Прошу совета участников форума по выбору снегохода для охоты. Много ездил на Буране - не понравилось. На Рыси понравилось как ездит, не понравилось - часто ломается. С Тайгой не сталкивался, но знакомые тоже не советовали. Таким образом взгляд падает на импортные модели, но их очень много. Не знаю что выбрать. Интересует прежде всего БЕЗОТКАЗНОСТЬ, маневренность, проходимость.
Прошу откликнуться владельцев и, по возможности, вкратце рассказать об своих аппаратах (их плюсы и минусы).
С Уважением Урал 1.
Ямаха Викинг, правда только купил, первый раз вчера попробовал, понравилось все, но до глубоко снега надо подождать, вот тогда посмотрим!
Привет землякам
Полистай денек другой здесь http://www.snowmobile.ru/forum/, не мало интересных моментов по снежикам прояснится. Но как и везде на форумах конкретк практики часто превращается во флуд теоретиков - нужно набраться терпения и отличать плевна от зерен. По своим наблюдениям - только вернулся с охоты (Н.Уренгой, Тарко Сале)к друзьям ездил, активно используют тайги имеются также иномарки линксы и скаи(правда не совсем свежие)ломается и перегревается и то и другое, конечно одни мощнее и удобнее, но возможность ремонта по дешевле (да и просраться снежикам на охоте в азарте почти все дают - за новую иномарку потом серце порвет) определяет выбор многих в пользу тайги. Просто когда едут то стараются на 2-3 минимум снегоходах идти, а если совсем рисково то из зоны мегафона не вылазят(там она далеко и хорошо берет-просто песня).
Для себя сейчас анализирую все косяки по новой тайге патруль-сильно смертельного ничего не вижу, скорее всего созрею нее.
С Уважением Олег
Привет землякам! Как там гору Качканар еще не срыли?
Форум излазил весь, но там одни эмоции. Мало путнего.
Тайга-патруль - я читал, что у нее вес под 350 кг., а это уже не в какие рамки.
Ямаха Викинг аппарат хороший, но лошадей бы побольше.
Урал 1
Ямаха Викинг аппарат хороший, но лошадей бы побольше.
Вчера специально заехал на снегоотвал, на прицепе нарты с Бураном, так прет, сцуко, хоть бы хрен! ИМХО, куда ему лошадки? Пни корчевать? Даже для гонщиков за лосями и то потянет. Вообщем меня пока все устраивает, на лыжи только накладки поставить, и все!
alexpasВчера специально заехал на снегоотвал, на прицепе нарты с Бураном, так прет, сцуко, хоть бы хрен! ИМХО, куда ему лошадки? Пни корчевать? Даже для гонщиков за лосями и то потянет. Вообщем меня пока все устраивает, на лыжи только накладки поставить, и все!
Это.... обкатку то прошел. А то я бы не рекомендовал так сразу нагружать. Немного пообкатывать надо
Приобрёл Lynx Army...не испытать...снега на псковщине нема :-(
Урал 1Это.... обкатку то прошел. А то я бы не рекомендовал так сразу нагружать. Немного пообкатывать надо
Я б-у шный брал, он обкатаный.
Поздравляю всх приобретших снегоходы.
Сам склоняюсь вот этому http://brandtpolaris.ru/page/255.html. Мощный, с широкой гусеницей, по отзывам владельцев очень надежный двигатель. Из минусов - большой вес 290 кг. и передняя подвеска на рычагах.
Кидайте табуретки! Жду!
а какой конкретно , а то у меня открывается главная страница.
Полярис вайдтрак.
Объем двигателя 488.
Мощность 85 л.с. (не верю)
Водянное охлаждение.
Я знаю,человек продает ямаху,по моему вентура
2001г.за 4500 долл.в очень хорошем состоянии,
это в москве,если интересно,телефон вывешу.
Сам купил недавно,т.е.летом,ямаху викинг профессионал,900кубов,4такта,еще не пробовал,снега не допросишся у природы.
У нас снега полно, а вот четырехтактник не осилил, уж больно по деньгам кусается. взял Викинга простого, двухтактного.
А как на счет Тайга-Атака? Теже 500 кубиков и водяное охлаждение.
А что об этой малютке скажете? http://funtec.narod.ru/business.html
Crab12
А что об этой малютке скажете? http://funtec.narod.ru/business.html
А вы этого урода в глаза видели??? 😊
Нет, только на картинке. 😊 Понравились малый вес и размеры. Двигатель четырехтактный. Что - совсем гумно?
ПОЛНЕЙШЕЕ! Нет, конечно, по трассе проложенной один человек весом килограмм 40 расстояние метров в 200 предет 😊
Lynx Army отличный выбор. Надежней машинки не встречал. За последнюю поездку накрутил 520 км за три дня при -35-40 С.
А тайгу делают не для людей. Когда продал последнюю - пять раз перекрестился.
А кто где и как их хранит, и перевозит.
Я имею в виду горожан.
Сам давно планирую покупку, но эти вопросы гложат.
SergeiKh
Lynx Army отличный выбор. Надежней машинки не встречал. За последнюю поездку накрутил 520 км за три дня при -35-40 С.
А тайгу делают не для людей. Когда продал последнюю - пять раз перекрестился.
Если не трудно, не могли бы Вы, дать небольшой отчет по данной модели. Особенности, поломки, ходовые качества, надежность.
Ощущения от поездки.
Гараж, где же еще? А перевозить прицепом к машине, хотя у соседа моего вон во дворе Буран стоит, но в Хантах проще, никто не тронет....
Урал 1Надёжней техники не встречал.
Прошу совета участников форума по выбору снегохода для охоты. Много ездил на Буране - не понравилось.
Придётся полюбить 😊
http://guns.allzip.org/topic/14/174187.html
Когда "снегосервисов" поблизости нема 😊
В условиях когда поломка снегохода = вашей жизни.
В населёнке - пойдёт любой,даже импорт 😊
У меня ямаха викинг 2-тактная .Юзаю три года,брал новую.Машинка очень выносливая и неприхотливая в обслуживании.Лошадок маловато,но это только на первый взгляд.Точно такой же юзаем в охотугодьях....не жалеем.Бывало и по 4 человека приходилось перемещатся на длительные растояния по пересеченной местности.Мое впечатление о викенге:хорошая рабочая и неприхотливая лошадка без наворотов,что немаловажно. Минус каки у любого с широким траком-валится при боковом наклоне.Обязательно надо ставить пластиковые накладки.Хотел в этом году купить 4-х тактный,более комфортабельнее ,но и тяжелее.Пока думаю...
Ochotnik
Надёжней техники не встречал.
Придётся полюбить 😊
http://guns.allzip.org/topic/14/174187.htmlКогда "снегосервисов" поблизости нема 😊
В условиях когда поломка снегохода = вашей жизни.
В населёнке - пойдёт любой,даже импорт 😊
Ну не знаю! За своим Бураном следил как мог, катки менял постоянно, гусянку, движок перебирал каждый сезон...да и вообще! И так с ним нае..лся в тайге, то одно, то другое... А вот сел на Викинга, и все мне пока нравится.
alexpasЭто и подвело 😊
За своим Бураном следил как мог, катки менял постоянно, гусянку, движок перебирал каждый сезон...да и вообще!
Шутка.
Катки менять-зачем???Шприцевать-ДА,
Гусянок хватает минимум лет на 5???
Движок ковырять - зачем???
Больные вещи две:
1.Комутатор (600-800р.,в запас).
2.Катушка высокого напряжения(копейки,в запас).
УСЁ.
Катки в смысле переворачивать 😊
Движок часто тонул вместе с Бураном 😊
Ну а с гусянками не везло, то на какую ху-ню нарвусь под снегом - распорю нах, то с прицепа стягивали - порвали... как-то так...
Катушка и коммутатор точно - жопа! А да, еще ремень вариатора, мать его....
alexpasПовторюсь - ДЛЯ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ годен любой импорт,чем "комфортнее" - тем лучше.
Катушка и коммутатор точно - жопа! А да, еще ремень вариатора, мать его....
Можно даже с бортовым компьютером 😊
А продаются спец прицепы для снегоходов?
VeselOF
А продаются спец прицепы для снегоходов?
В смысле для перевозки снегохода, или имеются ввиду нарты к снегоходу?
alexpasНу на катере-то у нас тож Ямаха-60 😊
Да какая уж у нас средня полоса-то!? 😊 Ну посмотрю сейчас как поведет себя Викинг, сезон-то только начался. Чисто субъективно, больше уверенности в дальней поездке чем с Бураном. Уж если проводить параллели, то и подвесник у меня на лодке тоже Ямаха, так после Вихря......
А снегоход - Буран 😊
четырехтактник?
В смысле для перевозки снегохода
http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/avtopricepytreyleryavtodoma На любой вкус!
Ноя вожу в обыкновенном, курганском...
Блин! А телеги у вас прям как у нас 😊 Минимализм.
alexpasЭто будет действительно ВЕЩЬ для неспешных походов.
А Амур хочу второго взять, с каютой и дизелек внего ткнуть с японского разбора. Вот это будет тема.
Наш(по джипиэсу)ходит 40-45 с загрузкой около 800кг.
Моя Казанка тоже идет около 50, тоже ДЖПС смотрел, только в Казанку много не возьмешь, да и далеко не уедешь - 14-18 литров в час, в зависимости от волны и течения, так что едешь если далеко, то как на зимовье, мля, бочка бензина с собой... Поэтому и присматривался к четырехтактникам, но на Амур 2 такой надо вешать, что тоже лить в него бензин замаешься! Так что только дизелек, причем стационарник 😊
Урал 1
Прошу совета участников форума по выбору снегохода для охоты. Много ездил на Буране - не понравилось. На Рыси понравилось как ездит, не понравилось - часто ломается. С Тайгой не сталкивался, но знакомые тоже не советовали. Таким образом взгляд падает на импортные модели, но их очень много. Не знаю что выбрать. Интересует прежде всего БЕЗОТКАЗНОСТЬ, маневренность, проходимость.
Прошу откликнуться владельцев и, по возможности, вкратце рассказать об своих аппаратах (их плюсы и минусы).
С Уважением Урал 1.
Рекомендую рассмотреть вариант SKANDIC SUV 600 год назад, брал себе именно для охоты-рыбалки, + на выходн. адреналин получить, с спортивными и туристами конечно в сравнение не идёт...но для своих целей Супер .
При правильной эксплуатации проблем не будет ни на одном импортном, нужно только учитывать сервис и доступность зап. частей, расходников по определеную марку, но это уже от местности.
SKANDIC WT.
makena
SKANDIC WT.
600 водянка! 😛
А Амур хочу второго взять, с каютой и дизелек внего ткнуть с японского разбора. Вот это будет тема.
Японские дизеля не стоят на катерах особенно на водометах. Головки трещат.Есть опыт установки Ситроена 1.9 или 2.2 сезона два три ходит, потом ремонт. Слышал что ставят мерседес и вольво но из за дороговизны и большого веса не пробовал. А вобще Амур, это полное говно, только по рекам и озерам. Вот Прогрес4 это вещь без комфорта но живой.
SSeriogaВ штатном исполнении - согласен.
А вобще Амур, это полное говно, только по рекам и озерам. Вот Прогрес4 это вещь без комфорта но живой.
Без штатного движка ходим и по Печоре в волну до 2 метров - нареканий нет,нооо...страшно,не для моря его.
Впрочем как и любая,не морская,лодка.
Так мне по рекам и озерам только и ходить. А насчет дизелька первый раз слышу, что разваливаются! А Амур со штатным Москвичевским - точно в топку!
!