Газ 66 с кунгом или Уаз буханка, коллективный транспорт для охоты.

Berez

День добрый, форумчане!
Посоветуйте и поделитесь мнениями пожалуйста, что лучше выбрать? Плюсы, минусы? Опыта по данной теме практически нет.
Коллектив не большой, 7 человек. На охоты удается выбраться несколько раз в год, продолжительность различная от 3 до 10 дней. Выезд из ближайшего подмосковья в пределах 1000 км. Места охоты выбираем самостоятельно, в основном ооиры или уопы и охоты по птице, зайцу, лисе. Хочется разнообразия и открытия для себя новых мест, впечатлений, новых эмоций, посему и нет особенной привязки к какому-то определенному месту. Паркетники у всех в наличии, но они позволяют уверенно добраться только до предполагаемого района охоты, а вот дальше по угодьям передвигаться проблематично, а весной так и вообще практически никуда не сунешься. Ночуем в палатках, никаких проблем с этим не испытываем, подготовлены, но шмурдяка с собой обычно под завязку.
Вот собственно и хочется обзавестись таким транспортом, на котором можно будет всем вместе добраться, плюс везти с собой все необходимые вещи и уже на месте охоты передвигаться по мере необходимости. Бюджет ограничен, унимоги и егерей пока не тянем.
Буду очень благодарен за любые ответы, советы, решения. Профильные форумы по машинам читаем, но хочется именно от охотников получить мнения. Спасибо!

sych.v

1000 км в кунге ГАЗ 66 или в буханке, это приключения похлеще охоты будут.)

Berez

1000 км в кунге ГАЗ 66 или в буханке, это приключения похлеще охоты будут.)
Не всегда так далеко забираемся и в 80 км от Москвы охотимся в том числе. Приключений не боимся, понимаем, что скорость передвижения будет небольшой, опыт ремонта в полевых условиях небольшой имеется, а за трактором пока еще не ходили 😊 Батя со своими друзьями раньше ездил и в Карелию и в Вологду на шишиге, критических ситуаций не было. Пока другой альтернативы, просто не видим.

это Хант

Семеро в буханке со шмурдяком-это писец.Полный.
Тысяча вёрст на шишиге по асфальту в один конец-пипец и коллективу,и шишиге.
Это минимум 15 часов дороги в один конец.
Ищите доброго человека в деревне возле места предполагаемых охот,во дворе у которого можно оставить вездеходный транспорт,а туда добирайтесь на легковом.Без вариантов.

sych.v

Пока другой альтернативы, просто не видим.

Тогда решайте что вам для охоты нужнее, "грузовик" или "микрик.")) Правильно Вам выше написали, до точки на легке, а там пересаживайтесь, хоть в кунг, хоть в УАЗ без разницы.

это Хант

Если в предела 200 км-идеальный вариант для вашего коллектива ДВЕ буханки.
И разместиться вполне можно,и дёрнуть друг дружку из грязюки,и в случае поломки буксирнуть.
На крайняк вчетвером-то тесновато,а втроём и переночевать с относительным комфортом в буханке не проблема,особенно если автономный отопитель поставить.

Berez

Схема с оставлением транспорта в районе охоты у знакомого или доброго человека, нам бы подошла, если бы мы постоянно в один район или область или хотя бы в одном направление ездили, здесь безусловно соглашусь. За идею про "бутерброд" баханка + буханка, спасибо, такой вариант действительно пока не рассматривали.

это Хант

Если куда-то в гребеня забираться,особенно весной в поля-две машины предпочтительней.На одной можно так урыться,что и всемером не вытолкать,особенно когда нет деревьев-залебёдиться и кустов-под колёса накидать.Да и фактор времени,тросом выдернуть быстрее, у нас же охота,быстрее б до места добраться,а не офф-роуд,где кайф именно в "побуксовать".
Поломки тоже никто не отменял.Ладно когда по мелочи-уазик очень ремонтопригоден,это вообще машина,которую трудно убить,а даже "тяжелораненный" он доползёт до жилья,благо запчасти найти можно в любом колхозе-но в случае обрыва,например,диска сцепления чопать за трактором вёрст за 20 удовольствие сомнительное.
Ну и место.Только кажется,что санитарка-большая.Если выезд дня на 3 и больше-она очень даже маленькая.
Мы семьёй частенько ездим порыбачить-пострелять-отдохнуть,и то втроём впритык помещаемся.Палатка,лодка,спальные принадлежности,котелки-чайники,запас воды,если на степное озеро-ещё и дрова с собой.Да 2 собаки...
На однодневную охоту можно на велосипеде ехать,а коль ночевать несколько ночей,да не по теплу-шмоток полно.

Ouzer

Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой).
Но для 7ми человек с барахлом надолго и на 1000 км... тут вам какая-нибудь северная вахтовка нужна, урало-кразовская...и собственная бензоколонка 😊

Ouzer

Вот про что говорю, у нас был и сейчас восстанавливается подобный
http://guns.allzip.org/topic/183/1898871.html

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/122323/

Ouzer

Другие варианты. Две пятидверных нивы-крокодила с крытыми прицепами. Все 7 человек влезут, по трассе ехать на порядок лучше и быстрее уазов, на таборе прицепы отстегиваете и можете колесить вокруг. Ну и от Москвы, или где к вас центральная база коллектива можно налегке на 1-2х дневные охоты мотаться.
Есть еще полноприводный микроавтобус, Соболь который. Тоже поехдатей уаза, если куда рулить на дальний выезд. Но, конечно, не такой гряземес.

Алекс60

Ouzer
Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой).
Но для 7ми человек с барахлом надолго и на 1000 км... тут вам какая-нибудь северная вахтовка нужна, урало-кразовская...и собственная бензоколонка 😊

Андрюх, люди едут на отдых - какие на хрен газы/Уазы/кразы? Заипаться в доску ещё на подъезде к отдыху? Да и сказал человек - бюджет ограничен, соответственно и АЗС собственная вряд ли есть... Вот рассмотреть вариант небольшого вездеходика(двух) и тягания его до места на прицепе - КМК, возможно... У товарища прицеп (типа эвакуатора) есть - буханки, в том числе, таскал на таком. Опять же, КМК, можно и в эту сторону подумать...

цитрус

Микроавтобус Тойода полноприводный праворукий БУ, делика 4вд, кажется.
А если следить грамотно - то шишига однозначно. Но на родных баллонах зимой как на коньках. Едет медленно, но везде. И цена как металлолом за тонну, а ест много - не весь год же на ней кататься.И кунг удобный,в стандарте обогрев. У буханки только одно преимущество - в двигателе копаться не на улице.

Кровопиец

Камаз манипулятор с бытовкой на хребте. Полноприводный. Приехали, сбросили бытовку и вперде грабить корованы.

onemen

В коллективе имеем 2 буханки и 66 ,а также некоторое количество квадров и снежиков. Техника стоит по угодьям,до угодий на обычных машинах добираемся.

цитрус

С друзьями долго ездили на 66-м. 4-5 человек. Дача на колесах. Самые дальние выходы были за 850 км.
Продали только потому, что в перерывах между выездами хранить было негде. Пока на территории стоял - было нормально, а потом в гараж не лезет, перед домом - проблемы всякие...
Теперь внедорожник из расчета на двоих, палатка, спальники... в салон и на крышу.

это Хант

Ouzer
Еще можно рассмотреть вариант бортового уаза-головастика и построить в кузове кунг(можно даже с печкой
И доехать до первого поста ГИБДД.А потом долго разбираться,почему в кузове люди,а не шмотки.Вариант для деревни,а не Москвы и области.
Ouzer
Другие варианты. Две пятидверных нивы-крокодила с крытыми прицепами.
Это те же самые
Berez
Паркетники у всех в наличии
разницы никакой.
Ouzer
Есть еще полноприводный микроавтобус, Соболь который.
Вы на нём ездили?
Максимум,что он может-заехать зимой в плохо убранный двор,где одноприводной не влезет.В грязи тот "соболь" бесполезен.
Алекс60
У товарища прицеп (типа эвакуатора) есть - буханки, в том числе, таскал на таком.
С крейсерской скоростью 60 км/ч ?
Буханка самостоятельно пойдёт в полтора раза быстрее.


Алекс60
Вот рассмотреть вариант небольшого вездеходика(двух) и тягания его до места на прицепе
Бюджет выйдет космический,маленький вездеходик стоит как железнодорожный мост,и поднимет двух человек.
Плюс "транспорт доставки" надо где-то оставить,и велики шансы по возвращении обнаружить его останки,или же за стоянку чехлиться регулярно.Плюс между выездами где-то всё это железо хранить,что для горожан не так просто.

ALEX55555

1000км не вяжется ни с "бухлом" ни с "шишигой",для таких расстояний нужна другая техника. Если уж в пределах 200км выезжать коллективом то скорее буханка и обычный Хантер Вам в помощь.

Chuck

это Хант
Тысяча вёрст на шишиге по асфальту в один конец-пипец и коллективу,и шишиге.
Как же всё изменилось. В геологии многие годы газ-66 был главным средством доставки бутора и персонала в поля и по дороге и без(как сейчас - не знаю). Не припомню, чтобы кому-то приходил пипец, все доезжали. Мы в тентовом газ-66 практически жили весь сезон, а кунг всяко покомфортнее.

Алекс60

. крейсерской скоростью 60 км/ч ?
Чувствую - не ездите вы с прицепом... 😊
.Буханка самостоятельно пойдёт в полтора раза быстрее.
Далеко она пойдёт? 😛

Berez

Спасибо за большое за ответы! У нас пока вот в таком наборе получается




Трактор не наш 😊

цитрус

ALEX55555
1000км не вяжется ни с "бухлом" ни с "шишигой",для таких расстояний нужна другая техника.
Срочники на шишарике по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было. Нормально. Ничего при правильном обслуживании техники не дохнет.
Едет не быстро (рожденный ползать летать не может), зато отдыхаешь в кунге нормально. И спишь в кунге, ноги вытянув, а не скукожившись.А куда мы торопимся? Сами ездили Москва -Вологда. Без проблем. Делали в пути короткие остановки.

votary2

Имхо!
1. После покупки совместно (если не охотколлектив) начнутся споры, кто больше ездит, кто меньше платит в общак, где его ремонтировать, держать между охотами в не сезон. Если будет общий, то может быстро расстроить компанию - общее, значит ничьё. Будет ответственный - может быстро надоесть собирать деньги на это общее удовольствие
2. Предвидеть время и место поломки ни 66-го, ни Уаза невозможно
3. Много ездил на (военной)вахтовке по тайге и для охоты тоже. Скажу (Имхо) - лучше всех. Но без ночевок. С ночевками был Камаз 4310, оборудованный топчанами, не считая отопителя.
4. Жрет 66 очень и очень. Однажды в апреле в Кемеровских полях на 60 км езды сожгли полные баки в бортовом, без груза. Машина была свежая.
5. Если сядет и никого нет, зацепиться не за что, большое удовольствие вытаскиваться

Алекс60

Трактор не наш
Был бы ваш - не было б этой темы 😛

Алекс60

.Срочники на шишарике по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было.
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да? 😛

votary2

цитрус
Срочники на шишарике по 400 км проезжали
Без проблем с поломками из Красноярска в Новосибирск и обратно, плюс по Новосибу и его окрестностям. Но! Бензин, даже армейца, просто душит, когда глядишь на датчик топлива! 😊

sych.v

Спасибо за большое за ответы! У нас пока вот в таком наборе получается

А че вам еще надо? Да не УАЗы но при умелой езде и на том что уже есть можно далеко на природе уехать.

votary2


Алекс60
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да?
цитрус
по 400 км проезжали, развертывались, через несколько дней в новое место. Было. Нормально. Ничего при правильном обслуживании техники не дохнет.
Саня! Это называется боевая подготовка войск! 😀

Berez

1. После покупки совместно (если не охотколлектив) начнутся споры, кто больше ездит, кто меньше платит в общак, где его ремонтировать, держать между охотами в не сезон. Если будет общий, то может быстро расстроить компанию - общее, значит ничьё. Будет ответственный - может быстро надоесть собирать деньги на это общее удовольствие
Общак на то и общак, что всегда поровну. Дискуссии всегда имеют место быть, а вот до разлада не дойдет, помимо охоты и еще и родственными связями повязаны, да и мужикам в своем коллективе делить нечего, кроем равной пайки 😊

Алекс60

votary2

Саня! Это называется боевая подготовка войск! 😀

Спасибо, Степаныч, просветил 😊
Я не флудил, кстати, а говорил таким образом то , что говорю и всегда - на хера, отдыхая/развлекаясь, придумывать себе доп геморрой?? Военные там., геологи, газовики/нефтянники - с ними всё ясно - люди РА-БО-ТА-ЮТ! Надо потерпеть - потерпят. И за техникой последят, и поремонтируют в дороге...
А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?

Berez

А че вам еще надо? Да не УАЗы но при умелой езде и на том что уже есть можно далеко на природе уехать.
Говна конечно месить нет желания, но и место лагеря/охоты ограничивает сильно. Осенью ножками пройти не проблема от лагеря, а весной разведки не сделать, да и хочется в определенные места, а не до первой серьезной лужицы.

Berez

Я не флудил, кстати, а говорил таким образом то , что говорю и всегда - на хера, отдыхая/развлекаясь, придумывать себе доп геморрой?? Военные там., геологи, газовики/нефтянники - с ними всё ясно - люди РА-БО-ТА-ЮТ! Надо потерпеть - потерпят. И за техникой последят, и поремонтируют в дороге...
А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?

А в чем именно экстремальный мазохизм? Скорость езды ниже, расход бензина, тут понятно, вот не критичны для нас эти пункты.

цитрус

Тойода Делика. Проходимость как у таблетки, комфорт как у легковцушки. Хоть двигатель на улице, но так часто его чинить не надо. Резину мудовую не забудьте поставить.
Ничего, если периодически с масленкой быстро по кругу шишарика прошел, то и на отдых достаточно остается. у Вувазов ресурс послабже будет.

цитрус

Алекс60
А срочники тоже на ней отдыхать ездили, да?
У меня как-то старшина 2-й статьи (срочник, комод) и 4 матроса на дальнюю бухту уехали, на отлично задачу отработали, и через неделю приехали черные как негритосы и довольные, рты до ушей. Владик, июль. Служили тогда по 3 года и особо на жизнь не жаловались. И мамы с булками из Москвы не приезжали.
Вы на фотографию президента Таджикистона посмотрите. Когда служил - на человека похож был,а теперь так себе - Рахмон-саиб.

Алекс60

Berez

А в чем именно экстремальный мазохизм?.

Наверное в комфортабельности, периодичности обслуживания и непредсказуемости ремонтов.. Да что я Вам рассказываю - мальчики взрослые - нравится возится с техникой - бога ради! 😊

Berez

Наверное в комфортабельности, периодичности обслуживания и непредсказуемости ремонтов..
Стойко переносить все тяготы и лишения привыкшие 😊 Да и не за комфортом едем, душой и сердцем отдыхать, да что я Вам рассказываю 😛

это Хант

цитрус
Тойода Делика. Проходимость как у таблетки,
Угу,во сне.

Алекс60

Berez
Стойко переносить все тяготы и лишения привыкшие 😊 Да и не за комфортом едем, душой и сердцем отдыхать, да что я Вам рассказываю 😛

Нуу..,ежели по уставу даже на отдыхе - в душу - можно и поипаться с ведёками... 😊
Шишига и уаз были - продал и перекрестился. Нива есть, будет возможность поменять - продам и перекрещусь 😛
Кстати, мне можете и рассказать, я то никуда не езжу 😊

votary2

Алекс60
А тут то люди едут ОТ-ДОХ-НУТЬ! Что лучше для них - спокойно доехать и поохотиться, или заниматься экстримальным мазохизмом?
Ну и чо они потом вспоминать будут? Сколько брали, сколько выпили? А так то: Сколько проехали, сколько раз сломались, как вытягивались, ссорились, мирились!!! Себя проверили, тушки размяли! Каб ходили за ограду, как мы когда то, а некОторые и сейчас, так и вопросов б не было. Имхо. Хотя, кому как. Когда я прихожу с охоты ни рук ни ног, жена: Не на работе был - на ОТДЫХЕ! И хоть ты из себя вывернись - не переубедишь! 😀

это Хант

Алекс60
Далеко она пойдёт? 😛
По трассе? Куда угодно.Я на этих "буханках" не собаку,а целую эскимосскую упряжку съел.
Из Москвы в Ульяновск компьютеры возил 2 года на "санитарке" с двухосным прицепом,потом ещё 2 года с завода в Узбекистан уазики гонял,плюс личная "буханка" уж 20 лет как всегда есть,правда периодически их меняю.
На троих-четверых санитарка-самая машина для леса.Всемером,конечно,херня.
А связка из двух буханок-вполне.

Алекс60

личная "буханка" уж 20 лет как всегда есть,правда периодически их меняю.На троих-четверых санитарка-самая машина для леса.Всемером,конечно,херня.А связка из двух буханок-вполне.
Ну хрен знает... Мало того,что расход меня просто убивал на ней, так ещё и по торфам нашим нива лучше лезет, чем та хвалёная вездеходница ходила...

это Хант

Алекс60
Мало того,что расход меня просто убивал на ней,
Не надо,а ?
У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Та же "нива".
Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках.
А в нивский багажник? Стринги после пляжа...

А уж по проходимости...Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут.
Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.

Алекс60

это Хант
Не надо,а ?
У меня сейчас санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Та же "нива".
Зато в неё влазит лось,пять собак и 6 рыл коллектива в зимних шмотках.
А в нивский багажник? Стринги после пляжа...

Не могу ничего сказать про смешанный режим - асфальт у меня - всего 1,5 км до магазина, столько же обратно. Багажник то нивовский..? Да бог его знает... Просто 2 передних сиденья - остальное багажник 😊
ЗЫ в то же время сказал же - будет возможность поменять - продам и перекрещусь.

это Хант

Алекс60
Просто 2 передних сиденья - остальное багажник
Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов.
Им таких нивы надо 4 штуки.

Алекс60

это Хант
Угу.А ТС ищет транспорт на 7 рыл,да с учётом перегонов по трассе,т.е. ментов.
Им таких нивы надо 4 штуки.

Слушай, а чо мы вообще завелись то? 😀 Я ж и говорил , что им эти варианты даром не нужны... 😀

это Хант

Нам,колхозникам,проще...
Я,правда,иногда чисто повыпендриваться езжу на своём уазике к дядьке за 500 вёрст,с понтом чтоб ни от кого не зависить и лишний раз шмурдяк не перекладывать...Хотя сам понимаю,что это понты,проще на форде поехать,а у него на прокат взять и уазку,и шмурдяк,и даже ружьё...)))

jasav

Цитрус - Делика это митцуба ,
А тоёта это литайс.

1000км на шарике это то еще удовольствие...водилам не позавидуешь... особо зимой , когда тормозить почаще. Кто так высоко педали придумал - ноги б ему оторвать😂😂😂

votary2

это Хант
А уж по проходимости...Туда,где я на санитарке езжу шатко ли,валко ли ни "нивы",ни тойоты просто не доедут.
Машины совершенно разного класса.Нивы хороши весной на раскисших полях,по стерне,а в наш лес с мочагами через каждые 300 метров да лесовозными колеями ей дорога только до опушки.
По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. 😊 Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.

Igorich 75

Покупать машину на 7 лиц— уже мазохизм. А на шишиге 1000 верст —ваще пипец. Кстати, уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.

Алекс60

уточните, как там с перевозкой дей в кунге. Чет мне кажется,проблемки возможны.
смотря какой кунг..

это Хант

votary2
По лесовозным колеям Шишига, вперемежку с лебедкой! Буханка не крутой грязелаз. Имхо. Смело рассуждаю, лазили по следам трелевочников, а это очень лесовозные. Ну, ещё Зил157. Буханка там совсем не плавала, даже близко. Уже спорили на эту тему в зимухе.
А чё тут спорить-то ???
Я и не пытался уазик сравнивать с шишигой,тем более-со "стопитьсятвесёлым".Классы разные.
Я парировал её сравнение с "нивой".
Тоже-разные классы.
Плюс к тому-с точки зрения запросов ТС.

Alvoroinbox.ru

На 66 2 раза ездили на Алтай из мск. В кабине мне было грустно, в кунге на кошмах- " народу нравится" (нравилось)
Полная автономность на 3 месяца.

walker41

Я б за 2 буханки выступил. Проходимость хорошая, по запчастям унификация, оборудуется удобно. У нас была в коллективе, на выходные за 300 км не вопрос съездить было, большую часть по грунтовкам.

это Хант

walker41
Я б за 2 буханки выступил.
Сам предложил этот вариант,но:
Плюсы:
Не все яйца в одной корзине.И дёрнуть друг друга из говнищ,и буксирнуть в случае поломки.
Возможность с относительным кайфом переночевать в дождь или холодину.
Если рассчитывать машину на четверых-можно поставить в салон два человечьих сиденья и ехать с комфортом,если далеко,а не на боковых лавочках,когда полжопы сидит-полжопы висит.
Поместятся любые шмотки в любом количестве.
Но есть и минусы.
Две машины-это два налога,плюс две страховки,причём если брать на коллектив-неограниченных.
Отдать,правда,раз в год,на толпу не очень дорого.
Ну и два техобслуживания,расходники,масло и т.д.
Стоянка.Если нет своего БОЛЬШОГО двора или места на работе-тот ещё гемор.Я,например,даже имея двор общественную машину к себе не поставлю,для своих места мало.
А тут сразу две.Для горожан вопрос немаловажный.
Ну и без склок трудно обойтись.Любой вездеход руки любит,получится что ездят все,а следить будет один или двое.
Разве что договариваться все ремонты в сервисе,а деньги на толпу...
Склоки по поводу "ты был за рулём и (порвал сцепление,оторвал зеркало и т.д.) ,а платить всем" я у "совместнопользователей" наблюдал не раз,даже родные братья скандалили.
Плюс машинки-то оформлять на частное лицо,все "письма счастья" за камеры и прочее будут ему приходить,кто б за рулём небыл-а кому надо кучу лишних административок ?
В общем,тут думать и думать...

walker41

это Хант

Мои знакомые компании перешли в основном на квадры. Обычный джип, 2 квадра на прицепе. До зимника джип дальше квадрик.
Универсальная техника для асфальта и болота неудобна, по трассе медленно, из лесу грязный как черт да и все равно ломается. Держать ее - хоть Трэкол хоть Хищник хоть 66 тоже где-то надо. Такие варианты больше у рыбаков и машина как правило служебная, Урал или 66.

Berez

Вот мы и находимся в раздумьях, склоняемся больше к буханке (все вещи и часть коллектива),вторая машина пока паркетник, который можно будет на месте по договоренности оставлять у добрых людей и в перспективе + квадр.

Филипок

у буханки в сравнении с 66 большой плюс для леса это размеры, на 66 не во всякий лес въедешь.

Gusok

Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю, с кунгом с буржуйкой машина класс но одному её содержать напряжно.
Лес вообще пофиг какой выбираешь только чтобы не сильно толстые деревья были как на танке прешь, с буржуйкой не когда не замерзнешь!
Была такая проблема, пока доедешь до места пассажиров укачивало что они не могли встать)))))

это Хант

walker41
Обычный джип, 2 квадра на прицепе
Не знаю как ТС,но я столько не зарабатываю.

silver74

Как то была у меня шашига, купил за 30 тыр. по случаю
колеса правильно стоят, пусть егеря думают куда уехал

это Хант

silver74
колеса правильно стоят
+100!

Димас1978

Доброго времени суток, расскажу свою историю,
нужен был домик на калесах, после совещаний в СВОЕМ коллективе (4 человека), было принято решение покупки шишарика, подходящий донор был найден в 800 км от нас, т.е. Новосибирске, после не продолжительных сборов мы в Новосибе, покупаем ГАЗик и в ночь сваливаем с города....добираемся до Болотного, ночуем и дальше в родные пинаты, карбюраторный мотор казлит...едем долго...к вечеру добираемся домой, по приезду домой строим с нуля новый кунг, обшиваем, утепляем, красим, дальше после года эксплуатации намучившись с капризной и прожорливой восьмеркой , меняем ДВС на Дизель Д-240, и тут начинается счастье.....забыл, еще поменяли резину на БТРовскую + комплект цепей, режим эксплуатации от +30 до -30, авто для комфортного проживания 4 чел, но при желании можно уложить и восьмерых (были случаи).
до мест охоты в среднем 150 - 200 км, средняя скорость 70 км в час ( не замарачивались заменой главных пар) считайте сами....по приезду на место имеем нормальный, комфортный дом на колесах,для охоты от 3 до 5 дней, который буханке и не снился, также расход топлива, до которого тоже буханке далеко...да и не проедет она туда куда мы залазим....все расходы раскидываются поровну на всех. в данном случае - автономность главный козырь.

гаврила 3

был в коллективе УАЗ с кунгом, типа "вахта". но доработан- кузов утеплен, внутри печка от волги, буржуйка. столик и скамейки- трансформеры от ж/д вагона. в кунге нормально ехали 4-5 чел. скамейки раскладывались в 4 спальных места. можно доехать и ночевать. дальше 350 км не ездили. обычно выбирали 2 чел. в переднюю кабину остальные отдыхали в задней. скорость макс. 90 км/ч, но у нас с собой было... нормально добирались, всегда и везде и в Тверской и по Рязанским полям. из минусов - расходы на содержание и парковка. через 5 лет отдали прежнему хозяину. фотки наверное не найду- машина была классная. везде проедет не боишься поцарапать или задеть корягу.

[B][/B]

гаврила 3

подскажите как повтор убрать?

Димас1978


Димас1978

спрятали домик)))

Kotelnickoff

Димас1978
спрятали домик
Как бельмо на глазу 😛. Надо теми же берёзками и травой сухой(если ваще это надо 😛)

walker41

подскажите как повтор убрать?

Третья иконка слева над сообщением. Выскочит редактирование поста. Поставить галочку "удалить" и нажать "редактировать".

votary2

Димас1978
спрятали домик)))
Этож ещё надо было хвойняк найти! 😊

это Хант

Димас1978
до мест охоты в среднем 150 - 200 км,
В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню.
Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо.
Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте.
votary2
Этож ещё надо было хвойняк найти!
Дык шишига большая-с собой привезли.

-Корова,ты нахрена на дерево лезешь ?
-Да яблочек захотелось поесть.
-Ты чё,это ж берёза!
-А у меня с собой...

Димас1978

дело в том, что газик стоит возле галечника( порядка 100 м), куда каждое утро прилетали глухари, вот и пришлось маленько прикрыть машину, чтоб сильно не пугались.

Димас1978

Дык шишига большая-с собой привезли.

-Корова,ты нахрена на дерево лезешь ?
-Да яблочек захотелось поесть.
-Ты чё,это ж берёза!
-А у меня с собой...

С собой мы только песок на галечники возим....т.к. в тех местах это дефецит.

Димас1978



14-10-2016 20:27 профайл это Хант пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать

quote:Originally posted by Димас1978:

до мест охоты в среднем 150 - 200 км,


В этом вся соль.150-200 и 1000 -разница,убивающая идею с "шишигой" на корню.
Ибо 150 вёрст-это не более трёх часов на ней,что терпимо.
Тысяча вёрст-это СУТКИ езды без малого.Если Вам скажут что меньше-не верьте.

это подьемное расстояние (1000 км), если заезжать на неделю минимум.
главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.

это Хант

На неделю-пожалуй.Но всё равно потратить из этой недели двое суток на дорогу-жалко.
А много ли у среднего горожанина таких недель в году ?
Хрен да маленько.
Для поездок же "выходного дня" сей вариант-мёртвый.
Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу.

votary2

Димас1978
главное что было два нормальных водителя, устаешь сильно на этом автомобиле.
Пацаны, год службы, такие перегоны делают в армии, в одного за рулем, со старшим. Уж писал ранее.
это Хант
Да и машинку жалко,не любит шишига скорость,а грязевая резина-трассу
замерял на Камазе 4310 после поездки в город: минус 1 мм, как с куста после 100 км пробега по асфальту.А вахтовка с такой же резиной бегала и бегала каждый день в город и обратно. Тоже около 100 км в день, но резина работала дольше. Разные массы авто, количество мостов. Имхо. На бортовом больше 115 не развивали, начинал плавать нос. 😊 На 100км/час ехать нормально!

Gusok

меняем ДВС на Дизель Д-240
Вот это хорошее дело, а мы газ на шашыгу поставили экономия хорошая но мощность упала.
Сейчас подумываю уаз головастик с кунгом и печкой автономность и домик на колесах очень нужное дело, конечно шашыга лучше но нужен дружный коллектив!

Kotelnickoff

Димас1978
автономность главный козырь.
+ дизель. У дорожников всегда соляра дешевле, а оне везде и всегда по трассам что то делают, ремонтируют.

это Хант

У дорожников,у колхозников,у речников в портах,у нефтяников-вообще море разливанное...Раньше сильно по соляре железная дорога выручала,но сейчас там гайки завернули конкретно.

Антон59

Плюсую за шишигу с дизелем, в два водителя спокойно ехать хоть 1000 хоть две, и саляра есть в любом медвежем угле, скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет. Так что не мучайте не голову не пятую точку

охота - 88

Антон59
в два водителя
Отсталось решить вопрос ,где взять два водителя и кто будет оплачивать их работу или кто из компании возьмется за это дело и согласиться записаться в дальнобойщики во время отдыха.
Антон59
скорость движения по трассе 90 км \час если кто то забыл 66 норм идет.
А вы пробовали удержать такой скоростной режим на Шишиге с кунгом на дистанции 1000-2000км .

Антон59
Плюсую за шишигу с дизелем
С 245-ым дизелем режим 90 , это только во сне .

Арго

[QUOTE][B]был в коллективе УАЗ с кунгом, типа "вахта". но доработан- кузов утеплен, внутри печка от волги, буржуйка. столик и скамейки- трансформеры от ж/д вагона. в кунге нормально ехали 4-5 чел. скамейки раскладывались в 4 спальных места. можно доехать и ночевать. дальше 350 км не ездили. обычно выбирали 2 чел. в переднюю кабину остальные отдыхали в задней. скорость макс. 90 км/ч, но у нас с собой было... нормально добирались, всегда и везде и в Тверской и по Рязанским полям. из минусов - расходы на содержание и парковка. через 5 лет отдали прежнему хозяину. фотки наверное не найду- машина была классная. везде проедет не боишься поцарапать или задеть корягу.[/B][/QUOTE]



Арго

Сейчас подумываю уаз головастик с кунгом и печкой автономность и домик на колесах очень нужное дело, конечно шашыга лучше но нужен дружный коллектив!
коллектив, в данном случае - главное...))))

это Хант

охота - 88
А вы пробовали удержать такой скоростной режим на Шишиге с кунгом на дистанции 1000-2000км .
О чём и речь.Это из разряда фантастики.На длинном перегоне средняя скорость шишиги не превысит 60-ти километров в час.Если по пути ещё и пара-тройка маленьких городишек- и того не выйдет.Светофоры,повороты,знаки "40"...Это на пузотёрке за знаком тапку в пол-и вот они,130 в час.А шишигу разгонять до крейсерской-хоть в жопу подталкивай.
Говорил же-довольно долгое время ездил на дальняки на машинах,которые для дальняков ну совсем не предназначены,т.е. на "буханках".
От Ульяновска до Москвы(пустой!) МИНИМУМ 16 часов.
А там всего -то 900 км.Обратно,гружёный-18 часов как с куста.С прицепом-ещё больше.
И это на асфальтовой шестнадцатой резине,при "средней" типа того в районе 90-100 км/ч.
Поставь грязевую-потеряешь в скорости процентов 10,если не больше.
И состояние после такой поездки-стакан вмазать и в люлю.Жену не захочешь,не то что за зайцами по буеракам прыгать...
И это уазик,лёгонький и вполне управляемый при отключенном передке.
А шишига-вообще туши свет...

KipchakANV

А вот есть такой ГАЗ 33081 "Садко"с дизельным двигателем http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_3308.html Ставите кунг,оборудуете всем необходимым по своему вкусу...Была пара аналогичных 3309,правда с 6-ти цилиндровым атмосферником,больше 15л даже гружёный не расходовал.Приходилось ездить и за 1500км в одну сторону,водители не жаловались.В кабине солярочный отопитель-в полминуты Ташкент,т.е.тепла хватило бы с головой и на кунг.По проходимости не хуже "шишиги",а по комфорту кабины-никакого сравнения.Есть готовые варианты http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-1 http://kung.ru/avtomobil-okhotnik-2 Думаю гораздо лучше пары буханок.ИМХО.

Alvoroinbox.ru

Уважаемый Хант, Вы сказали мнение свое. Много раз. Более убедительным оно не станет от количества повторений.

KipchakANV

это Хант:санитарка с карбюраторным движком 76 лошадей,расход-11 литров на сотню в смешанном режиме.
Позволю себе усомниться.В плане снижения расхода топлива на карбюраторном УАЗе перепробовано все возможное:меняли жиклёры,ставили восьмерошный вазовский,солекс для волговских двигателей...меньше 12,5-13л не выходило.

охота - 88

KipchakANV
меньше 12,5-13л не выходило.
По трассе, без передка.
П.С.ЗМЗ-409 по трассе при скорости 80-90, расход 11-12.

KipchakANV

охота - 88
По трассе, без передка
Сущая правда

spirikraft

Налоги на них конские,что на шишку,что на головастик.Я в гробу видал.Обычный козлик или патриот и шмурдяк-палатки,спальники,можно все это в прицеп.

это Хант

Я и имел в виду эксплуатацию без передка,тёплый период времени.Карбюратор жигулёвский.Резина 16-я.
На 90 и стосильных движках расход ощутимо выше,а на волжском-что пишу.Порядка 11-ти.
Зимой-больше.При регулярном пользовании передним мостом-естественно,тоже.

IS90

Шишига накладно.
Плюс если вы хотите 2-х водителей- так еще и категория С у двоих))
Буханка доступней.
Но как вспомню- снять-поставить назад коробку и раздатку и без ямы-становится
грустно.
1000 км на обоих агрегатах проедете. С 2 мя водилами за день запросто.

Но мне вариант больше с шишигой нравится.

Marat469

Мое мнение:буханка и еще одна машина чтоб добраться до района охоты-самый бюджетный вариант,тем более что ночуете все равно в палатках.на буху силовой багажник,чтоб шмурдяком весь салон не заваливать.грязевую резину,хотя бы мт+наличие съемной лебедки(чтоб ставилась и на перед и назад)обязательно+якорь для самовытаскивания в поле+хай джек+пила,лопата водка и топор))))


это Хант

IS90
1000 км на обоих агрегатах проедете. С 2 мя водилами за день запросто.
За полярный ?
Marat469
наличие съемной лебедки(чтоб ставилась и на перед и назад)обязательно+якорь для самовытаскивания в поле+хай дже
Это цена ещё одной не новой "бухи".Нафик на охоту весь этот тюнинг,тем паче на толпу?
Из несерьёзной грязи-вытолкают,серьёзную просто объедут,если мозги есть,не офф-роуд же...

Алекс60

.Нафик на охоту весь этот тюнинг,тем паче на толпу?
Из несерьёзной грязи-вытолкают,серьёзную просто объедут,если мозги есть,не офф-роуд же...
А если людям в кайф "стойко переносить все тяготы и лишения"? 😀

это Хант

Алекс60
А если людям в кайф "стойко переносить все тяготы и лишения"?
Тогда это не охотники,а долб...т.е. офф...роудеры...

makarov24

Налоги на них конские,что на шишку,что на головастик.
Налог на головастого 1600 рублей с этого года у нас, на "бобик" 400 рублей, был и на головастого столько же. Страховка в пределах 5 000 с техосмотром. Чего конского? 😛

66 больше 6 000 сейчас налог. Это конечно уже существенно плюс страховка около этой же суммы,резина дорогая, которая при езде по асфальту "горит" просто.

Может у вас и другие расценки, бо транспортный налог повышать это прерогатива субъектов.

Ну и пробеги в тысячи км на любом из этих агрегатов, то ещё удовольствие. Шоферюгу на следующий день в охотничьих целях использовать точно не получится. Буханка с инжектором на шоссейной резине конечно минимальное зло плюс к этому расход, по асфальту, в пределах 12 литров можно держать. Добравшись до места можно резину поменять на грязёвку. Хотя работая на московских скупердяев полСибири объехал на "Быстрице". Куёвинько, но имея лебеду и ум-разум передвигаться можно. Главное помнить, что не всегда партизаны толще в дальнем лесу и за следующими ебенями может оказаться не лосиное эльдорадо, а посёлок геологов 😛

IS90

За полярный ?
нет, за обычный.
Дорога Бишкек-Ош-Ж-Абад заняла 11 часов.


Антон59

читаю и прям в шоке 66 не едет,водилу после 1000 км на свалку! тут мужики собрались или девочки? 66 нормально едет куда хош заберешься проживешь в комфорте хоть неделю хоть две. Останусь при своем мнении. Есть еще Уралы и Камазы вахтовки двух мостовые.

это Хант

IS90
Дорога Бишкек-Ош-Ж-Абад заняла 11 часов.
Антон59
читаю и прям в шоке 66 не едет,водилу после 1000 км на свалку! тут мужики собрались или девочки?

Вы как дети,чес-слово...
На свалку,не на свалку...Бишкек...
Математика:
Потолок для ЛИЧНОЙ санитарки,тем более шишиги-100 км/ч.
Иначе раздатка превращается в расходник.
Спорить кто-то будет ?
Сомневаюсь.
Умножаем 100 км/ч на 1000 км в пути.
Сколько получаем ?
10 часов.
Т.е. УЖЕ целый день,захватывая сумерки.
А теперь вспоминаем,что мы едем не по гоночному треку и не по пустыне-не знаю как в Бишкеке,может у вас там одна машина в сутки и голая степь,но ТС-то в Подмосковье живёт...
Светофоры,знаки,ремонты дорог,населённые пункты друг на дружке,где в лучшем случае "60" ,а тои "40",да светофоры ,а то и пробки.
Да гаишники разок остановят,да поссать раз несколько встанешь,да перекусить хотя б разок...
И выйдет средняя скорость при долгом пути в суперидеальном случае 70 в час,а то и меньше.
А это уже 15 часов на тысячу километров,хоть в два водителя,хоть в 10.
В реале-и того больше.
Что с очевидным-то спорить???
Говорил же на собственном опыте основываясь:от Ульяновска до Москвы 900 вёрст,два года подряд ездил еженедельно,а то и чаще на "буханке",дорога изучена до последней кочки и малейшего поворота- 16-17 часов,и ни минутой быстрее.Это-15 лет назад,когда и движение было поменьше,и пробки редки,и камер небыло на трассах.

IS90

так это... выезжать- то надо в 4-5 утра.
К вечеру (ночи) доедешь- с остановками на поесть-пописать.
поэтому и 2 водилы.
А есть вариант на ночь выдвинуться...- но это перебор и по нужде.


цитрус

Да нормально 66 ездит, причем на самом говне некрекингованном. Хоть касторку с метанолом мешай.
Единственное, почему продали - НЕ БЫЛО МЕСТА, ГДЕ ДЕРЖАТЬ. А если водителя переодически менять, то при скорости в 60-70 км/ч очень шустренько довозит до места. Больше тыси за сутки я на любой машине устану. А чем выше скорость - тем больше отдыхаешь. А посему на дальняк за день 1000-1500 км. И пофиг на чем.

Berez

Может я изначально не так сформулировал первый пост ("Выезд из ближайшего подмосковья в пределах 1000 км", ну не каждый раз мы планируем выезд на охоту в 1000 км, такое расстояние скорее разовое, большинство охот производятся в пределах 300-650 км от дома. Водители с необходимой категорией есть. Ну и собственно задача не залезть в грязь по самое не балуй, а добраться до места охоты со всеми вещами, всем составом и иметь возможность передвигаться по угодьям, по относительному бездорожью, там где не могут проехать паркетники.

это Хант

IS90
А есть вариант на ночь выдвинуться...- но это перебор и по нужде.

Я б скорее сказал-на любителя.Сам предпочитаю ездить на дальняки ночью,выезжаю хоть в 10 вечера,хоть в 12 ночи-в зависимости от расстояния,чтоб на месте быть к утру.Особенно по знакомым маршрутам.
Ночью движение реже,засад на трассе нет,камер меньше.В целом быстрее доезжаю.Зрение позволяет.

makarov24

Может я изначально не так сформулировал первый пост ("Выезд из ближайшего подмосковья в пределах 1000 км", ну не каждый раз мы планируем выезд на охоту в 1000 км, такое расстояние скорее разовое, большинство охот производятся в пределах 300-650 км от дома. Водители с необходимой категорией есть. Ну и собственно задача не залезть в грязь по самое не балуй, а добраться до места охоты со всеми вещами, всем составом и иметь возможность передвигаться по угодьям, по относительному бездорожью, там где не могут проехать паркетники.
Купите "бухлобус" с инжекторным движком, поставьте багажник на крышу, заранее коллективно обговорите момент с финансированием содержания и ездите-радуйтесь. От того что вам сейчас здесь насоветуют, каждый под свои условия, ничего не изменится.

Vistavod

По опыту: 66-й с кунгом садится очень быстро. Он слишком тяжел. Имейте это ввиду.

Ouzer

makarov24
заранее коллективно обговорите момент с финансированием содержания и ездите-радуйтесь
А лучше пропишите с подписями участников. Что бы не было "я не помню", "не расслышал наверно", "я это не так понял, я думал совсем другое". А через год-два-три память любого может подвести, тут дело даже не в зажал-не зажал деньги, а в том, что такой конфликт убирается в принципе.

KipchakANV

makarov24
Купите "бухлобус" с инжекторным движком
Владимир Владимирович,Вы не правы.7-мь рыл,т.е. охотников,жаждущих "открытия для себя новых мест",да в буханку на неделю автономно? Однозначно "Садко",даже подержанный, по ресурсу будет поинтереснее УАЗа,про удобства и проходимость и говорить не стоит
https://spec.drom.ru/sankt-pet...j-48182416.html

Алекс60

7-мь рыл,т.е. охотников,жаждущих "открытия для себя новых мест",да в буханку на неделю автономно?
А чо? Помницца катались по пьяни вдевятером на танцы на запоре - так ишшо и на гармошке сзади играл кто то... 😀

onemen

На 105
+1

Marat469


Это цена ещё одной не новой "бухи".Нафик на охоту весь этот тюнинг,тем паче на толпу?
Из несерьёзной грязи-вытолкают,серьёзную просто объедут,если мозги есть,не офф-роуд же...
Лебедка и джек выйдут рублей в 25.я по собственному опыту знаю,как буханка на сухой вроде бы дороге,проваливается в колею,садится на мост и впятером точно не столкнешь.а если нужно вдвоем срочно сменить позицыю на машине?мы ездим на охоту по известному району,так и то грязищи хватает(ярославская обл),а люди неизвестно куда ездят.не знаю какая машина им подойдет,но лебедку я бы на нее поставил

цитрус

Vistavod
По опыту: 66-й с кунгом садится очень быстро. Он слишком тяжел.
А там есть регулятор давления воздуха в колесах, прямо из кабины. Если система работает,то перед говном скидываешь давление и прешь, как на гусеницах.

Vistavod

скидываешь давление и прешь
Можно провернуть шины на дисках и срезать соски с камер. Короче, эмпирически доказано, что 66-й с кунгом лезет плохо. Бо тяжелый.
Вообще, считаю, на кодлу из 7 человек надо как минимум две машины. С учетом поездок до 1000 км в один конец, я бы предпочел патриотов. Основная часть движение по трассе. Для этого нужен комфорт и относительная безопасность. Если раскошелиться на редукторные мосты, злые колеса (32 дюйма хотя-бы) и лебедки - можно будет заехать весьма далеко. А учитывая наличие второй машины - можно будет исправлять ошибки (первый сел, второй объехал, вытянул)
Поездка на двух однотипных машинах сокращает возимый комплект инструмента и З/Ч, дает бОльшую свободу в передвижении, позволяет эвакуировать экипаж подбитой машины в безопасное место наконец (поломка в метель ночью и т.д.)

makarov24

Владимир Владимирович,Вы не правы.7-мь рыл,т.е. охотников,жаждущих "открытия для себя новых мест",да в буханку на неделю автономно? Однозначно "Садко",даже подержанный, по ресурсу будет поинтереснее УАЗа,про удобства и проходимость и говорить не стоит
У меня привычка внимательно читать на что хочу ответить. ТС сразу обозначил, что ночёвки в палатках не проблема для них- это раз. Второе что непостоянно в ебеня за тыщу км ездиь собираются, и третье Садко по проходимости на порядок от шишиги отстаёт, и от бухлобуса на 33-34-35 калошах тоже. Бухлобус всемером на руках вынести можно, а Садко с кунгом даже блядарус не из каждого гавна вытащит. И много-много ещё чего.

И четвёртое добавлю из своего крайне малого опыта коллективных охот- крайне редко, единично можно сказать соберутся все, а потом начнётся делёжка кто чего сломал куда ездил и кого не спросили. Автомобиль нужно покупать одному, а там уж решать с кем ездить и кто что за это должен 😊

Griggen

Буханка это максимум на четверых. Впятером уже тесновато на дальняк, проверено

IS90

Поездка на двух однотипных машинах сокращает возимый комплект инструмента и З/Ч, дает бОльшую свободу в передвижении, позволяет эвакуировать экипаж подбитой машины в безопасное место наконец (поломка в метель ночью и т.д.)
Это если не поломки одинаковые))))

это Хант

IS90
Это если не поломки одинаковые))))
Такое нечасто случается.
И кстати.О суперломучести уазиков говорят в основном владельцы чего угодно,но только не уазиков.Сильно преувеличены эти слухи.
Загоните любой суперджип в те условия,в которых эксплуатируется уаз-и можно будет поспорить,что раньше сломается.Мост на уазе,или же сопливые гранаты на Х5...
Большая часть пресловутых неломучих внедорожников дальше опушки не ездят.

votary2

Vistavod
Короче, эмпирически доказано, что 66-й с кунгом лезет плохо. Бо тяжелый.
Отец строил точки стратегам в Емельяновском районе Красноярского края. Водовозка-Шишига одна могла доехать по тайге с водой. Сам на 66-м вахтовке лазили по снегу и по грязям в тайге. Камаз4310, Урал 375, Зил 131 не шли. Зил157 шел, но ну его нафиг 😊 Он нам маршах все мозги выедал, чтоб на охоту его брать. А посадить можно ВСЁ, если мозх набекрень, особенно после выпитого. Что в тайге не редкость! 😊
makarov24
И четвёртое добавлю из своего крайне малого опыта коллективных охот- крайне редко, единично можно сказать соберутся все, а потом начнётся делёжка кто чего сломал куда ездил и кого не спросили. Автомобиль нужно покупать одному, а там уж решать с кем ездить и кто что за это должен
Уже в 23-м посте писал по пунктам. Может у ТС очень дружный и сплоченный коллектив. Могу сказать, уверенно, многую дружбу расстраивали денежные и имущественные отношения!!! 😊
это Хант
Большая часть пресловутых неломучих внедорожников дальше опушки не ездят.
Даже с щебенки не съезжают. 😊 Вижу всё время, стоящих по обочинам. Хозяева грибы собирают вдоль дорог. 😀

это Хант

votary2

Даже с щебенки не съезжают. Вижу всё время, стоящих по обочинам. Хозяева грибы собирают вдоль дорог.


Я однажды купил себе новую "Ниву"В далёком 1998-ом году.
Красивую,блестящую,только что с конвейера...
Через 3 месяца-продал.Ибо замучался на ней деревья стороной объезжать и ветки на просеках рубить.Каждая царапка по полировке-как серпом по яйцам.
Купил вместо неё б/у дешевле вчетверо-и дело пошло!Куда мне надо-туда и залез.Кусты,подрост,грязища...Царапки,вмятины...Да пёс бы с ними!

цитрус

Vistavod
66-й с кунгом лезет плохо. Бо тяжелый
А бортовой, куда залезло 23 человека в полной выкладке + СПГ-9 с 3-мя десятками морковок весело пер по размокшей пашне. Видимо потому, что был гораздо легче...

Алекс60

Купил вместо неё б/у дешевле вчетверо-и дело пошло!Куда мне надо-туда и залез.Кусты,подрост,грязища...Царапки,вмятины...Да пёс бы с ними!
Наш человек!! 😀

onemen



makarov24

Всё о ебенях всяких повествуете? А человеку из Москвы ещё выезжать нужно и тех ебеней от всей дороги может и 10-й части не наберётся 😊

votary2

makarov24
А человеку из Москвы ещё выезжать нужно и тех ебеней от всей дороги может и 10-й части не наберётся
Ну, вот, не выдержала душа! В тему. Пусть ТС сотрет, если не так. Стали мужики опытом делиться, кто сколько времени не кончает. Один: Я 20 минут могу. Другой: А Я час могу. А третий (скромно, опустив глаза): А Я два часа и две минуты. У мужиков глаза на лоб: А чо так? Ну понятно два часа. А две минуты? Дык Я час готовлюсь, две минуты эбусь, час без памяти лежу!!! Поэтому 1000км проехать и 2км эбстись! 😊

IS90

onemen
модератор
#123
что за колеса такие интересные?
от какой с\х-техники? как ставили- чего переделывали?

sergk256

Vistavod
По опыту: 66-й с кунгом садится очень быстро. Он слишком тяжел. Имейте это ввиду.
У меня ГАЗ-66 с КУНГом (от Р-142). Всё оборудование штатное. КУНГ весит меньше тонны (бортовая платформа - под 500 кг). Но грузовик неплохо тащит по бездорожью 2 т. груза или 15-20 бойцов. А в КУНГе обычно 2-3 человека и немного барахла. Т.е. шишига с КУНГом ни разу не перетяжелена и обладает отличной проходимостью.

onemen

от какой с\х-техники? как ставили- чего переделывали?
От какой то Советской,директор Совхоза пустил на мех двор,подобрали. Переделывали,переваривали диски

Berez

Спасибо всем за участие и за мнения, от души! Тереть ничего не буду, общение - свет, а без него потемки 😊 Мы уверенно движемся в сторону покупки буханки, хотя изначально с шишигой 50 на 50 было. После общего разговора сдвинули сроки покупки вперед, планировали изначально к весне приобретать, а обмозговав все решили не тянуть кота за задний придаток, а осуществить покупку уже в этом году. Будет время зимой перебрать все ручками в гараже, подготовить и обкатать транспорт. Бюджет у нас на всех равными долями до покупок и перед охотой аналогично. В общем все решения коллективные. На длительные выезды все вместе два раза в год, если без форс мажоров,краткосрочные по возможности. На сколько мы дружные, покажет только время, на сейчас каждый уверен в каждом! Охота нас сплотила и без нее уже никуда 😛 Да, мы еще и футбольный матч устраиваем во время делительных поездок 😊

леший38

Berez
Схема с оставлением транспорта в районе охоты у знакомого или доброго человека, нам бы подошла, если бы мы постоянно в один район или область или хотя бы в одном направление ездили, здесь безусловно соглашусь. За идею про "бутерброд" баханка + буханка, спасибо, такой вариант действительно пока не рассматривали.

Мерседес унимог поглядите, есть у него для леса комплектации.

Алекс60

IS90
что за колеса такие интересные?
от какой с\х-техники? как ставили- чего переделывали?

Если правильно помню маркировку - это Я170А. У нас тоже на таких плавают по епеням ребята.

Александр661

[QUOTE]Originally posted by Berez:
[B]
Мы уверенно движемся в сторону покупки буханки,
[/B]
[/QUOTE]
Оппять-же как вариант,более просторный,бортовой со сьёмной будкой(что бы за переоборудование не докапывались),но это допюзатраты на постройку.Мне легче охочусь в радиусе 50км,и хватает палатки.Построику будки всё откладываю.
УАЗ,да как кажется любое изделие автопрома,любит руки.

Никентнимент

А полнопривод "Соболь" не рассматривали?!
И мест посадочных аккурат 7,
и дизелек 2,7л.,
и грузовой отсек вместительный
Вебасто имеется.

KipchakANV

makarov24-У меня привычка внимательно читать на что хочу ответить. ТС сразу обозначил, что ночёвки в палатках не проблема для них- это раз... третье Садко по проходимости на порядок от шишиги отстаёт, и от бухлобуса на 33-34-35 калошах тоже. Бухлобус всемером на руках вынести можно, а Садко с кунгом даже блядарус не из каждого гавна вытащит.
В одном,Володя ты безусловно прав
вам сейчас здесь насоветуют, каждый под свои условия
Собственно и я по себе мерял,ТС говорил же о лисах-зайцах

Охота на пушных зверей в Ростовской области
охота на зайца-русака в Ростовской области: ◦с первой субботы ноября по второе воскресенье января;
охота на енотовидную собаку, лисицу, корсака - с первой субботы ноября по 28 (29) февраля.
Источник:
]http://www.nexplorer.ru/news__13701.htm[/QUOTE] Это у нас в ноябре могут ромашки цвести,а может и позёмка мести,а в московском регионе думается однозначно будут не ромашки,а второе.Хоть и приходилось "спать" под сосной на лапнике в снег-мороз,но ради зайцев я на такие подвиги не готов 😊
Чота мне подсказывает, в большой компании не всем хватит романтизма и очень скоро, среди ночи начнут скрестись в дверь машины,места в которой на всех не хватит,а деньги оплачены поровну 😛.Вов,"всемером на руках вынести" три тонны по грязи?Ничего не перепутал? 😊И с чего вдруг дизельный Садко хуже по проходимости 66-го? А влезть в гавно,из которого никто не вытащит,это исключительно от умения "прокладки"
Может я и недооцениваю возможности коллектива ТС...А против УАЗа ничего не имею,для меньшего коллектива неплохой вариант.

walker41

всемером на руках вынести" три тонны по грязи?Ничего не перепутал?

Мы вдвоем буханку из зимника вынимали. Вагами. Даже двум задохликам по 70 кг, при наличии бензопилы, не так страшно.

IS90

Да всё не страшно.
Выехать захочешь и не так раскорячишься
Но...
Вот как по мне в буханке 4 минуса:
- старая будет пить кровь, деньги и бенз.
- лично мне она маловата за рулем- рулить не очень удобно, педали высоко, голова потолок подпирает, смотришь соответственно в "амбразуру".
- дурацкая конструкция крепления коробки-раздатки. Что бы поменять сцепу или вал или синхронизатор- ладно в одного снять эту корзину на мелких шпильках, а вот на место ставить-это пестня.
Исходя из второго минуса, для "секса" под ней мне катастрофически мало места.
- не очень запчасти, хотя может для ТС это и не актуально.
Но есть плюс.
В состоянии "вечно ранен, не убит" "уазик" едет.
Знакомый на стучащем движке проехал Бишкек- Каракол, это не много не мало 400 км.

walker41

рулить не очень удобно

Рулить на ней вообще не очень, особенно скажем на раздолбанной лежневке, руки хорошо отшибает.
Кровь и деньги и новая выпьет ежели не по асфальту ездить.
Зато дешево.

Алекс60

.Рулить на ней вообще не очень, особенно скажем на раздолбанной лежневке, руки хорошо отшибает.
Наращивайте мясо, задохлики 😀

Уходил - они говнолазы вытаскивали; вернулся - всё тягают... 😊

walker41

Наращивайте мясо, задохлики

У тебя буханка?

Алекс60

walker41

У тебя буханка?

Говорил же - были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)

walker41

Алекс60

Говорил же - были и буха, и козлик, и шишига (совок правда, но на кунгах тоже ездил)

Понятно.. вот всё, всё у тебя - и нож и машина - сакрально отражают твою сущность 😀

Алекс60

Не завидовай, изнеженная жертва урбанизации 😀
PS ствол забыл упомянуть - такая ж пестня 😛

walker41

ствол забыл упомянуть - такая ж пестня

Кривой, дырявый?
А чехол такой?

.

Алекс60

А чехол то мне зачем??? 😀

гаврила 3

нашел фотки Голованыча


гаврила 3

нашел фотки Голованыча

Александр661

гаврила 3
гаврила 3
А будка самоделка?Не видел таких,но вспомнил что кажется в Краснодаре на шасси головастика ставили неплохую будку.
Вот нашол на просторах,фото,просторней буханки,с зади дверь.До сих пор попадаются такие,но редко.

гаврила 3

будка похоже самодельная, но все с доками. купили уже такую. 4 года покатались и отдали бывшему хозяину. такая коллизия.

C-volkodav

гаврила 3
нашел фотки Голованыча

Конкретный голованыч. Супер.

Terney 70

Поделюсь свои опытом эксплуатации "Шишиг".
Для меня, в Приморье, охота делится на 2 основных вида:
1. По перу. Это водоплавающие утка, гусь, различные виды куликов. На эти виды охот ездим с друзьями на повседневных внедорожниках. Иногда каждый на своём, иногда по двое. Обычно ездим на 3-4 дня. Дальность поездок 250 - 300 км. Плюсы индивидуальных внедорожников в том, что охоты сугубо индивидуальные но на общем лагере. Кто когда смог (захотел) тот тогда приехал/уехал. Собирать всех на один авто ну просто не реально. Помимо этого на своём авто каждый добирается до места часа за 2-2,5. На "Шишиге" это будет не менее 5-6 часов.
2. На копыта.
Здесь у меня уже 2 варианта:
а). В Тернейском районе у меня свой участок. Расстояние от Владивостока 850 км. Непосредственно там, в тайге, есть дом и люди которые постоянно живут и присматривают за хозяйством. Для целей охоты и выполнения хозяйственных работ был приобретён с военной консервации ГАЗ 66 и отправлен на постоянное место базирование в сии дебри. Перегон до места базирования составил 24 часа без малого. 2 сменных водителя после такового на сутки выбыли из строя. Зато на месте мы короли бездорожья!В пределах 150 км от базы проезжаем где хотим, было-бы желание, бензопила и запас топлива. Расход по бездорожью на "Шишиге" составляет 100 л./100 км. "+", "-". Посещаю данные угодья не более 3-х раз в год, уезжаю примерно на неделю. Что привлекает?
-наличие Изюбрей (очень люблю рёв), иногда посидеть на солонцах (Изюбрь, Косуля);
- огромное количество медведей которые собираются на брусничники;
- сама брусника (привожу домой кг по 30-40);
- горная рыбалка (не нужно извращаться с мухами и т.п., рыба хватает ВСЁ, что ты опустишь в воду, часа 2 хватает, чтобы набить полный кан);
- и главное полное отсутствие народа. Чаще всего за неделю ты никого посторонних не встретишь.
Но добираемся мы туда опять-же на своих повседневных внедорожниках. Время в дороге составляет 10-11 часов с перекусами и отдыхом. Напомню, на "шишиге" добирались сутки со сменой водителей.

б). охота выходного дня. Каждую субботу с началом ноября мы выезжаем за 140 км. от Владивостока на загонную охоту. На месте, в деревне, у местного члена коллектива для этого есть ГАЗ 66 с кунгом. Содержим его всем коллективом. Обычно выезжаем в субботу утром часов 5 -5.30 на своих авто, группируемся по 3-4 человека. Через 1,5 часа мы на месте. Пересаживаемся в прогретую "Шишигу" и крутим загоны вплоть до темноты. Затем опять рассаживаемся на городские авто и по домам. Через полтора часа ты дома разбираешь мясо и в тёплый душ.

Но во всех вариантах до места мы добираемся на скоростных авто. Будь то "Буханка" или "Шишига" такие манёвры были-бы не под силу! Ну или время на это надо было-бы выделять гораздо больше. Изначально так-же прорабатывали варианты коллективных выездов на одном большом авто. Но методом проб данный вариант был отброшен как невыполнимый.
Возможно когда-нибудь..... на пенсии, или организация собственного бизнеса позволит вести его без моего участия, я и приду к такому варианту! Но это будет не скоро! Завидую тем, кто может себе такое позволить!!!!

Jurechunt

Тоже стоял такой вопрос, только ездим в 3 иногда 4 человека. Поездки до 500км по асфальту (1-2 раза в год) и поездки в Рязанскую область 3-4 раза в год.
Была буханка (покупали с пробегом в 12 тыс. км у своих ребят), так она просто задолбала своими постоянными ремонтами. Продали. Компания на тот момент была около 5 человек, кто ездил постоянно.

В 2008 году был куплен новый патриот, который благополучно катал нас до декабря 2016г. Накатал 80 тыс.км. Да,ломалось что-то иногда, сцепление менялось 2 раза,радиатор менялся, шкворня, мост перебирался, прокладки сальники. Но особых проблем не доставлял. Благо есть гараж с ямой и все делалось самостоятельно.
,
В декабре 16 года, решили что пора менять. Сначала думали взять L200 б/у, но посмотрев на цены... Прослезились... 800-900 т.р. за машину с пробегом от 70 тыс. и выше как-то не вписывалось в бюджет. В итоге взяли новый патриот со всеми скидками в средней комплектации за 650 т.р. Ещё на 50 набрали (фаркоп, домкрат хайджек, цепи для домкрата, защиты раздатки и рулевых тяг, ковры, тонировка, цепи на колеса) Резину Гудрич АТ сняли со старого патриота.

Итого, что имеем:
1) Для выездов на рыбалку летом или на открытие осенней охоты на выходные - 4 человека садятся + места для барахла хватает с натягом. Каждый берёт по минимуму + складной стол + палатки. Шатёр не берём, останавливаемся в посадках, перелесках.

Весной на неделю на охоту садимся не более трёх человек. Задний двойной диван со спинкой снимаем и получается места с избытком. Влазят и чучела и газ и спальники и стулья и много тёплых сменных вещей. Естественно машина под крышу.

По трассе вполне комфортно до 100км/час, расход с хабами в пределах 10-12л. Газ ставить на новый патриот не стали ибо дорого и всё больше гайки закручивают. По грязи снегу расход под 15.

В особые е..ня лазить не стараемся, потому как лучше объехать. Ковырять лопатой и пилить берёзы пол дня желания особого нет. Осенью везде можно проехать, а весной немного надо думать головой. Ибо, чаще все сажаешь машину на брюхо и тут уже мало что поможет.

Машину купили с тестем на пополам, поэтому не особо накладно. Для повседневной эксплуатации есть другие авто. Поэтому как-то так. Новая машина есть новая, хоть и наша Российская...Прошу не пинать.

Jurechunt

Да, забыл написать. Вопрос с рыбалкой по серьёзному - то есть с большой надувной лодкой, мотором, канистрами с бензином и коптилкой решается прицепом. Да, тяжеловато с ним обгонять по трассе, но обычно когда едем на неделю, то выезжаем рано утром, чтобы за светло приехать. На месте прицеп ставится на пенёк в лагере и уже по месту катаешься без него