60 CSx. Подскажите пожалуйста, как увеличить срок работы, потому как больше заявленных 18 часов по паспорту я не смог. Стоят аккумуляторы 2500 мА/ч, включён режим экономии, маг. компас отключен. Что ещё?
Киргиз
60 CSx. Подскажите пожалуйста, как увеличить срок работы, потому как больше заявленных 18 часов по паспорту я не смог. Стоят аккумуляторы 2500 мА/ч, включён режим экономии, маг. компас отключен. Что ещё?
Карта.
Выключить подсветку дисплея вообще.
AlekseyK
Выключить подсветку дисплея вообще.
+1 , лучше налобником подсвечивать , половину энергии сэкономишь
Не уверен, но можно попробовать вместо аккумуляторов обычные батарейки.
OchotnikЧто карта? Есть. Какая-то хитрая, ибо через MapS не читается и не смотрится, и вообще я не могу ее выгрузить из навигатора.
Карта.
Подсветка выключена.
prokuror2Почему в фотоаппарате аккумуляторы работают дольше чем батарейки? В чем фишка у навигатора?
можно попробовать вместо аккумуляторов обычные батарейки
А как у владельцев такой же модели? Я имею ввиду время работы, может у меня бракованный?
КиргизКак из 18 рублей сделать 25 рублей? ;-))
как увеличить срок работы, потому как больше заявленных 18 часов по паспорту я не смог.
Файлы с картами у него в своем формате - гарминовском - выгружаются спец прогой или любым файловым менеджером и так же загружаются. Ту прогу, которая с ним идет выкинь нафиг, пользуйся другими. Причем если кар несколько, то выгружать их надо одним файлом и загружать так же. Я обычно сдергиваю в нужном разрешении спутниковый снимок с google maps - конвертю его в понимаемый гармином файл и пользуюсь... Не думаю что бракованный навигатор - он реально много жрет, если не отключить подсветку... Если интересно все это камлание с картами, могу выложить краткую инструкцию и дат ссылки на софт и описания как с ним работать...
Если интересно все это камлание с картами, могу выложить краткую инструкцию и дать ссылки на софт и описания как с ним работать...Интересно очень, только у меня уровень "пользовательский", поэтому поподробнее, пожалуйста!
AlekseyKДа поставил я такую прогу! Карты городов выгрузились в имидж формате, а карта области нет, вот в чем вопрос! И вообще она никак не проявляется и грузили её как-то хитро в магазине и по информации она не такая, как на диске - поэтому и хотел с друзьями поделиться.
выгружаются спец прогой
Но информацию жду по-любому.
ОК, напишу в ближайшие 2 часа 😊
а может карты области в навигаторе нет вообще, или на диске и в навигаторе они разные?
В общем так, чем переписывать уже написанное даю ссылки
http://forum.gpsinfo.ru - это форум по gps навигаторам, там ты найдешь ответы на все вопросы, сам им пользовался когда только купил 60 CSx, никто не кидается табуретками, тока сначала поюзай поиск - я так на все свои вопросы нашел там ответы 😊Как скачивать, закачивать, как сдергивать карты с google maps как их переводить в формат гармина и прочее...
http://v-dorogu.narod.ru/progs/gui_sendmap.htm - загрузка и выгрузка карт
http://v-dorogu.narod.ru/article/mapeditpart1.htm - создание собственной карты. Рассматривается вопрос с векторизацией растровой карты, но в качестве растровой карты можно использовать и спутниковый снимок 😛
я потратил на всю эту премудрость 2 дня неспешно повечерам, так что и у тебя все получится, успехов
AlekseyK
Файлы с картами у него в своем формате - гарминовском - выгружаются спец прогой или любым файловым менеджером и так же загружаются. Ту прогу, которая с ним идет выкинь нафиг, пользуйся другими. Причем если кар несколько, то выгружать их надо одним файлом и загружать так же. Я обычно сдергиваю в нужном разрешении спутниковый снимок с google maps - конвертю его в понимаемый гармином файл и пользуюсь... Не думаю что бракованный навигатор - он реально много жрет, если не отключить подсветку... Если интересно все это камлание с картами, могу выложить краткую инструкцию и дат ссылки на софт и описания как с ним работать...
Мне интересно, если не трудно, буду признателен
Аналогичная тема http://guns.allzip.org/topic/176/294230.html
Принцып выгрузки и загрузки одинаковый во все навигаторы гармин
2 Лэнд Крузер
смотри пост сразу перед твоим - все чем пользовался сам, когда убился сам енто делать
СПасибо!
Попутного Вам ветра, куда бы вы не шли!
Спасибо большое 😊
Да за ради бога, удачи всем в деле освоения гармина - оно того стОит! 😊
Я ходил на праздники. Хватило двух комплектов аккумуляторов на два дня за глаза. Аппарат 76Сх
1. Батареи 2000-2300 мАч.
2. На ночь выключал. Данные не пропадали. Главное утом не забыть включить. 😊
КиргизА вот на охоте лучше легкий встречный 😊 😊
Попутного Вам ветра, куда бы вы не шли!
Энергозатраты современных мобильных навигаторов В ОСНОВНОМ определяются не применением тех или иных прикладных функций, а темпом решения задачи перезахвата спутника. Более просто, навигатор потребляет меньше, если небо над его антенной чистое, и, напротив, существенно больше ( очень...), если Вы движитесь в спелом лесу, осбенно весной.
В любом ряду навигаторов потребляют меньше при прочих равных услових те, кто способен работать по осколкам эфемеридных сообщений.
Всем удачи!
Не оставляйте навигатор на хранение без батареек, так как если встроенный аккумулятор дохлый или на издыхании, то не только будут потеряны все данные, но и необратимо отрубится процессор. У нас на работе один "старательный" хранил новенькую 60-ку без батареек (боялся типа вдруг потекут) и в итоге жпс списан напрочь, восстановлению не подлежит.
А как же тогда например 60CsX идет в подаже без вставленных аккомуляторов? Что-то я не видел, чтобы он продавались со вставленными аккомами. И ничего - не вырубаются процессоры. Если можно - по подробней - отчего такие впечатления? 😛
Даже в инструкции написано, если долго не юзаешь вынь акком. Сам так делаю и все супер.
А чем это объясняется? По моему, если проц изначально прошит - ему пофиг есть питание или нет - он же продается без батарей вставленных? А сколько он так на складе лежал пока его не купили - и что, проц полетел? Видимо просто производитель имеет ввиду, что существует возможность того, что акком потечет - вот тогда действительно может навигатор сломаться... Поэтому и рекомендуется аккомы вынимать...
У меня свой служебный Garmin III plus, с 2001 года пользую весьма активно, он и как стрит-пилот и как маршрутный, возможностей масса даже для нынешнего времени, сейчас конечно каменный век при черно-белом дисплее, а тогда стоил более тыщщи зелени. Так вот в нем встроенный аккумулятор для хранения базы данных при смене питания или его сбое, но он расчитан на 7 лет (так в паспорте прописано), по истечении которых фирма просто настаивает на его замене, по истечении этих семи лет, или все "рухнет". Год назад коллега получил новенький 60-й и от дикого усердия хранил без батареек а юзал весьма редко, вернее совсем не юзал так как не умел совсем. И, как я уже отмечал выше внутренний аккумулятор не выдержал, поскольку, подозреваю, был подорван от длительного пребывания на складах. Видимо эти самые встроенные подзаряжаются от сменных?!
Заключение гарантийки в столице-матушке (там брали, причем только белой сборки, такова политика компании) - в утиль. Скорее всего прошивка процессора производится только на фирме производителе, подробностей не знаю.
AlekseyKсовершенно верно, ему похер на питание и информация пропасть не может без аккома, но все точки и маршруты храню на компе, а перед выездом на охоту загружаю по необходимости
Видимо просто производитель имеет ввиду, что существует возможность того, что акком потечет - вот тогда действительно может навигатор сломаться... Поэтому и рекомендуется аккомы вынимать..
а сколько он хранил без батарей давайс?
касторкаИнтересно, завтра попробую нарыть инфу по этой теме (если время позволит), но мне кажется, что их память не зависит от аккомов, прошивка может, но не память
И, как я уже отмечал выше внутренний аккумулятор не выдержал,
а сколько он хранил без батарей давайс?Дай бог памяти - прибор рухнул в сентябре 2007, а устроился на работу пользователь в конце мая 2007 и с июня сразу в поля (наверняка с навигатором уже). Выходит минимум 3,5 месяца.
Завтра не забуду у снабженцев подробности о приборе-страдальце попытаю.
Ermolaev
В любом ряду навигаторов потребляют меньше при прочих равных услових те, кто способен работать по осколкам эфемеридных сообщений.
Всем удачи!
Это какие модели?
наверное на 3 сюрфе...
про встроенную память
вроде там стоит еще акумулятор, который заряжается от сменных
у нас какой то так сдох
перепаяли его, и все заново в приборе выставили
то ли в желтом Етрексе, то ли Гармин 2+, не помню
У меня есть гармин 12, я его купил с рук в 2003 году. Данные не пропадают, все нормально. Но для подстраховки все нужные точки храню на компе. Да в декабре прошлого года у него полетела прошивка. Ну и что перепрошил за 10 минут, все снова работает. Причем при перепрошивке данные (точки, треки) сохранились. Сохранились и все пользовательские настройки.
я в 60сx использую алкалиновые батарейки. покупаю в икее жёлтые такие. давно заметил у них хорошее качество. работают долго.
Задал вопрос на специализированном форуме. Вот ответ.
"На своих шестидесятках и иксовой и неиксовой заметил, что они не держат питание часов, если вынуть аккумуляторы, даже не на очень долго. Как следствие, внутренние часы начинают врать и старт после такого хранения растягивается. Это не смертельно, просто после первого включения желательно выйти на место, где видно как можно больше спутников и подождать некоторое время. Прибор сделает "Autolocate" и будет дальше работать без проблем.
Теперь о том, что длительное лишение питания ведет к смерти процессора: ИМХО, фигня. Неиксовая шестидесятка пролежала без питания год. Причем не в теплом ящике стола, а на природе. В снегу и воде -- работает после этого. Хотя вода внутрь корпуса попадала.
Альманах -- данные о расположении спутников на небе. В шестидесятке для того, чтобы пришлось грузить альманах заново, достаточно ее оставить без питания на сутки. Но не все так страшно: при приеме хотя бы одного сигнала со спутника, прибор сам начинает обновлять альманах. Чем больше спутников видит прибор, тем быстрее обновляется альманах. Просто если альманах неверный, время старта увеличивается с 1-5, до 10-30 минут, в зависимости от того, сколько спутников увидит прибор.
И уж совсем в редких случаях автообновления альманаха не происходит, тогда надо заливать его в прибор с компа, но для этого надо сначала скачать верный альманах с работающего прибора."
Не лень же писать в форум туфту!
GPS, как иные навигационный спутниковые системы транслирует с каждого спутника информационнй поток, состящий, грубо, из двух групп навигационный данный. Первый, оперативный, условно эфемериды, второй, альманах. Эфемериды имеют персональный характер для каждого спутника.
Альманах имеет Общее содержание для ВСЕХ спутников группировки. Длительность трасляции альманаха 750 секунд (12 с половиной минут). Альманах транслируется синхронно ВСЕМИ спутниками ОДНОВРЕМЕННО, поэтому время приема альманаха от их числа никак не зависит. Начало трансляции нового альманаха в полночь с суботы на воскресенье.
Альманах не может быть неверным- может быть неверным, "больным" сам спутник, о чем в альманахе, действительно может стоять признак.
Если хотите разобраться детально - почитайте интерфесный контрольный документ GPS, или , если не знаете иностранного - ГЛОНАСС.
Не хотите разбираться - не пудрите мозги людям.
Кстати требование получения альманаха- порок многих иностранных навигаторов.
я в 60сx использую алкалиновые батарейкиБатарейки не выгодно. Я в 2003 купил 4 аккумулятора, которые работают по сей день. Единственное сейчас они не держат заряд, т.е если я завтра иду в лес, я их заряжаю и на 2 дня мне хватает. А если полежат неделю, то саморазряжаются. А сколько бы я за это время батареек купил. В лес хожу от 2 до 5 дней каждую неделю.
Не хотите разбираться - не пудрите мозги людям.+1. Причем заумно но в корне верно. Качество работы прибора зависит не только от апогелия спутников но и от умения пользователей. Или от их терпения в конце концов.
Кстати требование получения альманаха- порок многих иностранных навигаторов.
Просто если альманах неверный, время старта увеличивается с 1-5, до 10-30 минут, в зависимости от того, сколько спутников увидит прибор.Какие-то дикие цифры называете уважаемый. Даже в режиме инициализации в зоне соседнего приема приемником (сиречь навигатором)время не превышает (по опыту) 20-30 секунд. Может просто у меня прибор супер?
Батарейки не выгодно. Я в 2003 купил 4 аккумулятора, которые работают по сей день. Единственное сейчас они не держат заряд, т.е если я завтра иду в лес, я их заряжаю и на 2 дня мне хватает. А если полежат неделю, то саморазряжаются. А сколько бы я за это время батареек купил. В лес хожу от 2 до 5 дней каждую неделю.Наши электронщики говорят, что аккумуляторы раскачиваются (до полной емкости питания) год, но работают, в режиме плотной эксплуатации, не более двух лет. ИМХО.
as-hunter
У меня есть гармин 12, я его купил с рук в 2003 году. Данные не пропадают, все нормально.
У меня долгое время был Гармин 12XL, до него - гармин 12 и еще ранее гармин 38. В этих приемниках, в отличие от более поздних серий, внутри действительно есть подзаряжаемый источник питания.
В свое время у меня даже фото были внутренности прибора, когда пришлось менять такую (не я делал). И при длительном (более недели для не нового прибора, батарея теряет емкость) нахождения прибора без батареек - у него мозги "ехали". Я все время держал с батареями.
Точно не помню сейчас, но вроде даже можно было посмотреть ее напряжение на тестовой странице прибора. Заход туда - в выключенном состоянии нажать ентер и с нажатым включить питание. Это для большинства гарминов тест так включается.
Поспрошал снабженцев про "убитый" 60-й гармин, все как рассказал, лишь с поправкой, что прибор со "съехавшими мозгами" без питания, отдали не дилеру, а местным "спецам". "Спецы" пытались его вылечит и даже вроде как перепрошить, и добили его напрочь так, что дилеры просто развели руками и выяснить подробности смерти прибора не смогли. Списали.
Old Boy
У меня долгое время был Гармин 12XL, до него - гармин 12 и еще ранее гармин 38. В этих приемниках, в отличие от более поздних серий, внутри действительно есть подзаряжаемый источник питания.
и что -все эти приборы не могли пролежать несколько месяцев без питания и теряли память?
8-10 приборов в течение 7 дет- один вышеописанный отказ
Пользую "Гармин" (не помню номера), зарядка от прикуривателя, встроенные аккомуляторы, хватает примерно на сутки непрерывной работы. Большой цветной дисплей, размером с две сигаретные пачки, напихано куча всякой разной дополнительной херни, но пользую только то - что по прямому назначению. В середине стоят два картриджа (?) - один для дорог, городов и улиц, другой - это полностью всё внедорожное пространство страны до мельчайших подробностей, с хижинами, ручейками, заборами, колитками и т.д.
Из нужных функций (ИМХО) возможность устанавливать режимы - автомобиль, велосипед или пешеход. Прибор стоит довольно дорого, но помогает здорово и не жалею.
To Ermolaev и Касторка:
читаем внимательно - я транслировал ответ со специализированого форума.
Так что сходите туда и побадайтесь с "пудрением мозгов" там http://forum.gpsinfo.ru/
С уважением
От чего балдеть сами решим. Чего это за рекомендации?
Вам AlekseyK всего-лишь кокретно указали ГДЕ у Вас лажа.
Ну, и тем более нехорошо транслировать сами не понимаете чего. Зачем?
А вам предлагали балдеть?
To Ermolaev
В таком случае можете ли Вы объяснить, существует ли возможность "смерти" Garmin 60 Csx при длительном хранении его без батарей? Если да - то почему, если нет - то тоже почему. Вопрос ведь в этом....
To ErmolaevЕсли показалось, что я хотел Вас поучить, то это не так, упаси боже. Просто высказал свое мнение, без адреса, в контексте, что, без опыта работы с прибором нет понимания, и все.
В таком случае можете ли Вы объяснить, существует ли возможность "смерти" Garmin 60 Csx при длительном хранении его без батарей? Если да - то почему, если нет - то тоже почему. Вопрос ведь в этом....
С уважением.
Да черт с ним - с принципами устройства системы позициониования. Опыт у меня есть и немалый по длительности использования этого давайса. Дело ведь не в этом. Могет этот давайс (конкретно модель 60 Csx) умереть без батарей, или нет... Чувствую разговор бесперстпективный - надо писать в тех поддержку garmin. Могу только предположить, что если бы такая возможность смерти при прочих равных условиях была - в тех документации к прибору это было бы сказано, а там наборот - не храните долгое время прибор со вставлеными батареями..., т.е. в точности до наоборот.
у меня garmin 60 csx - с осени не использовал (9 месяцев), лежал без батарей, я к нему даже не притрагивался - сегодня специально вставил батареи. в течение 30 сек нашел спутники и заработал абсолютно так же как и осенью...
Информация не теряется после нескольких недель непользования, дольше не пробовал. Все записанные треки остаются в "фаворитах".
у меня garmin 60 csx - с осени не использовал (9 месяцев), лежал без батарей, я к нему даже не притрагивался - сегодня специально вставил батареи. в течение 30 сек нашел спутники и заработал абсолютно так же как и осенью...Дело темное с тем "убитым" прибором, может и брак какой был батареечный. Товарищ (снабженец), который лично общался с дилерами по поводу гармина сейчас в отпуске, и если тема не засохнет отпишу позже.
ок
окПоздравляю! Россия чемпион по хоккею!
взаимно...
Иностранные приемники (не все) применяют данные альманаха для начального наведения дальномера на спутник, делая ряд предположений, именно:
1) с момента последнего полученного решения навигационной задачи приемник не переместился более, чем на 300 км(примерно);
2) интервал времени с последнего решения не более ( у всех по разному);
3) высота места не изменилась более, чем ( у всех по -разному);
4) вариация Д.Аллана встроенного генератора не изменилась более, чем ( у всех по-разному);
5) принята команда управления;
6) изменился счетчик потерянных секунд;
Остальные к обсуждаемому вопросу не имеют отношения.
Итак, если у Вас навигационная обстановка такова, что приеник "не видит" спутников по местам, предписанным альманахом, или видит их в лузах размера, долее допустимого, то выполняется "тупая" процедура снятия нового альманаха, а затем еще раз она-же, повторная, для контроля. В это время приемник не выполняет решения навигационной задачи. Время - до 12.5 минут умножить на три.
Некоторые иностранные приемники не выполняют повторные съем альманаха, а "висят" в режиме поиска пока не выполнится внешний сброс ( например, кнопкой).
Кстати, замечено, что некоторые версии софта Garmin-а досточно долго ( до часа) занимаюся ковырянием с альманахом.
Попробуйте пранализировать случившееся в учетом здесь написанного.
Если Вы живете в Питере, можем поиследовать Ваш применик детально, в том числе и на его инструментальную точность.
Удачи в навигации.
Ему про попа, он про ерему...
Это все хорошо, но ХРАНИТЬ ТО ЕГО МОЖНО без батарей длительное время или нет? Так на вопрос и не ответили вы. Проблем с поиском спутников нет, т.е. с альманахом все спокойно. 😊
Вы не хамите!
Я Вам попытался объяснить технически точно. В том числе и для того, чтобы Вы не тащили в оружейный формум всякое г... непонятно откуда.
Если у Вас не требований ВСЕГДА иметь 5-ти минутное решение, то факт потери питания на любом интервале времени более никак не может отразиться на работоспособности ИСПРАВНОГО приемника.
можно и нужно хранить без батарей
так понятно?
первый раз вижу, чтобы русскую народную поговорку считали хамством, извините (выполнил книксен). А как тогда быть со случаем, описаным касторкой - пролежал приемничек без питания и сдох? ведь причина была указана им поломки именно эта - длительное хранение без батарей...
Касторкин однозначно заблуждается, если считает что отсутствие батареек как-то влияет на самочувствие выключенного навигатора. У меня он всегда дома без них находится в чехольчике, пятый год работает как часы. Модель Vista C. А у друга 60CSx, хранится аналогично.
ну вот и у меня так же, так что скорее у него вчем то причина была другая. Бум считать, что все впорядке - мона хранить длительное время без батарей, тем более, что если это аккомуляторы - они все равно рано или поздно разрядятся так же как и обычные батареи...
Теперь правильно.
Касторкин однозначно заблуждается, если считает что отсутствие батареек как-то влияет на самочувствие выключенного навигатора. У меня он всегда дома без них находится в чехольчике, пятый год работает как часы. Модель Vista C. А у друга 60CSx, хранится аналогично.Пусть "Касторкин" заблуждается дальше, а вот "Знайкин" из сервисной службы, опираясь на прецедент, рекомендовал всем пользователям GPS в конторе не хранить приборы без питания. О чем собственно Касторка и сообщил, в том числе и Сталеваркину. И пусть жители Цветочного города далее сами решают, как быть.
Кстсти, на 76 Сх проверка напряжения батарей по рецепту выше НЕ РАБОТАЕТ.
Не может прибор терять свою память из-за того, что он долгое время не работает. Просто НЕ МОЖЕТ. Это аксиома.
Возьмите "лэптоп" - год валяется в офисе не работая, потому как пользуешь основную машину, и вдруг надо кудато ехать или лететь - отряхиваешь пыль, заряжаешь батарею, включаешь, все данные в "фаворитах" ( и вообще - везде) остались нетронутыми.
По крайней мере у меня 😊
так ведь только один в теме считает наоборот
и ему уже объяснили. почему оно иногда бывает
Приборы из серии Гармин-12 нельзя хранить без элементов питания. Рискуете получить неработающий прибор. Кстати, корпус у него запаянный и заполнен инертным газом. Имеет конструктивную недоработку: при питании от внешнего источника (например через прикуриватель) и отсутствии батареек в корпусе внутренний аккумулятор не подзаряжается.
Остальные GPSы хранить без батареек можно.
Старик Хэнк
корпус у него запаянный и заполнен инертным газом
а чем такие сложности объясняются?
какие приборы еще входят в серию гармин -12?
а чем такие сложности объясняются?Изготовлен по военным стандартам. Инертным газом заполняют с той же целью, что и прицелы, т.е. чтобы не запотевал внутри при перепаде температур. Прибор давно не производится. Остатки фирмы продавали по демпенговым ценам, чтобы избавиться. Б/у, как впрочем и "новый" я бы покупать не стал, так как может быть израсходован ресурс внутреннего аккумулятора.
Все приборы Гарминовские, разработанные давно на основе военной серии (это и 38 и 45, и вся 12-я серия. У них и корпус то однотипный) не имели энергонезависимой памяти. Не было ее тогда, когда разработка их велась. Соответственно для поддержки памяти и был нужен источник питания.
Представьте, что будет с прибором, когда сядет питание, и улетит ВСЯ ПРОШИВКА! С ним связаться то даже невозможно, чтобы что-то новое залить. Приходилось, как я знаю, переставлять как-то память с готовой прошивкой. Соответственно чтобы не разрядился внутренний источник, нужно было держать в приборе обычные батареи. Внутренний источник, новый, "держал" память более трех месяцев точно, если не больше. Но с течением времени он старел, емкость уменьшалась. И у старых, более 5 лет приборов, прошивка могла слететь после недельного отсутствия батарей. А сейчас естественно все современные приборы не требуют при хранении никаких источников питания. Прошивка то их на флеше.
Информацию в свое время почерпнул из бесед в сервис-центре Навикома.
Нда-с...
Достаточно грамотное обьяснение. Стоит отметить.
Осенью есть желание освоить угодья в которых толком не охотился еще, вот здается мне и появилась необходимость покупки GPS.Что брать не вывел для себя даже после прочтенных веток форума про навигаторы, кто как рассуждает и у каждой модели есть и плюсы и минусы, голова кругом, что выбрать.
Вообщем то он нужен на осенне-зимний период охот, в средней полосе(Тверская, Ярославская области) и нужно разметить для себя маршруты передвижения по лесу (площадь примерно 10-15000га),с названиями дорог, точки пересечения их,ну и всякое там остальное-солонцы, овсы,примерно для себя места номеров заметить, делянки изжытые зверем и ельнички кабаньи 😛
Кто если что умного посоветутет, буду благодарен.
garmin 60 Csx
То ALEX55555
Вы сначала должны для себя решить, нужен ли Вам GPS с картографией или нет, т.к. разница 10-11 тыс. рублей. Лесной массив на картах GPS обозначается сплошным зелёным цветом, а границы его могут быть по состоянию 30-летней давностии и там, где когда-то было поле, теперь лес, так что все дорожки-тропинки Вам предётся расставлять самостоятельно.
У Garmin 60Csx ИМХО есть лишняя функция: барометрический высотомер и электронный компас. Нужна ли Вам она. Может лучше взять подешевле Garmin 60Cx. Их недостаток - они тонут.
2Старик Хэнк
Спасибо старина.
60 csx от 60 cx отличается принципиально чипом - в 60 csx это sirf 3 - он гораздо лучше "держит" спутники, что критично при нахождении в сплошном массиве. Кроме того, никто не мешает самостоятельно сделать карту по google maps - актуальность будет где-то 1-2 года
ALEX55555
Осенью есть желание освоить угодья в которых толком не охотился еще, вот здается мне и появилась необходимость покупки GPS.Что брать не вывел для себя даже после прочтенных веток форума про навигаторы, кто как рассуждает и у каждой модели есть и плюсы и минусы, голова кругом, что выбрать.
Вообщем то он нужен на осенне-зимний период охот, в средней полосе(Тверская, Ярославская области) и нужно разметить для себя маршруты передвижения по лесу (площадь примерно 10-15000га),с названиями дорог, точки пересечения их,ну и всякое там остальное-солонцы, овсы, примерно для себя места номеров заметить, делянки изжытые зверем и ельнички кабаньи 😛
Кто если что умного посоветутет, буду благодарен.
Garmin Legend HCx. Чуть легче и меньше 60-го CSx, экран поменьше, но стоит почти в 2 раза меньше при равной чувствительности.
2Seregka
Спасибо за совет, но стоит он тоже не дешево, http://gps-rus.ru/catalog/navigation/gps/good_1190289725.shtml,вообщем то всего на 3тыс. руб. дешевле, может не стоит "кроить" и взяь CSx?
2Seregka
Сори, действительно в два раза 😊
Для меня вопрос до сих пор - а почему? В смысле почему 60-ка стоит в 2 раза Легенда?
чипсет другой
Киргиз
Для меня вопрос до сих пор - а почему? В смысле почему 60-ка стоит в 2 раза Легенда?
Тоже задумывался... Наверное, производитель SiRF был первым чьи чипы SS3 хорошо обрабатывали слабый и отраженный GPS сигнал, и задрали на продукцию цены. А МТК уже позже пришли на этот рынок и берут меньшими ценами. Плюс Legend HCx - это все ж eTrex, а он в линейке Гарминов находится внизу. Маркетинг, одним словом...
То AlekseyK
Garmin GPSMAP 60Cx как и Garmin GPSMAP 60CSx тоже сделан на SiRFstarIII
http://www.gpsportal.ru/portable_catalog/?nid=307a10b9585a3cec96ff71f21a0143cd
отличается отсутствием компаса и альтиметра.
Ну и ценой.
Сорри, я имел ввиду Garmin 60 и 60 CSX
Но по качеству приема и координатам они одинаковы, но Легенд жрет меньше энергиии и легче и меньше!!!!!
Киргиз
Но по качеству приема и координатам они одинаковы, но Легенд жрет меньше энергиии и легче и меньше!!!!!
Вообщем то я склоняюсь именно к эому варианту.
ну-ну 😊
Недавно в одном из паспортов, на 76 без буковок, кажется, прочитал, что память у него ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ, т.е при отсутствии батарей ничего не случается.
Так что "добросовестные" ремонтники их просто надули.
какие нехорошие люди...
свалили поломку и потерю данных на отсутствие батарей? ай молодцы!
"лоха кинуть не впадлу!"
матчасть учить надо!
slava_zzА может и сами чего свинтили....
свалили поломку и потерю данных на отсутствие батарей? ай молодцы!
чего там свинтишь? просто гарантийный случай стал негарантийным...
AlekseyK
ну-ну 😊
че "ну-ну",есть мысль выскажи, примем и спасибо скажем, а нукать нехорошо 😛
yerf. в смысле непонятно мне, какие моджели конкретно имеются ввиду, началась неразбериха - они же отличаются 60, 60 cs, 60 csx, легенд.
Давайте определимся о каких моделях идет речь, а то окончательно запутаемся 😊
Повторяю:
Речь изначально шла о продлении срока работы Garmin 60 CSX.
Потом съехали на отдельные батарейки и "энергонезависимую" память.
Второй вопрос был про отличия мужду уже упомянутым и Легендом НХ серии.
Дальше....
Дальше можно опять вернуться к продлению срока работы 😊
Заметил, что у многих навигаторы при передвижении включены постоянно. Зачем Вам нужны треки? Всё равно Вы их потом стираете. Нужно Вам посмотреть, где Вы находитесь, включили GPS, определились, выключили и идёте дальше. Увидели интересное место: родник, брод, мостик, квартальный столб, удобное место для ночёвки, поставили точку, выключили. Треки делаю, если надо обозначить проход через заболоченное место или подходы к переправе, какую-нибудь удобную тропу в лесу. У меня комплекта батарей хватает года на два. Включены все режимы энергосбережения.
Зачем Вам нужны треки?Помимо определения своего положения на местности, еще интересно а сколько прошел за день. Потом очень удобно проводить учеты. Допустим количество встреченых рябчиков на 10 км маршрута. Лично мне интересно. А так как мои походы не превышают по длительности больше трех дней, то два комплекта аккумуляторов мне хватает. Потом их снова заряжаю. У меня есть аккумуляторы которые живут с 2004 года, перезаряжались наверное уже тысячу раз, что гораздо выгоднее, чем покупать батарейки. Ну еще у меня запись трека нужна для того, я постоянно переделываю карту той местности, где охочусь. Обновление нужно, т.к. появляются новые дороги, вырубки и т.п.
Интересно, энергоресурс (в смысле заряд) не максимально расходуется при включении (особенно при холодном старте). Тогда нет смысла выключать-включать - вся экономия будет "сжираться" повышенными энерготратами при включении?
интересно а сколько прошел за деньИ про болото верно - для этого навигатор и брали. Часто надо не просто на точку выйти, а еще и ПРАВИЛЬНО выйти. Все равно - вещь, нет ВЕЩЬ - полезная!
Не сочтите за рекламу.
Вкусная вещь:
ONIX200 http://www.bushnell.com/gps/gps_onix200.cfm?section=General%20Use
За совсем небольшие деньги.
Или может ошибаюсь.... http://www.opticsplanet.net/busdignavsys.html
Есть возможность загрузки спутниковых фоток в аппарат.
dikiy
Не сочтите за рекламу.Вкусная вещь:
ONIX200 http://www.bushnell.com/gps/gps_onix200.cfm?section=General%20Use
За совсем небольшие деньги.
Или может ошибаюсь.... http://www.opticsplanet.net/busdignavsys.htmlЕсть возможность загрузки спутниковых фоток в аппарат.
Интересная, но, похоже, там не просто спутниковые фотки, а "специальные" фотки от Бушнела... Везде в описаниях и отзывах упоминается загрузка спутниковых фотографий только с сайта производителя... Неспроста, наверное... 😛
С уважением
Я попробовал глянуть на сайте, что за снимки. Но там нужно региться с данными своего жопореза.
Ладно, пока не горит.