Кто пользовал такой или другие? Что есть сказать из своего опыта?
Шведский вездеход Лось.
Лучшая машина всех времён и народов 😊
Болото, глубокий снег - это его стихия.
Пользуют знакомые.
Опыта не занимать 😊
Проходимость даже в густом лесу просто блеск, о болотах и прочих и говорить не приходится. Меленькие деревья просто подминает под себя, следов в лесу оставляет мало(практически никаких), бережёт природу. Вёрткий и нагрузить его можно до делов, 10 человек + поклажа(дополнительно на крышу)+ прицеп. В прицепе 2 больших люка(боковой, задний) и один на крышу, в кабине 4 двери и люк на крышу, можно с комфортом охотится на ходу или установить противотанковый пулемёт.
В кабине зимой всегда тепло(это по мере надобности), только немного шумновато. Дизеля жрёт много, примерно 100 л/100 км, бензиновый лучше не брать, только дизель и по возможности автомат.
Управление простое как карандаш. Норвежские или финские лучше всего.
У меня в профайле на фотке, на заднем плане два таких Sisu.
У меня в профайле на фотке, на заднем плане два таких Sisu.😊
За "спиной" посмотрел - это уже "не те" 😊 - это уже 700NE 😊
Брать действительно только дизель.
Воооо - это ОН.
Всякие АРГО и т.п. и "рядом не стояли"...
Только вот стоит он "не по-детски"
Это уже N 110
Длинна 7,7 м
Ширина 1,9 м
Высота 2,4 м
Вес 5200 кг
Нагрузка 2000 кг или 17 человек с поклажей
Буксировка чего либо с весом до 2500 кг
Скорость 65 км/h
Плавучая скорость 4 км/h
Подъем на гору мах 45.
Боковой наклон мах 35.
В8 диесел, 116 кW/155 hv
Бак 2801
4-скоростной автомат
Резиновые гусеницы, ширина 62 см
Это да, цена не маленькая если новый брать. Можно шопнуть и б.у., самые бюджетные это норвежские армейские. На охоту лучше чем трактор или квадроцикл. Или просто туристов покатать, ощущения не забываемые, особенно если сидеть на крыше через люк(в кабине рядом с водилой), и держатся только одной ногой за скобу на панеле, в руках автомат или снайперка. Это похлеще родео на быке, только надо вовремя пригибаться от сучьев в лесу, тем более что опытный водила скорость и в лесу приличную может держать.
А что у нас с запчастями для них?
Big_hunterДа он практически не ломается 😊
А что у нас с запчастями для них?
А что из Российской гусеничной техники можно купить для охотничьих целей?
Big_hunterИз ВЕЗДЕХОДОВ - более или менее подходит Бобр, но по цене он сопоставим с Лосем 😞
А что из Российской гусеничной техники можно купить для охотничьих целей?
Посмотрел задний прицеп Лося изнутри, мдя. Почти с 100% уверенностью могу сказать, лучше брать финика, вместительней и комфортней, ничего лишнего(кроме цены), только сиденья и стены(ну и плафоны).
2 Охотник
А как там насчёт жесткого кузова у Бобра и ширины траков? За такие деньги по идеи должны быть опции. Ему-бы ещё передок как у БМП, а то пипец дизайну будет от деревьев. И кабину соединить с грузовым, тады можно народ возить около 1+8 с комфортом и поклажей в разумных пределах. А вы сами сидели в нём, как обзор и контроль дороги? По фото получается мёртвый угол как минимум в 1 метр.
А вы сами сидели в нём, как обзор и контроль дороги?Нет, видел "убитый" на мусорке - похоже ооочень слабоват он для ВЕЗДЕХОДА.
Так что повторюсь:если ВЕЗДЕХОД - то только Лось.
Если прочая - то Арго.
Хотя в отечестве есть хорошие вездеходы - ГАЗ 34039,МТЛБ и ГТТ, но это "другая песня".
Пользовал подобное на Камчатке называется Дт-10п и Дт-30п по моему так называется в простонародье болотоход"Витязь". Кушает ОЧЕНЬ много солярки но он стоит таких затрат.
Бобра бы брать не стал, нашёл бы лучше ГТТ!!!
d-alex001😊 - то Ишимбай
Пользовал подобное на Камчатке называется Дт-10п и Дт-30п по моему так называется в простонародье болотоход"Витязь". Кушает ОЧЕНЬ много солярки но он стоит таких затрат.
Бобра бы брать не стал, нашёл бы лучше ГТТ!!!
Масса в снаряженном состоянии, т 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 20о
водные преграды
http://aleksgroup.ru/index.php?area=2&p=static&page=dt10p&PHPSESSID=9c1afcf079ed3405d3b9ace66903a8ae
Для "подсобного хозяйства" несколько мощноват 😊
то ИшимбайНе знаю Ишимбай или нет, но у нас в части их всех называли Витязями.
Для "подсобного хозяйства" несколько мощноват
во всяком случае Дт-30П точно Витязь.
Их рыбаки в аренду брали у нас и были очень довольны
Так Лось и Сису не вездеходы вовсе! Они называются просто: Гусеничные грузовые машины(Траковые грузовые машины), это дословно.
Как выглядят МТЛБ и ГТТ я примерно знаю(почти конверсия ударников, подозреваю что кое-где и броня присутствует 😊), но это звери не для леса, маневренности не хватает да и вес дай бог.
У кого есть фото всех вышеперечисленных машин, а то только 3 на обсуждении?
ПЫ.СЫ Я тоже повторюсь, если уж брать, то только Sisu N110
Их рыбаки в аренду брали у нас и были очень довольныДа есть такие у нас, непотопляемая техника - но для подворья тяжеловат зараза(20 тонн)и солярки курва жрёт... 😊
Ишимбай, Витязь, солярка, а как он природу при всех этих данных портит? Там небось почти готовая дорога за ними выстраивается 😀 Если на них охотится, то в одном месте только один раз в году, а то и через год.
а как он природу при всех этих данных портит? Там небось почти готовая дорога за ними выстраивается😊
У нас они возят грузА по так называемым "зимникам",то что остаётся после них - это попа...
У меня более "приземлённая" техника, но тож не для "двора" 😊
Эка у вас запущенно всё 😊, зато ледников рубить не надо и проблем с сохранном продуктов нема(ну типа от перегрева, от зверья наверное только карабин).
дт 30 для охоты\рыбалки великоват малеха все-таки, но для целей под которые создавался конечно агрегат достойный. Кстати авторы утверждают, что норвежские и финские младшие собратья с дт списаны, однако какая разница... http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfira3o&feature=related[QUOTE]Originally
ну а верный конь для охотника\рыболова все-таки наверное вот этот для российских разухабистых грунтовых дорожек
по целику после гусениц, да и любой другой техники наверное, тундре и степи говорят несколько лет нужно что бы растительный покров восстановить. это уже не охота с рыбалкой а покорение природы какое-то получается, пара дней приключений не стоят этого, имхо...
Как выглядят МТЛБ и ГТТ я примерно знаю(почти конверсия ударников, подозреваю что кое-где и броня присутствует ), но это звери не для леса, маневренности не хватает да и вес дай бог.МТЛБ-многоцелевой тягач легкобронированый там противопульная броня только а ГТТ это просто консервная банка с мощным движком и широкими гусеницами. Лично мне они понравились по своей маневренности. Про вес сказать не могу ибо не помню уже просто.
по целику после гусениц, да и любой другой техники наверное, тундре и степи говорят несколько лет нужно что бы растительный покров восстановить.Если на гуски не прикручивать грунтозацепы то следов почти не остаётся, через год точно всё зарастает.
дт 30 для охоты\рыбалки великоват малеха все-таки, но для целей под которые создавался конечно агрегат достойный. Кстати авторы утверждают, что норвежские и финские младшие собратья с дт списаны, однако какая разница... http://www.youtube.com/watch?v=8VOULfira3o&feature=relatedДостойное видео
тундре и степи говорят несколько лет нужно что бы растительный покров восстановитьЭто так, но потом КАКАЯ травка там растёт-это всё равно что агромероприятие.
Хотя ко всему, в том числе и к выбору дороги, надо подходить с головой.
знакомый использует этого шведа, движок дизель Мерседес рядный пятицилиндровый, коробка автомат, машина супертеплая, проходимость по снегу отличная, но не любит косогоров (расщитан скорее всего для обводненных тундр), в грязи быстро летит ходовая, особенно страдают ведущие звездочки (они пластиковые и часто срывает при сильных нагрузках)
а так машинка очень ничего, работает тише уазика 😛и оч экономична.
наши машинки.
что касается шведского лося. то по проходимости с ним НИЧТО не может сравниться. гтт.. а тем более рахит гтс - просто дети рядом с ним. что по пухляку. что в горах. спорить с этим. значит ничего не понимать в жизни. но: жрет соляры минимум 1л на 1км. в кабине сидения такие тесные. что жопа после восьми часового перехода просто стонет при виде этой машины и дает команду ногам бежать от нее в другую сторону. да. в прицепе комфортней. запчасти дорогие. замена штатного движка на пятигоршковый мерин позволила чуть сократить расход дизеля. но притянула за собой нидецкие проблемы: стала греться коробка. да так. что сидеть на штурманском месте вообще не комильфо. одна радость. что на улице -40. выскочил и горящей задницей в снег -ааааааа 😊 проблемы с катками 😞 очень часто выхотят из строя. особенно в горах. или если на пенек). потом гусеницы рвутся - замена - 5тыщ уев. нирадосно. 😞 но учтите. машина эксплуатируется по-взрослому. т.е. всегда. а если не эсплуатируется. то жопа механика всегда в ней в гараже. это угнетает. но ведь в тундре дорог нет. одни направления. поэтому и техника стонет. даже шведская. и главные недостаток лося - он очень тихоходный. меня это больше всего угнетает 😞
[IMG] http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001285/1285618.jpg:800:490:"800 x 490"[/IMG]
поэтому. обратите внимание вот на эти машины. пмсм за ними будущее. но сейчас они еще сыроваты. нужно с собой прицеп с полуосями возить 😞
В 2006 нашли в лесу оставленным. Нет у него заднего хода, отсюда и проблемы почти на пустом месте.
Так это совсем другой драндулет, они больше в Британской армии были. Это VOLVO BV202
http://www.aecmilitant.co.uk/bv202/home.html
В 2006 нашли в лесу оставленным. Нет у него заднего хода, отсюда и проблемы почти на пустом месте
Чево в лесу только не найдёшь.У меня друзья в тундре не старый бомбардировщик нашли не так давно. Лет 25-30 пролежал!
Sissi
Так это совсем другой драндулет, они больше в Британской армии были. Это VOLVO BV202
http://www.aecmilitant.co.uk/bv202/home.html
Да другой, но проблема, возможно, общая. Не может сдать назад и объехать одиноко стоящее дерево.
To Умка: Хорошую Вы лужу нашли 😊 Вернее она Вас 😊
To Whisker: Причем здесь задний ход когда у него ведущая звездочка отвалилась? И где такой лес, что такие эксклюзивы шастают? 😊
Звездочки сами по себе не отваливаются - им встречные деревья помогают.
А так лес на Кольском, р.Чаваньга
Big_hunter
Хорошую Вы лужу нашли Вернее она Васточнее она нас нащла, речка вымыла берег, шли то по своим следам, ну это то ерунда, ситуация штатная, самое плохое из всего этого , то что поленился убрать из лодки пролитое масло, короче оттирали долго. 😛
а вообще приходилось ездить ну и обслуживать, газ 71(и его бронированную модификацию), ГТТ, МТЛБ, БМП, БМД, немного "Витязь", кстати барахло редкостное практически неремонтопригодное (обуться всегда проблема), Из всего перечня предпочтение мое за МТЛБ, правда много работы с ним, так как приходится строить кабину практически с нуля (кунг само сабой), катки лучше всего стальные ходят (а есть и алюминиевые, и алюминиевые со стальной ребордой), машина взяла лучшее от газона и лучшее от гтт.
http://krpb.ru/download.php?id=361
МТЛБ-у
http://krpb.ru/download.php?id=362
она же -уже переделанная
МТЛБ-в
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=32717
slava_zz
МТЛБ-ввот такую мы и брали в Белогорске, кабину - кунг уже сами лепили, нормальный вездеход, брали и комплект щироких гусениц, еще у нее есть один недостаток, который прохлопали конструктора, это то что МТЛБ любит разбрасывать катки по всей дороге, при поломке торсиона, уж простейший стопор то могли бы поставить(как на ГТТ например)и никогда не потеряется ничего.
Вот Вам и косяк заложенный заводчиками в конструкцию.
заводчики разводят собак- а это заводчане :-)
а ведь была изначально машина МТЛ
и никакой брони...
а ведь была изначально машина МТЛИнтересно, почему в серию не пошла?
и никакой брони...
руководство было на 5 модификаций, в книжке была, то есть серийная разработана была, но тогда еще много было ГТТ на ходу
а броня- изначально для армии, и выпускалась массово
кто у нас был важнее? а на оба варианта наверное не хваатило мощи
охотимся на ГТТ и на МТЛБ и на лосе ездил, не плохая машина но не хватает ей проходимости по сравнению с этими зверями. Да еще АТС не плохой. Всё дело в том что у нас труднопроходимая тайга, и по дорогам лось не сильно ходит так как большие деревья не помять ему не свалить, а эти легко. Так же трикол, сыромятина, все везьде дюраль, его перед тем как эксплуатировать еще переделывать надо. а по дорогам ничего ходит
КАРИБУ
... нужно с собой прицеп с полуосями возить 😞
А где там полуоси? На треколе же понтонные мосты (типа переднего от трактора беларусь или он самы и есть)????
Не существует вездехода, который пройдет везде.
При выборе вездехода в первую очередь надо учитывать географические характеристики района эксплуатации вездехода, а также условия задачи применения вездехода.
Про «Лось», а также упомянутый здесь «Бобр» есть опыт эксплуатации «Лось» - Якутия: верхний басен р. Индигирка горно-таежная местность (зима-лето). «Бобр» - Ямалоненицкий тундра, лесотундра (лето). Кратко - что «Лось» что «Бобр» сильно проигрывают в проходимости, и в возможности решения задач по транспортировки в схожих по ландшафтным характеристикам указанных выше районах, тому же «ГАЗ-71», не говоря уже про «ГАЗ-34039».
«Пробег» вездеходной техники ни идет, ни в какое сравнение с техникой автомобильной (любой формулы) проще говоря «сыпется» они все (в первую очередь ходовая), начиная от «Арго» заканчивая «ТМкой», «Лось» в данной ситуации далеко не самая крепкая машина, я бы даже сказал одна из последних с которыми мне приходилось сталкиваться (ГАЗ-47; ГАЗ-71; «Бобр»; «ARGO 8Х8 CONQUECT»; ГАЗ-34039; ГАЗ «Тайга»; ГТТ; ТМ-120)
Снегоболотоход "ЕГОР"
В комплекте с "Барсом" рулит.
Когда покупал 2 года назад, производители говорили, что больше продавать не будут т.к. китайцы чехом на много вперед все скупили. Дальневосточную тайгу грабить.
Но этот мне больше понравился. Офигенные широкие прорезиненные гусеницы, съемный задний блочный отсек.
В сравнении с "лосем"(на заднем плане).
А как там насчёт жесткого кузова у Бобра и ширины траков? За такие деньги по идеи должны быть опции. Ему-бы ещё передок как у БМП, а то пипец дизайну будет от деревьев. И кабину соединить с грузовым, тады можно народ возить около 1+8 с комфортом и поклажей в разумных пределах. А вы сами сидели в нём, как обзор и контроль дороги? По фото получается мёртвый угол как минимум в 1 метр.
А бобр есть и с общей кабиной.
Задумчиво... Но для охоты ЭТОТ лучше.
И траки не ломаются. 46 тонн с такой высоты ё..... Каждый год смотрю и офигеваю.
Понравился ЗИЛ 29061: http://ru.youtube.com/watch?v=1uynmApjhWI&NR=1
До чего только не додумаются...
самый лучший вездеход всех времен и народов. везде пролезет взде переплывет. соляры не надо. в тяжелых обстоятельствах кушает лопухи из сугроба. и нормально да и в супертяжелых обстоятельствах ета "техника" понимает что нада выжить и себе и хозяину. и потому не заглохнет 😊 на себе испытал
Жаль багажник маленький, да и печка отсутсвует)))
Жаль багажник маленький, да и печка отсутсвует)))
Хрен то там.. 😊 😊Багажник у него нормальный, тока привязать всё правильно надо. А по поводу печки... Седло снимаешь и всё что надо ,коняшка тебе согреет. 😊
на себе испыталЗачёт!!!
багажник-2 мешка на перевес. сам соответсвенно пешком. . идет ссзади как собачка. куда ты туда и она. ты по пояс в воду со льдом она за тобой. тянуть не надо. можно и самому на лошади с одним мешком. плюс есть такое средсто-сани называется. пару лошадей с багажом. пару с народом. 3-4 человека лошадь тянет в санях без проблем. да сцепление отсутствует напрочь 😊. при трогании рывок такой что слететь можно.
2 Охотник
А как там насчёт жесткого кузова у Бобра и ширины траков? За такие деньги по идеи должны быть опции. Ему-бы ещё передок как у БМП, а то пипец дизайну будет от деревьев. И кабину соединить с грузовым, тады можно народ возить около 1+8 с комфортом и поклажей в разумных пределах. А вы сами сидели в нём, как обзор и контроль дороги? По фото получается мёртвый угол как минимум в 1 метр. [/B][/QUOTE]
Пипец от деревьев в первую очередь будет не дизайну, а капоту он у "Бобра" пластиковый. При подъеме вентилиционых лючков в передней части капота, "контроль дороги" становится не выносимым. В целом этот вездеход с его пластиковым капотом, торчашими в передней части капота в верх лючками, большим лобовым стеклом мало пригоден чтобы идти по лесу с "ломкой". "Лысые" без киких либо грунтозацепов обрезиненные траки и расположенная в задней части машины главная передача
вовсе не повышает проходимость этого вездехода.
Касательно проходимости - вездеходов проходящих везде не существеут (ограничения есть и у воздушной подушки и у вертолетов).Однако сравнивать тяжелые гусеничные машины с Арго по этому параметру я бы ОЧЕНЬ поостерегся. Проезжает там, где в принципе невозможно пройти пешком, прекрасно плавает без подготовки и ,что немаловажно, легко вытаскивается либо своей лебедкой, либо одним-двумя мужиками (короткая версия 400 кг).
[QUOTE]Originally posted by Ernst:
Касательно проходимости - вездеходов проходящих везде не существеут (ограничения есть и у воздушной подушки и у вертолетов).Однако сравнивать тяжелые гусеничные машины с Арго по этому параметру я бы ОЧЕНЬ поостерегся. Проезжает там, где в принципе невозможно пройти пешком, прекрасно плавает без подготовки и ,что немаловажно, легко вытаскивается либо своей лебедкой, либо одним-двумя мужиками (короткая версия 400 кг).
[/QUOTE
Вешьь!! сколько примерно стоит такая радость?
400000-800000 р За пластиковую емкость с мотором от газонокосилки ИМХО дороговато. Но любые сожаления покидают Вас на бездорожье.
Проезжает там, где в принципе невозможно пройти пешком
Я при выборе арго-егора всеже взял гусеницы. Т.к. арго только по ровному. Небольшие кустики и все. А где у нас места без них. Егор небольшой подлесок, кусты ломает, между деревьями пролазит(по габаритам не больше арго),плавает. Вот вы доплыли до того берега(фото 2) и все. А я бы легко на берег вылез и по кустам. Тяжелая техника хороша конечно, но в одном конкретно месте(не мобильна), +содержание и обслуживания. А тут привез на прицепе в любое место и 5 литров в час. И стоит 400 Круб.
Уважаемый Отс - Вас явно ввели в заблуждение - Арго чудесно едет по любым склонам и прекрасно ломает кусты. И на противоположный берег конечно вылезает-с и по кустам-с,по деревьям (до 10 см). Правда у Арго расход 8 л в час.
А да - гусенницы у Арго то же есть - две по 51 см.
Вас явно ввели в заблуждение
Это я сам, возможно, ввелся в заблуждение. Полазил под ним. Подумал как буду пластиком пеньки собирать. Но окончательно решил, когда увидел пластмассовые гусеницы Арго. Это что-то. Да и крыша с автомобильной печкой как-то не сильно мешают.
А Арго неплохой аппарат, раз нет у него реальных конкурентов даже за такие бабки; со своими плюсами и минусами, как и другие.