перемещено из Для свободного общения
http://www.altapress.ru/story/38389
Браконьеры на вертолете.
Обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не доказана в установленном порядке. Решать будет специальная комиссия, а не коллектив радиостанции "Эхо Москвы" на основании домыслов местных журналистов.
ЗЫ. ИМХО - да, добраковались "серьезные пацаны", и за козлика ответить пришлось по всей строгости. Но это ИМХО.
AllBiBekвот оно как - за козла ответить...
Ы. ИМХО - да, добраковались "серьезные пацаны", и за козлика ответить пришлось по всей строгости.
выбраковка 😊
На розыск потрачено около 22 млн, как заявил Шойгу. На заповедник, где это произошло - НИЧЕГО.
Феодалы.
Yak9t
Феодалы.
Хуже. Те хотя бы заботились о том, чтобы оставить что-то после себя.
архаров долбили они.
ASDER_KСамый VIP за архара-таки и не "ответил".
за козла ответить
Я уже писал где-то, что это результат встречи равнинных козлов с горными.
а что идея - туры для высокопоставленных дегенератов - вертолет винтовка и скала за народные деньги, только нужно их на курсы управления вертолетом погнать ибо никаких провожатых и вертолетчиков не хватит с нашим количеством этих самых дегенератов)))
Пилотов жалко. 😞
Пилотов - жалко 😞
напомнило - в советское время регулярно проводилась масштабная операция по борьбе с наркотой в чуйской долине и прилегающей местности, были задействованы и вертолеты.
по словам очевидцев, пилоты регулярно проделывали такой трюк - стреляного козла (архара, тека и т.п. - там рядом горы) забирали на борт следующим образом - спрыгивал на подлете член экипажа, вертолет опять отлетал, потом подлетал (видимо, в горах тяжело держаться на одном месте), забрасывался козел, и следом - человек запрыгивал. все проделывалось на грани фола, т.е. касания лопастей склона горы - бараны, как правило, стрелялись на сложных участках, не на плато.
достаточно рисковання операция. может, и в этом случае нечто подобное произошло.
aabПри малейшем нисходящем или просто меняющемся вертикальном потоке поймать лопастями более-менее заметный склон - даже стараться не надо. "Голова-ноги" обеспечено.
видимо, в горах тяжело держаться на одном месте
Yak9tа что означает это выражение?
"Голова-ноги" обеспечено.
aab
а что означает это выражение?
Еще говорят: "полный рот земли".
aabна автомашине это называется еще уши сделать...
а что означает это выражение?
переворот и кубарем по земле...
понятно, примерно и предполагал такое значение, в общем "на.бнулись" культурно обработанное.
aab
напомнило - в советское время регулярно проводилась масштабная операция по борьбе с наркотой в чуйской долине и прилегающей местности, были задействованы и вертолеты.
по словам очевидцев, пилоты регулярно проделывали такой трюк - стреляного козла (архара, тека и т.п. - там рядом горы) забирали на борт следующим образом - спрыгивал на подлете член экипажа, вертолет опять отлетал, потом подлетал (видимо, в горах тяжело держаться на одном месте), забрасывался козел, и следом - человек запрыгивал. все проделывалось на грани фола, т.е. касания лопастей склона горы - бараны, как правило, стрелялись на сложных участках, не на плато.
достаточно рисковання операция. может, и в этом случае нечто подобное произошло.
метров 10 веревочной лестницы наверно было трудно найти...
Udavilovметров 10 веревочной лестницы наверно было трудно найти...
В многих местах в горах висеть на одном месте вертолету технически невозможно . Поэтому забавно было б наблюдать как по веревочной лестнице карабкался бы борттехник с козлом за спиной ( и не менее забавно посмотреть на человека, который может забросить козла на 10 метров вверх) 😊.
Там лебёдка на самом деле должна быть.
Зато хоронили как героев при исполнении!
AllBiBekА чего их вину доказывать - Жирик за всех все сказал...
Обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не доказана в установленном порядке. Решать будет специальная комиссия, а не коллектив радиостанции "Эхо Москвы" на основании домыслов местных журналистов.ЗЫ. ИМХО - да, добраковались "серьезные пацаны", и за козлика ответить пришлось по всей строгости. Но это ИМХО.
Еще там... в паравозе!
KYVнаказанья без вины не бывает(с) просто холуйствовать им не надо было. один вроде выжил
Пилотов жалко.
угрюмое быдло, извини сам ник такой взял 😀
а как ты себе представляешь "нехолуйствовать?"
"-не полечу и все тут?"
это работа их - денежку заработать чтобы детей кормить, или ты думаешь с министрами летали организаторы охот в угодьях, назначившые вертолетчиков "повозить пузактиков"?
не они, так что-то другой, пилоты, уверен, ни в чем как раз не виноваты были они ничего не решали в данной ситуации.
руководство заповедника и разбившиеся феодалы - а привлекать надо тех, кто не разбился... да где там, не в наших странах))
Определили-таки, что браконьерили:
http://www.fedpress.ru/22/econom/incident/id_128542.html
Определили-таки, что браконьерили:это было понятно с самого начала, учитывая время и место катастрофы. почаще бы они, сцуко, падали 😀
Bonart
это было понятно с самого начала, учитывая время и место катастрофы. почаще бы они, сцуко, падали 😀
Дык пилотов то жалко!!
felixD
Определили-таки, что браконьерили:
http://www.fedpress.ru/22/econom/incident/id_128542.html
Ну тут все понятно. Браконьерили - факт, а аварию Росавиации на себя брать неохота. А "охотнички" - не велики шишки, чтобы их прикрывать, вот если б браконьерил... Пардон, охотился кто из ...ну сами знаете кого, 😊 - тогда никакого браконьерства никто бы никогда и не заметил. Вот к примеру у нас частенько в Сийский заказник приезжают "большие ж..." из Москвы поохотится, причем в ЛЮБОЙ сезон и на кого попало. Бывает, даже федеральную ( и единственную к тому-же ) трассу на Москву для этого перекрывают - а то холопы помешают барину красиво отдохнуть. О доставке вертолетами на пьянку я уж и не говорю - все пилоты местные знают все "заимки", куча озер уже "распродана" большим людям, там и домики стоят красивые и мужики смурные с автоматами...
Дык пилотов то жалко!!пилотов жалко. но машиной командует кто? решение принимает кто? полнотой власти во время полета обладает кто? кто должен посылать таких охотничков куда подалее, если их охотничьи игрульки противоречат правилам безопасности полетов? вот то-то и оно...
Bonart
пилотов жалко. но машиной командует кто? решение принимает кто? полнотой власти во время полета обладает кто? кто должен посылать таких охотничков куда подалее, если их охотничьи игрульки противоречат правилам безопасности полетов? вот то-то и оно...
все это правильно... Но на все это есть "железный" аргумент у чиновников-охотников - "или ты делаешь как мы говорим, или это твой последний полет" - вот пилот и решает, катастрофа толко ведь вероятна, вот отказ выполнить волю "богожителей" - обязательно снимут с летной работы. И куда ему податься? в таксисты? При таком раскладе - пилот становится значительно сговорчивее...
Но на все это есть "железный" аргумент у чиновников-охотников - "или ты делаешь как мы говорим, или это твой последний полет"к несчастью, как можно наблюдать на данном примере, это совершенно равноценный выбор. это был последний полет...
вот отказ выполнить волю "богожителей" - обязательно снимут с летной работы.восстановить свои права путем обращения в суд.
При таком раскладе - пилот становится значительно сговорчивее...и в результате - покойником. следовательно, он просто отдал себя "на убой". а его семья в результате даже компенсации не получит, ибо виноватым в катастрофе признают его.
Bonart
восстановить свои права путем обращения в суд.
Вы это серьезно? Правда-правда? Ой, знаете-ли, когда судятся с Представителем президента - обычно попадают в тюрьму раньше написания иска (пример бывшего мэра нашего города - поссорился с ПП Клебановым - и в тюрьму, а ведь мэр, а не пилот какой-то...), а уж за что - как говорится "был бы человек, а статья ему найдется". Так что уволят "по собственному" в лучшем для пилота случае, в худшем - посадят. Увы, это реалии нашего суда, самого справедливого и басманного...
Bonart
и в результате - покойником. следовательно, он просто отдал себя "на убой". а его семья в результате даже компенсации не получит, ибо виноватым в катастрофе признают его.
У пилота было слишком мало вариантов - или отказаться выполнить требование пьяных "богожителей" и вылететь на улицу в лучшем случае (мстительность некоторых "богожителей" хорошо известна и просто увольнением дело могло и не кончится) , либо рискнуть вертолетом (что вообще-то, я думаю - ему не впервой, но вот в этот раз "не пронесло") и прилетев обратно сказать - "ну и достали меня эти чинуши" и пойти за премией в кассу... В таком положении любой пилот ВИП-вертолета...
Опять же - приказ чиновников не означал "разбей вортолет о скалы", такой самоубийственный приказ пилот выполнять бы не стал, тут просто требование на воздушное хулиганство, к которому многие пилоты и так имеют слабость 😊+ как писал выше - отказы не принимаются.
Вы это серьезно? Правда-правда?а его увольнять непосредственно представитель президента стал бы? таки я серьезно.... аксиома такова: нет желания отстаивать права - живи как быдло...
У пилота было слишком мало вариантов - или отказаться выполнить требование пьяных "богожителей" и вылететь на улицу в лучшем случае (мстительность некоторых "богожителей" хорошо известна и просто увольнением дело могло и не кончится) , либо рискнуть вертолетом (что вообще-то, я думаю - ему не впервой, но вот в этот раз "не пронесло") и прилетев обратно сказать - "ну и достали меня эти чинуши" и пойти за премией в кассу... В таком положении любой пилот ВИП-вертолета...значит выбор таки был и сделал он его добровольно. видимо, действительно не впервой, значит знал за что рискует. а тогда его уже значительно меньше жаль...
а тогда его уже значительно меньше жаль...Bonart,предствьте что пилот отказался и не полетел, его бы выгнали с работы и вы бы об этом не узнали ( понятное дело, что случайно). Вы, как честный человек, заступились бы за пилота или хотя бы денег ему дали бы на время, пока не подыщет работу? Я не говорю, что пи-дить- не дрова рубить, но всеже. Насколько вы искренни?
http://www.newsru.com/russia/02feb2009/vertolet.html
Росавиация подтвердила: вертолет с чиновниками разбился на Алтае, когда те охотились на животных из Красной книги
время публикации: 10:30
последнее обновление: 11:34
Вертолет Ми-171 с высокопоставленными чиновниками, потерпевший крушение на Алтае 9 января, разбился во время охоты на животных, занесенных в Красную книгу, подтверждает Росавиация. Машина с VIP-браконьерами разбилась в тот момент, когда готовилась принять на борт убитых горных баранов.
Прежде неофициальную версию о незаконной охоте подтверждала телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта, которая оказалась в распоряжении газеты "Известия".
Из этой же телеграммы явствует, что второй пилот Максим Колбин во время полета оставил свое место: "После вылета с базы "Турсиб" командир вертолета потребовал от него уступить рабочее место Подопригоре В.П. В дальнейшем второй пилот в управлении вертолетом не участвовал и находился в пассажирской кабине".
"Вертолет снизился до недопустимо малой высоты, и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов, - сообщает Росавиация. - При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы".
Кроме того, второй пилот после катастрофы не воспользовался режимом ручного включения аварийного маячка, а также находившейся на борту аварийной радиостанцией, указано в телеграмме.
Под суд может пойти второй пилот. К алтайскому чиновнику вопросов нет
Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта", максимальный предусмотренный срок заключения по которой составляет семь лет. Фигурант в деле всего один - уцелевший второй пилот Максим Колбин.
Напомним, ранее Колбин утверждал, что вертолет рухнул из-за отказа двигателя. Но, согласно данным бортовых самописцев, оба двигателя были работоспособны до момента столкновения с землей.
Примечательно, что второй уцелевший - вице-премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных - у закона интереса не вызывает. Хотя именно он организовал убийство животных, числящихся в Красной книге. Вполне вероятно, что именно он уговорил Колбина не включать маячок, из-за чего погибли семь человек, а двое пожизненно останутся инвалидами.
Тем временем представители политических и неправительственных организаций Республики Алтай потребовали провести расследование катастрофы и создать независимую комиссию, которая бы выяснила обстоятельства произошедшего, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Новую газету". Они написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву. Если их требования не будут выполнены, авторы письма намерены провести общереспубликанский митинг.
Ссылки по теме:
Bonart
а его увольнять непосредственно представитель президента стал бы? таки я серьезно.... аксиома такова: нет желания отстаивать права - живи как быдло...
Нет, конечно... САМ господин ПП не станет увольнять пилота, барину достаточно "выразить неудовольствие" губернатору, а тот поставит раком начальника авиаотряда и предложит ему компромисс - или пилот больше не летает и вообще идет на все 4 стороны, или туда же идет начальник авиаотряда. Вы скажете - губернатор не командует частными компаниями? Правильно! Браво! Но у него есть прокуратура для этого... Можно сделать прокурорскую проверку в авиаотряде, потом пожарную, потом СЭС, и так далее - в лучшем случае никто вообще отттуда не вылетит, в худшем - кое-кто сядет. Станет ссорится начальник авиаотряда с губернатором из-за пилота, учитывая, что пять пилотов ждут своей очереди полетать? Вряд-ли, иначе будет нанизан на вертикаль власти. Это реалии. И кстати, увольнять пилота будут (если хоть капелька ума есть у дирекции авиаотряда) не за отказ полетать за козлами, а за "многочисленные нарушения" или вообще могут уголовное дело возбудить о хищении топлива к примеру. Попробуй тут восстановись, если все пункты соблюдены. Опять же для пилотов есть медкомиссия. "здоровых людей у нас нету"- это главный лозунг врачей, и любого пилота могут списать по состоянию здоровья. В общем - способов много, пилот - один из самых свободных и самых управляемых людей в силу специфики профессии - пока он в воздухе - он хозяин, на земле - он извозчик.
Bonart
значит выбор таки был и сделал он его добровольно. видимо, действительно не впервой, значит знал за что рискует. а тогда его уже значительно меньше жаль...
Надеюсь Вы это не всерьез... Все-таки человек погиб и погиб не по собственной глупости (типа кандидатов на "дарвиновскую" премию). Пилота мне жаль вдвойне, потому что я прекрасно понимаю, что реально отказаться от выполнения команды ТАКИХ пассажиров у него не было возможности, подневольный человек. Опять же команда была не самоубийственная, обычное воздушное хулиганство - поэтому и маяк был отключен , но в этот раз не повезло...
Все-таки человек погиб и погиб не по собственной глупостипричину гибели назовите, плз.
подневольный человек.раб и быдло?
обычное воздушное хулиганство - поэтому и маяк был отключен , но в этот раз не повезло...к тому же нарушитель правил полетов? далее может выясниться, что вместе с чиновничками-охотничками бухал (нельзя же отказать, когда баре предлагают) и пьяным ухарски пилотировал (как те, что в Перми людей угробили)?
Bonart
причину гибели назовите, плз.
"При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы"
- из выводов комиссии. Вас устраивает? Пилот не имел намерения врезаться в скалу и совершить самоубийство. Не был маневр и глупостью - вероятнее всего, что таких 100 маневров прошло нормально, 101 - привел к задеванию лопастями склона. Об ошибке пилота говорить можно, но ни как уж не о глупости.
Bonartраб и быдло?
Вы еще не заметили, что высоковскочившие чиновники ведут себя как помещики в 18 веке? так что хоть и не "раб и быдло"( однако формулировкочки у Вас... Самому не противно?), но "подневольный человек" - уж точно. Я не говорю о том, что с этим не надо броться, просто реально там было так.
Bonart
к тому же нарушитель правил полетов? далее может выясниться, что вместе с чиновничками-охотничками бухал (нельзя же отказать, когда баре предлагают) и пьяным ухарски пилотировал (как те, что в Перми людей угробили)?
Насчет Перми попрошу потише... Я все-таки из Архангельска и с теми, кто летает в Аэрофлот-Норд, знаком. В той аварии пьяных пилотов не было , как не было и "ухарского пилотирования". Алкоголь в мышцах можно обнаружить и у вас, если вы випили рюмку 2 дня назад, он неделю-две там есть (спросите медиков из судмедэкспертизы). Медконтроль перед полетом - это не проформа, проходят всерьез, врачам в тюрьму тоже неохота. да и в самой аварии далеко все не так понятно, как говорят СМИ. Настоящую версию катастрофы наверно никто из посторонних не узнает никогда.
По вертолету - да, нарушитель полетов пилот, отклонился от курса, летал на свехмалой высоте ии т.п. Увы, но в пилотской среде такое нарушение - считается вполне допустимым, мне по работе пришлось полетать по области и в многими вертолетчиками общался. Насчет выпить с барином - тут ничего не могу сказать, может и мог, может и нет - тут отказаться не грех, и не отказться - от человека зависит. Это несколько отличается от фразы "этот пилот испортил нам охоту"...
Вы еще не заметили, что высоковскочившие чиновники ведут себя как помещики в 18 веке?нет, не заметил. может быть просто не следует поддаваться?
В той аварии пьяных пилотов не былоэто уже установленный факт. вчера огласили выводы комиссии. в тканях пилотов алкоголь.
Самому не противно?называть вещи своими именами? нет.
Я не говорю о том, что с этим не надо бротьсяа если надо, но много платят, то.... соответственно
просто реально там было так.вы это точно знаете?
Пилот не имел намерения врезаться в скалу и совершить самоубийство. Не был маневр и глупостью - вероятнее всего, что таких 100 маневров прошло нормально, 101 - привел к задеванию лопастями склона.если 100 раз нарушить правила полетов без последствий, то нарушения все равно не перестают быть таковыми и в 101-й раз трагический финал закономерен. вывод: пилот виноват сам. именно он и никто иной.
Bonart
это уже установленный факт. вчера огласили выводы комиссии. в тканях пилотов алкоголь.
Еще раз повторю: журналисты некорректно выдали заключение комиссии. Вывод экпертизы о алкоголе в тканях не может дать информации о состоянии опьянения. Почитайте комментарий представителя "Аэрофлот-Норд", кроме того как писал выше - в мышечных тканях следы алкоголя сохраняются очень долго - пилот, выпивший рюмку-две 2 дня назад будет допущен любой комиссией к полетам , но в тканях мышц у него будут следы алкоголя. Кроме того, алкоголь вообще есть в крови у любого человека, у некоторых - в дозе, как после стакана сухого вина, это тоже медицинский факт, можете проверить.
""Следует отметить, что выводы экспертов, как утверждают они сами, не свидетельствуют о том, что летчик был пьян, - делает оговорку издание. - Возможно, алкоголь сохранился в тканях погибшего летчика как остаточное явление после давних приемов спиртного или стал следствием употребления спиртосодержащих лекарств." - дословно из статьи.
В выводах комиссии , кстати, больше внимания уделено поведению периского диспетчера, который прогнал Боинг на второй круг, чтобы дать вылететь смолету Люфтганзы ( ну как жэ... иностранцца задержать... штраф же будет!), хотя приоритет в такой ситуации у того, кто в воздухе. Еще большое внимание - самой системе управления Боингом, которая "не заметила", что двигатели работают на разной тяге. Так что там далеко не все так однозначно - пьяные пилоты угробили самолет. Кстати, к чести комиссии можно сказать, что первый раз не считают пилотов виновными во всем, что уже редкость при аварии с гибелью пилотов.
Еще раз повторю: журналисты некорректно выдали заключение комиссии. Вывод экпертизы о алкоголе в тканях не может дать информации о состоянии опьянения.
Следует отметить, что выводы экспертов, как утверждают они сами, не свидетельствуют о том, что летчик был пьян, - делает оговорку издание. - Возможно, алкоголь сохранился в тканях погибшего летчика как остаточное явление после давних приемов спиртного или стал следствием употребления спиртосодержащих лекарствт.е. человек может быть запойным или больным, но летать все равно будет.
выпивший рюмку-две 2 дня назад будет допущен любой комиссией к полетам , но в тканях мышц у него будут следы алкоголя.а по вашему это правильно? или скажете, что это ни на что не влияет? спросите у пассажиров, как они отнесутся к тому факту, что пилот, который будет управлять их самолетом пару дней назад бухал?
Bonart
а по вашему это правильно? или скажете, что это ни на что не влияет? спросите у пассажиров, как они отнесутся к тому факту, что пилот, который будет управлять их самолетом пару дней назад бухал?
Хмм... А Вы давно пили? И когда за руль садились потом- назавтра? Вообще-то в отличие от водителей пилотов медкомиссия проверяет всерьез. При наличии признаков опьянения ( вот только не надо уверять, что там можно "дыхнуть в сторону"), несоответствия давления норме и т.п. пилот просто отстраняется от полета. Это намного серьезнее, чем медконтроль в автобусном парке. Кстати, пассажиры отнесутся вполне нормально к пилоту, который пару дней назад бухал но сейчас находится в нормальном состоянии .
Хмм... А Вы давно пили?в субботу вечером пил немировскую. две рюмки.
И когда за руль садились потом- назавтра?я пешеход и пассажир 😊
Вообще-то в отличие от водителей пилотов медкомиссия проверяет всерьез. При наличии признаков опьяненияналичие алкоголя в крови признак опьянения?
Это намного серьезнее, чем медконтроль в автобусном парке.вообще-то так и должно быть.
Кстати, пассажиры отнесутся вполне нормально к пилоту, который пару дней назад бухал но сейчас находится в нормальном состоянии .спрашивали? я лично (как пассажир) не могу к этому относиться без тревоги и опасений. считайте, что меня опросили. теперь опросите других 😛
BonartНет, не будет. Запойных и больных летчиков не бывает - их режет медкомисия. И договорится с врачом - не получится. Знаю по опыту моих знакомых пилотов больше всего они боятся быть "срезанными" на медкомиссии, а она у них не только медконтроль перед полетом, но и 2 раза в год полная медкомиссия. Думаете "запойный" не будет там обнаружен? да запросто... Пить пилоты, конечно, пьют, но всегда после полета и задолго до следующего, чтобы алкоголя не осталось.
т.е. человек может быть запойным или больным, но летать все равно будет.
Bonart
наличие алкоголя в крови признак опьянения?
Само наличие алкоголя в крови не является признком опьянения, так как алкоголь есть в крови у всех, даже у Вас 😊, людей без алкоголя в крови нету вообще, так как алкоголь вырабатывается самим организмом у всех, дело в количестве алкоголя. Признаком опъянения называется наличие алкоголя в крови свыше 0,3 промилле (см. ПДД) Так как комиссия только лишь определила наличие алкогодя в мышечной ткани погибшего пилота и не смогла ответить о степени опьянения - значит обнаруженное кол-во было настолько мало, что эксперты не смогли сказать - было ли опьянение вообще, иначе так бы и назвали - мол в тканях обнаружено ТАКОЕ кол-во алкоголя, что ясно - пилот был пьян в готовальню.
Bonart
в субботу вечером пил немировскую. две рюмки.
Сегодня среда. Можете сходить на экспертизу - в крови у Вас алкоголь есть, но в дозе значительно ниже 0.3 промилле, скорее всего около 0,03, но он там есть. И будет еще с полторы недели...
Сегодня среда. Можете сходить на экспертизу - в крови у Вас алкоголь есть, но в дозе значительно ниже 0.3 промилле, скорее всего около 0,03, но он там есть. И будет еще с полторы недели...но я пешеход и пассажир 😊 моя мера ответственности несоизмеримо меньше.
и не смогла ответить о степени опьянения - значит обнаруженное кол-во было настолько малоне смогла или не огласили?
Знаю по опыту моих знакомых пилотовзнаю по опыту вертолетчиков из Усть-Неры в конце 80-х годов, после вчерашнего застолья в полет - норма. а медкомиссия.... там тоже люди....
Bonart
но я пешеход и пассажир моя мера ответственности несоизмеримо меньше.
Это я к тому писал, что алкоголь из организма выводится около 2 недель. Так что в идеале чтобы полностью избавится от алкоголя в крови человек, выпивший пару рюмок водки должен не пить по меньшей мере неделю-полторы.
Bonartне смогла или не огласили?
Это официальное заключение экспертов, там нету места "хочу-оглашу, хочу-нет". Там факты - есть алкоголь , в каком кол-ве, какие выводы. Вот поэтому ответ комиссии звучал так - алкоголь есть, но оказал ли он какое влияние на пилотирование ( т.е. находился ли пилот в состоянии опьянения) - эксперты сказать не могут. Значит доза алкоголя в тканях была настолько незанчительна, что не дала возможности говорить о степени опьянения.
Bonart
знаю по опыту вертолетчиков из Усть-Неры в конце 80-х годов, после вчерашнего застолья в полет - норма. а медкомиссия.... там тоже люди....
Ну понятно, чем меньше авиапредприятие - тем свободнее отношение к инструкциям. В крупных авиапредприятих - такого нет, так как медики - тоже люди и в тюрьму не хотят.
Карбофос
Там лебёдка на самом деле должна быть.
Неа. Не на всех модификациях. Да и один хрен висеть там крайне неудобно.
Bonart
к тому же нарушитель правил полетов? далее может выясниться, что вместе с чиновничками-охотничками бухал (нельзя же отказать, когда баре предлагают) и пьяным ухарски пилотировал (как те, что в Перми людей угробили)?
Бонарт, вы как я погляжу, невъебенный специалист во всех областях. От психологии до НПП и практического пилотирования, включая методики расследования авиакатастроф.
1. Касаемо Перми. Слышали звон, да не знали где он. В тканях нашли алкоголь. И что? Его нашли в такой дозе, что это либо сок из бортпайка, либо кефир перед вылетом. Про эндогенные спирты слышали когда-нибудь? Так что если не знаете деталей - не лезьте.
2. Нарушение правил полетов? Расскажите ка мне по-быстрому какая в той зоне МБВ? Какие ограничения по полетам на ПМВ для Ми-171? Какой допуск был у КВС? Не знаете? Слов таких раньше не слышали? Тогда завязывайте рассказывать тут сказки. Вы стакан КВСу лично наливали? Нет? Только свечку подержали? В сад!
Bonart
в субботу вечером пил немировскую. две рюмки.
И до сих пор так колбасит?! Тренируйтесь уж что-ли...
Bonart
я пешеход и пассажир
Вааау! Ну и как с точки зрения пассажира, у нас ФАП новые нормально прописаны? Или забыли чего туда добавить? Только вы не стесняйтесь, высказывайтесь. Нам охуительно интересно послушать мнение по расследованию авиакатастрофы от пассажира и пешехода. Вдруг какую интересную мысль подскажет? Особенно в части организации безопасного дорожного движения и предполетных медосмотров.
Бонарт, вы как я погляжу, невъебенный специалист во всех областях.а по русски можете? разучились?
И до сих пор так колбасит?! Тренируйтесь уж что-ли...видимо, вас колбасит вообще всегда... 😀 😀 если учесть тон и выражения - таки да...
Нам охуительно интересноа родной язык-то и правда забыли.
мое мнение как пешехода и пасажира весьма простое: ты отвечаешь за жизнь людей? так придерживайся правил и не употребляй алкоголь. употребил? нарушил? виноват по полной программе. угробил людей? нет тебе ни жалости ни прощения.
Bonart
а по русски можете? разучились?
Правильно пишется по-русски. Но это так, на всякий случай.
Bonart
видимо, вас колбасит вообще всегда... если учесть тон и выражения - таки да...
Таки не всегда. Таки только тогда, когда начинают гнать такую пургу, что хоть стой, хоть падай.
Bonart
мое мнение как пешехода и пасажира весьма простое: ты отвечаешь за жизнь людей? так придерживайся правил и не употребляй алкоголь. употребил? нарушил? виноват по полной программе. угробил людей? нет тебе ни жалости ни прощения.
Вам, человеку и пароходу пассажиру и пешеходу. Употреблять алкоголь не запрещено. Запрещено управлять в состоянии опьянения. И если вы не понимаете этой разницы, то никакое знание каких-либо языков вам не поможет. Вы можете доказать что КВС был именно пьян? Нет? Тогда что вы здесь надрываетесь?
что хоть стой, хоть падайа зачем бы вам падать-то? или все еще колбасит? или таки алкоголь в крови и тканях? 😛
Употреблять алкоголь не запрещено. Запрещено управлять в состоянии опьянения.мне, как пассажиру и пешеходу, нет особой разницы.... кто-то управляет тем транспортом, в котором находятся люди. если этот кто-то употребляет алкоголь, значит он ненадежен и доверять ему не следует.
"Вертолет с VIP-браконьерами подстрелили местные охотники"
ну это, полагаю, врядли. можно считать, что эту хм-хм...3,14..здобратию Бог наказал. всех скопом.
polkovnik
"Вертолет с VIP-браконьерами подстрелили местные охотники"
Эт-то вряд-ли... Спросил об этом знакомого вертолетчика - так вот, во-первых, попасть в редуктор крайне сложно, особенно в движущийся вертолет. Навык стрельбы по птице тут не годится - вертолет движется с другой скоростью. Опять же пуля должна быть не охотничья , а бронебойная, охотничья мягкая, по зверю годится, а по вертолету - слабовата. В Афгане по вертолетам стреляли не из "калашниковых", а из "бур"-ов - мощная винтовка с мощным патроном, пуля имела стальной сердечник.
Во-вторых - фигушки, мол не определит комисия попадание пули - если уж попали, то сразу все ясно будет - по характеру повреждений и т.п. - т.е. версия обстрела - сразу бы вышла на первый план (не говоря уж о том НАСКОЛЬКО она удобна всем - террористы-охотники подстрелили вертолет с высокими чинами), вообще-то дырку от пули в вертолете нашли, но стреляли ИЗНУТРИ- скорее всего кто-то из "охотничков" пальнул в салоне. Кстати это и могло быть причной катастрофы - выстрел в замкнутом пространстве - штука очень громкая, даже рев двигателя его не приглушит, пилот мог непроизвольно дернуть рукой - и в условиях зависания вертолета рядом со сколоном - задевание винтом за склон.
Так что обстрел снаружи - фантастика, хотя многим сейчас это было б очень выгодно: никто не виноват, летели благостные чиновники себе с проверкой, а злой чукча, перепив паленой водки, и пальнул в "большую птицу". Чукча не найден, дело закрыто, все в ажуре.
а из "бур"-ов - мощная винтовка с мощным патроном, пуля имела стальной сердечник.про "буры" вот темка http://guns.allzip.org/topic/164/318509.html от трехлинеек по характеристикам чуть отличаются, в худшую сторону....
никто не виноваттаки кто виноват?
Коммисия нарисует любое заключение, нужное хозяевам авиакомпании, завязанным на власть.
Всегда все валят на мертвых пилотов, самый выгодный для авиакомпании вариант.
Авиакомпании РФ - это мафиозные структуры завязанные на власть, с советами директоров из жидкобородых хасидов в шляпах, бесплатным керосином, предоставляемым под давление из ФСБ, списанной техникой и т.д.
Bonart
про "буры" вот темка http://guns.allzip.org/topic/164/318509.html от трехлинеек по характеристикам чуть отличаются, в худшую сторону....
Дык "трехлинейка" - она помощнее калашникова будет... главное ведь - патрон военный, со стальным сердечником. Охотничьий патрон не имеет стального сердечника.
Bonart
таки кто виноват?
Подождем выводов комиссии.
Прохожий
Ну понятно, чем меньше авиапредприятие - тем свободнее отношение к инструкциям. В крупных авиапредприятих - такого нет, так как медики - тоже люди и в тюрьму не хотят.
Несколько слов писал об этом здесь.
http://kiowa-mike.livejournal.com/447252.html
felixDА их дело холуйское . Счас зарыдаю , что они кислород в баллонах , нефтяников в Еловое повезли ? Доярок , возвращаювишхся из отпуска , из Тобольска в Болчары ? Туда им и дорога ! Не правильно выбрали авиалинию - хотелось подороже , детишкам на молочишко , блин .Дык пилотов то жалко!!
"председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин" Этот урод прям на посту погиб. Вслед за проданными архарами.
kiowaНесколько слов писал об этом здесь.
http://kiowa-mike.livejournal.com/447252.html
Полностью согласен с Вашим мнением. Спасибо.
перемещено из Для свободного общения
Продолжение обсуждения предлагаю здесь.
http://guns.allzip.org/topic/14/407479.html