"Хаммер" Н-3 на охоте.

VLAD.NZ

Коллеги !

Кто юзал подобный "пепелац" на охотах-бездорожье ? Кто что может хорошего-плохого сказать ? (кроме того - что подвеска передняя независимая, что - опять же с одной стороны как бы и хорошо)

Имеется в виду модель - "Н-3"

------------------
"Ничто так не меняет точку зрения, как удар в глаз."

gron525

неудобен. геометрическая проходимость - ок. мощность двигателя - ок. но с блокировками и весом - проблемы будут, городской вообщем авто для негритянских гетто калифорнии. посмотрите крузер, патрол, паджеро, самое то для говнищ.

ДИМ

Есть две блокировки
1-меж осевая
2-меж колесная в заднем мосту
рамма, взади рессоры, двигло 3,5 3,7 5,3
Есть на автомате есть на механике, фары головного света запотевают - на освещенность не влияет, дорожный просвет 230мм, большие ходы подвески, бешенная тяга на низах, преодалевание брода 60-70 см. Вес 2050 кг, что приятно удивило для сравнения гранд черокки у меня 2003 года весит 2150 кг., хорошие углы съезда, спереди колеса не закрыты бампером.
Багажник маловат.
Себе планирую брать

------------------
С Уважением ДИМ




VLAD.NZ

gron525

Всё перечисленное или было или есть, в данный момент "дэф" (не нарадуюсь), но "уазик класса люкс" не всегда удовлетворяет запросам клиентов (люди ведь разные бывают 😛), поэтому возникла потребность в более комфортной машине. Я посмотрел - мне понравилось, тем более что у нас цена новой машины (именно этой) всего 59 штук НЗ тугриков. Багажник совсем маловат, согласен. И не такой он уж и большой внутри, как кажется снаружи. А представить засадить эту машину в говны - так у меня лично не хватает воображения. В общем она и не должна выполнять обязанности "дэфа" или "крузера", планирую с комфортом доезжать по средненькому бездорожью до рек-хижин-лесов. Ну вот где то так ...

ДИМ

Это всё про ту самую можель, что я спрашивал ? На фото тоже ?
Дождь был, я плохо облазил машину, невнимательно.
Фотографии дают понятие, что может эта машина. Та, что я смотрел, 3.5 двигло, бензин, кожа внутри, раздвижная крыша, ну и т.д.

Шире ли "хаммер" "крузера" сотки по колёсной базе ??

ДИМ

Да, на фото хаммер 3 и писал я тоже о нем.
По колесной не думаю что шире.

------------------
С Уважением ДИМ

VLAD.NZ

Не думаешь или ... ?
А то ведь не влезет в колею и что тогда ?! 😞

Mikey

VLAD.NZ
gron525

А представить засадить эту машину в говны - так у меня лично не хватает воображения.

У меня такой. В говны засадить сумел - выдергивали "буханкой". Но у меня, видимо, талант. В общем машина нравится, но периодически глючит электроника. Несколько раз отказывалась включаться блокировка (что для жиппа, ИМХО, не очень хорошо)

dim99

в тему или нет...
у нас было ДТП с участием Хаммера и япошки в итоге япошка уехала своим ходом а Хаммер на эвакуаторе (он перевернулся от удара в задние колесо и чет с электронникой случилось... не завелся потом)

http://guns.allzip.org/topic/181/464048.html

V1

Влад я конечно понимаю что H3 сейчас можно найти дёшево, но... Ну этот GM нафиг. Возьми Такому крю-кэб шорт бокс или ФДжей. Такома с канопе на кузове по вместимости просто обалденна, ФЖук хоть и не блещет удобством посадки и обзора сзади но по внутреннему объёму (со сложенными задними сидениями особенно) уроет всех одноклассников, а уж как роет и таскает - просто песня. Хоть не будеш жалеть о потраченных деньгах.

ДИМ

Дааааа! понеслось 😊


V1

Нееее Секвойя это класс боевых слонов дорожного покрытия в не рабочих лошадок аутдорсменов... 😛

VLAD.NZ

Я я по русски говорю вроде бы - с комфортом, по среднему бездорожью до хижины 😊

V1

Ну тогда всё-таки секвойя. Глюки электроники на ЖМ по опыту близкого друга просто пугающие бывают...

ДИМ

что то я теперь крепко думаю в тему хаммера!

------------------
С Уважением ДИМ

Рыжий Лекс

ДИМ
Багажник маловат.

Мне кажется, что и салон не сильно большой. У меня Патфайндер R50 (в старом кузове), так снаружи он кажется раза в полтора меньше, а внутри - во столько же просторнее. Плюс обзорность на H3 мне не понравилась.

VLAD.NZ

Есть ещё один кандидат - "форд - экспедишэн", здоровеннейшее корыто, вот только как у него с проходимостью ...

Кстати - небольшое отступление, у меня в "дэфе" 2007 года выпуска, стоит двигатель турбо-дизель БМВ , а знаете что стоит в "дэфе" 2009 года выпуска ( самый свежак - приятель на той неделе купил ), там стоит дизель "форд" 2.4 объём. Во как !

ДИМ

Приветствую!
Если смотрите в сторону форд - экспедишэн, может тогда уж в сторону секвои
Три ряда сидений, отключаемый передок (экономия топлива) усиленная рамма, платформа Тундры, комфорт, вместимость багажника (не детская)
(планирую с комфортом доезжать по средненькому бездорожью до рек-хижин-лесов. Ну вот где то так ...)

------------------
С Уважением ДИМ

горец


с комфортом, по среднему бездорожью до хижины

а тойота FJ крузер Вам как? 😛 ......все таки "япондцы - говномесы" это сила 😊

HUNTER 004

VLAD.NZ
Кстати - небольшое отступление, у меня в "дэфе" 2007 года выпуска, стоит двигатель турбо-дизель БМВ....

Это на самом двигателе написано или кто то сказал? 😊

VLAD.NZ

Написано.

Caucasian64

VLAD.NZ
Коллеги !

Кто юзал подобный "пепелац" на охотах-бездорожье ? Кто что может хорошего-плохого сказать ? (кроме того - что подвеска передняя независимая, что - опять же с одной стороны как бы и хорошо)

Имеется в виду модель - "Н-3"

Влад, в двух словах... нах. надо!

Caucasian64

VLAD.NZ
Есть ещё один кандидат - "форд - экспедишэн", здоровеннейшее корыто, вот только как у него с проходимостью ...

Будет гораздо лучше, чем H3. Небольшой лифт подвески и хорошая М/S резина - всё что тебе с ним понадобится.

Kadett

Как то сравнил ширину хаммера и вспомнил ширину некоторых старых грунтовок в лесу, где на Ниве ветками антигравий стирали. Так он там просто на брюхо ляжет. В Карелии.

Димсон

Влад, у меня друг взял себе Н3-Т (пикап). Вобщем такой как я себе хотел взять, но у меня несрослось по деньгам..., короче - полтора сезона и в хвост и в гриву!!! Зверь-машина. У товарища для охот до этого был прадик, потом короткий гелик, сейчас вот Н3-Т - по его словам лучшее что у него было! При любом удобном случае благодарит меня за совет взять именно эту машину (человек, нужно отметить, в деньгах нестиснен и мог бы взять любую мшину).
Что могу сказать я по поводу этой машинки - засадить Н3-т - это нужно иметь талант. По соотношению веса к площади давления на грутн - реальный проходимец. По блокировкам: межосевая, задняя межколесная, передняя EBD. Конечно для полноценного проходимца неплохо было бы и полноценную переднюю межколесную блокировку поставить.
В кузов четко становится квадрик Гризлии700. Салон не потерял в объеме из-за кузова "пикап", в отличии от многих других пикапов, задние пасажиры хамера чувствуют себя очень комфортно и не стеснены. К слову сказать, места столько же как и у стандарной модели Н3.
Двигатель GMC 3.7, расход по трассе при крейсерской скорости 100-110 км\ч около 10-11 литров на сотню, при скорости 140-160 км\ч около 17-18 литров на сотню.
Вобщем Влад, если чего интерестно спрашивай - расскажу исходя из практики. Если надо фоты - сделаю.

VLAD.NZ

ОК, спасибо

ДИМ

И бензин к тому же 92 - тоесть приспособлен к плохому качеству топлива.

------------------
С Уважением ДИМ

dzin

VLAD.NZ
Написано.

Тоже заинтересовался... По моему разумению, до модели '07 стоял ТД5 (проект "Storm", начатый до прихода БМВ и запущенный в серию при них). Сейчас стоит фордовская "Пума" - для Расеи уж точно неудачный вариант.
Дизель БМВ стоял на Рейндже...
В общем, первый раз про Деф с БМВ слышу

VLAD.NZ

"Дэф" конца 06 года выпуска, ТБ 2,5 бимеровский, у товарища такой же "коротыш" тоже бимеровский движок, по крайней мере так было сказано при покупке в салоне-магазине, буквально на прошлой неделе приятель купил новую машину ( продавши коротыш за 35 штук и доплатив ещё 20 ) в двигателем 2.4 ТБ форд, немного другой дизайн панели, хороший ДВД, по другому стоят рукоятки коробки, вместо 9 сидений ( как у меня ) у него только 7, убраны фирменные заборники воздуха впереди, капот с горбинкой, (что на мой взгляд портит вид машины), всё остальное похоже точно такое же.

Кстати, Коллеги, а назовите мне плиз цену в вечнозелёных новых машин в Проссие - "дэфа" и "хаммера" ?

Larsen

Да, мне тоже любопытно.
Особенно в варианте Пикап Н3. Простой поиск по авутосалонам Питера не дал такую машину вообще.

ДИМ

В России сборка Калиненградская - говно!

Димсон

Пикапов в России тока один - у товарища 😊 Он кстати из-за того, что их в Россию не завозят, заепался оформлять бумаги. А брал он его в Канаде. Машинка 2008 года с пробегом 7000. Обошолся около 1 500 000, но за оформление бумаг отвалил еще рублей 300...

Musso

Два года у меня был Экспедишен 5,4 литра, бензин. Комплектация Эди Бауэр.
1. Комфорт +5
2. Двигатель - ураган +5
3. Кузов - валкий, вальяжный +3
4. Режим АВД работал с большим замедлением, сначала машину сносило, потом рывок - включался передний мост +2
5. Внутренний объем - огромный +5
6. Пневматическая подвеска (на пневмопадушке) дала самое большое количество неприятностей - в снегу и в хорошей грязи слепли (отказывали) датчики клиренса, подушка сдувалась, кузов опускался до самого некуда, выбраться из плена была большой проблемой. После мойки подвеска оживала, подушка надувалась, кузов поднимался. Лезть с такой машиной в грязь (снег) - самоубийство +1
7. Плохая геометрия кузова (большие свесы, особенно сзади).
Мой вывод - отличная машина для асфальта, но не для бездорожья.
Следующая моя машина Шевроле Тахо. Лучшее из всего, что у меня было. Замечаний нет. Сейчас езжу на Ленд Крузере 200 - отличная машина, но грущу о Тахе. К стати, где-то читал, что Н 3 сделан на шасси Тахо. С Уважением. Юрий.

Larsen

Не знаю Влад, что тебя вдруг обратило к Хаммеру. При вашей рульности, по-моему, прямая дорога к Ниссану или Тайоте, причем, и тот, и другой, могут быть "завнедорожены" еще на родине, круче не куда 😊 😊
Про Х3 ( а именно так его надо читать по-русски 😊) сказать ни чего не могу.
Первый Хамер был у меня. Восторгов не вызвал, хорошо что хоть достался даром, а ушел дорого.
Два вторых есть у знакомых - один как елочная игрушка, и расписан и увешан. Возит хозяина на тусичи по городу. Второй постоянно где-то застревает и его тагают 66-ым.

dzin

Ну как, решение-то принято?
Может, прозвучит смешно, но вернувшись к теме и перечитав еще раз задачи Влада, подумал - а не оттестдрайвить ли ему Дискавери 3.
В Расее для охотника ни за что бы не порекомендовал(утонет в болоте нах), а вот для Зеландовских горок и клиентов, желающих большего комфорта, чем на Дефе, вполне может покатить. Багажник хорошего размера, и детские болячки как раз все устранили...
Ну и возвращаясь к моторам - на Дефе 06 года точно не движок БМВ, что бы в салоне не говорили. Не в теме они просто.
А фордовский двигатель на модели 07 года на редкость неудачное решение. И компоновочно, и конструктивные недочеты такие, что у нас они здесь мрут в заметных количествах. Так что от этого Дефа лучше воздержаться.

VLAD.NZ

Да меня и самого сомнения брали - думаю пока ...

ПростоНик

Китайцы купили Хаммер. Делайте выводы.

VLAD.NZ

Таки ладна - "хаммер" для деффчонок по городу повозить тоже сгодится 😊 😊

Kadett

ПростоНик
Китайцы купили Хаммер. Делайте выводы.

И будут кататься на нём по очереди?

dzin

Соображения сервисного обслуживания тоже неплохо учитывать. Автопарк одной марки, как правило, обслуживать проще 😊)

sushko

Mikey

У меня такой. В говны засадить сумел - выдергивали "буханкой". Но у меня, видимо, талант. В общем машина нравится, но периодически глючит электроника. Несколько раз отказывалась включаться блокировка (что для жиппа, ИМХО, не очень хорошо)

Миша, ты его тогда не просто "в говны засадил", ты его в них, можно сказать, сладострастно засаживал 😊 И вышел довоооольный: "ну наконец-то испробовал машину на бездорожье" 😊

VLAD.NZ

Машины одной компании - согласен, меньше проблем.