А кто-нибудь пользует вездеходы на колёсах низкого давления ?

Лыцарь

Насколько это интересно для охоты зимой ?http://www.arap.atnet.ru/formsc.htm

Larsen

Чисто зимой, на мой взгляд, в лесу, предпочтительнее снегоход, с траком подлиннее\пошире, а сам полегче. Среди новых и серийных, как раз такого сочетания почти и нет. Но можно чуть-чуть помудрить. Летом, весной-осенью, когда снег еще не глубок, использую квадроцикл. 350 кубовый, в нем и так дури хватает, а весит он прилично меньше 550-го. По грязи эта штукована ходит хорошо, можно и в "раскачку", можно и с хода. А вот если посадить его в снегу на "пузо" - намаешься.
Так как места обитаний описанных "зверей" - лес, в основном, Северо-Запада и Карелии, то от них требуется достаточная маневренность и геометрическая "компактность" . ИМХО, в лесу на "дутиках" будет сложно маневрировать. Они хороши на больших открытых пространствах. Типа тундры или степи.

Taxus

Я сделал трёхколёсный, с двигателем от мотоколяски. Скорость 60-70км/ч, проезжает практически везде, плавает, Зимой через болото поросшее двухметровым тростником-без проблем. Приятно ехать по направлению, не думая о том, что находится под колёсами. Недостаток этих машин-боятся глубокого снега, т.к. слишком сильное сопротивление движению, тяжело выехать на берег, если не все колёса ведущие, о езде по лесу в большинстве случаев придётся забыть, слишком мала маневренность. Сейчас хочу сделать шестиколёсный вездеход, но время, вернее его отсутствие...

vsamsonov

Трехколесный продает мой кореш... Возраст не тот у него. Если кому интересно - пишите.

SVS

Taxus, а как ведет себя эта штука на подъеме (градусов 30 к примеру)? А то у нас местность горная, я вот думаю о такой конструкции...Грунтозацепы на колесах есть?

Taxus

У меня равнина. Грунтозацепов как таковых нет. Вместо них бандаж из транспортёрной ленты, делит колесо как бы на сегменты. Вместе с тем, пробуксовка редка, т.к. давление невысокое, пятно контакта колеса с дорогой большое. Теоретически, уклон 30 не проблема, просто надо продумать конструкцию, нужна максимальная устойчивость+большая тяга на низах. Я рекомендовал бы строить четырёх- или шести-колёсную машину. В старых журналах "Моделист-конструктор" очень много чертежей, где-то был их сайт в инете, но последнее время он не работает.

З.Ы. Снова заработал. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/9012_patrol.htm
Картинка просто скачана из инета, не моя

[edited by Taxus]