вездеход-амфибия "пелец"

В@ряг

http://www.pelec.ru/
Нашел ссылку на данный аппарат, кто что думает, подойдет для охоты-рыбалки, или это очередные "сумерки разума" местных кулибиных. Если есть владельцы отзовитесь. Извиняюсь если баян.
P.S.интересует мнение охотников, потому и запостил сюда ,а не в трнспортный.

Mink

По "Охоте и рыбалке" мужик рекламирует: "по любому снегу или болоту с расходом бензина ОДИН литр в час". Вот он, Перпетомобиль!

Может быть я чего то не понял, и в передаче имели в виду расход топлива на освещение "палатки" во время стоянки. Тогда это очень хороший показатель для электростанции с двигателем 12 л/с.

сахалин57

Прикольная штука!

Larsen

Слабый двигатель.
Высокий центр тяжести, и, к тому же, судя по всему, смещенный назад.
Несерьезно, если серьезно 😊 😊

Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.

В@ряг

Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным,
Ну Арго тоже несильно велик, а народ использует. Если рассматривать "пелец" как наш ответ бужуинам:-).Цена уж очень интересная.

Mink

Larsen
Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.

Без вариантов!

PS. Тут ведущие валы гусениц консольно закреплены где-то внутри. Я бы поостерегся при такой конструкции наезжать мордой на 8-сантиметровые деревья 😊.

TempAccount777

В@ряг
http://www.pelec.ru/
Нашел ссылку на данный аппарат, кто что думает, подойдет для охоты-рыбалки, или это очередные "сумерки разума" местных кулибиных. Если есть владельцы отзовитесь. Извиняюсь если баян.
P.S.интересует мнение охотников, потому и запостил сюда ,а не в трнспортный.

Смотреть тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=15123
Цена интересная, конечно. Но без подвески(любой), да на рысевских гусянках и с мотоциклетными цепями... неизвестно, как далеко он уедет.

TempAccount777

Larsen
Слабый двигатель.
Высокий центр тяжести, и, к тому же, судя по всему, смещенный назад.
Несерьезно, если серьезно 😊 😊

Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.

Это, наверное, от цели все же зависит. Тот же Арго на гусянках ведь ездит... ему бы ступицы покрепче, и все было бы ок-).
А большой гусеничный вездеход нереально сложен и дорог в обслуживании и эксплуатации... ИМХО.

Elektrik

а американскими марками кто то пользовался?

Larsen

Арго - сделанная профессионально "игрушка".
Причем - дорогая игрушка.
Те же минусы, но снивелированные производственной базой мощного производителя.
Повторю основную мысль - гусеничный вездеход, как класс машин, на сегодняшнем этапе развития тех. мысли, должен быть большим, избыточно мощным, дорогим в производстве и обслуживании.

Поэтому, засматриваясь на гусеничные машины, я бы на цену вообще не смотрел 😊 Или, смотря на цену, даже голову бы в сторону гусеничных машин не поворачивал 😊 😊
Кстати, поэтому, возможно, у меня квадрик и "каракат"-самоделка на пневматиках.

michal

Larsen
у меня квадрик и "каракат"-самоделка на пневматиках
Что за чудо ?

Vadyan

michal
Что за чудо ?

Разные бывают. Ютуб в помощь.


michal

Прикольно, самого себя транспортировать и то хорошо.

Larsen

Бывают разные :

Larsen

На первой фотке каракат Александра Таренкова. Сейчас эта уникальная машина прдана.
Вот вторая - собранная из подручного материала. Фирменные - только колеса

nezgovorov1279

Видел данные аппараты в деле, по снегу не идут, по весеннему болоту еще туда сюда, но двигатель действительно слабоват.
При цене под 200 т.р его реальная себестоимость тысяч сто.
Пытаемся сделать, что то похожее, но гусиницы будут хоть и от Рыси, но по спец заказу, по длиннее.
Движок планируем воткнуть от Оки.

------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.

Larsen

Каракат каракату рознь! 😊 😊
Тот, что на видео хорошь на снегу\льду. Их очень много в Архангельске.
Второй хорошь был как болотоход
Третий - более\менее универсален.

michal

Честь и хвала самодельщикам, это сколько терпения и души надо было вложить!

Larsen

Не, на самом деле. Сейчас все делается уже по-накатанной.
Есть несколько профильных форумов. Там все рассказано-показано.
Делается такой, или, вернее, похожий, каракат довольно бюджетно за три недели.

Elektrik

больше на инвалидную повозку смахивает, скорость никакая ....

Vadyan

Elektrik
больше на инвалидную повозку смахивает, скорость никакая ....

У вас какие задачи для такой техники стоят?

Elektrik

преодоление расстояний хотя бы в пределах 100 км за приемлемое время, поверхность луга ,перелески, снежный покров...

TempAccount777

Vadyan

У вас какие задачи для такой техники стоят?

К сожалению, судя по всему, эта техника не справится даже с простейшей - перебраться через ручеек шириной 1 метр с уклоном берегов 45 градус.
Просто представьте себе порядок величин ударных ускорений на конструкцию(сделанную из пластика и тонкой металлической рамы) весом 200 кг + груз, движущуюся на скорости... ну, хотя бы 1 м\с, через такую преграду.
По ровному болоту без кочек, наверное, пойдет.
А об первый же недопиленный пенек и ручеек на сейсморазведочном профиле, скорее всего, расшибется нахрен.
Походу, нереально сделать недорогой надежный ВЕЗДЕход.
Гусянки разбиваются, каракаты ломают оси...
Остаются только лодки и водометные моторы-)

ДИМ

Не знаю! я проникся!
http://www.youtube.com/watch?v=_Vcesix_lZY&feature=player_embedded

------------------
С Уважением ДИМ

Elektrik

прикольная платформа ,жаль не плавает

Elektrik

Просто представьте себе порядок величин ударных ускорений на конструкцию(сделанную из пластика и тонкой металлической рамы) весом 200 кг + груз, движущуюся на скорости... ну, хотя бы 1 м\с, через такую преграду.
По ровному болоту без кочек, наверное, пойдет
развалится то не развалится, вот только стоить должна меньше 100 штук однозначно !!!!

ДИМ

Elektrik
развалится то не развалится, вот только стоить должна меньше 100 штук однозначно !!!!

красная цена полтос!, ну не как не 100!