http://www.pelec.ru/
Нашел ссылку на данный аппарат, кто что думает, подойдет для охоты-рыбалки, или это очередные "сумерки разума" местных кулибиных. Если есть владельцы отзовитесь. Извиняюсь если баян.
P.S.интересует мнение охотников, потому и запостил сюда ,а не в трнспортный.
По "Охоте и рыбалке" мужик рекламирует: "по любому снегу или болоту с расходом бензина ОДИН литр в час". Вот он, Перпетомобиль!
Может быть я чего то не понял, и в передаче имели в виду расход топлива на освещение "палатки" во время стоянки. Тогда это очень хороший показатель для электростанции с двигателем 12 л/с.
Прикольная штука!
Слабый двигатель.
Высокий центр тяжести, и, к тому же, судя по всему, смещенный назад.
Несерьезно, если серьезно 😊 😊
Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.
Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным,Ну Арго тоже несильно велик, а народ использует. Если рассматривать "пелец" как наш ответ бужуинам:-).Цена уж очень интересная.
Larsen
Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.
Без вариантов!
PS. Тут ведущие валы гусениц консольно закреплены где-то внутри. Я бы поостерегся при такой конструкции наезжать мордой на 8-сантиметровые деревья 😊.
В@ряг
http://www.pelec.ru/
Нашел ссылку на данный аппарат, кто что думает, подойдет для охоты-рыбалки, или это очередные "сумерки разума" местных кулибиных. Если есть владельцы отзовитесь. Извиняюсь если баян.
P.S.интересует мнение охотников, потому и запостил сюда ,а не в трнспортный.
Смотреть тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=15123
Цена интересная, конечно. Но без подвески(любой), да на рысевских гусянках и с мотоциклетными цепями... неизвестно, как далеко он уедет.
Larsen
Слабый двигатель.
Высокий центр тяжести, и, к тому же, судя по всему, смещенный назад.
Несерьезно, если серьезно 😊 😊Вездеход на гусеницах должен быть БОЛЬШИМ и мощным, соотвественно.
Практика гусеничных маших говорит об этом довольно однозначно.
Это, наверное, от цели все же зависит. Тот же Арго на гусянках ведь ездит... ему бы ступицы покрепче, и все было бы ок-).
А большой гусеничный вездеход нереально сложен и дорог в обслуживании и эксплуатации... ИМХО.
а американскими марками кто то пользовался?
Арго - сделанная профессионально "игрушка".
Причем - дорогая игрушка.
Те же минусы, но снивелированные производственной базой мощного производителя.
Повторю основную мысль - гусеничный вездеход, как класс машин, на сегодняшнем этапе развития тех. мысли, должен быть большим, избыточно мощным, дорогим в производстве и обслуживании.
Поэтому, засматриваясь на гусеничные машины, я бы на цену вообще не смотрел 😊 Или, смотря на цену, даже голову бы в сторону гусеничных машин не поворачивал 😊 😊
Кстати, поэтому, возможно, у меня квадрик и "каракат"-самоделка на пневматиках.
LarsenЧто за чудо ?
у меня квадрик и "каракат"-самоделка на пневматиках
michal
Что за чудо ?
Разные бывают. Ютуб в помощь.
Прикольно, самого себя транспортировать и то хорошо.
На первой фотке каракат Александра Таренкова. Сейчас эта уникальная машина прдана.
Вот вторая - собранная из подручного материала. Фирменные - только колеса
Видел данные аппараты в деле, по снегу не идут, по весеннему болоту еще туда сюда, но двигатель действительно слабоват.
При цене под 200 т.р его реальная себестоимость тысяч сто.
Пытаемся сделать, что то похожее, но гусиницы будут хоть и от Рыси, но по спец заказу, по длиннее.
Движок планируем воткнуть от Оки.
------------------
Раненых не бросаем - пленных не берем.
Каракат каракату рознь! 😊 😊
Тот, что на видео хорошь на снегу\льду. Их очень много в Архангельске.
Второй хорошь был как болотоход
Третий - более\менее универсален.
Честь и хвала самодельщикам, это сколько терпения и души надо было вложить!
Не, на самом деле. Сейчас все делается уже по-накатанной.
Есть несколько профильных форумов. Там все рассказано-показано.
Делается такой, или, вернее, похожий, каракат довольно бюджетно за три недели.
больше на инвалидную повозку смахивает, скорость никакая ....
Elektrik
больше на инвалидную повозку смахивает, скорость никакая ....
У вас какие задачи для такой техники стоят?
преодоление расстояний хотя бы в пределах 100 км за приемлемое время, поверхность луга ,перелески, снежный покров...
VadyanУ вас какие задачи для такой техники стоят?
К сожалению, судя по всему, эта техника не справится даже с простейшей - перебраться через ручеек шириной 1 метр с уклоном берегов 45 градус.
Просто представьте себе порядок величин ударных ускорений на конструкцию(сделанную из пластика и тонкой металлической рамы) весом 200 кг + груз, движущуюся на скорости... ну, хотя бы 1 м\с, через такую преграду.
По ровному болоту без кочек, наверное, пойдет.
А об первый же недопиленный пенек и ручеек на сейсморазведочном профиле, скорее всего, расшибется нахрен.
Походу, нереально сделать недорогой надежный ВЕЗДЕход.
Гусянки разбиваются, каракаты ломают оси...
Остаются только лодки и водометные моторы-)
Не знаю! я проникся!
http://www.youtube.com/watch?v=_Vcesix_lZY&feature=player_embedded
------------------
С Уважением ДИМ
прикольная платформа ,жаль не плавает
Просто представьте себе порядок величин ударных ускорений на конструкцию(сделанную из пластика и тонкой металлической рамы) весом 200 кг + груз, движущуюся на скорости... ну, хотя бы 1 м\с, через такую преграду.развалится то не развалится, вот только стоить должна меньше 100 штук однозначно !!!!
По ровному болоту без кочек, наверное, пойдет
Elektrik
развалится то не развалится, вот только стоить должна меньше 100 штук однозначно !!!!
красная цена полтос!, ну не как не 100!