Охота на вахте

FELIS CHAUS 23-02-2010 11:46

Работаю вахтовым методом, волею судьбы приходится бывать в разных регионах нашей страны, интересует вопрос - как (возможно ли) легально охотиться с гладкостволом и хранить его ведя подобный "кочевой" образ жизни? Если у кого то есть опыт - прошу поделиться.

sersaz 23-02-2010 15:12

опыта нет по охотам, есть по житью, но думаю, что в любом случае сейф никто не отменял... это по хранению... по перевозке проблем быть не должно, разобранное, разряженное и в чехле... а вот на счет легальности охоты, это как посмотреть... путевки на зверя или птицу Вы у кого там, "на участке", если он черти где в тайге, покупать будете?

FELIS CHAUS 23-02-2010 17:40

quote:
Originally posted by sersaz:
опыта нет по охотам, есть по житью, но думаю, что в любом случае сейф никто не отменял... это по хранению... по перевозке проблем быть не должно, разобранное, разряженное и в чехле... а вот на счет легальности охоты, это как посмотреть... путевки на зверя или птицу Вы у кого там, "на участке", если он черти где в тайге, покупать будете?

Вступать в местные охот. общества буду обязательно, равно как и покупать путевки, т.к. насколько понимаю это обязательное условие законности охоты на территории нашей страны. Больше интересуют нюансы соблюдения законности при хранении оружия и боеприпасов, т.к. проживаю на вахте в передвижном строительном вагончике. Продолжительность вахт как правило не менее двух месяцев.

sersaz 23-02-2010 18:58

quote:
Originally posted by FELIS CHAUS:

Вступать в местные охот. общества буду обязательно, равно как и покупать путевки

и так в каждом регионе?
quote:
Originally posted by FELIS CHAUS:

Больше интересуют нюансы соблюдения законности при хранении оружия и боеприпасов, т.к. проживаю на вахте в передвижном строительном вагончике

Думаю все таки сейф поможет!
А в самой разрешиловке нет возможности узнать?

hamradio 23-02-2010 20:45

насчет сейфа и вступления в разные общества бред полный