Дешёвый автомобиль для охоты (что выбрать?)

Vadimka

Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже? Сразу напишу, что надо уложиься в цену не выше 20000 деревянных.
Отсюда выбор естественно ограничен.

1ый автомобиль: ГАЗ-69

2ой автомобиль: ЛУАЗ-969М или ЛУАЗ-1302

3ий автомобиль: УАЗ-469 или УАЗ-3151

4ый автомобиль: ЗАЗ-968

Shurchello

Последний, для охоты на мерседесы 😊

Зануда

Луцкий джип.

Когда накроется движок поставите от ВАЗа.

Vict

Зануда
Луцкий джип.

Когда накроется движок поставите от ВАЗа.

А это ему кроме стоимости двигателя не обойдется еще в 20000 р.?

Зануда

зачем новый? поставит старый, б/у, судя по всему руки у человека заточены правильно.

Обойдется в 5-6.000р.

Larsen

Газ 69 вы найдете либо в очень убитом состоянии и овчинка станет золотой. Или сразу золотой, если брать его у "умельцев", которым доступны военные склады. Телефон такого умельца могу дать. Но машина там "заобгрейженная", а ценник от 15 тысяч американских президентов. Если у вас есть самостоятельный выход на вояк и машина "новая" это лучший вариант. Тогда обратите внимание на целость кузова, так как кузов восстановить сложнее, чем перебрать двигатель.
Второй вариант самый живой. В принципе, у кого-нибуть деда можно еще в глубинке найти такой пипелац за сумму около 1000 долларов. У нас в Питере дешевле 2000 я не видел, но зато видел людей, что купили почти новый аппарат за 500. Рынок, мать его. Совет правильный - родной двигательумрет быстро, после этого поставить от ВАЗа.
"Полновесный Запор" можно купить и за 500 бачей. Он по проходимсти, конечно, даст фору Жигулям, с обоим предыдущими вариантами не сравниться.
Вообще совет - накопить 3 тысячи долларов и купить УаЗик, более менее.

Ochotnik

Vadimka
Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже?
2ой автомобиль: ЛУАЗ-969М или ЛУАЗ-1302
неоднократно наблюдал как сей микроджип лазает по абсолютному бездорожью и в такой грязи,что трудно даже представить.
Машина крайне неказиста на вид,но если в хорошем состоянии,то послужит добросовестно.
Если сравнивать проходимость УАЗа и ЛУАЗа,то второй вне конкуренции,можно сравнить с некогда существовавшим мотоциклом ИЖ-49(некотрые форумчане очевидно еще помнят сей "агрегат").

Hunter22

Vadimka,
Или УАЗ или ЛуАЗ.
Один знакомый недавно взял буханку на ходу за 16000р.
Луазы ещё дешевле, но техника просто атас... Комфорта никакого, но как гребет! Насколько помню, все 4 колеса (на задние по кардану идет, а на переднем мосту диффиренциал полность блокируется). Огромный плюс это его масса. Перевернуть вдвоем не проблема (пробовал). Так что ты его сможешь таскать как санки 😊
Правда с рулевым управлением беда, люфты просто огромные (я из-за этого разок в кювет улетел). А так машина ничего.

Vadimka

Значит ЛУАЗ! Тем более такие возможности для апгрейта! 😊

krokus

А может УАЗик? Их и за 10 тыр продают. А запчасти доступнее.

Vadimka

УАЗ всё-таки по дороже будет, за 10, даже 20 тысяч будет полный пипец. Плюс в интернет пишут, что проходимость у ЛУАЗа лучше, плюс расход топлива, плюс вес...

S-REF1

восемь лет зажигал на ЛУАЗе.
Проходимость вне конкуренции с УАЗом и Нивой.
Мелиоративные канавы ,болота все по колено.
А если еще в машине пара человек вытащите с любого болота.

krokus

Знакомому егерю подарили ЛУАЗ. через год опять пересел на УРАЛ c коляской, т.к. не было запчастей...

Larsen

Жень, в Луазе можно много переделать собственными руками воспользовавшишь жигулевскими деталями.

S-REF1

krokus
Знакомому егерю подарили ЛУАЗ. через год опять пересел на УРАЛ c коляской, т.к. не было запчастей...

За восемь лет эксплуатации с 89 по 97 пробег 120 000 причем процентов 30 этого пробега по серьезному бездорожью. Поломки- замена двух клапанов -прогар, и подшипник редуктора заднего колеса .
Просто надо вовремя все шприцевать и менять масла,что конечно довольно геморойно.
Недостаток этой машины -невозможность преодоления бродов глубиной более 60 см.

Лонжерон

Да, по части проходимости ЛУАЗА - легенды слагают. Оно и понятно, автомобильчик то лёгонький. Но один серьёзный недостаток - маленький. Так бы всеми так сказать руками можно было за него проголосовать.
Ну и УАЗ, этого я во очию наблюдал. Ещё раз восхитился этой машиной. Но за 20тр по-моему можно только предубитый достать, который ещё доводить и доводить.

Timoshka

Насчёт УАЗа: а если поискать где реализуют арестованное имущество? Там можно вполне нормальный УАЗ найти (по крайней мере у нас), мы так и сделали, даже до 10 тыс можно найти, но скорее всего потребуется ещё 8,5 на переборку движка (итого 18,5), так как реализуется в оновном имущество колхозов, а там за движками не особо следят и льют вместо масла моторного хрень всякую, так что даже лучше сразу движок перебрать чтоб в лесу не было "приятных"неожиданностей"...сейчас я заказ оставил, друзья подберут что нибудь, думаю в течении месяца - двух возьму (хочу 469)

Timoshka

з.ы Газ -69 мне нравится у нас купил один за 4 тыс руб. конфетку из него сделал продать хотел но потом передумал, а машина классная 😊

Альпенист

ГАЗ-69 довести до ума машинка получается супер.
Товарищь купил за 500 зеленых еще порядка 1000 ушло на все остальное .
В итоге получил вездеход с полном смысле этова слова.
С уважением.

Чарли

Вадим, оцени еще сколь ты будеш по лесу и по полным говнам пробираться, а сока по твердой дороге. вот от этого и думай.

МЕТИС

ЛУАЗ я видел один раз в таком месте(снег около метра!),с такой пробивной силой,что честно говоря получил настоящий шок.вверх по склону примерно 45 грд),по целику легко.а еще видел при этом лицо водилы-никакого напряжения,само собой разумеющееся...думаю по тому склону Буран еще смог бы пройти...я до сих пор,как вспомню, в полном ошалении...

mm

Третий год на охотах на медведя пользуем ГАЗ-69.Поездил за свою жизнь я на джипах,так по сравнению с ним они просто преднозначены для асфальта.В таких местах прёт-просто диву даёшься.Есть я считаю два минуса.
1.Если едешь до места охоты больше 50км,нужно останавливоться отдыхать иначе спине хана(на нашем отсутствуют амортизаторы)
2.Нужен человек который его любит и понимает(если вовремя в нужном месте,что-то упустить,поломка развивается с геометрической пргрессией.

sibir

Вадим,еще один момент.Не знаю как луаз ,но по уазу точно цена преобретения и расходы
на содержания очень скоро могут сравняться и даже....Такую машину необходимо знать самому-именно знать и уметь обслуживать.При всех достоинствах по проходимости,есть один минус-крайне низкая надежность.Зато высокая ремонтопригодность уаза.Если все это тебе по плечу и по карману на мой взгляд буханка
почти идеальный вариант

Bigel

//Вадим, оцени еще сколь ты будеш по лесу и по полным говнам пробираться, а сока по твердой дороге. вот от этого и думай. //

Согласен. ЛуАЗ, УАЗ, ГАЗ69 это, конечно, хорошо, если поездка до 50-70 км, грунтовка или бездорожье. А если сначала 200-300 км асфальта? И всегда ли надо штурмовать последние 5км. полного бездорожья? Может, лучше пешком дойти?
В общем, все очень индивидуально, Вам решать.

По своему опыту могу привести пару примеров.
Иркутская область, Братский и УстьИлимский районы. Асфальта мало (только трасса), грунт, в-основном, красная глина. Без УАЗа тяжело - любая грунтовка быстро раздавливается и после дождя слабо проходима.
Карелия. Грунт, в-основном, песок да камень. Хорошо сделанная лесовозная дорога стоит долго, проезжаема на девятке без проблем, главное, чтобы мосты были целые. Ну, и по машине - поднять+защиту, чтоб через камни переезжать. Дорог таких много (от того самого лесоповала...). Чтоб доехать - 500 км Мурманской трассы, шикарная дорога. Получается, что девятка - лучший выбор: и по трассе, и по твердой грунтовке, ну и оставить на пару дней не так страшно.

Кстати, прочитал тут джиперскую байку. Какая машина лучшая для преодоления болота? Девятка. Снять колеса, лебедка/трос, все в салон с пивом - и вперед.

fref1

Bigel
"""Карелия. Грунт, в-основном, песок да камень. Хорошо сделанная лесовозная дорога стоит долго, проезжаема на девятке без проблем, главное, чтобы мосты были целые. Ну, и по машине - поднять+защиту, чтоб через камни переезжать. Дорог таких много (от того самого лесоповала...). Чтоб доехать - 500 км Мурманской трассы, шикарная дорога. Получается, что девятка - лучший выбор: и по трассе, и по твердой грунтовке, ну и оставить на пару дней не так страшно.

Кстати, прочитал тут джиперскую байку. Какая машина лучшая для преодоления болота? Девятка. Снять колеса, лебедка/трос, все в салон с пивом - и вперед."""


У меня восьмерка с Мурманской и Карелией полностью согласен проехать можно практически везде (только летом).
Насчет девятки несогласен машина не очень крепкая даже при замене колеса когда начинаешь домкратить машину её всю ведет, вся скрипит.
Так что насчет болота наверно восьмерка.
Только вот низковата!
А так сам езжу на охоту на восьмерке.

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Vadimka:
[B]Уважаемые други! Подскажите пожалуйста, а может быть кто-то и расскажет, какой автомобиль лучше выбрать для охоты из представленных ниже? Сразу напишу, что надо уложиься в цену не выше 20000 деревянных.

Вадим!
Скажу честно свое мнение. За эти деньги ничего путевого (кроме ЗАЗ) Вы не возьмете. А если принимать во внимание затраты на приведение в "боевое" состояние, то вообще этот бюджет не реален.
Не знаю как у Вас в Нижнем с з/ч на ЗАЗ. За такие деньги могу Вам посоветовать следующий вариант - берете "убитую" ВАЗ 2101, приводите в порядок двигатель и подвеску (руки + небольшие деньги), максимально задираете ее с помощью проставок (копейки по деньгам), ставите высокопрофильную резину (самая лучшая - нешипованная снежинка - если найдете).
Сам пару лет ездил на подобном варианте - Вашей проходимости позавидуют очень многие джипы + относительно удобное передвижение по обычным дорогам + самая лучшая ремонтопригодность и доступность з/ч.
P.S.
Годы уже прошли - вместо 2101 наверно лучше взять 2108(09) как здесь уже советовали. Сделать все то же самое, только проходимость будет еще лучше (все таки передний привод).
Ничего из варианта 4х4 за такие деньги я Вам брать настоятельно не советую, так как в реальных условиях для Вас будет гораздо важнее запас надежности и прочности машины, а не ее внедорожные качества.

С ув.

Bigel

2fref1
//У меня восьмерка с Мурманской и Карелией полностью согласен проехать можно практически везде (только летом).
Насчет девятки несогласен машина не очень крепкая даже при замене колеса когда начинаешь домкратить машину её всю ведет, вся скрипит.
Так что насчет болота наверно восьмерка.
Только вот низковата!
А так сам езжу на охоту на восьмерке. //

Да я и сам отъездил на восьмерке 350тыс. - хорошая машина (правда, нюанс - я ее брал в Гамбурге 😊). Сейчас пересел на 14-ю. Вообще, по-моему, .8,.9,.99,.13,.14,.15 - одна и та же машина. Насчет прочности, наверное, Вы правы, но, думаю, разница не критична. А при поддомкрачивании восьмерка тоже скрипела, и дверь подклинивала.

МОТОР

Вадим, а почему Вы Ниву не рассматриваете? Универсальная машина, и по асфальту не сильно устанешь и по грязи прет как надо и по снегу. У меня вот как раз сейчас приятель продает за 700 $. как раз Ваша цифра, ну пороги ржавые, ну крылья передние подгнили, зато недорого, тепло, комфортно (по сравнению с Газами и Луазами) и проходимость высокая. Многое от резины зависит, мы вот прошлый год на Ниве по метровому снегу в поле ползли больше километра, капот под снег уходил, а перли, Уазик глядя на нас попробывал - и сел, мы его вытаскивали. И все по тому, что у него резина была трассовая, а не вездеходная. А есле еще лебедочку на передок смастерить - то цены ей не будет 😊

fref1

2Bigel

К стати моя из Германии.

michael_63

Езжу на УАЗ-3151, вполне приличная проходимость и по снегу и по грязи, по болоту не очень, не болотоход ведь и не амфибия. А вообще для охоты удобнее " буханка" в ней жить можно без проблем двоим, троим. На дальние поездки по асфальту конечно ехать на 469 -ом нудновато и некомфортно, мы его загоняем на прицеп, а прицеп- к Сабурбану, и вперёд,Заре на встречу. :-))
С уважением Михаил.

Туранчокс

Взяли Луаз ( за, не поверите сто баксов, в гараже стоял 10 лет, хозяин умер) на ходу, кунг уже железный стоит, движок шуршит просто, только карбюратор поменяли, подвеску перебрали, тормозную всю тоже, резину новую впихнули. Будем через недели две опробывать что за агрегат.

kayk

У меня ГАЗ-21 купил три года назад.Поставил на не16" диски и резину от НИВЫ,проходимость отличная по сравнению с одноприводными.Конечно не полный привод,но круче чем Запор по проходимости,да еще и готиница на троих с мягкими спальными местами.Хотя сейчас присмотрел себе ЛУАЗ местный умелец делат ремонт им,ставит впереди самопальную лебедку с электро приводом(авто-ээээлектростартер).Кузов обшит металом.Цена от 700-800 баксов.

Vadimka

МОТОР
Ниву не рассматриваю потому что у неё нет тех преимуществ которые есть у ЛУАЗа, а тепло и комфорт это не для меня, я люблю экстрим 😊
Честно говоря сам давно склоялся к ЛУАЗу, просто хотел спросить мнение участников конференции.

шкипер

Луаз по проходимости-вне конкуренции,однако весьма ненадежен,сложен в ремонте,запчасти редкие.Уаз хорош,но жрет много и запчасти не из дешевых.Нива,по моему в самый раз,хорошо подготовленная прилично лазает и неплохо едетпо дороге.Плюс-обилие и доступность запчастей.Возможность тюнинга-есть в продаже все необходимое.При установке газовой аппаратуры-эксплуатация не намного дороже чем легковой.Говорю не по наслышке-проф стаж у меня 35 лет,да и ремонтом этих аппаратов зарабатывать приходилось.Кстати,Луаз больше сыпется на асфальте,хотя и на бездорожье ходовая и трансмиссия не супер...Да и иномарка теперь.
С уважением.

Vadimka

Многие запчасти от других авто подходят и на ЛУАЗ, подробнее здесь http://www.luaz-driver.narod.ru/LuAZ/zam.htm

sergAY

Вадим, сейчас смотрел на ханклубе висит обьява ,что продается ГАЗ-69 71 г.в. в г.Павлово Нижегородской области т.8-910-797-60-50 Александр. Коробка, раздатка,мосты и двигатель УАЗ, карбюратор солекс. Вроде это твои края, можешь позвонить, по цене узнать, вдруг пригодится.

Men

Vadimka
МОТОР
Ниву не рассматриваю потому что у неё нет тех преимуществ которые есть у ЛУАЗа, а тепло и комфорт это не для меня, я люблю экстрим 😊
Честно говоря сам давно склоялся к ЛУАЗу, просто хотел спросить мнение участников конференции.

Целиком солидарен!
Если уж сам склоняешься - бери и не думай! В Сети есть море информации и по ремонту, и по доводке, если руки растут откуда нужно - проблем никаких не будет.

Vadimka

sergAY
Да, это наши края. Но как уже написал сверху, выбор я для себя уже сделал. Но всё-равно спасибо за заботу 😊

dap

Larsen
Телефон такого умельца могу дать. Но машина там "заобгрейженная", а ценник от 15 тысяч американских президентов.

Хотелось бы пообщаться с умельцем

:obaldet:

pto

Один местный философ (егерь по профессии) изрек такую мысль "Чем выше проходимость у машины, тем глубже мы ее засадим". В чем я с ним абсолютно согласен.

Alexandr13

pto
Один местный философ (егерь по профессии) изрек такую мысль "Чем выше проходимость у машины, тем глубже мы ее засадим". В чем я с ним абсолютно согласен.

Да но ЛуАЗ и ушастого без проблем можно будет ручной лебедкой на 1 тонну выковырять 😛

Vict

Если это единственный автомобиль - то наверное, он должен быть более менее универсальным. Наличие авто только для целей охоты не будет давать полного удовлетворения. Все равно приедется ездить и по другим делам. И возможно не на близкие расстояния. Если этот аппарат не будет удовлетворять хоть каким-то личным требованиям - дела не будет. Постоянно будешь думать о том, что нужно что-то другое. А наличие оного дешевого постоянно будет требовать приложения рук, траты времени и денег.
Я бы лично не шел от слишком простого к сложному, а поднапрягся и начал хотя бы с середины. Ниву надо брать. Если поискать, то можно найти по приемлемой цене. И будет тебе счастье. И для охоты, и для других целей. А у нас найти таковую в среднем состоянии не очень дорого можно за 50-60 тыс.руб.
Такая моя мысль.
С уважением, Виктор.

Vadimka

Vict
В теме я написал, что автомобиль исключительно для охоты. До дома в деревне без проблем можно доехать на чём угодно 😊

МЕТИС

ЛУАЗ может и сложнодорогой в ремонте,в связи с иномарковостью,но черт возьми,УВАЖАЮ!!!

Vict

Vadimka
Vict
В теме я написал, что автомобиль исключительно для охоты. До дома в деревне без проблем можно доехать на чём угодно 😊

Если бы мне пришлось покупать Ниву, то только для охоты. Для других целей у меня тоже есть на чем ездить. Жаль, что ее не оказалось в приведенном в качестве выбора модельном ряде.
С уважением, Виктор.

Vadimka

Vict
Ни в коем случае не принижаю достоинств Нивы, просто она для меня будет дороже. А если цель покупки исключительно охота, не имеет смысл переплачивать в пять-шесть раз больше только ради комформа езды и т.п. Тем более бюджет определён и больше я заплатить за авто для охоты просто не смогу.

Vict

Я сожалею. Но тот аппарат, на котором ты остановишь свой выбор, пусть будет в радость и помогает хорошей охоте!

pto

Alexandr13

Да но ЛуАЗ и ушастого без проблем можно будет ручной лебедкой на 1 тонну выковырять 😛

Ага! На заболоченном лугу, когда до ближайшего дерева 300 м, а якорь в торфу не держит!

S-REF1

pto

Ага! На заболоченном лугу, когда до ближайшего дерева 300 м, а якорь в торфу не держит!

Домкрат ,вывешивай и бревна под колеса -это если один.
Если в машине еще пара человек вообще нет проблем -вага и те же бревна под колеса.

sergAY

Если есть лебедка проблем нет вообще хоть в поле хоть в лесу, в лесу понятно за дерево можно зацепиться, в поле в 10 метрах копаешь канавку вставляешь анкер и вытаскиваешь кого хочешь, у нас был вариант 66 шишигу так в чистом поле вытаскивали, хотя вроде проходимость у нее просто супер.

IgorKom

Прошлой осенью был в Сибири, ездили на охоту на Ниве, ее проходимость меня приятно удивила. На своей Делике я бы по таким местам не рискнул проехать. Тоже подумываю приобрести недорогую машину чисто для поездок на охоту и рыбалку, больше склоняюсь к двум вариантам Нива и УАЗ469.

ASv

В поле-болоте УАЗ сел в яму по самый мост, тяни не тяни лебёдкой, только трактором. А лёгонькая машинка вытолкали бы, Запор имеется в виду. На Луазе ездили в лес, брезентовая крыша - очень холодно.

Vict

В несложных случаях меня цепи на приводных колесах спасают. Всегда вожу с собой.

mrMax

Я купил себе запор за 3000 рублей, дороговато, первый я взял вообще за 500, (угнали волки позорные) Взял месяц назад специально на охоту - рыбалку ездить машина простая ничего лишнего нет, да и проходимость на мой взгляд супер, лучше клнечно ЛУаЗ, но на мой взгляд дорого и запчасти не достать. я на запор с трудом нахожу, правда особо плотно не занимался поиском. Так что лучше - запор, если есть уже одна машина. Ибо 2 машины ремонтировать/следить - геморно выходит, да и легкая она и вместительная. Было бы денег поболе и нежалко - купил бы девятку или восьмерку за 1000-2000$ и поставилбы самоблокирующийся дифференциал - это я считаю самый оптимальный вариант и пролезет где надо и ремонт простой. А брать УАЗ за такие деньги - долго лежать подним надо

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Vadimka:

А если цель покупки исключительно охота, не имеет смысл переплачивать в пять-шесть раз больше только ради комформа езды и т.п.

К сожалению отечественные машины (а еще больше сильно подержанные машины) не очень любят периодическое использование.
Что бы машина Вас не подводила, она должна с достаточной периодичностью использоваться, или находиться ну просто в идеальном техническом состоянии (на что нужны достаточно серьезные усилия или денежные средства).
Иначе Вам придется столкнуться с тем, что в самый нужный момент машина сломается.

С ув.

ВАГорбатый

У Лумумбы конечно плюс его масса что влияет на проходимость,но обслуга при дифиците з/частей проблематична.У самого мозги на раскоряку.Имею УАЗ 3151 ,а тут по случаю предлогают ГАЗ 69 (умер хозяин) за 800 не наших.

Peterkb

Владею ЛУАЗом 7 лет. Машина бралась только для охоты. Вариант идеален с точки зрения ходовых качеств по лесу и горам. Между прочим единственная доступная модель с осевой блокировкой. Засесть можно всегда и на танке, а вот вытащить танк нельзя. В случае ЛУАЗа вы всегда сможете его вытащить даже в одиночку. Ставите пониженную перечачу, выходите из машины и толкаете, затем быстрым шагом догоняете и садитесь за руль.
Теперь холодный душ. Если вы проанализируете его изначальное предназначение - ТПК (транспортер переднего края), вам сразу все станет ясно.Если машину эксплуатировать в гражданских условиях, тоесть попытаться изъездить на нем больше одного бака бензина вас ждет следующее.
Машина требует оху--нного ухода. Это просто пипец какойто. Если вы не готовы примерно 20 процентов времени от проведенного времени за рулем под ней лежать, забудте про эту модель. Что касается самого ремонта, то это тоже отдельная песня. Четыре полуоси, 4 крестовины, 4 колесных редуктора, 2 редуктора мостовых, поворотные шкворни, эти еба---ные резиновые пыльники на полуосях, которые надо менять кажлый год ну и так далее. Самое главное, если вы не гинеколог, то вы им станете. Вы должны будете залазить туда, куда руки с инструментом в принципе просунуть нельзя. В общем после первого года владения этим девайсом я кайфую во время любого ремонта своих жигулей и любого ремонта УАЗА своего друга.
На одном форуме, посвященному ЛУАЗу я прочитал - ЛУАЗ - это не машина а образ жизни. От себя добавлю - это диагноз.
Дважды я был готов его подарить кому нибудь на запчасти, но злоба на все эти недоступные болты и трудноснимаемые шквони,торсионы, на это гребанное сцепление, для замены которого надо между прочим снимать двигатель, постепенно пропадает, особенно после поездки в лес на другой машине (нива, уаз ). Зато какой кайф испытываешь, когда он едет там, где УАЗ просто отдыхает, когда прешь по болоту или по льду Байкала как на танке. Весь прикол в том, что этот гребанный букашка до сих пор всегда довозил меня до дома. Даже с переломанным рычагом передней подвески, после вынужденного прыжка через трещену шириной 105 см. Конструкция автомобиля всегда позволяет имея кусок троса, лебедку и проволоку временно все прикрутить и доехать до дома. Поэтому рука не поднимается его бросить. Но если бы у меня его не было а я бы знал все его болячки я никогда бы его не купил, я бы его даже даром не взял !!!!!!!!!!. Не берите это чудо техники, за--- бет он вас.
Вот такие дела.
Петр.

ВАГорбатый

По расказам приятеля, после войсковых учений,а у них ЛУАЗы были в подвижном составе, новые с виду Лумумбики под расписку передовали в народное хозяйство.С его слов, ресурс ЛУАЗа в войсках 1000 км. Может так и есть ведь он изначально создавался для СА.

Peterkb

Изначально он создавался для корее, в качестве помощи им при разборках с амерами. Поэтому о ремонте не могло быть даже и речи.
Петр.

Mustafa

Правду говорят, что дешёвое, хорошим не бывает. Не хочу ни кого агитировать, просто для себя тоже решал этот вопрос. Вторая машина для только охоты это : Регулярные ТО, место хранения, постоянный ремонт!!!!!!!!!!! (то есть свободное время, если оно и есть, то оно проводится в гараже) и т.д. и т.п. Так, как в своё время был обладателем москвича АЗЛК (если кто не знает - Автомобиль Заранее Лишенный Качества) и с ремонтом сталкивался не по наслышке, то для себя сделал выбор - универсальная машина, для города и для охоты.

Udav_kaa

Сам купил недавно ЛУАЗку. Пока толком не ездил. Но что могу сказать.. покупается запор 968. Баков за 50. И Вы обеспечены запчастями на дохрена времени к Луазке. Торсионы там от жужика, коробка и двигло то-же, только коробка в другом корпусе. Гемор это конечно редуктора(шестерни) Крестовины на карданах от Волги, поворотные кулаки от Москвича, шаровые оттуда-же. Короче, там, от жужика токо торсионы, двигло, коробка. Всё! Всё остальное- это Москвич, Волга.

Vadimka

Udav_kaa

Думаю вот эта ссылка вам очень понравится 😛
http://www.luaz-driver.narod.ru/LuAZ/zam.htm

Udav_kaa

Vadimka
Udav_kaa

Думаю вот эта ссылка вам очень понравится 😛
http://www.luaz-driver.narod.ru/LuAZ/zam.htm

Ага, пасибки 😊 Хотя я и так всю инфу сразу перерыл 😊
Вот собрался тюнингованный руль от Таврии поставить 😊

ВАГорбатый

Всем хорош, но почему от него стараются избавится? Получается лентяи.

Oleg M

ASv
В поле-болоте УАЗ сел в яму по самый мост, тяни не тяни лебёдкой, только трактором. А лёгонькая машинка вытолкали бы, Запор имеется в виду. На Луазе ездили в лес, брезентовая крыша - очень холодно.

Позвольте не согласиться.
В субботу посадили УАЗ на два моста, и легко вытащили ручной Китайской лебедкой (4 тонная + блок). Конечно одному не справиться, но в двоем и более не проблема. Один(двое) натягивает лебедку, а второй за рулем.

Oleg M

Еще позволю пять копеек
Дешевого автомобиля для охоты не бывает.
ЛУАЗ, а тем более ТПК очень хорош, но пусть на его эксплуатируют другие...
Полностью соглашусь с Peterkb и Mustafa.
Все дешовое требует Оч. хороших вложений и постоянного обслуживания.
Если правда не хотите оставить в лесу или в поле свое тр. средство и топать пешком.

НО если есть средства держать персонального водителя/рем. базу для ЛУАЗа(ТПК), тогда можно только позавидовать.
Сам очень хотел приобрести ТПК, у нас в августе продавали за 80 000 рублей, но товарищи отговорили.

ASv

Позволю не согласиться, но в казённой машине лебёдки днём с огнём не найдёшь, да и в болотине особо зацепиться негде. Вшестером не вытолкали.

Oleg M

ASv
Позволю не согласиться, но в казённой машине лебёдки днём с огнём не найдёшь, да и в болотине особо зацепиться негде. Вшестером не вытолкали.

А зачем тогда выезжать на неукомплектованной машине?
Тем более лебедка стоит всего 1500 рублей.

Как выташить из болота описал sergAY :
posted 14-10-2005 11:04

Если есть лебедка проблем нет вообще хоть в поле хоть в лесу, в лесу понятно за дерево можно зацепиться, в поле в 10 метрах копаешь канавку вставляешь анкер и вытаскиваешь кого хочешь, у нас был вариант 66 шишигу так в чистом поле вытаскивали, хотя вроде проходимость у нее просто супер.

ASv

Oleg M:

а вот так бывает.

Oleg M

ASv
Oleg M:

а вот так бывает.

Что бы такие проблемы минимизировать, я с собой вожу несколько досок тридцатки по метру и пару-тройку дощечек той же тридцатки примерно 40*25 для того что бы было можно подложить под дамкрат.

Mike_G

Как я понял, машина нужна конкретно для охоты, поездок по нормальным дорогам не предвидится. Тогда мой вариант ГАЗ-66 кунг + газовое оборудование. Цена будет почти в рамках заданного бюджета - автомобиль ~500$ и газовое оборудование ~400$. По проходимости данной машины тому кто видел можно не объяснять. Тому кто не видел, скажу, что я более проходимой колесной техники в своей жизни не видел (включая разные трактора). Объясняется все просто - масса самого автомобиля 2200 кг (!!!). Сравните с УАЗом и импортными джипами, с учётом что это все-таки грузовик. Дорожный просвет 40 см (!). Кунг так это вообще дом на колесах. Кстати, сам был восхищён ЛУАЗом и чуть его не купил, но после поста Peterkb понял, что правильно не купил.
Удачи в выборе и не пуха ни пера.
С уважением Михаил.

Vict

Originally posted в соседней теме by Larsen:
Газ 66 хорош в том случае, если его можно кому-то доверить. Типа егерь и механник в одном лице. Как вариант: сделал-ездишь он не проходит. Требуется постоянный уход.
...