Напряги с самолетом

ГСС
Уважаемые форумчане, есть такой вопрос, а точнее переживание. На руках билет до Найроби на 1 января 2011 г. Лететь по маршруту
13:40 - вылет из Шереметьево
15:55 - прибытие в Стамбул (терминал I)
18:00 - вылет из Стамбула (терминал I)
01:25 - прибытие в Найроби KENYATT
Далее транзит из Кении в Танзанию по транзитной кенийской визе.

Авиакомпания TURKISH AIRLINES

Последний факт напрягает более всего. Начитался в интернете о том что эта компания грешит двумя большими проблемами:
1. Продают билетов больше чем мест в самолете, при этом нет возможности вовремя вылететь.
2. Постоянно пропадает (или происхоидт порча) багаж, при этом сотрудники авиакомпании на контакт не идут.

В связи с чем вопрос кто-нибудь летал Турками по транзитной (или простой) схеме?
Что необходимо проверить/сделать/узнать, чтобы исключить указанные выше неприятности.
Сами понимаете командировка дальняя получается и как-то стремновато.
P.S. Поменять авиакомпанию к сож. не удастся

Larsen
Сами ркгулярные Туркишь совсем не плохая авиакомпания. Совсем.
Я летал ими много, когда были дела в Стамбуле и Измире.

Описанные вами проблемы - беда дешевых турецких чартеров. А их стало много, в последнее время.

ГСС
В связи с траблами на московском авиаузле турки задерживают вылет в среднем на 40 минут - 1 час, хотя летают исправно. В итоге получаем время на пересадку менее часа. Как думаете багаж перегрузить успеют??? Поможет ли надпись Short connection на багаже?
makarkharp
у наших против ТурKов траблов -в разы большe///
kirn
ГСС
В итоге получаем время на пересадку менее часа.
У меня много раз бывали стыкови и по 30 минут. Правда не турками. Эмирейтсами, Этихатами и Люфтганзой. Первый раз нервничал, а так - ничего. Все нормально оказалось. Более 10 раз.