Завершение эпопеи с Armytex.ru .

ingwar
Продолжение событий с Armytex.ru :
13.02.03 написал писмишко «Хотелось бы получить какие либо разъяснения по поводу моего заказа N 3279»
13.02.08. Получил ответ «Ваш заказ запланирован к повторной отправке на 15.02.
Сообщите о получении. »

Честно ждал до 27 февраля . 27.02.08.написал письмо и тогда же получил ответ «Ситуация по N3279 следующая:
1.Ваш заказ-возврат до нас еще не дошел.
2.Комплектуем повторный заказ для вас.
3.Интересного вам ножа S&W уже нет в наличие. На замену предлагаем аналог http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=1180
4. ждем вашего решения и отправляем заказ.
С надеждой на понимание, »
Написал что на замену согласен , и посылку чтоб отправляли .

28.02.08 написал письмо «Заказ N 3279 , уже отправили ?»
Получил ответ «отправляем в данный момент. »

Нормально ждём , прошли праздники .

11.03.08 написал письмо «Сообщите пожалуйста , когда была отправлена посылка N 3279»
11.03.08 получаю ответ «Уважаемый --------------
Как мы уже вам сообщали письмом с armytex2@yandex.ru задержка с с отправкой вашей посылки связана с отсутствием в данное время арафатки оливкового цвета и тек-лока.
Арафатки ожидаются к поступлению на склад 18.03.2008.
По их поступлению ваш заказ будет выслан по вашему адрему курьерской почтовой службой.
После отправки вам будет сообщен номер ее квитанции - для мониторинга отправления.
С надеждой на понимание,
Армитекс. »
Хотя никакого письма я от них так и не получал , и общение происходит только когда их сам пнёш .

Терпение кончилось окончательно и безповоротно .

11.03.08 отписал им «Я отменяю свой заказ N 3279 , в связи с невыполнением вашей стороной своих обязательств , и прошествии более 2 месяцев с момента мной оплаты за товар . Мне уже надоело ждать свой заказ и читать ваши отписки с отсутствием какого либо товара . Если вы не вернёте мне деньги , я вынужден написать заявление о мошенничестве в УБЭП, на территории которого находится ООО "АЛЬМЕРА"
Директор: Сергин Борис Сергеевич. куда были переведены деньги и в Союз Потребителей Российской Федерации .
»
В ответ получил письмо «Это не отписки - ваш заказ действительно подгтовлен к отправке. »
«Да-А (это про мошенничество).
Ваши деньги будут вам возвращены.
Прощайте. »

На вопрос в какие сроки будут переведены деньги , тишина .

Вот такая вот история . Теперь вот думаю как наказать товарищей за такую каку .

тропинка
Дважды уже работал с ними (покупал себе), подумываю третий. Все было в срок и в полном комплекте. Странно.

Хотя, все это было уже более года назад. Почитал первую темку Вашу, вдвойне озадачен. 😞

британец
Как наказать - как им обещали, так и наказывайте.

УБЭП и Роспотребнадзор.

Судя по безликому названию, ООО "АЛЬМЕРА" - однодневка, с неё мало что стрясёшь.

Поэтому в Роспотребнадзор заявление лучше писать не про ООО "Альмера", а про интернет-магазин - с указанием урлы и так далее.

В УБЭП лучше писать про человека, который ответственнен за мошшеничество - т.е. на кого зарегистрирован домен. А домен зарегистрирован на

person: Evgueni N. Rasskazov
phone: +7 495 1780231
phone: +7 495 6154303

Гугль выдаёт, что некий Евгений Рассказов - автор кучи статей про снарягу в околооружейных журналах ("Калашников", "Солдат удачи" и пр.), т.е. он, похоже, действительно существующий человек. Вот против него и требуйте возбуждения уголовного дела.

Korvax
Просьба, подождите, не подавайте, пусть они мне мой заказ вышлют, за который я уже денюжку перечислил, последний раз, наверное, связываюсь с этой конторой... 😊
speed
Да, контора действительно гниловатая.
LLIHYP
Не знаю как через инет, а в реале у них все хорошо...
Korvax
Первый раз заказывал у них фонарь тактический, дошёл довольно быстро, за 2 недели. А этот заказ уже 3ю неделю не отправляют, при том, что оплатил его в тот же день, когда заказ оформил.
ingwar
Деньги наконец получил . Козлы , отправили деньги только после того как каждый день кидал им писем штук по 30 - 40. обещали выслать 12 - 13 , а выслали 22 , отправлял деньги лично Расказов ЕА руководитель проекта .
Блин , компашка у них подобралась ещё та , по ходу народец там работает туповатый , а голова незнает , что делает правая и левая рука . работа видно пущена насамотёк . Если с частью заказов происходит тоже что и с моим заказом ребятки проё...т порядком денег . Чес слово с таким непрофессиональным коллективом сталкиваюсь первый раз и надеюсь крайний раз .
британец
LLIHYP
Не знаю как через инет, а в реале у них все хорошо...

Дык в реале всё проще - вот вещь, вот деньги. А в онлайне - сайт не проапдейчен, остатки не отражены, сначала счёт по прайсу выставят - потом выяснится что на складе вещи нету - и пусть клиент сидит кукует.

Korvax
Ага, именно так у меня и было, оплатил в тот же день, а отправки ждал 2 недели...
ranger
С интересом следил за развитием темы, поскольку знаю данную компанию достаточно долго.
Рад, что ваша эпопея завершилась положительно. Хотя, по моему мнению и исходя из опыта общения с ними - иного и быть не могло.
Много раз и заказывал и сам забирал у них товар - никаких проблем.
Не было проблем и когда просил доставить товар моим друзьям в подарок в другой город.
Видно вам просто не фарт.
Тем более, когда я поинтересовался у них по поводу вашего (начитавшись темы) вопроса - когда был у них- мне было предельно корректно сказано об ощибке персонала (банально перепутали адреса при отправке).
Их понимаю, тем более что там произошла смена персонала. Видно ошибка одного наложилась на нерадивость другого. И решилась на самом их верху.
Что само по себе хорошо.
А по поводу мошенничества о котором здесь много сказано и о возможном судебном приследовании - думаю ничего бы не вышло (при худшем раскладе), у них весьма хороша юридическая поддержка.
И как вариант, домен скорее всего сдается в аренду.
Про юр. поддержку знаю, поскольку моя компания заключала с ними договора. Да и работают с ними не одни частные лица, и в том числе федералы.
Да и мы с ними продолжим работать в этом году.

------------------
Быстро стреляй и думай - может и выживешь!

ingwar
Спасибо. Для меня тема с ними закрыта . Мне не доставляет удовольствия когда за мой счёт рещают свои проблемы . И смена персонала не может быть оправданием . Не хотелось бы указывать как и кому работать , каждый работает как он хочет , но начальство могло бы почаще интересоватся как работает их персонал .
speed

С интересом следил за развитием темы, поскольку знаю данную компанию достаточно долго.
Рад, что ваша эпопея завершилась положительно. Хотя, по моему мнению и исходя из опыта общения с ними - иного и быть не могло.
Много раз и заказывал и сам забирал у них товар - никаких проблем.
Не было проблем и когда просил доставить товар моим друзьям в подарок в другой город.
Видно вам просто не фарт.
Тем более, когда я поинтересовался у них по поводу вашего (начитавшись темы) вопроса - когда был у них- мне было предельно корректно сказано об ощибке персонала (банально перепутали адреса при отправке).
Их понимаю, тем более что там произошла смена персонала. Видно ошибка одного наложилась на нерадивость другого. И решилась на самом их верху.
Что само по себе хорошо.
А по поводу мошенничества о котором здесь много сказано и о возможном судебном приследовании - думаю ничего бы не вышло (при худшем раскладе), у них весьма хороша юридическая поддержка.
И как вариант, домен скорее всего сдается в аренду.
Про юр. поддержку знаю, поскольку моя компания заключала с ними договора. Да и работают с ними не одни частные лица, и в том числе федералы.
Да и мы с ними продолжим работать в этом году.

------------------
Быстро стреляй и думай - может и выживешь

ЭТО ПАРТНЕР КОМПАНИ, ИЛИ ПРОСТО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ? У ВСЕХ С ЗАКАЗАМИ ПРОБЛЕМЫ. А У ВАС НЕТ!!! С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ!!! Я ДУМАЮ МНОГИЕ СТАЛКИВАЛИСЬ СО СМЕНОЙ ПЕРСОНАЛА, НО НЕ СО СМЕНОЙ РУКОВОДСТВА!!!
КОРОЧЕ, КОНТОРА ТА ЕЩЕ, ИМЕННО К О Н Т О Р А
WesterBlom
А мне понравилось иметь дело с Armitex!
Первый опыт был очень положительный.
ponch
WesterBlom
А мне понравилось иметь дело с Armitex!
Первый опыт был очень положительный.

Был бы рад, если ситуевина в армитехе изменилась (меняется) к лучшему.
впрочем, мне, например, было достаточно одной таблЭтки 😞 и тратить свое время, нервы и деньги на выяснение вопроса, как в этом учреждении стали относится к членам нашей палаты нет никакого желания.

имхо - заграница (ибАй) рулит.

удачи, ДМ.

figaro
Пока покупал у них один раз, ездил сам, вопросов не возникло.
Там небольшое помещение, он и офис он же и склад.
Позвонил, сказал что приеду, всё нормально получилось.
Хочу опять к ним сгонять.
То что возникают такие вопросы это не ново.
Мне пришлось тоже распрощаться со своим сотрудником который из рук вон плохо занимался похожей работой, причём косячин он, а обида на всю фирму.
ponch
figaro
Пока покупал у них один раз, ездил сам, вопросов не возникло.
Там небольшое помещение, он и офис он же и склад.
Позвонил, сказал что приеду, всё нормально получилось.
Хочу опять к ним сгонять.
То что возникают такие вопросы это не ново.
Мне пришлось тоже распрощаться со своим сотрудником который из рук вон плохо занимался похожей работой, причём косячин он, а обида на всю фирму.

фирма возможно и не причем. При личном общении с покупателем может быть все прекрасно, Просто не считали важным общаться с народом через ине-т считая это не достойным своего внимания. Ну так cлучилось 😊

А народу, понимаешь, не нравится когда игнор ему устраиванют ///
кого то это задевает больше чем откровенное кидалово

spy der
Пару слов от себя:
Заказал в Армитексе разкгрузгу Выдра-3М База и подсумок М-507 пр-ва Вымпел.
Итог: заказ из Москвы в Питер доставлялся 3 недели, хотя по их данным оба товара были на складе. Вы не представляете какое удивление у меня было когда я вскрыл пакет - на рагрузке был ярлык Динафорс, а не Вымпел (причем они утверждают что Динафорс некое подразделение Вымпела, проверить этого не удалось, но я заказл Вымпел и хочу получить именно его, т.к. сталкивался с его изделиями когда служил), но это еще ерунда - при попытке открыть подсумки отлетела половина кнопок (выяснилось что они просто не запрессованы), говняность пошива просто несчем сравнивать. Подсумок пришел с фастексом нежно-блевотного цвета, хотя на фото он черный. И еще в последнем письме мне они ответили что обмен товара возможен только за мой счет.
Я согласен на обмен товара за свой счет, но содним условием - если разгрузка будет слегка забрызгана их кровью и мозгами.
трудный
о, как я удачно зашел!
только я этим магазином заинтересовался, хотел экипой подзакупиться... спасибо за предупреждение, ну его, пожалуй...
к сожалению, в рассее есть один закон, который надо выполнять со всеми, если хочешь сохранить нервы - НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ! Оплата только по факту - будь то магазины, бригады строителей, автосервисы и пр.
начальству магазина выговор в любом случае - проблема решилась бы извинениями и небольшим бонусом в качестве компенсации за ошибку персонала... а так потеряли лицо и кучу клиентов.
да и поделом - надо учиться ПРАВИЛЬНО работать с клиентами.
совок, блин.
ИМХО, естественно.
Perepugan
Согласен, в России, к сожалению, можно только по принципу товар-деньги. Искал систему подвеса для ножен по типу тек-лок, поисковик выдал ссылку на этот магазин, но в наличии, по-видимому, нет. Теперь буду думать стоит ли связываться
odiser
2 ranger
А как еще можно с партнером по бизнесу работать и общаться? Вот именно, все четко и гладко...

А конторка действительно дерьмо! У кого был положительный опыт- это те кто живет в городе в котором расположен физический магазин, ну и нескольким счастливчикам.

У меня был опыт отрицательный и я об этом прямо написал в соответствующей теме, после того, как у меня терпение лопнуло. Так они еще умудряются вместо основной работы, еще и Ганзу мониторить. Прочитали мои посты и с невинно обиженым видом написали "Ну зачем же Вы так?"(после того, как я выложил переписку и сделал правильные выводы). Артисты, не так ли?

Mechock
Хм... Пойдем за снарягой в другое место...
mkrk
Спасибо за предупреждение. Кто предупрежден, тот вооружен. ))
Проведем разъяснительную работу в г.НиНо.