Klinok.zlatoff.ru

Opeth
Я совладелец компании, в чью собственность входит этот магазин. Нашей компании в марте исполнилось три года. Сами понимаете что начать дело с нуля, продержаться три года на рынке под одним и тем же именем, начать собственное производство, занимаясь кидаловом невозможно. Но вот один неадекват начинает портить репутацию компании на разных форумах, в камменатх у нас в магазине.

Его версия: "мне трахают мозг два месяца, ни ножа я не вижу, ни денег мне не возвращают".

Пишет очень неграмотно: граматика и орфограифия не соблюдаются как таковые, предложения начинает с маленьких букв, знаки препинания не соблюдает в принципе. Но ладно. Не в этом суть. Не знаю в чем дело, либо происки конкурентов, либо весеннее обостренее является объяснением, но позвольте мне изложить версию нашего магазина.

Человек долго примерялся к ножу. Почти два месяца. Нож сделали ему с учетом его малейших капризов, вплоть до рисунка гравировки где вместо орла собаку надо было. Как и обещали уложились в 30 дней. Отправили ему курьером. Его не оказалось дома (сейчас я сомневаюсь что его не было). На следующий день когда он был дома он нам заявил что мы просрочили заказ, и он подает на нас в суд с иском в за "моральные страдания" на 150 тысяч, так как нож ему не был доставлен. В последующем он, предвкушая 150 т.р. в кармане, три дня отказывался принимать изделие выполненое специально для него от курьера, под надуманными предлогами, вроде что в 14.30 он возьмет, а далее не может. Так можно потребовать и то что бы курьер была топлесс в оранежевых шортах - иначе он не возьмет.

Вот такие клиенты встречаются. Особенно они обостряются весной и осенью. Я конечно слышал про потребительский терроризм, но столкнулся с этим впервые.

Надеюсь все отнесетесь к этому инциденту с пониманием. Меня тут, на форуме, многие знают лично как порядочного человека. Многим из вас я делал определенные услуги, протекции и скидки при заказе у нас. Я думаю многие подтвердят порядочность нашего заведения.

Caracurt
Это всё, конечно, понятно, но косяки с доставкой у вас присутствуют. Заказывал у вас не один раз и ни разу не пришло всё вовремя, хотя на сайте была отметка наличия на складе.
Не буду голословным: последние заказы, 7234 и 7256. Сделаны 27.03 и 28.03 соответственно. При размещении всё было в наличии. Теперь оказывается, что в первом случае проблемы с изготовлением НС-09 (почему изготовление, если он в наличии числился?) - в самый последний момент "мастер запорол заточку клинка" (по словам ваших операторов), а во втором заказе вас подводит компания "Батыр", которую вы вообще уже убрали из списка ваших поставщиков. В итоге, 2 заказа/7 ножей на общую сумму более 35 тыс. руб. я жду до сих пор (как раз через неделю будет месяц).
Не ради рекламы: в интернет-магазине в Финляндии (название говорить не буду) в начале апреля я заказал партию из 7 ножей. Доставили за 8 дней. До квартиры. Вам есть у кого поучиться.
Kirill73
Opeth
Меня тут, на форуме, многие знают лично как порядочного человека. Многим из вас я делал определенные услуги, протекции и скидки при заказе у нас. Я думаю многие подтвердят порядочность нашего заведения.


Гляньте лс.

Wulfred
оказывается, что в первом случае проблемы с изготовлением НС-09 (почему изготовление, если он в наличии числился?) - в самый последний момент "мастер запорол заточку клинка" (по словам ваших операторов), а во втором заказе вас подводит компания "Батыр", которую вы вообще уже убрали из списка ваших поставщиков.
Wulfred
[QUOTE]оказывается, что в первом случае проблемы с изготовлением НС-09 (почему изготовление, если он в наличии числился?) - в самый последний момент "мастер запорол заточку клинка" (по словам ваших операторов), а во втором заказе вас подводит компания "Батыр", которую вы вообще уже убрали из списка ваших поставщиков.[/QUOT

Ситуация один в один.

dmsm
да не обидится на меня автор темы за предложения, начатые с маленькой буквы!

но оказался я подобной ситуации с этим магазином. на сайте - все есть в наличии, заказываю ножи с экспресс-доставкой, оплачиваю сразу же картой, на следующий день статус заказа в обработке - и тишина. звонил, постоянно теребил в асе - то одной модели ну никак нет, то другая задерживается заводом. а как же товар в наличии? я же на это смотрю не в последнюю очередь.

правда, через 16 дней после заказа и оплаты отправили (через 22 получил), и дальше пожаловаться сложно - хорошо упаковано, комплектность соответствует, по качеству тоже вроде нареканий нет. со слов консультатнов сделал для себя вывод, что у них не очень хорошо отслеживается наличие товаров движком интернет-магазина (может, вам помочь?)

по товару, повторюсь, нареканий нет. так что если буду там еще заказывать - сначала уточню наличие товаров у консультанта.

Wulfred
и дальше пожаловаться сложно - хорошо упаковано, комплектность соответствует, по качеству тоже вроде нареканий нет

Полностью согласен

nikita0995
Не рекомендую этот магазин.

Заказал магнитный держатель для ножей, артикул 001-297.
Ниже скрины его описания на сайте компании.
На фото и в тексте указана дизайнерская упаковка, а главное - на фото поверхность держателя представляет собой просто текстуру дерева, без всяких надписей и рисунков.
В итоге получил заказ не в дизайнейрской упаковке, а в картонной коробочке, меньшей по размеру чем сам держатель, кое-как слепленной скочем.
Ну и главное - на поверхности держателя помимо логотипа компании (буква "З" в кружке) дополнительно красуется еще и выжженная надпись ZLATOFF.
Для меня отсутствие надписей и логотипов было принципиальным, поэтому заказал у этой компании, а не у тех, которые честно указали логотипы на фотографиях.

Дальше - на вежливо заданный по имэйл вопрос не отправили ли мне случайно какой-то выставочный образец, не предназначенный для продажи, и можно ли его заменить - тишина. Написал в онлайн-чат Битрикс на сайте, уточнил получили ли мой имэйл - отвечают что якобы не получили. Продублировал вопрос в чат. Опять тишина, дожидаются 16:00, потом отвечают что мол рабочий день уже час как закончен, ответят завтра (хотя прямо в шапке сайта написано что рабочий день с 8:00 до 16:00 по мск, как он мог закончиться час назад - непонятно).

Сегодня получаю ответ (скрин прилагаю) - оказывается подарочную упаковку надо было просить отдельно (хотя на сайте написано что идет в комплекте), насчет логотипа - "все наши изделия СЕЙЧАС с нашей гравировкой", согласны что есть несоответствие и в ближайшее время исправят картинки на сайте, и насчет моего заказа - согласны вернуть деньги если оплачу транспортные услуги по отправке держателя им обратно.

То есть признают несоответствие описания товара, но помимо потерянного времени я еще и транспортные услуги должен оплачивать для возврата.
Считаю такое поведение непорядочным и мелочным (стоимость доставки СДЕК 329 рублей).