а ведь могло повезти - прислали бы какой нибудь нож, на котором гвоздем мужик выцарапал слово "стридер" )) баксов эдак на 800
------------------
я типааа лечу, как ангелочек, к светилу. мне тапочки подпаливает, и вот я ужэ на том свете. . .
Завтра первый рабочий день после праздников, разберемся с вашим заказом, всегда готовы забрать неправильно высланный нож обратно и возместить расходы на пересылку. Мы сами вам позвоним с номера 8-800-555-25-70, "чтобы вы не звонили и не требовали".
В преддверии Нового Года из-за наплыва заказов не до смсочек, а при комплектации вполне могла возникнуть путаница, за что приносим свои извинения. Очень горько сожалеть, что вы как Клиент для нас навсегда потеряны; завтра менеджер, который написал ручкой слово "нет!" рядом с артикулом, позвонил вам, но вдруг решил выслать плейновый нож вместо серрейторного без вашего согласия, будет изгнан с позором из офиса, а затем уволен.
с уважением,
Bestblade.ru
------------------
я типааа лечу, как ангелочек, к светилу. мне тапочки подпаливает, и вот я ужэ на том свете. . .
Здравствуйте, уважаемый Марсель (Сalabro).Сарказм здесь неуместен!если вы не в состоянии грамотно работать,так и не беритесь
Завтра первый рабочий день после праздников, разберемся с вашим заказом, всегда готовы забрать неправильно высланный нож обратно и возместить расходы на пересылку. Мы сами вам позвоним с номера 8-800-555-25-70, "чтобы вы не звонили и не требовали".В преддверии Нового Года из-за наплыва заказов не до смсочек, а при комплектации вполне могла возникнуть путаница, за что приносим свои извинения. Очень горько сожалеть, что вы как Клиент для нас навсегда потеряны; завтра менеджер, который написал ручкой слово "нет!" рядом с артикулом, позвонил вам, но вдруг решил выслать плейновый нож вместо серрейторного без вашего согласия, будет изгнан с позором из офиса, а затем уволен.
с уважением,
Bestblade.ru
Между тем Клиент трубку так и не берет, сейчас еще раз попытаемся связаться.
------------------
Хорошо стреляет тот, кто стреляет без последствий.
Notarius
Осмелюсь посоветовать поступить так, как со мною поступили товарищи из дружественного Тайваня. Когда я им написал, что они прислали мне не тот девайс, который я заказывал, они извинились и просто отправили вторую посылку. За свой счёт. И ничего не просили вернуть. Как Вы думаете, остался ли я их клиентом после этого, сохранив все возможные контакты?
Мы звонили раз 5 и написали письмо даже с предложением заменить нож и оплатить ВСЕ расходы по пересылкам туда-обратно - в ответ тишина (не берет трубку) и скупые слова по почте: "Я с вами закончил".
На нет и суда нет, не в гости же ехать с подарками 😊 А регистрироваться ради длинного отзыва с фотографиями не лень было, да.
Еще раз: мы всегда идем навстречу Клиенту, в 90% случаев даже если он неправ. Ну и самоуважение тоже имеем, не без этого, извините.
А тайваньские товарисчи присылали мне девайсы по страйкбольной тематике, не ножевой. Вряд ли их координаты тут уместны.
Десятки других людей решают возникающие вопросы с легкостью, адекватно общаются и вызывают исключительно позитивные эмоции и настроение работать еще лучше/быстрее/выше/сильнее (нужное подчеркнуть).
Вообще тема хорошая, этакий пиар. Повторю истину: мы всегда идем навстречу Клиенту, в подавляющем большинстве случаев даже если он неправ. Скидка для Ганзы - по коду guns 😊
Александр, Кемерово.
Bestbladerзабавно. да и вообще,не понимаю тех,кто в вашем интерне-магазине что-то покупает,с вашей ценовой политикой,которая в разы,в большую сторону,отличается от ценовой политики этой ветки форума...
этакий пиар
Здравствуйте. К сожалению, обещали срок, в который посылка должна была уложиться (и обычно укладывается), но доблестная Почта России как всегда работает спустя рукава, простите нас за нее.
В начале лета сроки доставки до 90% населенных пунктов нашей необъятной Родины сократятся до 1-5 дней (наложенный платеж сохранится, проценты за его перечисление платить будет не нужно), моя работа в этом направлении принесла свои результаты.
wanna_sleep
забавно. да и вообще,не понимаю тех,кто в вашем интерне-магазине что-то покупает,с вашей ценовой политикой,которая в разы,в большую сторону,отличается от ценовой политики этой ветки форума...
Согласен полностью. Эта ветка форума для магазинов, хотя бы на йоту переросших перепродажу полученных посылок из-за границы, практически бесполезна. Доля посетителей в общем потоке минимальна, почти погрешность.
Тем не менее, данная ветка очень полезна для ножевой тусовки в целом, это без сомнения, т.к. помогает популяризации данного вида товаров в РФ, развитию малого предпринимательства и удовлетворению нужд страждущих.
С уважением к Вам и вашему мнению,
Михаил aka Bestblader
BestbladerПросто нужно предупреждать заранее, что ответственность за сроки доставки несёт почта (или иная транспортная компания по выбору заказчика), тогда и проблем такого рода не будет. Всё-таки обманутые ожидания иногда люди оценивают очень дорого. 😊
К сожалению, обещали срок, в который посылка должна была уложиться (и обычно укладывается), но доблестная Почта России как всегда работает спустя рукава, простите нас за нее.
[QUOTE=shurik69;801965]Спасибо! 😊Только не всегда понятно - самообладание это или просто привычка и апатия. Это уже далеко не первая "спёртая" посылка. К тому же чего толку переживать, проблема есть, с ней нужно работать, а переживания только помешают и испортят жизнь...
Интересно, как минимум два интернет-магазина присылали мне товар повторно только по моему письму о том, что их посылки не дошли. То есть страховки там никакой не было, посылки "успешно" пропадали, я писал об этом продавцам и они высылали мне еще! Это были американские магазины. Только они просили в письме, в случае, если я все-таки получу пропавшие посылки, вернуть их им обратно. Один раз так и произошло, "заплутавшая" посылка нашла меня через 3 месяца. Товар я не вернул, но списался с ними и оплатил его. Когда с тобой поступают откровенно честно - хочется ответить тем же. Там, конечно, мелочевка была - футлярчики, гарнитуры для телефонов, но просто - какова разница менталитетов! 😊[/QUOTE]
Взято с часового форума http://forum.watch.ru/showthread.php?t=71471&page=2 Так что ... как до Америки!...
------------------
"Какая интересная эпоха, пойду ещё патронов докуплю." (С)
Thor-1488?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если брать интернет-ценник, то в бестблейде он ниже как минимум % на 20-25.
Приведите, пожалуйста, хоть один пример, где у бестблейда цена была бы ниже форумной!
вот только после прочтения этих ответов покупать у этого магазина не буду ничего :-)
хотя, может они мини-Газпром с подходом: а куда они денутся, всё равно у нас купят :-)