приехали из Китая отвёрточки разные и прочие инструменты,по двум из них мощнейший вопрос возник,буду признателен,если поможете его разрешить.
вопрос номер 1:
отвёртка с пятью битами,одна из них вставлена в цангу изначально,остальные находятся внутри полой рукояти.
вопрос-как,мля,их оттудова доставать?
они там есть,проверено трясением 😊
единственные подвижные части это втулка цанги и подшипник на концевой крутилке в оголовье,основание цанги похоже запрессовано наглухо.
вопрос номер 2:
китайский керн.я как-то привык к кернам советского производства,цельнолитым,а тут вдруг такое.
вопрос только один-ЗАЧЕМ?
буду очень признателен за ваши советы,ибо вторые сутки не могу сообразить,что и к чему 😊
вот фото:
Кернер кстати интересная штука, без молотка можно работать. В леруа по моему такой брал когда-то.
ну керн или кернер,не важно,но ЗАЧЕМ????
кернер - полезный очень, у меня такой ещё старосоветский был, произведённый в "ящике", нынче прикупил аналогичный, китайский.
зачем? слегка накернить без молотка бывает просто удобно, да и как-то привычно (ещё с детских-то лет)
Bumperможет вы не поняли как оно работает?)
ну керн или кернер,не важно,но ЗАЧЕМ????
ставишь куда надо, нажимаешь на него, и он должен достаточно мощным ударом нанести метку
Приветствую. Обзорчик такой отвертки видел на Ютубе. Чтобы открыть отвертку надо потянуть за подшипник на конце, он просто вставлен через уплотнительное кольцо)
разобрался,керн действительно пружинно-ударного действия,только собран был неправильно.конструкция интересна-безо всякого молотка прижимаешь у накерниваемой поверхности и в опр.момент он сам бьёт под действием двух сжатых пружин.может использоваться как стеклобой.кстати сила удара реулируется поворотом заднего колпачка
с отвёрткой тож разобрался-там крышка с подшипником крепится на пробке с уплотнителем,вытаскивается оно в общем.не рискнул сперва силу к незнакомому девайсу применять.
спасибо за советы!
Этим керном сталь можно проверять, я по лезвиям им бил, чем больше вмятина, тем хуже сталь, хорошую вообще не кернит.