Уважаемые, получил сегодня очередной ножик от NAVY K-602,заказал кстати начитавшись впечатлений с форума 😊 Но радость омрачена, при ударе средней силы лайнер складывается. Если посоветуете как вылечить буду благодарен
Люди киньте хоть ссылкой, где это уже обсуждалось..
у меня такая же беда была...
лайнер цеплял самый край пятки клинка, а должен заходить примерно на середину. Разобрал нож и немного подправил лайнер надфилем
а если он (лайнер) наоборот короткий?
если короткий, то можно попробовать упорный штифт потолще поставить.
должно помочь
порный штифт потолще поставить.это тот в который пятка клинка в открытом состоянии упирается?
именно он.
спасибо)) буду помнить на всякий случай))
в который пятка клинка в открытом состоянии упирается?
По-видимому, да. Я так мангуст от НОКСа вылечил. На другом складне, когда не охота было искать штифт другого диаметра, я просто удлинил лайнер, постукивая по нему молотком или молотком/керном.
о тоже вариант)) только не повлияет ли это на "крепость" конструкции? тобишь лайнера.
поработайте надфилем не лайнер, а "пятку" клинка (ту часть, которая сцепляется с лайнером) можно наждачкой
Мне помогало и не раз
поработайте надфилем не лайнер, а "пятку" клинка (ту часть, которая сцепляется с лайнером) можно наждачкойа как это повлияет на удлинение лайнера? 0о
По удлинению лайнера-была такая проблема на магнуме "медицинском",тоже не касался пятки в раскрытом виде, зазор был. Я очень-очень аккуратно обстучал молотком почти весь лайнер-кроме места, где сам шарик. На всякий случай ещё и саму пятку клинка чуть-чуть. Помогло 😊
Р'С_РгС_С%РёРNР�Р_Р.РчР_РчС_А Вам и не надо лайнер удлинять, Вам же его чуток дальше по пятке прогнать надо.
а как это повлияет на удлинение лайнера?
нет)) я про стачивание лайнера говорил!
ponchПолукруглым надфилем, очень часто можно даже не разбирая всё сделать. В "радиус" лейнер ложится так, что и не пролетает за дальний край и на месте упора лежит практически "поперек" плоскости лезвия, а не под углом. Очень помогает, уже на очень многих ножах так делал.
поработайте надфилем не лайнер, а "пятку" клинка (ту часть, которая сцепляется с лайнером) можно наждачкой
Мне помогало и не раз
БудущийИнженерчестно говоря не сообразил как это.
Полукруглым надфилем, очень часто можно даже не разбирая всё сделать. В "радиус" лейнер ложится так, что и не пролетает за дальний край и на месте упора лежит практически "поперек" плоскости лезвия, а не под углом
можно в картинках? 😀
Картинок многовато выкладывать придется 😊. Просто при закрытом лезвии примерно посередине опорной площадки. Естественно, с передней стороны рукоятки. Встречались и уже готовые с заметно выраденым радиусом, но значительно чаще - опорная площадка под лэйнер просто под небольшим углом к оси лезвия.
Вообще на китайских ножах, прежде чем браться за молоток неплохо бы его собрать/разобрать. Очень часто детали навроде осевого винта или ограничителя имеют небольшой "эксентрик" и покрутив их можно найти приемлемое положение, также бывает и несовпадение соосности плашек.
В общем напильнег с молотком - крайнее средство
TriVXНадфиль позволяет плоскую опорную площадку на основании лезвия сделать именно такой формы, что она позволяет частично выбирать продольный люфт и, при этом, иметь с края, с которого заходит лэйнер, угол наклона практически нулевой, если даже не отрицательный. То есть - лейнер при увеличении нагрузки будет стремиться не отойти по постоянному углу наклона в открытое положение, а съехать в самую середину углубления этого "радиуса". Другой вопрос, что примерно на половине Китайцев этот радиус уже изначально заложен в конструкции (в большей или меньшей степени и не всегда под правильным углом). То есть - конечно всегда лучше внимательно смотреть (а лучше всего - ещё в момент покупки 😛 ).
В общем напильнег с молотком - крайнее средство
Kazbichнепонятно (с) 😊
Надфиль позволяет плоскую опорную площадку на основании лезвия сделать именно такой формы, что она позволяет частично выбирать продольный люфт и, при этом, иметь с края, с которого заходит лэйнер, угол наклона практически нулевой, если даже не отрицательный. То есть - лейнер при увеличении нагрузки будет стремиться не отойти по постоянному углу наклона в открытое положение, а съехать в самую середину углубления этого "радиуса". Другой вопрос, что примерно на половине Китайцев этот радиус уже изначально заложен в конструкции (в большей или меньшей степени и не всегда под правильным углом)
извините но ваще не представляю как это 😀
Вообще на китайских ножах, прежде чем браться за молоток неплохо бы его собрать/разобрать.
а если на нем (ноже) болтики с такими головками что ваще никак? =)
заклепки что ли? =)
ЗЫ если честно, я тоже не понял, зачем при проскакивающем лайнере снимать металл с того места на клинке, куда он должен упираться. то ли меня глючит и я все не так понял, то ли это должно наоборот, увеличить зазор -> усугубить ситуацию.
Это в том случае, если лайнер заходит слишком мало на клинок. Если все люфты конструкции выбраны, соосность соблюдена и т.п., то напилинг единственные вариант, ну или играться с диаметром ограничительного штифта.
ну да. я так понял, что проблема у Будущего Инженера прямо противоположная, лайнер из-за того, что короток (похоже, сточился), не удерживается на пятке и проскакивает до противоположной плашки.
а если он (лайнер) наоборот короткий?
а ему точить пятку предлагают о_О или это не ему, а ТС. вобщем, окончательно запутался =)
Zilraenнет 😊
заклепки что ли? =)
бит таких нету. практически звезда шестиконечная 😀
у меня пока все хорошо но такая возможность всегда существует я считаю 😀
поэтому спрашиваю 😊
------------------
Pax vobiscum!
а разве это не torx?
ZilraenНу да,ТС предлагают пяточку поточить, а Будущему Инженеру-лайнер расклепать, или штифт потолще поставить. Насчёт расклепать - без опыта я бы не советовал, это только на таком ноже, который совсем не жалко выбросить.
а ему точить пятку предлагают о_О или это не ему, а ТС. вобщем, окончательно запутался
Разобрал отогнул лайнер, теперь он упирается в противоположную ..ну хотя бы не складывается и то хорошо
YakytПорой - бывает достаточно просто провернуть этот штифт. Где-то на угол от 90 до 180 градусов.
или штифт потолще поставить.
На крайний случай - даю рецепт "революционного напиллинга" - вырезаем из стали или бронзы прямоугольный кусочек - "башмак", по толщине и ширине равный лайнеру, длиной около 10мм, прикрепляем его на клей к лайнеру со сотороны клинка, так чтобы "башмак" торчал вверх (удлиняя лайнер) на 1-2мм. В полученом бутерброде сверлим 2 отверсия по 1мм, из отрезков стальной проволоки делаем 2 заклепки на которые окончательно крепим "бутерброд". Потом собираем, смотрим и надфилем подгоняем форму и длину "башмака" под пятку клинка.
Добавлено:
Даже маститые мастера (каламбурчик!) не стыдятся использовать подобный напиллинг. Фотки не мои, взяты с соседней ветки:
Обратите внимание на винт вкрученый в кончик фрейма. Интересно - зачем?