Други, посоветуйте как лучше сделать. Заказал на прайсэнжелс ножик аж 9-го сентября. Не пришел. Открыл диалог на пейпале (через сайт они не ответили), пока продавец кормит только сладкими обещаниями, при этом трекинг номер что-то очень странное выдает "покинуло место международного обмена" за 3 октября, и на этом всё. Они пишут, жди типа, всё придет, и "мы проверили на почте, посылка типа ушла на территорию россии и где-то на пути к тебе". На пейпале у меня срок открыть "claim" до третьего ноября. Подождать до конца и тогда уже полезть в бочку? или уже сейчас пора?
Ну, месяц хождения по России это в порядке вещей... Неоднократно там заказывал, проблем не было.
да я тоже заказывал неоднократно, обычно доходит за 2-2,5 недели, а тут уже больше месяца прошло и в трекинге что-то невменяемое, ни разу такого не было. тут вопрос как бы ещё и в том, что это фиксед и его могли в свете последних тенденций запросто завернуть или конфисковать.
ну на диспут раз 20 дней дается, вот и дождаться, escalate в последний день можно сделать. на самом деле после перевода в клейм у продавца еще дней 10 есть, можно ждать.
были у меня и диспуты и клеймы по недоставке. чаще всего доходило пока открыт диспут, просто закрывал и все.
с 3 октября - многовато конечно, но мало ли что у нас бывает. можно попробовать на горячую линию почты россии позвонить 8-800-2005-888, там бывают адекватные люди и могут сообщить в чем проблема.
спасибо большое venus! позвонил я по этому номеру, у них на сайте почты россии трекинг номер вообще не трекается. сказали бери копию квитанции об отправке у продавца и подавай заявление на розыск, а больше ничем помочь не можем )
подожду ещё пока какое-то время...
Ничего не делать, сидеть, ждать
Хочется немного утешить топикстартера. Я с 21 августа жду кучу ножей и, сказать по правде, уже мысленно списал 100 (или 150?) баксов на "неучтенные расходы". Так что "аж 9 сентября" - это еще не страшно.
ЗЫ. Если вдруг ножики все таки приедут - назовем это маленьким чудом.
Да приедут они, куда они денутся-то?
ну, открыть на 44 день диспут и потом в последний день перевести его в клейм - стОит. я сам понимаю, что вины селлера тут обычно нет, потому и пишу, что дергаться сразу ему не нужно, я готов ждать. но вернуть деньги, если все же не пришло, можно уже в клейме. потом, если вдруг доехало, заплатить опять. так тоже приходилось делать.
venus
ну, открыть на 44 день диспут и потом в последний день перевести его в клейм - стОит. я сам понимаю, что вины селлера тут обычно нет, потому и пишу, что дергаться сразу ему не нужно, я готов ждать. но вернуть деньги, если все же не пришло, можно уже в клейме. потом, если вдруг доехало, заплатить опять. так тоже приходилось делать.
Это правильно.
hypnoСовершенно бессмысленное занятие. Проходили. Провозитесь с бумажками, они меяцок или два подождут. Потом скажут "Таки да, потеряли" но денег с них стребовать Вы не сможете, потому как владелец посылки ОТПРАВИТЕЛЬ. Так что даже не морочтесь. Если селлер у себя будет искать/требовать это сильно эффективнее.
на сайте почты россии трекинг номер вообще не трекается. сказали бери копию квитанции об отправке у продавца и подавай заявление на розыск, а больше ничем помочь не можем )
venusЛюди адекватные конечно бывают, но вот проблему решить - это вряд ли. Это же просто "девочка на телефоне", у нее есть 3 блатных аккорда и она их дует. У нее информации столько же Вы видите кода трек пробиваете на сайте.
с 3 октября - многовато конечно, но мало ли что у нас бывает. можно попробовать на горячую линию почты россии позвонить 8-800-2005-888, там бывают адекватные люди и могут сообщить в чем проблема.
voba, мне несколько раз выдавали информацию по состоянию посылки, которой не было на сайте рашнпоста, типа когда и в каком направлении улетело. но чаще, да, предлагают просто составить заявление, если авиаотправление не меняло состояния более 9 дней. разные там встречаются люди.
Если по Москве, могли элементарно на соседнее почтовое отделение отфутболить. У меня пару раз было такое.
про девочек с розыска почтовых отправлений - спросите куда ваша посылка ушла с Варшавского почтамта - у них должно это быть на компьютере Обзвоните их, свое п.о и соседей, отметьтесь там вежливо, возможно поможет
Удачи в поисках
с уважением, Дм.
Ни один китайский ножик не стоит своих потраченных нервов 😊
venus
voba, мне несколько раз выдавали информацию по состоянию посылки, которой не было на сайте рашнпоста, типа когда и в каком направлении улетело. но чаще, да, предлагают просто составить заявление, если авиаотправление не меняло состояния более 9 дней. разные там встречаются люд
Ну даже если и так, чем это поможет? ну скажут Вам, "улетело в Петропавловск" или "где-то здесь валяется". Ваш звонок никак не подвинет посылку в пространстве и не изменит ее направления. Будете Вы звонить или нет, судьба Вашей посылки не изменится. Да и дозвониться туда мягко говоря непросто.
А вот клайм написать это застраховать себя от плохого исхода.
Недавняя история. ЕМС из Японии. По треку 1 октября в Москве. 13ого звоню.
Девушка: - 1 октября приехала!
Я: - ИИИИ????
Девушка: - Второго должны были доставить
Я: - ИИИИ????
Девушка: - Давайте заявку на доставку оформим на завтра.
Я: - А если не оформить, вы вообще никогда не доставите?
Девушка (неуверенно): - Ну нееет конечно ... Можете написать претензию ...
Я: - А можно такую заявку оформить, что бы ВСЕГДА доставляли ВСЕ посылки.
Девушка (в ступоре): - Нееет, так я не могу ...
Я: - Офрмляйте.
- Дальше бестолковое выспрашивание имени, адреса, телефона
Типа оформили.
14ого ничего не привезли. 15ого на сайте появилась запись "Неудачная попытка доставки в связи с отсутствием получателя". Наглая ложь, потому что консьржка предупрежденная сидела целый день ждала, да и звонят они на сотовый если уж прехали. Да и схренали я 15ого должен дома быть, если заявка на 14ое? 17е - "Неудачная попытка доставки по техническим причинам" Зашибись. 18- приезжает курьер, звонит по сотовому,но привез другую посылку. 19-приезжает тот же курьер, привозит ту самую посылку. Занавес.
К чему я это все. ХАОС - основа существования нашего мира, и почта россии - пророк его. Могут экспресс месяц везти, а могут простую без трека из штатов за 9 дней доставить. Короче, звонки в почту россии только увеличивают энтропию.
А к девушке претезий нет, свою работу нормально выполнила. Только фигли толку ...
таки открыл paypal claim )
вообще удивительно насколько некоторые китайские продаваны циничны/хитры, по ходу диалога многое обещал, но было видно что этого они вообще не делают... типа "ладно я узнаю у своего почтового сервиса что с посылкой" и потом несколько дней не отвечают... надо опять переспрашивать есть ли инфо? отвечают, "да,да... посылка скоро придет. ждите" ) в последние дни продаван делал всё возможное чтобы я забыл про дату, когда можно открыть claim ) ну и в конце всё же признал что ножик не прошёл таможню, настаивал на выдаче купона а не бабла ) так что с прайсэнжелс осторожнее... если кому-то интересно, могу выложить весь феерический диалог. ну и посмотрим чем вообще дело кончится.
hypnoугу. с разными разбираться приходилось. сейчас вот тоже косяк, судя по выданному мне на али треку, ножик прибыл в место вручения. одна проблема - место это в красноярске, за несколько тысяч км от меня. 😊 продавану никак не получается объяснить, что если нож в россии, то не значит что у меня. а решать придется уже через escrow. трек типа перепроверил, все отлично. хитрит и сам сроки доставки отодвигает.
китайские продаваны циничны хитры