неделю, назад купил в ИБИСе ложе MDT HS3, приклад, магазин, кронштейн получил по почте
http://ibis.net.ua/products/details/17280001/
http://ibis.net.ua/products/details/17280008/
http://ibis.net.ua/products/details/17280015/
http://ibis.net.ua/products/details/17280046/
первое что попало на глаза - отсутствие на ложе посадочных мест под шариковую съёмную андапку, зато на прикладе оказалось аж четыре штатных места
второе - заметил что самопроизвольно выпадает штифт фиксатора магазина что чревато потерей самого магазина, фиксатора магазина, пружины фиксатора магазина и самого штифта
третье - Патроны не подавались из магазина, перекашивались, клинили
ремонт магазина и фиксатора магазина, сделать, в моем понимании это так сделать работу не хуже заводского по времени затянуться на долго, то есть нужно найти соответственный кусок дюрали сделать квалифицированно токарные, фрезерные, слесарные работы, ну и ище побегать за нашими Ваньками, по несколько раз переделать коротче геморой
я на скорую руку загнул два куска жести, временно на халяву сделал эстетически не какое вышло, накладки пластмассовые пока полежат в сторонке фото удастся выставить выставлю позже
Четвертое - Кронштейн и крепление кронштейна на вид слабое еть опасение что под весом насадки долго не проживет
коротче говоря у производителя работает много НЕГРОВ!
Самоое противное оказывается ИБИС в курсе про проблемы с магазинами у них оказываться проблема с магазином это не первый случай, оказывается это не проблема они уже ремонтировали уверяли, все будет хорошо
только я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься? если ты знаешь о проблеме ти должен ёё решить, и так решить что я о ней не должен знать и даже не догадаться!
Мудаки я вам бабло даю!
ИБИС ВЫ МУДАКИ
выточив новый штифт с резьбой на одной стороне,и предварительно нарезал прикладе идентично.
или второй вариант,выточил такой же штифт но чуток большего диаметра чтобы туго забить его.
или третий вариант,такой же штифт с шляпкой с утолщением.
Во всех вариантах было эстетичней.
Ибис данные ложи не делает,он их перепродает предварительно купив и привез из за бугра.
ar15ну они по сути БАРЫГИ в самом плохом понимании этого слова
Не удивлен.Кто будет вам говорить о проблеме если главная задача Ибиса впарить:-)
стрелок1967Стрелок, как вы решили свою проблему мне не интересно,
я это решение решил проще.
выточив новый штифт с резьбой на одной стороне,и предварительно нарезал прикладе идентично.
или второй вариант,выточил такой же штифт но чуток большего диаметра чтобы туго забить его.
или третий вариант,такой же штифт с шляпкой с утолщением.
Во всех вариантах было эстетичней.Ибис данные ложи не делает,он их перепродает предварительно купив и привез из за бугра.
с Вас могло быть больше толку если бы Вы раньше меня озвучили про проблему, тогда я бы ложе МТД не покупал, возможно меня и других людей минула сия чаша стать "счастливым обладателем" ложе от МТД
ну это дело вашей совести и чести
не надо выгораживать продавца, продав заведомо бракованный товар, ИБИС себя показал не как ответственный продавец, а поступил как ПОДЛЫЙ БАРЫГА
им нет оправдания
как вы решили свою проблемуНу тему вы создали и проблемы вы указали,и решения проблемы тоже.
не надо выгораживать продавцаА я не выгораживаю,а тем боле вас же не силой не кто не заставлял покупать?
проблема то не глобальная а тем более про данную проблему могли и продавцы не знать,а могли ее зная просто два раза ударить керном возле отверстия куда штифт засовывается.
Изделие не как полуфабрикат и в данном изделии проблемы устраняет оружейник когда собирает винтовку,и не исключен факт что именно после сбора данного изделия проблему со штифтом так и сделал.
ПОДЛЫЙ БАРЫГАвы могли вернуть ложе назад если вам что то не понравилось надеюсь вам ибис не отказал бы?
Любого торговца можно называть барыгой вопрос только а зачем тогда покупать?
я не являюсь защитником сети магазинов ибис я только высказываю свое мнение.
У ибиса есть мастерская и не одного отказа я не знаю что бы они свои глюки не устраняли.
выше я изложил только факты
про то что ибису была известна проблема
про то что он втюхал как есть
в возврате денег они отказали
вместо возврата денег, предложили отремонтировать
от ихнего ремонта я отказался
вы правы в одном что дефект оси фиксатора магазина, косая подача патронов из магазина это не смертельные дефекты,
со временем я их смогу своими силами квалифицировано устранить потому и отказался от ихнего ремонта
вы читать и пониматьвы тоже читайте учитесь а именно.
Изделие не как полуфабрикат и в данном изделии проблемы устраняет оружейникА также ибис не отказался решить эту проблему с ваших слов
предложили отремонтироватьвопросов нет к ибису.
со временем я их смогу своими силами квалифицировано устранить потому и отказался от ихнего ремонтаТак смысл тогда вашего горя?
Повторюсь
Изделие не как полуфабрикатДа такое бывает
я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматься? если ты знаешь о проблеме ти должен ёё решить, и так решить что я о ней не должен знать и даже не догадаться!как решить это проблема продавца
что не понятно? или Вы считаете что должен за такое отношение тем более за своё бабло, тихонько сопеть в две дырочки, и звените я так не считаю, я бабло плачу и требую соответственного отношения
стрелок, какую ложу вы приобрели? под какой калибр?
я не пойму зачем продавать вещь с проблемой чтобы потом пинг понгом заниматьсяПотому что это ложа полуфабрикат,иногда подходит и не чего делать не нужно а иногда требует подгонки оружейника,что вам не ясно?
Вы считаете что должен за такое отношение тем более за своё баблоЯ считаю что вам нужно покупать готовое изделие и не создавать не нужные статьи,которые не имеют толку.
я бабло плачу и требую соответственного отношенияВы заплатили за приклад вы его получили в чем проблема?
Есть глюки в прикладе ну и что вы их устранили,не хотели устранить нужно было отдать в мастерскую.
ваша проблема в том что вы за свое бабло хотите звезду с неба а эту звезду вы даже не рассмотрели при покупке,тогда с ваших слов вы можете купить в магазине патроны а они не полетят с вашего ствола и с ваших слов а почему они не летят так так как я хочу ведь я плачу бабло,
какую ложу вы приобрелиЛюбую ложу которую я приобретал я ее подгонял под свое железо и доводил до ума,любое железо я тоже делаю и довожу до ума ибо даже на дорогих винтовках есть нюансы,стрельбе они конечно не мешают,но все же.
Так правильней.
ml8какая разница кто, где, когда даты,
Скажите в каком именно магазине Ибис вам ответили что "известна проблема" и "денег вернуть отказались"? Пожалуйста, с датами обращений. Спасибо.
кому надо уже понял, когда дата есть в начале темы, кому высылали и когда, узнать также не проблема, mdt hs3 под рем 700 длинную много не продаёте запутаться не возможно, очень хочется узнать сами узнаете
мне по большому счёту кто у вас крайний глубоко пофик, а гонять порожняк мне резону нету
Чего накинулись то?Все человек правильно говорит.И хорошо что написал.Будут знать другие и не попадут как он на деньги.Или все таки каким то боком к магазину относитесь.По этому теперь истерика?
Прикольно.Человека обманулиВ чем обман?
Будут знать другие и не попадутНа что не попадутся на то что штифт выпадает или нужно отрегулировать высоту магазина?
Или все таки каким то боком к магазину относитесьПредставляю если данному господину кто то привез в частном порядке данный приклад из за бугра?
Даже у меня лично с MDT HS3 - вы не поверите - тоже все в порядке!
Что характерно, и еще у тысяч стрелков по всему миру - точно так же все в порядке.
У всех этих людей с ложами MDT HS3 тоже всё хорошо!!!
ml8вам поверю, потому что вы не поняли разницы между короткой и длинной базой, у меня проблемы с длинной базой под магазин 300ВМ, вы мне пытаетесь что то доказать, про короткую базу, возможно под короткую базу с магазинной подачей проблем нету,
Вы таки не поверите.
ну а с осью фиксатора так понимаю что эта проблема общая
А на этот вопрос вы ответите или потрете?
Если ответа на этот вопрос нет значит что то не то,а может вы данный приклад вообще в ибисе не покупали?
Повторю вопрос ml8 к автору этого поста: в каком конкретно магазине отказались вернуть деньги?парни если у вас есть полномочия и желание повлиять на этот вопрос с благой целью можем пообщаться в личке, если нет полномочий удовлетворяйтесь ответом который я дал ml8
СССС
удовлетворяйтесь ответом который я дал ml8
Цитирую
"какая разница кто, где, когда даты,
кому надо уже понял, когда дата есть в начале темы, кому высылали и когда, узнать также не проблема, mdt hs3 под рем 700 длинную много не продаёте запутаться не возможно, очень хочется узнать сами узнаете
мне по большому счёту кто у вас крайний глубоко пофик, а гонять порожняк мне резону нету"
СССС
Это Вы считаете адекватным ответом? 😛
Вы предъявляете некие претензии.
Как я понимаю, представитель стороны к который Вы предъявляете претензии уточняет у Вас обстоятельства и суть предъявляемых Вами претензий.
Вместо конкретного ответа, Вы "съезжаете".
Обвинения Вы кидаете не в "личке".
Будьте добры дать ответ на задаваемые Вам вопросы также не в "личке".
В противном случае я буду вынужден считать Вашу тему не более чем "огульным охаиванием" с соответствующим отношением и применяемыми мерами к Вам и к этой теме. 😛
если я не прав готов понести любое наказание
с ув.
СССС
к стати никто кто имеет полномочие влиять, в личку не обратился
А какой смысл обращаться в личку, Степан? Давайте уже здесь поговорим.
Позвольте я освежу Вашу память. Вы начали с того, что написали:
СССС
неделю, назад купил в ИБИСе ложе MDT HS3, приклад, магазин, кронштейн получил по почте
Это неправда, Степан. Не покупали Вы в ИБИСЕ эту ложу, ни в одном из наших 9 розничных магазинов, ни в интернет-магазине. Купили Вы ее в другой компании, а высылали ее Вам во Львов по почте. Имя назвать того кто высылал?
Далее Вы пишете:
ССССи просовокупляете
... ибису была известна проблема
про то что он втюхал как есть
в возврате денег они отказали
вместо возврата денег, предложили отремонтировать
от ихнего ремонта я отказался
СССС
Мудаки я вам бабло даю!
Это неправда. Вы не обращались в компанию ИБИС ни по поводу возврата денег, ни по поводу ремонта. Это уже повод назвать Вас "мудаком", но, заметьте, "мудаком" я Вас не называю., поскольку считаю, что это невежливо. Лжецом - да, назову запросто. Степан, вы лжец.
Для нас важен каждый клиент. Именно поэтому и я, и мои коллеги неоднократно открыто в этой теме задавали Вам вопрос: "в каком из магазинов, когда и кто конкретно сказал о том что проблема известна и отказался вернуть деньги?"
Вместо конкретного ответа, Степан, Вы продолжали гнуть свое:
ССССА знаете почему? Потому что Вы заврались. В компанию ИБИС по поводу этой ложи Вы не обращались, о возврате денег не просили, якобы известную проблему ни с кем из сотрудников компании ИБИС не обсуждали. Опять ложь. Да Вы патологический враль, Степан!
ИБИС ВЫ МУДАКИ
Подлые барыги
Подытожу:
1. ложу у нас Вы не покупали
2. о ее проблеме нам не сообщали (а, кстати, была ли проблема? после Ваших "доработок" этого уже не понять)
3. ни возврат денег, ни ремонт ложи с сотрудниками нашей компании не обсуждали.
4. никто из сотрудников компании не говорил Вам о том, что "проблема с ложами MDT известна".
У меня один вопрос: зачем врали-то во всеуслышание? У Вас что-то личное?
PS: При всем этом, Степан, я ни разу не назвал Вас "мудаком".
Были заслушаны обе стороны. 😊
Каждому участнику этого раздела вольно самому составить свое впечатление по данному вопросу.
Дабы тема не превращалась дальше в нечто совершенно неудобоваримое - я ее прикрываю.
Дальнейшее общение стороны могут продолжить в Р.М.