Верховна Рада Украiни ухвалила Закон "Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв Украiни щодо вдосконалення регулювання вiдносин у сферi забезпечення безпеки дорожнього руху"
(Iнформацiйне управлiння)
Закон вдосконалюе державне регулювання в сферi забезпечення безпеки дорожнього руху.
Вiдповiднi змiни вносяться до Кодексу Украiни про адмiнiстративнi правопорушення, Бюджетного кодексу, до законiв "Про мiлiцiю", "Про дорожнiй рух", "Про автомобiльний транспорт", "Про автомобiльнi дороги", "Про перевезення небезпечних вантажiв", "Про рекламу", "Про обов´язкове страхування цивiльно-правовоi вiдповiдальностi власникiв наземних транспортних засобiв" та "Про передачу об´ектiв права державноi та комунальноi власностi".
Законопроект "Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв Украiни щодо вдосконалення регулювання вiдносин у сферi забезпечення безпеки дорожнього руху" зареестровано у Верховнiй Ралi Украiни за N1061-5.
(http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc34?id=&pf3511=31303&pf35401=127894)
Вкратце были увеличены штрафы за нарушения, например нарушение скоростного режима, более чем на 20 км\ч повлечет за собой штраф в размере от 15 до 20 МРОТ что равняется от 255 гривен до 340 гривен. Красный свет "обойдется" водителю ТС от 510 до 680 гривен.
Я не думаю, что гаишники прямо так сразу начнут жадничать аж в пять раз
------------------
Долгих дней и приятных ночей...
Для ментов разьяснили положение по части аварийной обстановки. С одной стороны хорошо, с другой жди скорого появления "липовых" свидетелей аварийных обстановок.
Жадность возрастет. Потому что цена вопроса возросла. Но окончательный беспредел пойдет когда введут штрафные балы - тут не просто "дал бабки и забыл", тут права на кону, а без них многим просто невозможно работать и нормально жить. Сотка это еще оптимизм. Зимой брали и побольше.
Я понимаю стремление навести порядок. Но если такие штрафы в Германии еще оправданы тем, что там пересекать сплошную и превышать скорость чаще всего просто незачем (нормальные дороги без ям, скоростные автобаны), то у нас можно 100 км тащиться 60 (ну, 78, скажем 😊 ), потому что знак на знаке и село на селе. В итоге скорость движения "по правилам" окажется просто черепашьей, особенно если впереди колхозник на тракторе или умирающем грузовике едет 30-40 км\ч, а при возможности безопасно обогнать такой друшпак нарисована сплошная.
Короче, как всегда гос-во решает СВОИ проблемы за НАШ счет.
Кто как, а эту обязательно я учту при голосовании. Увы, это самое большее, что можно сделать 😞
Как схема - вымагание взятки, и доставка злостного давателя взятки в РОВД?
Yara
Народ, а если напрячься, пересилить себя и начать ездить по Правилам?
Впрочем, он конечно, сдохнет... но идея хороша. 😊
Пока у нас "по правилам" не оборудуют дороги (подавляющую их часть), то ЕЗДИТЬ четко по правилам не менее опасно, чем их нарушать. Нужны примеры? готов привести.
Просто право должно уравниваться соответствующей обязанностью, как и наоборот. Налицо пока желание драть деньги, не обеспечив своей доли обязанностей. В странах Европы нарушать мне не приходило в голову, и не из-за штрафов, а из-за ненужности такого поведения на практике. Тм нарушать это удел наглецов и дураков.
У нас любой проезд перекрестка, объезд препятствия или обгон уже "на грани фола". Не говоря о езде по дорогам, которые просто опасны для жизни.
Я готов отвечать за КАЖДЫЙ свой косяк, когда точно так же будет отвечать за "улетевшие" при попадании в яму зетки, шаровую и ШРУС Хмельницкий облавтодор или та же ГАИ за отсутствие знака, предупреждающего о развилке (чуть не стоило жизни). Не бывает прав в одни ворота. Не должно быть.
А если вы считаете, что все по правилам, то нигде кроме пары магистралей стрелка вашего спидометра не может подниматься выше 90 км\ч. Вы так ездите ВСЕГДА?
Проблема не в штрафах. Проблема в государственном подходе. И избирательном применении санкций. Скажите, много ли оштрафовано уродов, которые паркуют машину, блокируя одну полосу? Зато в разы больше оштрафовано тех, кто таких уродов объезжал - это прибыльнее для гайца во много раз.
Нужны примеры? готов привести.
Готов услышать.
В странах Европы нарушать мне не приходило в голову, и не из-за штрафов, а из-за ненужности такого поведения на практике. Тм нарушать это удел наглецов и дураков.
Интересно. А здесь это чей удел, мачоф и бойцов с несправедливостью?
Я готов отвечать за КАЖДЫЙ свой косяк, когда точно так же будет отвечать за "улетевшие" при попадании в яму зетки, шаровую и ШРУС Хмельницкий облавтодор или та же ГАИ за отсутствие знака, предупреждающего о развилке (чуть не стоило жизни). Не бывает прав в одни ворота. Не должно быть.
Так Вы что, своим несоблюдением Правил мстите им что-ли? 😛
Вы так ездите ВСЕГДА?
В большинстве случаев...
С рождением третьего ребенка я как-то поуспокоился... на дороге.
По поводу государственного подхода и состояния дорог я с Вами согласен.
Но ответье пожалуйста на два вопроса:
1. Как проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости, обгон через сплошную, нарушение правил стоянки, езда в пьяном виде, не пропускание пешеходов на переходе и скоростной режим в городе и на трассе связаны с ними.
2. Вас лично устраивает то, что творится на наших с вами дорогах. На дорогах (и тротуарах, кстати) по которым ходим и ездим мы, наши жены, дети, родители?
Student
Пока у нас "по правилам" не оборудуют дороги (подавляющую их часть), то ЕЗДИТЬ четко по правилам не менее опасно, чем их нарушать. Н
Тут поддерживаю...
Себе вопрос просто решил-нормальные знакомства в суде и пусть шлют протоколы сколько влезет в корзину
Вероятно, Вам повезло жить в новом городе (в смысле, после ВОВ отстроенном с нуля) с широкими улицами. У нас Центральная площадь - перекресток двух оживленных дорог. Светофор на нем. Я могу стоять первым и не проехать на "свой" зеленый три раза подряд. Почему? Потому что за перекрестком вечная пробка, а въехать на него все спешат. И покидают его как раз когда кончается "мой" зеленый. Вот и еду то на желтый, то на красный. Иначе стою по пять-семь минут... ВЫНУЖДЕН нарушить, иначе не поеду. Оборудовать нормально светофорный пост ломает. А как тут ездить не нарушая?
Едет колхозник на ЗИЛе 40 км\ч по трассе. Сплошная. За ним хвост машин на полкилометра. Обонать безопасно можно, на то даны глаза и голова - закрытых поворотов нет, глубина выемки невелика, просматривается. Кто-то перестраховался и решил нарисовать сплошную без видимой причины. Колхозник к обочине не примет - помню, только раз такой попался. Выбор: ехать со скоростью 40 и нюхать выхлоп или обойти его, естественно, нарушив.
Стоянка. Стою так, чтоб люди могли проехать и никогда под знаком. Принцип. Но остальные стоят как угодно, вынуждая, кстати, пересекать сплошную (вернее, ехать по ней, если ряд длинный). Не штрафуют - не рентабельно. А я бы по второму разу прав на полгода лишал - нефиг пробки создавать.
За рулем не пью ни грамма. Принцип почище первого. ИМХО, лишать прав на год минимум. Дороги ни при чем.
Пешеходов пропускаю даже вне перехода. Не потому что филантоп, а потому что свобода и нервы дороги. Ходят и бегают - ну чисто овцы. Увы, культуры нет, как и самосохранение не работает. Дети, бабки - отдельный случай.
В городе не свыше 70. Негде. По Киеву, Черкасам, Днепру, Запорожью еду 70 - сигналят. А что, это не Дортмунд и не Кельн, шнельштрассе через город и по обводу нет, но люди хотят домой\на работу не два часа ползти. Тем более что подземные переходы, ограждение. Но - 60, нас. пункт. УмнО. Зона кормежки экипажа N... 😊
Трасса. Общее ограничение 90. Даже при нуле на дороге и видимости на километр. 110 формально нарушение. Если это не автомагистраль (с десяток у нас не наберется).
-----2. Вас лично устраивает то, что творится на наших с вами дорогах. На дорогах (и тротуарах, кстати) по которым ходим и ездим мы, наши жены, дети, родители?
НЕТ. Наши правила во многом противоречат здравому смыслу, но его не больше у массы водителей, которые не думают, что на дороге не одни. Это даже не правило, а максима - "ты не один на дороге!". Им часще вего руководствуюсь.
Четко следовать ПДД часто невозможно, нарушать противоправно, а ездить надо.
Может, перестать "ловить" в хлебных местах, и перейти к наведению порядка с парковкой (осн. причина пробок, кстати), ездой по тротуарам, подрезанием? Нет. Увеличили именно то, на чем "ловят" и зарабатывают. Остальное в небрежении как было, так и будет. Это плохо. И хорошая идея с повышением ответственности не пойдет во благо, увидите.
Кстати, тротуары табу. Не катаюсь по ним принципиально.
Никому не мщу, просто если нужно ехать, иногда приходится нарушать не злонамеренно, а часто из-за нелепости ограничений и неурегулированности отдельных вопросов . Ну а "в большинстве случаев..." и я вожу по правилам. 😊 Во всех случаях у нас невозможно.
Прошу заметить - по постанове из бюджета на сегодня не выделено на ремонт дорог и инфраструктуры ни копейки дополнительного финансирования! Штраф поступает в доход бюджета и не является целевым, т.е. идет на черт-те что, а не на улучшение дорожного хозяйства.
Слупить слупили, а причину как минимум 80% нарушений не устраняют. Остальные 20% это или пьяные идиоты, или патологические дураки, которые нарушают ради удовольствия, понта.
Народ, а если напрячься, пересилить себя и начать ездить по Правилам?Да без проблем.. кроме - как ты себе представляешь соблюдение скоростного режима? Обычная скорость в городе 80-90 км в час.. И я не считаю это большой скоростью. Ну попробуй ехать по свободной хорошей дороге с положенными 60 -я так не могу.
Я в шоке...
Ты не можешь меньше 90 ехать, другой - красный свет светофора не любит, третьему - влом стоять как все перед левым поворотом и он через сплошную и в голову колонны перестраивается...
Вот пока такая психология на дороге будет - будет у нас бардак. Причем не только на улицах... Мало Калиновского, Нефедовича, которые меньше 150 ездить тоже "не могут"?
Ножку с газа убрал - и все ты можешь. Просто не хочешь...
1 так или иначе денег в казну попадёт больше, причём целевых-на развитие дорог, то что при сторительстве дорог в саму дорогу попадает от 40 до 30% потраченных денег это изветсный факт.
как увеличить доход чиновника - просто строить больше, бюджет больше не даёт вот и придумали кормильца- гражданина.
2 совершенно логично предположить что часть денег отданных гаишнику по цепочке попадает наверх, вот там на верху и позаботились о своих доходах за наш счёт. что будем иметь в сухом остатке? в лутшем случае перестроят пару дорог по примеру киевской и харьковской на том и успокояться, а ну да ещё гоночную трассу забабахают чтоб им было где кататься.
Мне грустно от осознания того что наше государство меня имеет самым безсоветсным образом и хвалиться своими достижениями на этом поприще.
😊 Я улыбаюсь...
Прикиньте, а я не давал взятки гайцам. 😊 За весь мой 12-тилетний стаж. И даже когда им пришлось мой "Запор" заправлять из своего кармана, что-бы на штрафплощадку его загнать 😊, хрена они лысого у меня получили бабло. 😊
Мало того, у меня не лежит дежурной деньги в документах. Это в первую очередь себе хуже делать, ибо булки можно расслабить вплоть до летального исхода. 😛 Я когда за пару месяцев получил сразу два предупреждения в талон по ст.122/2, то потом целый год ездил как номинант на Гран-при "Самый распесдато-примерный водила года". Может потому я еще и живой.
А еще добавлю, что я даже и не думал давать гайцам взятки, чисто брезгую. 😀 Куй им, а не мои денежки, кабанам ссученым, либо квитанцию, либо протокол. Иначе - сосите плафон, гаспада стражи правопорядка. И мне покуй что в талоне уже нет места для "изъято т/с бла-бла..."(машины-прицепы у меня забирали раза 4). Пишите письма мелким почерком! Гы-гы! 😀
Правда это всё было в годы бурной молодости. А сейчас...
А сейчас за последний год меня остановили ОДИН раз, хотя я почти каждый день проезжаю мимо "засад", не говоря уж про КП. Да и то, видать по ориентировке:
-"будтеЛЮБЕЗНЫоткройтеПОЖАЛУЙСТакапотдляпроверкиномеракузова",
-"пожалуйста",-"спасибосчастливогопути".
И не потому что мне "везёт", а потому что "опыт, сын ошибок трудных..." не пропал зря. И теперь я думаю, что знаю когда и что мне можно, а когда и что - "ну его нах..."
Кстати, я уже лет 6 как ВСЕГДА пристёгиваюсь. Чего и всем желаю.
И, кстати, я ЗА высокие штрафы, если это спасет чью-то жизнь.
YaraПлюспиццот. Зуб даю.
Просто не хочешь...
YaraНожку с газа убрал - и все ты можешь. Просто не хочешь...
Или с утра ключ не вставил - и на автобусе. Решение проблемы экстенсивным путем, в стиле родного государства. Незачем что-то строить, проще наказать и запретить. Повышать штрафы - нужно. Но при этом решать проблемы, провоцирующие большинство нарушений (в т.ч. за счет механизма использования денег с тех же штрафов) и пропорциональной ответственности ВСЕХ.
Вы поедете на красный, если уверены, что удастся проехать на зеленый? Подумаете о разбивании дисков о бордюры тротуара, если ваша полоса свободна (дорогу расширили)? Будете превышать скорость в придорожном селе, если оно отгорожено от трассы и имеются пешеходные мосты, а ограничение 90-100 км\ч? Вам это просто незачем, ну, кроме хулиганских мотивов. А вот за это карать и карать жестоко.
Почему за бардак должны отвечать ТОЛЬКО водители? Когда и на сколько последний раз штрафовали пешехода за переход на красный или вне перехода? Почему никто не отвечает за "убитую" на люке, яме, наплыве ходовую? Господа, я за порядок обеими руками. Только пока карают одних, попуская другим, его не будет. Как и убеждения в правильности действий в направлении его ЧАСТИЧНОГО наведения.
С таким же успехом можно на всей Украине ограничить скорость до 60 и вообще запетить обгон, нарисовав сплошную вместо осевой. Ужаснуться о количестве нарушителей, очередной раз поднять штрафы, чтобы профинансировать 5-е по счету выборы и дарить знак "20" на день рождения сына каждому ГАИшнику (вместо зарплаты и пайковых, экономя на фонде ЗП). Картинка в стиле утопии, но тенденция вполне реальна.
1Pahan1
Кстати, я уже лет 6 как ВСЕГДА пристёгиваюсь. Чего и всем желаю.
Мудро. После гибели моей однокурсницы из-за того, что не пристегнуласть при ДТП, "меседж" был понят и у меня все всегда пристегиваются. Или идут пешком. 😊
Yara сам был свидетелем когда в светловодске(февраль 2008) ты сам пренебрёг знаком "круговое движение".
это было когда днепровцев и меня ты встречал у чистых металлов... (две таврии на своей таврии)
что хотел сказать-првила В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО надо выполнять, но не до единой буквы... бывает по загородной дороге где по правилах 90 мах, еду 160,бывает где можно 130 еду 80...
правила правилами а свой ум имей
Немцы, к примеру, пунтуальны в правилах до маразма. Вернее, немец у нас похож на маразмтика, дома он адекватен. Потому что у села такого-то сплошную осевую забыли разомкнуть для поворота (оператор разметочной машинки заснул, протупил, лень кнопку жать), так он не поедет через сплошную! Потому что у них операторы не спят и почти везде все как нужно и подчинено законам железной логики! Никаких ЛИШНИХ, не оправданных обстановкой, ограничений.
Наши реалии чуть другие. Потому до йоты исполнять требования ПДД не дает существующая практика, в том числе и ГАИ. Встречал раз комбинацию знака "движение прямо и направо" с "кирпичом" прямо и справа. Вся прелесть в том, что там односторонее движение 😛 Зимой там ох как ловили, вешая доверчивым господам 122 с "прицепом" в виде создания аварийной обстановки. Я отбил таких ТРИ дела. Самое что смешное, суд ответственность не возложил, виновным не признал, но на "окрему ухвалу" по поводу явной подтавы не разродился. Поныне висит эта комбинация, не позволяющая куда-то проехать или развенуться назад.
Yara сам был свидетелем когда в светловодске(февраль 2008) ты сам пренебрёг знаком "круговое движение".
это было когда днепровцев и меня ты встречал у чистых металлов... (две таврии на своей таврии)
Ух ты... Подловили... спасибо... 😛
А то я в этой теме бью себя в грудь серебрянным копытом и утверждаю, что никогда-никогда не нарушаю Правила...
Да?
Я нарушаю. Когда считаю это нужным или необходимым. Для себя. Лично.
И готов нести за это ответственность. Лично. Сам.
Не обвиняя при этом "плохих" гаишников, убитые дороги, общий уровень кретинизма в стране, повышенное артериальное и атмосферное давление и пр. и пр.
И как по мне, подобная личная ответственность и понимание намного лучше гордого заявления "я уже в суде все порешал - теперь езжу и мне пох...".
Вы очень верно говорите о развитии дорожной инфраструктуры, светофоров, эстакад и прочего. Но вот честно, положа руку на сердце, Вы верите, что это появится в Украине ну хотя бы через 5 лет?
А люди бьются в ДТП ежедневно...
И звоночки в виде Калиновского, Нефедовича, Полтавца звучат все чаще и чаще...
Потому что всем "пох...", у всех "все порешано...".
Светофор - нафиг, скорость - "ну не могу меньше 90", сплошная осевая - для лохов и колхозников...
А мы все тем временем имеем то, что имеем...
К сожалению в виде трупов.
NickkrА когда несколько автомобилей в смятку днём и куча трупов, на ровном месте, на прямой дороге, в городе - это как: глупые ограничения или отсутствие таковых? Я просто сам это видел лично. У нас городок довольно маленький, прискорбно наблюдать во многих местах у переходов пешеходных (!) и не только установленные кресты со свечками. Да и бьються буквально на ровном месте, на прошлой неделе чуть не стал свидетелем ДТП (оба водилы крутые "джипари").
Немалую долю трупов дают глупые ограничения и наоборот отсутсвие ограничений там где они необходимы
Nickkr
Немалую долю трупов дают глупые ограничения и наоборот отсутсвие ограничений там где они необходимы, то есть организаторы движения сами приучают людей на дорогах принимать решения самим, не обращая внимания на "организацию " движения.
Вот! Суть отчасти тут. Отчасти, хоть часть и очень большая.
А "звоночки" это следствие жизненной позиции в виде демонстративного пренебрежения ко всем и всему, не только ПДД (То же с оружием (даже если это резинка, то же с налогами и т.п.) Не по нужде, а ради тупого куража. ИХ штрафы не остановят. Они на выпивку за вечер больше тратят.
Зато кампания ударит по именно по простому человеку за рулем, который на машине работает, а не возит девок в сауну.
Я против поха на все, хотя профессия уже начинает позволять отбивать даже то, в чем виноват. Против. Потому что "Я нарушаю. Когда считаю это нужным или необходимым. Для себя. Лично." 😊 и отвечаю за это.
Обвинияю только потому, что я заплачу, никуда не денусь, но отвечать в одни ворота, согласитесь, прежиток феодализма. И если оно сейчас так, это не значит, что так и надо. Дадут ездить - меньше придется нарушать.
Это порядке дружеской беседы на форуме.
А на дороге каждый сам думает не о том, кто виноват, а о том, что делать.
StudentТеперь штрафы и сумма за выпивку уравнялись 😊
ИХ штрафы не остановят. Они на выпивку за вечер больше тратят.
Хотя малолеток на развалюхах может и удержит, но не мажоров
Привычное дело - у бедного и так ничего нет (ну, продаст дедушка "ведро", и больше он для доильного аппарата ГАИ не клиент), у богатого связи (кое-кого кроме "Кобры" никто не останавливает), так что всю тяжесть и радость будет нести "средний класс". Т.е. те, кого еще можно доить исходя из возможностей и еще можно доить без риска огрести проблем от начальства.
Ни гвоздя, ни жезла!
Тормознули меня на акценте и ещё человека на рено, к нему теже претензии.
При этом могу заметить что не нарушали оба. происходило в с цыбли бориспольского района. ошибка ментов была в том что двоих тормознули, начали разводить вы знаете какие штрафы сейчас... 😊 менты извинились когда мы оба в один голос сказали что сча в службу доверия МВД позвоним по поводу придирок необоснованных и вымогательства. Кстати часто езжу в киев, так этих ментиков в первый раз видел на этой дороге.
😊 кстати когда я в самом деле виноват то просто деньги вынимаю, когда считаю что прав а менты повод ищут-не роаз было что на радаре было время 10-15 минут назад, как и показания в 120 км ч там где и 40 ехать опасно -гололёд,а время не радаре не хотели показать. было ещё что на въезде в харьков не хотели пропускать машину без платной за 120 грн мойки, деактивации как они высказались... вопросы отпали после звонка по телефону доверия.
Короче протокол идёт в корзину в суде если считаю что прав а менты прикапывались
StudentПроблема не в светофоре, проблема в ездунах. Нарушение ПДД теми, кто на пересекаемой улице.
У нас Центральная площадь - перекресток двух оживленных дорог. Светофор на нем. Я могу стоять первым и не проехать на "свой" зеленый три раза подряд. Почему? Потому что за перекрестком вечная пробка, а въехать на него все спешат. И покидают его как раз когда кончается "мой" зеленый. Вот и еду то на желтый, то на красный. Иначе стою по пять-семь минут... ВЫНУЖДЕН нарушить, иначе не поеду. Оборудовать нормально светофорный пост ломает. А как тут ездить не нарушая?
StudentПроблема не в разметке, проблема в колхознике. Он нарушает ПДД.
Едет колхозник на ЗИЛе 40 км\ч по трассе. Сплошная. За ним хвост машин на полкилометра. Обонать безопасно можно, на то даны глаза и голова - закрытых поворотов нет, глубина выемки невелика, просматривается. Кто-то перестраховался и решил нарисовать сплошную без видимой причины. Колхозник к обочине не примет - помню, только раз такой попался. Выбор: ехать со скоростью 40 и нюхать выхлоп или обойти его, естественно, нарушив.
StudentНарушают ПДД те, кто стоят.
Стоянка. Стою так, чтоб люди могли проехать и никогда под знаком. Принцип. Но остальные стоят как угодно, вынуждая, кстати, пересекать сплошную (вернее, ехать по ней, если ряд длинный).
Итак, во всех описанных случаях. Проблема не в том что "вынуждают", а в том, что нарушают одни и тем самым вынуждают нарушать других.
Кстати, насчет "я так медленно ездить не могу" - это вообще детский лепет, песочница. 😀 😀 😀
Yara: полностью с тобой согласен по всем пунктам и +1 к каждому твоему посту по этой теме, дружище. 😛
Не помню чтобы сильно драли за парковку (не под знаком, а мещающую проезду что тоже есть нарушение ПДД, п.1. ст 122 КоАПП) и езду на друшпаке, который явно не соответствует нормам по экологии и идет с перегрузом со скоростью 30-40 км\час.
Это и злит. Или отвечают все в равной мере, или это развод на бабки. У нас второе.
Кстати, наш дорогой "главный ГАИшник" выдал, что деньги от штрафов пойдут на повышение з\п гайцам (и за счет взяток те сами з\п поднимут!) и... установку камер наблюдения. Не ремонт дорог, не наведение порядка со знаками и разметкой, не на сфетофорные посты на проблемных перекрестках. Зачем? База прокормления уменьшится! Людям не надо будет нарушать! А на усовершенствование карательного аппарата.
Т.е. государственнический подход.
Права со сроком действия - новелла, господа. Такого нет, АФАИК, нигде. Экзамен и новый бланк ныне не меньше 500 грн. А через 10 лет?
Это нормальный подход? Одобрям-с?
Studentты забыл упомянуть фуры на третьей-4-й полосе, менты смотрят на них, вроде так и надо,
Но штрафуют как раз тех, кого вынудили.Не помню чтобы сильно драли за парковку (не под знаком, а мещающую проезду что тоже есть нарушение ПДД, п.1. ст 122 КоАПП) и езду на друшпаке, который явно не соответствует нормам по экологии и идет с перегрузом со скоростью 30-40 км\час.
Это и злит. Или отвечают все в равной мере, или это развод на бабки. У нас второе.Кстати, наш дорогой "главный ГАИшник" выдал, что деньги от штрафов пойдут на повышение з\п гайцам (и за счет взяток те сами з\п поднимут!) и... установку камер наблюдения. Не ремонт дорог, не наведение порядка со знаками и разметкой, не на сфетофорные посты на проблемных перекрестках. Зачем? База прокормления уменьшится! Людям не надо будет нарушать! А на усовершенствование карательного аппарата.
Т.е. государственнический подход.
Права со сроком действия - новелла, господа. Такого нет, АФАИК, нигде. Экзамен и новый бланк ныне не меньше 500 грн. А через 10 лет?Это нормальный подход? Одобрям-с?
не верю тем кто кричит что не нарушает... нарушаем все, ибо вынуждены зачастую.
не верю тем кто кричит что не нарушает... нарушаем все, ибо вынуждены зачастую.+100
кстати, на мостах ограничение 40 км/ч. Задние начинают сигналить при 90, (и это во втором ряду). Ехать медленнее потока - мешать окружающим.
Отсюда вопрос - как соблюдать правила всегда?
А если сплошная нарисована тоько для перестраховки (местность позволяет совершить безопасный обгон), то езда сводится к метаниям между "стайками" за каждой фурой и мучительные попытки обогнать "лидера".
Вскоре почувствуем все в полной мере - ГАИшнки смогут законно изымать вод. удостоверение! Т.е. разговор по схеме: "Вы нарушили! - Что? - А вооот тут сплошную пересекли! - Я не пересекал! - Как не пересекали? - Еще и аварийную обстановку создали! - Я?! - Вы! - Не создавал я! - Ах, так? - Ну, тогда я у вас права заберу. - За что? - Потом разберутся, а щас заберу - Мне ехать надо! - А мне все равно! - .... а сколько стоит не забирать?- Вот так бы сразу и сказали! А то "не пересекал, не нарушал". 300. гривен."
Еще раз повторю - идея повышения штрафов в целом неплохая. Но с нашими реалиями обернется произволом для одних и безнаказанностью для других. И я готов ездить чуть лучше (хотя в основном езжу по ПДД), если будут наказывать тех, кто ездить согласно ППД мешает.
Поэтому я считаю что это скорее имитация деятельности со стороны милиции и государства.
Nickkr
и эти говорят о наших нарушениях
... и после этого они запрещают мне ковыряться в носу (с) Вовочка 😛
А доверенность нет.
Сумма штрафа в 510 - 850 грн никак не радует 😞
Кстати, про доверенность. Не забываем и про временный талон. Сталкивался не раз с проблемами у людей и предприятий, у которых при отсутствии талона (договор аренды - есть) суммы орендной платы снимают с затрат, т.к. наложка тоже хочет видеть талоны.
Если народ упирается за рамки определения "Дураки" и не хочет никак из этого определения выбираться, то и поступили жёстко, "по-нашему". Может быть в других городах такое давно практикуют, однако до вчерашнего дня я такого ещё нигде не видел. Что было сделано? Возле переходов (пешеходных) поставили знак "40" и знак на котором бугор нарисован. Перед самой "зеброй" уклали какой-то плиткой бугры.
Итого, чтобы проехать и не гробить авто, необходимо снизить скорость почти до нуля, медленно переехать бугор и тогда набирать только скорость. И это на основных ("скоростных") улицах такое. Да, тормозит движение жутко, но как ещё бороться с личностями, которые "не могут" ногу с педальки убрать, считающими скорость менее 80 км/час скоростью, ущемляющей их честь и достоинство а также с "неосознанно" нарушающими.
Что плюс? Реально останавливаются, про себя наверное дико матерясь.
Что минус? Какой-нибудь "шухер-махер" ночью по какой-либо причине не заметит бугор (на знаки он и так не смотрит) и взлетит на нём. В принципе, жестоко так говорить, но скажу - туда ему и дорога: убейся сам и спаси этим жизни тех кого ты ещё можешь убить.
Что видел сегодня: там бугры были не вдоль всей дороги а только по ширине одной полосы, по разным сторонам от "зебры". Двигаюсь себе, никого не трогаю, думаю - "...ну тут уже и полный дурак поймёт что надо остановится!", вижу картину маслом - на меня прёт на большой скорости эвакуатор, сбавляет слегка скорость и выполняет зигзаг вокруг бугра с выходом на встречную и топит педаль газа вниз дальше. Я просто фигею, зря они бугры в этом месте не во всю длину поставили. Один дурак додумался - ещё такие найдуться. Рано или поздно будет ДТП на том месте, ИМХО.
Правильно ли всё это? Конечно правильно. Я на днях на одной из этих дорог с работы возвращался, ночью - на ровном месте стоит джипарь, два тела, куча битых машин по обе стороны дороги а народу поглядеть пришло словно на митинг. Ну мигалки, всё такое. И вот каждый раз едешь или идёшь мимо ДТП и думаешь что "Хорошо что не меня". А кто-то уже так не думает...
Единственное что, бугры эти разные бывают. Заводские из резины - самое то, они на скоростях до 40 не пробивают "жестоко", на 20 вообще терпимы, т.е. выполняют задачу обеспечения скорости до 40-60 в нас. пункте. Пусть и принудительно. Обеими лапами "за"
Самодеятельные бугры... ну что сказать, иногда возникает желание автора закатать в асфальт рядом. Даже на 5 км\ч пробивает дико, т.к. перепад резок. Перед ними ползет асфальт, т.к. удар "оттягивает" асфальт вперед. Перспектива - через пару месяцев трещина и яма.
Погробленные ходовые у нас не в счет. Задачу поставленную не решает, провоцируя пробки и сокращая срок службы покрытия. Скорость проезда в 20 км\ч болью отзывается в зубах и стойках. Глупость или скотство?
и... идиоты! Зачем бугор в трех метрах перед переходом? Чтобы идиот на неуправляемом в торможении друшпаке летел на людей? Отступить метров 10, и будет самое то.
И.. у нас на 5 "бугров" дай Бог один знак. Ну я знаю, что тут противотанковые надолбы, бъющие подвеску на 20 км\ч. А кто не знает и едет разрешенные 40-60?!
Как тут не вспомнить Талькова:
"Вот так, вот так, живет Америка с Европой,
Вот так, вот так... ну а у нас все через ...!"
Кроме того, на джипе с хорошей подвеской "некроменты" почти не ощущаются, а на таврии - едь хоть 20, а по зубам получаешь...
ForuvanНу логика в том что прав будет пешеход в любом случае, потому-что при его виде вереница должна остановиться за бугром и его пропустить. В этом смысл. А то что его никто не пропустит (гипотетически) родит ещё одну ситуацию - пешеход будет фактически нагло лезть в любой зазор между авто. И будет прав.
Никто ессно не уступает, а окна то нет!
stigerЕсли жив 😊
И будет прав.
Так в том то и дело что зазоров небудет. Ползут бампер в бампер. Если скорость маленлькая дистанция снижается до 30 см, тем более приходится тормозить заранее перед бугром, сокращая дистанцию. Что бедному пешеходу делать, за зеркала хватать?
StudentУгу, любую идею наш человек может истрактовать так, что это будет во вред. Интересно, этот идиот на друшпаке за 3 м остановится что-ли? Херня это все, нет таких проблем. Тех кого убъют на переходе с лежачими - тех убъют и без низ.
и... идиоты! Зачем бугор в трех метрах перед переходом? Чтобы идиот на неуправляемом в торможении друшпаке летел на людей?
Кстати, если правильно проходить резиновых - то от 40 до 60 (быстрее не пробовал) проскакиваешь незаметно. Нужно загрузку делать перед накатом передних колес на лежачего.
Counter-StrikerО, попробую.
Кстати, если правильно проходить резиновых - то от 40 до 60 (быстрее не пробовал) проскакиваешь незаметно. Нужно загрузку делать перед накатом передних колес на лежачего.
Counter-StrikerНекоторые на буграх делают "противозенитный манёвр" - резко выходят влево на встречку и перелетают бугор по диагонали. Это привносит в кровь сзади едущих приятный литр адреналина 😊
Угу, любую идею наш человек может истрактовать так, что это будет во вред.
ПС: офф, лично знаю "человека" имеющего индульгенцию подписанную тов. Луцианом на отпущение всех тяжких, месяца три назад стоила 3 килобакса на год.
ForuvanТоже правильно, называется "крестить" - если у тебя независимая подвеска, то она работает в разнобой и удары получаются меньше.
Некоторые на буграх делают "противозенитный манёвр" - резко выходят влево на встречку и перелетают бугор по диагонали.
Только на момент пересечения полицейского у тебя кузов должен уже быть без крена, а то будет хуже чем по прямой - удар в загруженное колесо.
ForuvanЧестное слово - залезу на капот. Надо будет - торцану кого надо. А что делать если водила извините п*ц и не останавливается? Благо, нормальных водил много, передо мной и джипы с 80 км/час до нуля останавливались, не всё потеряно.
Что бедному пешеходу делать, за зеркала хватать?
ForuvanПоколение идиотов. Я такое как раз наблюдал. У Вас вообще самоуважение есть или как? Или нарушение правил это всё что нужно от жизни? Не понимаю, честное слово. Или купил машину - все пешеходы говно? Ну так вот так и живём...
Некоторые на буграх делают "противозенитный манёвр" - резко выходят влево на встречку и перелетают бугор по диагонали. Это привносит в кровь сзади едущих приятный литр адреналина
stiger
Честное слово - залезу на капот. Надо будет - торцану кого надо. А что делать если водила извините п*ц и не останавливается? Благо, нормальных водил много, передо мной и джипы с 80 км/час до нуля останавливались, не всё потеряно.
Машина давит, а не ипет. Стоит попасться одному дураку и вы на всю жизнь останетесь крутым калекой. Будет торцевать мух которые будут прилетать на ваш запах.
Надо быть ВЗАИМО вежливыми. И правило ДДД справедливо не только для водителей, а и для пешеходов. Я когда пешеходю:
1)стараюсь переходить дорогу "кучно", те собралась группа и быстренько пересекла дорогу, а не тянуться колбасой.
2)всегда оцениваю скорость приближаюшегося автомобиля и никогда из принципа не зашагиваю на зёбру.
3)пересекаю дорогу быстрым шагом.
4)тонна железа сильнее моей 85 кг тушки, которая мне дорога как память и решение суда меня на инвалидке не согреет 😞
А то был случай когда один переходил гордо дорогу за фурой, возмущаясь, что она его не пропустила (это 30 тонн инерции) и не заметил прицепа этой фуры. (Наверное факи водиле в это время тыкал) Итог - довольно жалкая кучка фарша.
СлоняраУмение отличать дурака за рулём от дебила за рулём - высокое умение, которое должен постигнуть каждый пешеход.
Стоит попасться одному дураку и вы на всю жизнь останетесь крутым калекой.
СлоняраОй Вы такой грозный. К чему бы это вдруг?..
Будет торцевать мух которые будут прилетать на ваш запах.
ForuvanА кто это?
Господин stiger не знаком с господинои Елизаровым?
ForuvanСОГЛАСЕН!
Надо быть ВЗАИМО вежливыми.
ForuvanСОГЛАСЕН!
И правило ДДД справедливо не только для водителей, а и для пешеходов.
ForuvanА иначе редко получается.
пересекаю дорогу быстрым шагом.
ForuvanДа Вы не о том. Человек рассказывал сказки о медленноползущем через бугры транспорте, "отказывающимся" пропускать. Потом вдруг пошли трупы, тушки, мухи и т.д. + Вы с тоннами железа 😊 Откуда это всё если скорости там такие что ударить пешехода может только полный идиот?
тонна железа сильнее моей 85 кг тушки, которая мне дорога как память и решение суда меня на инвалидке не согреет
ForuvanОй, ну пешеходы тоже дураками бывают.
А то был случай...
stiger
Ой Вы такой грозный. К чему бы это вдруг?..
stigerУпс, ошибся, Илизаров конечно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Илизаров, _Гавриил_Абрамович http://ru.wikipedia.org/wiki/Компрессионно-дистракционный_аппарат
А кто это?
stigerЯ даже могу уточнить что этот человек - Я 😊
Человек рассказывал сказки о медленноползущем через бугры транспорте, "отказывающимся" пропускать.
И сказки эти лицезрею каждый рабочий день четыре раза - столько на маршруте бугров.
stigerСогласен, но бугор поставлен так близко к зебре что это не работает.
Откуда это всё если скорости там такие что ударить пешехода может только полный идиот?
stiger
Откуда это всё если скорости там такие что ударить пешехода может только полный идиот?
А много и не надо, если спланируешь головой об бордюр или под встречный транспорт.
СлоняраВы явно недооцениваете реакцию и смекалку пешеходов, к тому же добавлю что я из тех пешеходов, которые понимают что фраза "пешеходы бывают либо быстрыми, либо мёртвыми" это не анекдот а догма.
Не хочу, чтоб из моих налогов выплачивали пособие еще одному калеке
СлоняраЗря Вы так. Вроде взрослый человек. Поступим так, не будем спорить. Давайте просто поменяемся ролями и Вы предложите правильный с Вашей точки зрения подход к решению проблемы.
Не надо на нее прыгать. Держись от нее подальше, то что вытворяют в Матрице это неправда.
ForuvanИ пешеходики тупые, стоят и не переходят, целые сутки. Да? 😊
Я даже могу уточнить что этот человек - Я
СлоняраВсё случается.
А много и не надо, если спланируешь головой об бордюр или под встречный транспорт.
stigerГосподин stiger, извините за грубость, но вы булькаете не по адресу. Не нужно путать теплое с мягким, "противозенитный маневр" - способ быстро проехать через полицейских и к пропусканию пешеходов, самоуважению он не имеет никакого отношения. Я так через трамвайные рельсы стараюсь переезжать и что?
Поколение идиотов. Я такое как раз наблюдал. У Вас вообще самоуважение есть или как? Или нарушение правил это всё что нужно от жизни? Не понимаю, честное слово. Или купил машину - все пешеходы говно? Ну так вот так и живём...
По поводу буду прыгать, буду ломать - Вам правильно советуют, в матрице все неправда. Стоит одному водиле быть пъяным, или просто Вас незаметить пока он радио настраивает, да блин, это вообще может оказаться блондинка которая ПДД не видела ни разу. Сначала она Вас покалечит, а потом будет очень сильно переживать... Целых 4 дня, может быть.
А еще в нашей стране очень часто телефонно-бабловое право творит чудеса. Как-бы потом не оказалось, что это Вы напали на автомобиль, пропускавший Вас (а раз Вы на него прыгнули, то он таки остановился) и причинили порчу имущества. В нашей стране бывает, что переходящие дорогу взрываются и своими частями тел портят Кайены мирно катящиеся 60км/ч,слышали?
Foruvan
Если жив 😊
Так в том то и дело что зазоров небудет. Ползут бампер в бампер. Если скорость маленлькая дистанция снижается до 30 см, тем более приходится тормозить заранее перед бугром, сокращая дистанцию. Что бедному пешеходу делать, за зеркала хватать?
Ну, тут ПРАВИЛА. Матюкаясь пропустить пешехода. Варианта другого нет. Мне проще пропустить идущего на переходе, чем летящего без руля через ограждение в "окно". Меньше нервов и шанса получить удар сзади!
Foruvan
И правило ДДД справедливо не только для водителей, а и для пешеходов..
И это правило оптимум для безаварийной езды.
Foruvan
Я когда пешеходю:
1)стараюсь переходить дорогу "кучно", те собралась группа и быстренько пересекла дорогу, а не тянуться колбасой.
2)всегда оцениваю скорость приближаюшегося автомобиля и никогда из принципа не зашагиваю на зёбру.
3)пересекаю дорогу быстрым шагом.
4)тонна железа сильнее моей 85 кг тушки, которая мне дорога как память и решение суда меня на инвалидке не согреет 😞
Мячты... Просто многие из нас, проводящие за рулем минимум два часа в день, мыслят "по-водительски" даже пешеходя. Я такой же. Хожу "кучно", думаю быстро, оцениваю тормозной путь...
Но большинство нашего народа еще не могут\не хотят приобрести машину... Потому и ходят стадом баранов, кто и где хочет, тянутся колбасой через нерегулируемые переходы, провоцируя пробки, перебегают на красный... И мыслят совершенно по-пешеходному, т.е. не зная ПДД вообще (или их игнорируя в принципе), не зная особенностей поведения автомобиля на дороге и пр. "ньюансов".
Примером такого типсуса на дороге могут быть ездоки на подводах, велосипедах, "табуреточники" на скутерах. Они еще опаснее, т.к. с "пешеходным" мышлением учавствуют в движении.
И, наконец, для всей это 3,14братии штрафов НЕТ. Вернее, они декларированы на бумаге, но норма мертва, т.к. выяснять личность урода, бегущего на красный свет и провоцирующего аварийную ситуацию ГАИшнику ЛЕНЬ. Ему проще потратить время на сшибание денежки с водителя, т.к. тот всегда с документами никуда не убежит.
StudentПоэтому по отношению к отморозкам буду действовать строго по ПДД. Выскочил козёл на дорогу где не должен был - никаких манёвров, торможение и всё, как ему повезёт, так и будет. На дороге резиной нарисовал и ниипет. Пусть потом замеряют. Кувыркаться по встречке или обнимать деревья в кувете ради спасения его никчемной жизни - звыняйте, бацьку, бананив нэма.
И, наконец, для всей это 3,14братии штрафов НЕТ.
Законы у нас такие...
Counter-StrikerЯ не заметил особой грубости, но всё же разговор в таком тоне это всё же не для меня. Не за этим я сюда пожаловал чтобы скатываться до базара.
Господин stiger, извините за грубость, но вы булькаете не по адресу.
Counter-StrikerА вот не нужно ля-ля. Далее поясняю.
Не нужно путать теплое с мягким
Counter-StrikerМожет быть у ВАС лично никакого отношения друг к другу эти вещи и не имеют, но лично на мне такой, как Вы там сказали, "противозенитный манёвр" как раз и был проведён. В том смысле что я в этот момент дорогу переходил. Нет связи?
"противозенитный маневр" - способ быстро проехать через полицейских и к пропусканию пешеходов, самоуважению он не имеет никакого отношения.
Counter-StrikerНу самоуважение я имел ввиду к тому, что если сделать всё правильно - то всё можно сделать без нарушений и правильно. Извините за тавтологию или как оно со стороны выглядит.
Я так через трамвайные рельсы стараюсь переезжать и что?
Counter-StrikerИ Вы туда же, с матрицей. Складываеться впечатление, что куча народу в ней как раз и сидит, когда за рулём 😛 У меня вопросик: куда прыгать? кого/что ломать? ИМХО, уже пошло сочинение на свободную тему 😊
По поводу буду прыгать, буду ломать - Вам правильно советуют, в матрице все неправда.
Counter-StrikerА водила пьяным быть НЕ ДОЛЖЕН. Я понимаю что это только теория, на практике у народа особое отношение к пьянству за рулём по типу "да я чуть-чуть выпил" или "да это кто-угодно разобьёться но не я!", не надо вот думать такими образами мол вот я сказал что бесстрашно шагну под бронепоезд. К тому же, пьяные не доезжают до "центра города", они раньше свой столб находят (глубокое ИМХО).
Стоит одному водиле быть пъяным...
Counter-StrikerИли когда по мобилке СМС'ки шлёпает... Я с Вами соглашусь, можно привести ещё много занятий, которые за рулём не имеют место быть но случаются.
...или просто Вас незаметить пока он радио настраивает
Counter-StrikerМожет всё быть. Я раз видел как на повороте (!) с перекрёстка через "зебру" где я шёл газовала в толпе машин блондинка на какой-то модной "тачке", в это время двумя (!) руками пытаясь запихнуть себе в рот какой-то торт так что у неё челюсти не закрывались и она мало чего перед собой видела. Ничего, проехала дугой и ушла по полосе 😊
...да блин, это вообще может оказаться блондинка которая ПДД не видела ни разу.
Counter-StrikerНет.
В нашей стране бывает, что переходящие дорогу взрываются и своими частями тел портят Кайены мирно катящиеся 60км/ч,слышали?
StudentА почему матюкаясь? Ну ведь ПРАВИЛА! Я конечно понимаю что пешеход не локомотив и особо его бояться нечего, но все мы под одним небом ходим. Я уже писал ранее что философия по типу "я на авто, остальные - гАвно" не катит, с точки зрения нормального отношения к обществу.
Ну, тут ПРАВИЛА. Матюкаясь пропустить пешехода.
StudentНормальные пешеходы мыслят так же. Не знаю как все, но я точно. Дорога не для автомобилей а "зебра" не для пешеходов; и дорога, и "зебра" - места пересечения интересов как категории граждан, имеющих в своём арсенале авто, так и той категории граждан, которые по каким-либо причинам предпочитают передвигаться пешком. Так или иначе, только нормальное взаимоотношение между обеими категориями этих граждан будет автоматически создавать благоприятные условия для сохранения безопасности и водилам, и пешеходам.
Просто многие из нас, проводящие за рулем минимум два часа в день, мыслят "по-водительски" даже пешеходя. Я такой же. Хожу "кучно", думаю быстро, оцениваю тормозной путь...
StudentТак вот оно как получается у Вас, я вот не хочу машину покупать (оно мне нафиг надо), так значит я баран... Веселая у Вас логика.
Но большинство нашего народа еще не могут\не хотят приобрести машину... Потому и ходят стадом баранов
StudentФактически, Вы оскорбили всех у кого нет автомобиля.
И, наконец, для всей это 3,14братии штрафов НЕТ.
StudentЯ редко наблюдаю у нас чтобы какой-то "урод" перебегал на красный свет. Если честно - почти не могу вспомнить такого случая. Более того, у нас на пробкознаменательном перекрёстке водилы даже ждут немного после красного, давая перейти дорогу от и до даже если ты ещё только к "зебре" подошёл. Правда не всегда. Может у "наших" и у "ваших" отношение к людям другое? Задумайтесь. Вы же сами прекрасно понимаете что сколько раз Вы думаете что пешеход говнюк, столько раз думают также другие о Вас если Вы ведёте себя не лучшим образом.
выяснять личность урода, бегущего на красный свет и провоцирующего аварийную ситуацию ГАИшнику ЛЕНЬ.
ForuvanНи один Ваш джип не стоит человеческой жизни. Конечно, когда есть риск самому разбиться вхлам, я Вас понимаю...
Кувыркаться по встречке или обнимать деревья в кувете ради спасения его никчемной жизни - звыняйте, бацьку, бананив нэма.
stiger
Ни один Ваш джип не стоит человеческой жизни. Конечно, когда есть риск самому разбиться вхлам, я Вас понимаю...
Stiger,я могу сказать так, я заработал на джип своим трудом и усилиями не для того, чтобы разбить его об пьянного урода, которому море по колено.
При этом я уважаю всех пешеходов и особенно пожилых, людей с детьми и.т.п.,но когда урод идет посреди дороги не замечая ни меня, ни других машин по принципу "не трамвай - обьедет" тогда мой авто дороже его жизни, здоровья и.т.п.
Культура, на мой взгляд, начинается с самого себя, в первую очередь !
P.S. Обращаю ваше внимание не на то,что штрафы поднялись, а на то,что сотрудник ГАИ будет иметь право ШТРАФОВАТЬ НА МЕСТЕ без суда по мелким административным правонарушениям - попробуй потом, оспорь его решение в суде.
Counter-Striker
Стоит не забывать то, что покалечив такого - будешь платить иму бабло даже если он будет виноватый. А вот он за порчу твоей жестянки нет... 😞
Законы у нас такие...
Смею заметить, это не так...
Спорить и доказывать не собираюсь, можете поверить и так.
eXistenZЯ с Вами согласен. Вы и правы, с одной стороны, и неправы - с другой стороны. {НЕ НУЖНО НИ ОБ КОГО РАЗБИВАТЬ СВОЙ ДЖИП! 😛 По-моему Вы хотели сказать не "...об пьяного..." а "...из-за пьяного..."}
Stiger,я могу сказать так, я заработал на джип своим трудом и усилиями не для того, чтобы разбить его об пьянного урода, которому море по колено.
eXistenZЯ с Вами спорить не стану, Вы правы.
но когда урод идет посреди дороги не замечая ни меня, ни других машин по принципу "не трамвай - обьедет" тогда мой авто дороже его жизни, здоровья и.т.п.
eXistenZИстина.
Культура, на мой взгляд, начинается с самого себя, в первую очередь !
А коль мыслите как положено нормальному участнику движения, то причин для самоидентификации как барана я не вижу.
Может, "у вас" получше с дисциплникой, но только сегодня ТРИ раза перли на красный. Один раз женщина с ребеноком. Ладно, сама жить не хочешь, за что дите подставляешь чему его учишь?
Я на авто ПРОПУСКАЮ. Всегда. Даже если ни "зебры" ни светофора. И отвечаю за нарушение ПДД. Если пешеход позвоялет себе перебегать дорогу вне перехода, на красный и за свои действия ничем не отвечает (кроме гипотетической возмножности погибнуть...), то с чего мне его уважать? Как раз "говно" я: нарушаю (еду на красный, не пропускаю)-плачу штраф, жду пока две встретившиеся на перехое "кумушки" добазаряться в какую сторону идти. А он ни за что не отвечает и далеко не всегда способен к самоорганизации.
И, наконец. Нет "пересечения интересов". Есть ППД, успешно позволяющие наимим интересам не пересекаться. Для меня за рулем - путем остановки на красный или пере зеброй, для пешехода - путем организованного, быстрого перехода дороги по переходу и умения отличать красный от зеленого. ВСЕ. Никаких пересечений. А на тротуаре, куда мне нельзя, пусть хоть по стенам бегает. Там ПДД не действуют и интересы не пересекаются.
eXistenZ
Культура, на мой взгляд, начинается с самого себя, в первую очередь !
Угу. Истина.
Пропускаю раз, два, три, по правилу ДДД живу, но... иногда просто достает, что кто-то систематически позволяет себе то, чего я не позволяю себе, да и позволять не хочу. С перспективой образования комплекса "предпоследнего идиота-филантропа"
StudentЧитаю внимательно, цитирую Вас: "Но большинство нашего народа еще не могут\не хотят приобрести машину... Потому и ходят стадом баранов, кто и где хочет, тянутся колбасой через нерегулируемые переходы, провоцируя пробки, перебегают на красный...". Красный текст - следствие зелёного текста. Вы так написали, не я это придумал 😊
Наши, ваши... окорбил.. Кого? Всех пешеходов? Отнюдь, читайте пост внимательно.
StudentВы не поняли сути моей мысли. ПДД это и есть руководство по разруливанию пересечённых интересов. Для этого ПДД и были созданы.
И, наконец. Нет "пересечения интересов".
StudentЭто способ организации пересечения интересов, решение конфликта с запросом на одно и то же место - на один и тот же участок дороги: пешеходам на "зебру", автомобилистам - поперёк "зебры" 😊
Есть ППД, успешно позволяющие наимим интересам не пересекаться. Для меня за рулем - путем остановки на красный или пере зеброй, для пешехода - путем организованного, быстрого перехода дороги по переходу и умения отличать красный от зеленого. ВСЕ.
StudentНекоторые считают что им туда очень даже можно.
А на тротуаре, куда мне нельзя, пусть хоть по стенам бегает.
StudentПДД действуют, как перманентный запрет. Запрет на въезд с полотна дороги на тротуар 😊
Там ПДД не действуют и интересы не пересекаются.
Кто и что считает мне фиолетово. Я за себя отвечаю. А "автобаран" пусть себе ездит по тротуару, по трамвайным путям встречным.. Сотоврит чего - или останется без удостоверения, или получит срок. У меня и так жизнь полна приколов, нет смысла их искусственно размножать.
ДДД и "живи и жить давай другим". И ПДД как для особо продвинутого юзера 😊
А ситуация когда кому-то можно, а кому-то нельзя, когда кто-то отвечает, а кто-то нет рождает правовой нигилизм. А он рождает чудища похуже...
soeЯ собсно тоже спорить не буду, могу отослать к ст. 1187 ГК Украины и добавить, что чтобы избежать ответственности по этой статье (да, есть исключения) в наших судах крайне затруднительно, практически нереально (имеется введу без баблово-телефонных аругментов).
Смею заметить, это не так...
Спорить и доказывать не собираюсь, можете поверить и так.