Интересная тема!

vladss
Просьба, имеющихся на форуме юристов, прокоментировать следующее:в ПДД сказано, что водитель обязан предъявить свои доки. Но нет того, что он должен их передавать в руки инспектору. Ваше мнение?
captain33
2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) передать (предоставить) для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
б) дать возможность проверить техническое состояние, номера агрегатов и комплектность транспортного средства;
в) дать возможность осмотреть транспортное средство соответственно законодательству при наличии на то законных оснований.
V7.62-bis
captain33
проверить техническое состояние

Вот так людей разводят... 😞 Какое тех. состояние? Исключили ту норму давно... 😊

"2.4. На вимогу працiвника мiлiцii водiй повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевiрки документи, зазначенi в пунктi 2.1;
б) дати можливiсть перевiрити номери агрегатiв i комплектнiсть транспортного засобу;
в) дати можливiсть оглянути транспортний засiб вiдповiдно до законодавства за наявностi на те законних пiдстав. "

vladss
Но нет того, что он должен их передавать в руки инспектору. Ваше мнение?

Исходя из нормативного определения "передати для перевiрки ", вероятно речь идёт о предоставлении документов "в руки" СМ. ИМХО.

captain33
V7.62-bis
Вот так людей разводят... Какое тех. состояние? Исключили ту норму давно...
Очень может быть, взял с сайта "Меты" http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/
Ulysses_67
quote:vladss

Но нет того, что он должен их передавать в руки инспектору. Ваше мнение?

Исходя из нормативного определения "передати для перевiрки ", вероятно речь идёт о предоставлении документов "в руки" СМ. ИМХО.

Что в руки передать это как раз возражений не вызывает, только кому водитель обязан передать документы? "Правила ..." на этот счет никаких указаний не содержат...

Victor 7.62
НЕкоторые изменения в парковочные правила. Так сказать - тонкая голубая линия. 😛

Сам недавно услышал - информирую, може кто неосведомлён:

"Новые правила парковки. Бесплатный сыр без мышеловки

Парковки в Харькове, как и во всей Украине, в ближайшее время должны измениться. Первое, что должны заметить автомобилисты: новая разметка - голубая или синяя линия по периметру - и шлагбаумы на въезде.
Новые правила, утвержденные Кабинетом Министров в декабре прошлого года, вступили в силу 1 марта. Директор КП «Муниципальная парковка» Юрий Кузнецов признает: пока новшества только на бумаге - исполнить все и сразу невозможно, скорее, из-за отсутствия средств, нежели из-за нежелания.

Шлагбаум и места для инвалидов. Вокруг - синяя линия
Одно из самых простых изменений, которые коснутся площадок для временной стоянки машин - новая разметка. Синяя или голубая полоса на бордюре и проезжей части, которая отделяет территорию для парковки от проезжей части. Разметку, говорит Юрий Кузнецов, начнут наносить в ближайшее время - как только позволит погода. «Обработать» предстоит больше полусотни парковок, которые расположены «в пределах проезжей части».

Кроме того, на всех парковках, как того требуют правила и как обещает Юрий Кузнецов, появятся информационные щиты с данными об операторе, стоимости парковки и контактными телефонами КП «Муниципальная парковка». Отдельно будут выделены бесплатные места для автомобилистов-инвалидов. Такое место на метр больше обычного - 3,5 метра.

Еще один пункт в плане на ближайшее время - шлагбаумы. Они должны появиться у въезда на так называемые «парковки вне проезжей части». Сейчас в Харькове всего две таких - обе на Павловом Поле (на ул. Отакара Яроша и 23 Августа). На еще одной сейчас шлагбаум сломан. А предстоит поставить их на 30-ти. На вопрос когда появятся шлагбаумы - Юрий Кузнецов отвечает в «ближайшее время». Более точных сроков он назвать не может. Каждый шлагбаум будет стоить 1-2 тысячи евро. Устанавливать их будет не коммунальное предприятие, а частные предприниматели, которые обеспечивают сбор за парковку с автомобилистов.

Дело в том, что КП «Муниципальная парковка» является «посредником» между городским бюджетом и частными предпринимателями, которые по договору работают на парковках. Именно «частники» следят за местом, собирают плату за парковку, нанимают парковщиков, ограждают территорию, оборудуют «будки», шлагбаумы и другие устройства.

«Бумажные» барьеры для неплательщиков
Самое главное и намного более сложное изменение в правилах оборудования парковок - барьеры, мешающие выезду. Новые правила четко прописывают, что если автомобилист отказывается оплатить все время парковки (нередко, водитель платит на въезде только за час, а в действительности машина стоит намного дольше) сотрудники парковки могут помешать ему выехать с площадки. Чтобы избежать недоразумений правила четко обязуют водителя прикрепить на лобовое стекло талон об оплате и дают ему 10 минут по окончанию срока парковки на выезд и дополнительную оплату.

Из «Правил парковки транспортных средств»:
Оператор может засвидетельствовать отсутствие платежного документа на лобовом стекле транспортного средства с помощью фотосъемки.

Оператор обязан разместить на автоматическом въездном и выездном терминалах или техническом средстве для препятствия выезду номер бесплатной многоканальной телефонной связи, по которому водитель может обратиться к оператору относительно устранения препятствия для выезда транспортного средства с площадки для платной парковки.

Диспетчерская служба оператора обязана подтвердить пользователю время принятия обращения.

Диспетчерская служба оператора обязана осуществлять техническую аудиозапись и вести реестр обращений пользователей с указанием информации о пользователе и времени его обращения к оператору относительно устранения препятствия для выезда транспортного средства с площадки для платной парковки.

На обращение пользователя представитель оператора обязан прибыть в течение одного часа.

После проверки уплаты пользователем сбора за парковку и стоимости услуг по содержанию площадок для платной парковки, а также стоимости применения технических средств для препятствия выезду представитель оператора обязан устранить препятствие для выезда транспортного средства с площадки.

В случае прибытия представителя оператора на обращение пользователя позже чем через один час, пользователь имеет право не платить стоимость услуг по содержанию площадок для платной парковки.

Можно платить и не на месте. «Если владелец авто отказался оплатить стоимость парковки, стоимость услуг по содержанию парковки (сейчас в Харькове эта сумма составляет 1 грн в час), а также стоимость использования средств по препятствованию выезду представитель оператора составляет соответствующий акт в присутствии двух свидетелей, которые, как и автовладелец подписывают акт. Тогда устраняется препятствие для выезда, а вопрос решается в судебном порядке», - объясняет Юрий Кузнецов.

Что это будут за «препятствия для выезда»? Сейчас водители и парковщики спорят. Устройства под названием «крабы», которые зажимают колеса машины - могут испортить авто. Тогда автомобилист будет обоснованно требовать возмещения ущерба и вообще портить имущество противозаконно, - рассказывает о мнениях Юрий Кузнецов. Есть и другие устройства - блокираторы в виде троса, которые не «помнут» машину, но помешают движению. Такие уже есть в Киеве, но в Харькове о них пока знают только на словах.

При этом блокировать машины будет на оператор, а специальная служба, утверждает Кузнецов. Машину будут курсировать по городу и приезжать на парковку по вызову. Будут ли такие спецмашины успевать «на вызов», чтобы помешать несознательному водителю уехать, Кузнецов сказать не может. Когда заработает эта система, тоже неизвестно. Министерство жилищно-коммунального хозяйства только должно утвердить стоимость этих услуг, когда случится станет понятно, какими устройствами можно пользоваться. Некоторые стоят порядка 300 евро, иные - намного дороже.

Роботов оплатят инвесторы
В новых правилах прописана и обязательная установка на парковках специальных автоматов, которые «принимают» деньги и «выдают» чеки. Такая техника стоит очень дорого - порядка 100 тысяч гривен за штуку. В Киеве, Ужгороде и Николаеве уже начали ставить таких «роботов» на парковках. Харьковчане только ищут инвесторов.

«Мы ведем переговоры с инвесторами и фирмами, которые занимаются установкой таких автоматов. Будет составлен договор о совместной деятельности между предприятием <Муниципальная парковка» и инвестором. Па основании договора инвесторы будут обслуживать паркоматы, при этом будет собираться сбор за парковку и средства за обслуживание парковки, сбор за парковку, сейчас это 51 копейка будет отправляться в городской бюджет, остальные средства будут в процентном соотношении распределяться между коммунальным предприятием и инвестором>, - объясняет Юрий Кузнецов.

Но автоматизация работы парковщика станет обязательной только через два года - 1 января 2012-го. Поэтому у первой столицы еще есть время опробовать автоматическую систему и внедрить ее - как раз к Евро-2012. "

http://www.mediaport.ua/news/city/69640