Опять двадцать пять - посылка из штатов

igorchart
Прошу не посылать в поиск, пролопатил его весь за два вечера, но мой случай не имеет аналогов...

Вопрос в следующем:
- посылка прошла последний оплот американской почты at 10:02 AM on May 26, 2010 in JAMAICA, NY 11432.
- их почтовый сайт извещает, что Status: Acceptance ...или по русски - посылка не доставлена до границы Украины
- соответственно в украинской почтовой системе её не видно
- и сам вопрос: не долго ли она летит до нашей границы, или она таки здесь, но наша таможня чудит?

Сегодня 51 день её путешествия до Украины - это больше всех упоминаемых на ганзе и других сайтах сроков доставки посылок до границы. Не знаю, что и думать, у кого есть опыт или совет, буду очень признателен.

Counter-Striker
Писать отправителю, только он может инициировать разбирательство о судьбе посылки.
igorchart
Спасибо за совет. Буду писать ...
igorchart
...но так не хочеться, уж больно тормознутые они там: заказ был сделан 9 Марта 2010, а отправлен только 26 Мая, т.е. через два с половиной месяца и после 7 (семи) писем-напоминаний и одного звонка 16 Мая минут 10 продолжительностью - "лять, потеряли ваш заказ сэр"... хотя деньги с карточки списали в течении двух дней...

так, что пока выжду дней пять, поизучаю руководящие документы USPS на случай "войны" аргументов...

вот кстати сам заказ - http://www.armedforcesmcss.net/cart.php?target=product&product_id=316&category_id=121

-CANwood-
такое добро в разделе "купля-продажа" мужик из хмельницкой области предлагает за те же цифры, но в гривнах)) "купуй украiнське")
igorchart
-CANwood-
такое добро

Спасибо, но "добро" абсолютно инное, только расцветка одинаковая...
Основная разница в материале, у мужика из хмельницкой области хлопок рипстоп 80х20%, а в нашем случае Gore-tex...
А так бы с радостью "куповав бы украинске"... )))

Змей-полигон
В связи со скачками курса евро - куртка теперь стОит больше двух сотен.
Велика вероятность того, что попадёте на растаможку (40%). Если, конечно, инвойс не занижали.

Скорее всего, посылка здесь, на таможне.

Какой почтой отправляли? Простым USPS или экспрессом?
Если простым - то, бывало, и по 70 дней ехало ко мне.

igorchart
К растаможке готов, инвойс не занижен.

Сомневаюсь, что она на таможне, т.к. в этом случае должна была сначала засветиться в системе Укрпочты.

Это простой USPS, будем ждать...

Змей-полигон
Я бы на Вашем месте всё-таки попинал таможеников и почтовиков. На всякий случай.

Почтовиков - через сайт укрпочты (там раздел специальный есть).
Отвечают обычно через день-два.

Начинать с почтовиков.

Таможня (обработка посылок) 044 2456220; 2890352
Телефони довiри Держмитслужби Украiни
8-044-247-27-19 Цiлодобово

Было как-то, что посылку не внесли в систему. Она провалялась сколько-то времени у меня в отделении, извещения не было.
Уехала назад.

Быть терпеливым и мудрым - хорошо, но лучше держать ситуацию на контроле.

Удачи!

Evgeni odessa

в подобной ситуации я звоню почтовикам и вежливо интересуюсь - что за нах? отвечают - а хер его знает! но в тет же миг трекинг становится видимым и понятно где посылка 😊
igorchart
Спасибо за советы, сегодня займусь, расскажу позже как развивались события
igorchart
Почта: позвонил в службу поддержки 0 800 500 440, проверили по номеру, в системе не засветилась, направили в киевскую дирекцию укрпочты 044 2263255, 2896688. Там сразу сказали, что помочь не могут и направили в службу розшуку 044 2891388. Услышав первые две буквы рег номера посылки женщина сказала (видимо опытная, что так слёту среагировала) "о-о-о, это простая посылка, никто её искать не будет, она не проходит по каким-то там документам"... Что же делать? "Ждите, ходите на почту, спрашивайте..."

Таможня: звонил по телефону, спасибо Змею-Полигону. Разговорчивый парень объяснил работу таможни с такими посылками- посылка попадает на почту в Киев, где проходи ренген в специальном отделении таможни при почте, и на основании рентгена принимается решение досматривать посылку в ручном режиме или нет. Если стоимость посылки более 1000 евро, она может прийти прямо в Одессу (или в другую область в зависимости от адреса доставки... так понял) и там уже растомаживаться и тд. Но в любом случае искать посылку нужно начинать с Укрпочты. Посоветовал написать письменное обращение по этому поводу в местное отделение Укрпочты (на основании Закона об обращении Граждан) и ждать ответ в установленное время.
Поеду сегодня на Главпочтампт.
Далее буде...

igorchart
кстати на сайте USPS посылка значится как Acceptance
может ли измениться статус посылки, если она вернулась обратно?
Змей-полигон
Понимаю, что именно в этом случае не поможет - но, тем не менее, лучше всегда USPS Express использовать. Это EMS посылки, с ними всё куда лучше работает.

igorchart, по возможности - держите в курсе. В сети опыт розыска таких посылок, как у Вас, крайне скудный. Думаю, многим пригодится

significato
По-любому надо писать отправителю... Пусть занимается, так как за нее отвечают они пока она не вручена получателю, кажется так...
Змей-полигон
С ответственностью как раз не очень ясно.
Везде разные правила.
Обычно они указаны на сайте.

На ебае, насколько я знаю, продавец отвечает до получения.
В инэт магазинах - ответственность до почты. Отправил, дал номер - и ниипёт.
У частных продавцов - по договорённости.

Действие страховки прекращается при пересечении границы Украины. Мол, Папуасия - ничего не гарантируем.

significato
Тогда грустно немного, хотя ИМХО правила, по которым работают продавцы через нет, должны регламентироваться законодательством, причем той страны в которой зарегистрирован продавец. Нужно почитать закон по этому поводу и все станет ясно, я так думаю...
Змей-полигон
А зачем?
В каждом конкретном случае есть правила сделки.
Почему продавец должен нести ответственность за поту или службу доставки?
Я сам подторговываю, поэтому знаю о чём речь.

При соответствующей оплате - и в зимовье где-нибудь в тайге привезу одну пружинку. Лично 😊

В инэте инфу не скроешь. Если по вине продавца бывают нехорошие моменты - об этом достаточно быстро станет известно.

significato
Да я собственно не категорично, случаи бывают разные... А если товар потеряется.. кто будет отвечать?
Змей-полигон
а) перевозчик. Лично я при местных перевозках тупо страхую на реальную стоимость. Заказчику - переплата 1%.

б) если заказчик постоянный, или заказ мелкий - буду решать в убыток себе. Репутация дороже. Но и случаи кидка со стороны заказчиков были.

в) при форс-мажоре попадает заказчик (например, попросит кто в Эмираты бутылку водки, кило сала и упаковку мацы выслать, сказав "пох на таможню, шли" 😊 )

Сорри за оффтоп, больше не буду в этой теме )))

Серж_М
igorchart
...но так не хочеться, уж больно тормознутые они там: заказ был сделан 9 Марта 2010, а отправлен только 26 Мая, т.е. через два с половиной месяца и после 7 (семи) писем-напоминаний и одного звонка 16 Мая минут 10 продолжительностью - "лять, потеряли ваш заказ сэр"... хотя деньги с карточки списали в течении двух дней...
[/URL]

У меня был такой случай. Оплатил и жду. Через месяц беспокоится начал, на почту пару раз сходил. Через месяц и десять дней приходит сообщение: конгратулейшн, мы сегодня выслали вам вашу фигню. Я просто озверел. Они выслали посылку после месяца и десяти дней после оплаты! Потом поостыл, поскольку посылка после этого как то неестественно быстро пришла.

LE0N35
Змей-полигон

Действие страховки прекращается при пересечении границы Украины. Мол, Папуасия - ничего не гарантируем.

Ну и как показывает опыт, они правы. Территория б.Союза (без Прибалтики) это территория с весьма своеобразным представлением о работе законов и правил.