С регистрацией скутера, участвующего в международном движении, вообще туманно. Прецедент-с.
А вот права категории А1, или А на крайний случай, нужны.
Мой совет - задайте этот вопрос на moto.com.ua, moto.kiev.ua
А вот права категории А1, или А на крайний случай, нужны.Ага.
но по-моему на всё, что с моторомДа. До 50кубиков А1.
Alexey KRКатегория "А"не подходит!Только А1.
или А на крайний случай, нужны
Тады тока остается ждать обязательных шлемов и страховок для велосипедистов как на Неметчине или в Израиловке.
А вот с минимальной зарплатой работягам в 12 Евро в годыну да при нормальных ценах - эт я думаю, шо не скоро будет. 😞((
sealdriverНу откуда у российского громадянина А1? Сожрут А как миленькие, никуда не денутся.
Категория "А"не подходит!Только А1.
СожрутСожрут-сожрут.
Erich Weisse
Та вроде ж обладание цельной категорией "покрывает " все подкатегории. А у меня этих категорий - целый алфавит : ))) но хоцца воспользоваться если не историческими преимуществами полтоса, то хотя бы их современными остатками.
Ни фига не "покрывает"сам так думал...за А заплатил в 2006 году 80 баксов-и вот сюрприз.Если ошибся-то хорошо..
Согласно постановлению КабМина Украины от 20 мая 2009 г. N 511 «Про внесення змiн до Положення про порядок видачi посвiдчень водiя та допуску громадян до керування транспортними засобами», для управления мопедом с объемом двигателя до 50 куб.см необходимо иметь удостоверение категории А1 либо категорию А (если удостоверение было получено до 16.03.2010 года).
http://www.crm-mia.gov.ua/ru/d...hem-na-50-kubov
А за отсутствие шлема и прав категории А могут взуть однозначно. И к страховке придраться. А страховку без техпаспорта Вы не получите, скорее всего.
В общем, если хотите железобетонный выход - зарегистрируйте его на украинского гражданина и катайтесь себе: доверенность не требуется, достаточно техпаспорта. Документов для регистрации раньше тоже не требовалось,для регистрации достаточно было любой филькиной грамоты от любого ЧП с печатью. Такие бланки на каждом углу продавались за символические деньги. Скорее всего так и сейчас осталось.
captain33Cпс,captain33-открыл глаза!
Нужны ли права на скутер менее чем на 50 кубов?
А - Слишком много малолеток гибло.
Б - деньги мимо мрео шли - абыдна.
А теперь почему не стоит горевать по поводу 49.9.
1. Если уж есть права Б категории, то и А не так сложно открыть.
2. Кушает 49.9 столько же сколько и 125сс и даже иногда как 250сс эндурик (в случае 49.9 2Т). 3-4 литра
3. 125-250сс дают возможность комфортно путешествовать 80-100 км/ч... соответственно есть запас на обгонах. Любителей красивых пейзажей никто не заставляет крутить ручку газа на максимум.
4. Мот на 17-18 колесах куда более приспособлен к нашим "автобанам"
5. Смертность на полтишах больше чем у спортлитров, которые скидывают наезников от малейшей ошибки. Погуглите статистику мото ДТП.
Имхо 49.9 замена велика для поездки 1,5 км за хлебушком. Остальное изврат.
З.Ы. Добро пожаловать в мир кубатуры 😛
Дык, фотки приведены, как пример разнообразия полезной техники для небольших населенных пунктов.
Категорий в правах целая гирлянда, как и техники в семейной "конюшне". Каждая хороша по-своему, но ничто не даёт того велосипедного ощущения свободы и маневренности, помноженного на наличие движка и прочих удобств, как "полтинник". Удельный аппетит у него ЧУТЬ больше, чем у чуть более мощных собратьев при равных и нормальных условиях, но СВОБОДА, которую он дает - БЕСЦЕННА! Проверено практикой и прогулочной езды по природе, и деловой езды по многочисленным городским пробкам. На трассе же сбить могут любой моцик, но обогнать им проще мопэдку 😊)) а объехать мопэдкой совсем уж тихоходную и брошенную на обочине технику совсем не сложно. Большие колеса есть на скутеретах, но я не скакаю по колдоёбинам и не лезу в грязищу, а при необходимости просто перетаскиваю легкую технику через возникшее препятствие, почему мопэдки и популярны у наших рыбаков-на-отдыхе. А вывозом браконьерски добытой рыбы, кабанов, лосей и т.д., требующей мощного "одиночки" для узких тропинок и бездорожья они и я не занимаемся.
Можно, конечно, просто гоцать на мощном "шоссейнике" или квадрике - но я луше займусь чем-нибудь полезнее! 😊))
Статистика часто несовсем корректна, сами знаете, кто тварит немало зла, оборзев от реальной безнаказанности, но назначают крайним при этом народ, да ещё и гроши с него тянут.
Так что очень гадко, что и селян, и горожан лишают истинно народного транспорта - "полтоса", теряющего смысл от очередных "шедевров" чиновничьего мЫшленья! 😞((
Что за проблема при ввозе задекларировать как временно ввозимое транспортное средство (временно ввозимый товар) по номеру двигателя и рамы? На основании ввозной декларации потом выехать.
Телефоны доверия главных гнезд таможни и пограничников имеются на их сайтах. Звоните им, там квалифицированно отвечают.
Тетки шастают туда\сюда с велами и всякими борщами пирожками и показывают только паспорт.
П.С.
Партизанить не рекомендую, граница на замке с двух сторон.
Сайты - сайтами, а жизнь - жизнью, поэтому я и хочу узнать мнение людей сведущих в этом вопросе правоприменительной практики.
Так то!
Телефон доверия таможни Украины: +38 (044) 247-27-19
Госпогранслужба Украины
http://www.pvu.gov.ua
+38 044 527-63-63
-
Гостаможслужба Украины http://www.customs.gov.ua
+38 044 247-27-19
Ещё бы и телефончик ДАИ - узнать, как они относятся к этому вопросу, да и к конструкциям для досуга с полтинничной и меньшей кубатурой. А то вдруг и на мотоскейте с микродвиглом без регистрации кататься нииизя?! 😊))