Собственно, сабж: мопэдка - честный "полтинник". Хочется на ней покататься на отдыхе из одного приграничного городка (Россия) в другой (Украина) ибо не хочется заморачиваться с личной машиной или билетами. Сравнительно недавно пересечь и покататься было просто. Подскажите, пожалуйста, как сейчас?! Неужели "дырчики" у Вас зарегулировали настолько, что нужен номер, страховка и т.д.?!
Страховка на такой объем стоит копейки. Другое дело, ее без техпаспорта вряд ли выпишут.
С регистрацией скутера, участвующего в международном движении, вообще туманно. Прецедент-с.
А вот права категории А1, или А на крайний случай, нужны.
Мой совет - задайте этот вопрос на moto.com.ua, moto.kiev.ua
А вот права категории А1, или А на крайний случай, нужны.Ага.
А до какого рабочего объема двигуна права не нужны? Есть же типа Ямахи кубиков до 40, а то и до 30.
Могу ошибаться, но по-моему на всё, что с мотором.
Да, уж! 😞((
но по-моему на всё, что с моторомДа. До 50кубиков А1.
Alexey KRКатегория "А"не подходит!Только А1.
или А на крайний случай, нужны
Фигасекаквсекруто! 😊
Тады тока остается ждать обязательных шлемов и страховок для велосипедистов как на Неметчине или в Израиловке.
А вот с минимальной зарплатой работягам в 12 Евро в годыну да при нормальных ценах - эт я думаю, шо не скоро будет. 😞((
sealdriverНу откуда у российского громадянина А1? Сожрут А как миленькие, никуда не денутся.
Категория "А"не подходит!Только А1.
СожрутСожрут-сожрут.
Та вроде ж обладание цельной категорией "покрывает " все подкатегории. А у меня этих категорий - целый алфавит : ))) но хоцца воспользоваться если не историческими преимуществами полтоса, то хотя бы их современными остатками.
Erich Weisse
Та вроде ж обладание цельной категорией "покрывает " все подкатегории. А у меня этих категорий - целый алфавит : ))) но хоцца воспользоваться если не историческими преимуществами полтоса, то хотя бы их современными остатками.
Ни фига не "покрывает"сам так думал...за А заплатил в 2006 году 80 баксов-и вот сюрприз.Если ошибся-то хорошо..
Нужны ли права на скутер менее чем на 50 кубов?
Согласно постановлению КабМина Украины от 20 мая 2009 г. N 511 «Про внесення змiн до Положення про порядок видачi посвiдчень водiя та допуску громадян до керування транспортними засобами», для управления мопедом с объемом двигателя до 50 куб.см необходимо иметь удостоверение категории А1 либо категорию А (если удостоверение было получено до 16.03.2010 года).
http://www.crm-mia.gov.ua/ru/d...hem-na-50-kubov
Спасибо! А что реально требуют с владельцев скутеров-полтинников. В России - шлем на голове, паспорт гражданина, купчую на дырчег (насколько мне известно).
Ваша позиция должна быть такая: скутер в международном движении и не и... не колышет. Вот не регятся у нас в России скутеры и все!
А за отсутствие шлема и прав категории А могут взуть однозначно. И к страховке придраться. А страховку без техпаспорта Вы не получите, скорее всего.
В общем, если хотите железобетонный выход - зарегистрируйте его на украинского гражданина и катайтесь себе: доверенность не требуется, достаточно техпаспорта. Документов для регистрации раньше тоже не требовалось,для регистрации достаточно было любой филькиной грамоты от любого ЧП с печатью. Такие бланки на каждом углу продавались за символические деньги. Скорее всего так и сейчас осталось.
Кстати, ПДД для скутеров все-таки отличаются, как минимум в одном месте. так что А1 не чистый маразм. Но все равно, - маразм.
captain33Cпс,captain33-открыл глаза!
Нужны ли права на скутер менее чем на 50 кубов?
Может быть на селе не так тяжко с новыми порядками? 😞((
А ведь на селе или в небольшом городе мототехника очень удобна! Спасибо сайту www. bestarmotor.com за фотки интересных девайсов (и не только этих)!
49 кубов зарезали:
А - Слишком много малолеток гибло.
Б - деньги мимо мрео шли - абыдна.
А теперь почему не стоит горевать по поводу 49.9.
1. Если уж есть права Б категории, то и А не так сложно открыть.
2. Кушает 49.9 столько же сколько и 125сс и даже иногда как 250сс эндурик (в случае 49.9 2Т). 3-4 литра
3. 125-250сс дают возможность комфортно путешествовать 80-100 км/ч... соответственно есть запас на обгонах. Любителей красивых пейзажей никто не заставляет крутить ручку газа на максимум.
4. Мот на 17-18 колесах куда более приспособлен к нашим "автобанам"
5. Смертность на полтишах больше чем у спортлитров, которые скидывают наезников от малейшей ошибки. Погуглите статистику мото ДТП.
Имхо 49.9 замена велика для поездки 1,5 км за хлебушком. Остальное изврат.
З.Ы. Добро пожаловать в мир кубатуры 😛
ИМХО:
Дык, фотки приведены, как пример разнообразия полезной техники для небольших населенных пунктов.
Категорий в правах целая гирлянда, как и техники в семейной "конюшне". Каждая хороша по-своему, но ничто не даёт того велосипедного ощущения свободы и маневренности, помноженного на наличие движка и прочих удобств, как "полтинник". Удельный аппетит у него ЧУТЬ больше, чем у чуть более мощных собратьев при равных и нормальных условиях, но СВОБОДА, которую он дает - БЕСЦЕННА! Проверено практикой и прогулочной езды по природе, и деловой езды по многочисленным городским пробкам. На трассе же сбить могут любой моцик, но обогнать им проще мопэдку 😊)) а объехать мопэдкой совсем уж тихоходную и брошенную на обочине технику совсем не сложно. Большие колеса есть на скутеретах, но я не скакаю по колдоёбинам и не лезу в грязищу, а при необходимости просто перетаскиваю легкую технику через возникшее препятствие, почему мопэдки и популярны у наших рыбаков-на-отдыхе. А вывозом браконьерски добытой рыбы, кабанов, лосей и т.д., требующей мощного "одиночки" для узких тропинок и бездорожья они и я не занимаемся.
Можно, конечно, просто гоцать на мощном "шоссейнике" или квадрике - но я луше займусь чем-нибудь полезнее! 😊))
Статистика часто несовсем корректна, сами знаете, кто тварит немало зла, оборзев от реальной безнаказанности, но назначают крайним при этом народ, да ещё и гроши с него тянут.
Так что очень гадко, что и селян, и горожан лишают истинно народного транспорта - "полтоса", теряющего смысл от очередных "шедевров" чиновничьего мЫшленья! 😞((
Права владения на транспортное средство как доказывать собираетесь? Если мопед не ваш, доверенность на него есть?
Что за проблема при ввозе задекларировать как временно ввозимое транспортное средство (временно ввозимый товар) по номеру двигателя и рамы? На основании ввозной декларации потом выехать.
Телефоны доверия главных гнезд таможни и пограничников имеются на их сайтах. Звоните им, там квалифицированно отвечают.
Тетки шастают туда\сюда с велами и всякими борщами пирожками и показывают только паспорт.
П.С.
Партизанить не рекомендую, граница на замке с двух сторон.
"Партизанить" - ну у Вас и мысли возникают! А я создал свою тему о легальном пересечении границы и легальной езде на легально приобретённом мопеде, как само собой для меня разумеещееся!
Сайты - сайтами, а жизнь - жизнью, поэтому я и хочу узнать мнение людей сведущих в этом вопросе правоприменительной практики.
Так то!
Высказал мнение как частый "пересекатель" границы России и Украины 😊
Телефон доверия таможни Украины: +38 (044) 247-27-19
Госпогранслужба Украины
http://www.pvu.gov.ua
+38 044 527-63-63
-
Гостаможслужба Украины http://www.customs.gov.ua
+38 044 247-27-19
Спасибо!
Ещё бы и телефончик ДАИ - узнать, как они относятся к этому вопросу, да и к конструкциям для досуга с полтинничной и меньшей кубатурой. А то вдруг и на мотоскейте с микродвиглом без регистрации кататься нииизя?! 😊))