Игнор заказчика,это ваш стиль?

Rompampam

Я отправил вашему предприятию запрос на запчасти для пневматической винтовки(не требующей лицензии) больше недели назад.До сих пор не получил никакого ответа.Это корпаративный стиль или как?На сколько я понял ,судя по отзывам,это норма по работе с клиентом?Если виноват маил.ру, который не отправил мое письмо, я с ОГРОМНЫМ удовольствием извинюсь.

Voffchich

Rompampam
Это корпаративный стиль или как?
Вот то то и оно. Их кадровики похоже при приеме на работу специально кастинг устраивают, выбирая самых ленивых и необщительных людей. Мля, ну неужели так трудно ответить по СВОЕЙ продукции???? Тому наверное 2 причины: - Незнание этой самой продукции
- Нежелание оторвать задницу от стула, найти нужного человека(конструктора, механика, начальника производства и т.д.) и узнать у него по этой самой продукции.

Grizlik

Voffchich
Вот то то и оно. Их кадровики похоже при приеме на работу специально кастинг устраивают, выбирая самых ленивых и необщительных людей. Мля, ну неужели так трудно ответить по СВОЕЙ продукции???? Тому наверное 2 причины: - Незнание этой самой продукции
- Нежелание оторвать задницу от стула, найти нужного человека(конструктора, механика, начальника производства и т.д.) и узнать у него по этой самой продукции.

Я не исключаю другого, т.к. ответы в этой конфе могут носить некий оттенок официальности, т.к отвечает представитель завода, то по распоряжению руководства от него могут требовать согласования каждого ответа по всей цепочке, включая отдел режима, 1 отдела и прочая прочая.. Если вы работали на режимном предприятии, то поймете о чем я.
Это всего лишь мое предположение, другого варианта, для предприятия, окончательно еще не потерявшего адекватность восприятия реальности, я не вижу.

Предлагаю стиль общения, принятый в приличном обществе, в плане работы служб техподдержки .

После прочтения вопроса, модератор, он же (она же 😛 ), как я понял, представитель завода, ели не может ответить на вопрос сразу, дает тут знать, что вопрос принят к рассмотрению и сообщает приблизительный срок ответа. В таком стиле работают все линии горячей поддержки клиентов у серьезных компаний. А так как у Ижмеха нет даже нормального сервиса по стране, то этот форум может в какой то степени заменить службу тех поддержки, по крайней мере в простейших случаях.
Т.к. часто бывает достаточно просто грамотного совета специалиста.

Оставление вопросов вообще без ответа, это просто неуважение к форумчанам, что часто и вызывает их ответное ерничанье и флейм в темах. Это я как модератор одной из конференций на наших ганзах говорю.

Joker.udm

Я не исключаю другого, т.к. ответы в этой конфе могут носить некий оттенок официальности, т.к отвечает представитель завода, то по распоряжению руководства от него могут требовать согласования каждого ответа по всей цепочке, включая отдел режима, 1 отдела и прочая прочая.. Если вы работали на режимном предприятии, то поймете о чем я.
Это всего лишь мое предположение, другого варианта, для предприятия, окончательно еще не потерявшего адекватность восприятия реальности, я не вижу.
Да, это так.
После прочтения вопроса, модератор, он же (она же ), как я понял, представитель завода, ели не может ответить на вопрос сразу, дает тут знать, что вопрос принят к рассмотрению и сообщает приблизительный срок ответа. В таком стиле работают все линии горячей поддержки клиентов у серьезных компаний. А так как у Ижмеха нет даже нормального сервиса по стране, то этот форум может в какой то степени заменить службу тех поддержки, по крайней мере в простейших случаях.
Т.к. часто бывает достаточно просто грамотного совета специалиста.
Надо менять систему :-) Человек, нам отвечающий, на мой взгляд делает это забесплатно и не факт, что он фанат всего это дела. И при этом напрягает других коллег поработать забесплатно и портит с ними одним этим фактом отношения.

Оставление вопросов вообще без ответа, это просто неуважение к форумчанам, что часто и вызывает их ответное ерничанье и флейм в темах.
Да, это так. Но если обратить внимание на активность отвечающего, то можно предположить, что человек в отпуске, заболел и т.д.
А другого такого просто нет.
С уважением.

Grizlik

Joker.udm
....
Надо менять систему :-) Человек, нам отвечающий, на мой взгляд делает это забесплатно и не факт, что он фанат всего это дела. И при этом напрягает других коллег поработать забесплатно и портит с ними одним этим фактом отношения.
...
Таки и надо ее менять, пока не поздно, пока окончательно не потеряли рынок гражданского оружия.

В некоторых спецподразделениях уже разрешено принимать на вооружение иностранные образцы стрелкового оружия, и это у наших военных. Такие как AW, TRG-22, TRG-42 и т.д., можно продолжать. Т.е. там где оружие применяется по своему прямому назначению, где надо попадать и отказ или промах часто равносилен смерти бойца. Это не наводит ни на какие мысли? А военные, это люди, которые, в отличие от гражданских, не могут сами выбирать из чего стрелять.
Если даже их уже допекло, о чем можно говорить, а то скоро и менять уже будет нечего.
Ведь рынок гражданского оружия не такой закрытый как у военного. Сертифицировать образец не так сложно.
Посмотрите как в стране продается та же испанская, турецкая пневматика, о китайской я вообще молчу. И в Ижевских оружейных интернет магазинах, кстати.
А если взять гладкоствольные самозарядки? 😉 И в отличие от наших, они, ТАМ, быстро учатся, устраняют косяки и почти всегда идут навстречу пожеланиям потребителя. Возьмите, в качестве примера, китайскую оптику, я об оптических прицелах, как за последние годы выросло их качество. А это производство требует более высокого уровня технологии чем оружейное.
Посмотрите качество оптики такой бюджетной фирмы как Leapers. И сравните с изделиями наших заводов, в том же или даже более высоком диапазоне цен. И ответ, что на сборке у нас работают одни ПТУ шники не проходит, т.к. китайский, а он идет от японского, подход к производству качественной продукции, отличается от европеского тем, что производство, вся его цепочка, рассчитана на применение не очень квалифицированного персонала на сборке. Т.к. у сборщика нет поля принятия самостоятельного решения. Надо телать так. и только так.. иначе деталь отбраковывается. И вся цепочка разбита на простейшие операции не требующие высокой квалификации. А вот в Европе, на той же фирме Leitz, работник допускался до самостоятельных операций по сборке, (оптика) через несколько лет работы. А теперь сравните уровень цен и там и там. Да, если нам нужна продукция экстра класса (оптика, авиация, космос и т.д.), подход Лейтца выигрывает, но он просто не конкурентен при продукции массового уровня цен, а массовое гражданское оружие именно в этом сегменте рынка. Надо исключить из технологии сборки операции типа, доработать напильником или молотком. Т.е. не ставить в изделия заведомо бракованные детали. Надо вести отбраковку комплектующих до их установки в изделие, а не пытаться его заставить хоть как то работать с заведомым браком и отбраковывать детали при возврате брака на завод от потребителя. Зачем тратить время и средства на отладку производства тех комплектующих, часто вообще не профильных для завода, которые можно купить на стороне. Как пример, резервуары для спортивного пневмобаллонного оружия. Ведь даже покупая готовые комплекты ИЖ-46 и готовые баллоны от пистолетов Feinwerkbau, маленькая фирма делала пистолет Баско 10. И он получился дешевле Вашего МР-672, а работал лучше.
Чем объясняется выбор Штееровского пистолетного штуцера для подсоединения баллонов на ваших спортивных винтовках? Т.е этим вы обрезаете возможность спортсменам применять с вашим оружием фирменные резервуары (Штеер), это еще можно понять. Но при отсутствии массового производства баллонов на вашем заводе, исчезает и желапние покупать такое оружие вообще. А о полукустаном способе производства ваших баллонов можно судить по тому, что винтовочный баллон составной, т.е. свинчен из двух труб от коротких пистолетных баллонов. Или это как обычно, к спортсменам попала очередная "опытная" партия винтовок.
Ведь будет гораздо проще, поменяйте на винтовках размеры штуцера для пристыковки баллона на винтовочные, той же фирмы Штеер. И проблем с баллонами для винтовок, не будет ни у вас, ни у спортсменов. Ведь ставят же пистолетчики на МР-672 штееровские пистолетные баллоны и не жужжат, 😛 баллоны нормально подходят.
Уф, все, медведь устал клаву топтать. 😉

nAxAH

да,это политика у Байкала такая модная. ~1.5 недели назад отправил письмо в севис центр,по продаже пластикового обвеса(приклад,цевьё и надульник)на mp-651кс. ответа до сих пор не получил.... странно,может Байкалик письмом(бумажным) мне отвечает? 😊 с Ижевска до Томска 1 месяц письмо шло.... 😀

Rompampam

Сегодня получил ответ с предприятия.

nAxAH

ура! а тема действенная,у кого что не хоходит,пишите сюды 😀 у меня пришлёл ответ наконец-то 😊

Rompampam

Значит не зря создал=)

Deitar

Во так глядишь пинками заставим Иж-Мех нормально работать (:
В глубоком соплячестве, от телевизора я узнал что наше оружие самое-самое в мире, сейчас я подрос и понял, что меня жестоко нае...
С уважением, ваш БЫВШИЙ клиент ):

Р.S. теплиться во мне надежда, что когда-нибудь мне придется сравнивать немецкое качество производства с русским и выбор будет в пользу наших.

Deitar

Ой, простите, забыл, делают у нас хорошее оружие, но к сожалению не в масштабах серийного производства. EDgun vs D.A.C. (:

DENI

В глубоком соплячестве вас не обманули. Это действительно было так. Просто те, кто росли с вами рядом и ушли в оружейную промышленность и развалили ее.

Android_13

В глубоком соплячестве вас не обманули. Это действительно было так. Просто те, кто росли с вами рядом и ушли в оружейную промышленность и развалили ее.

Да, раньше оружие было классное, зато жрать нечего, теперь наоборот 😊
Если бы у нас немножко попроще было бы с лицензированием производства, уже давно была бы конкуренция.

Владимир_Р

Какая неделя, я для Иж46м больше трёх недель назад заказал. Хоть бы что...

Baikalinc

Какая неделя, я для Иж46м больше трёх недель назад заказал.
Куда, кому, в какой форме посылали заказ? Подробную информацию, можно в РМ.

Владимир_Р

2Baikalinc
спасибо, написал в PM

Serg S

Смею предположить что почта со всяких майлов, боксов и пр. бесплатных ящиков рядом контор просто не рассматривается. Есть масса сайтов, конф где регистрация подтверждается посылкой пароля или иначе как и есть предупреждение что только на нормальные ящики, исключая mail,inboks и др.

Владимир_Р

Почта со служебного адреса сразу же была отфутболена обратно, плсде этого заполнил форму на сайте Байкала.
После написания здесь и ответа от ув. Baikalinc
"Куда, кому, в какой форме посылали заказ? Подробную информацию, можно в РМ. "
ответ пришёл на яндекс. Типа взяли в обработку. Пока обрабатывают...ждём-с

Владимир_Р

Ну вот - пришло долгожданное письмо с Ижмеха - заявка включена в план октября, то, что заказывал, будет выслано наложенным платежом.
Уже хорошо.

ЗЫ на сделанны в инете заказ ответ пришёл письмом, отпечатанный на машинке.

VVal

совершенно правильно, электрописьмо к делу не подошьешь. тут только буняжка рулит. ну и не так быстро...
Кстати, развалили не только оружейную промышленность. и не только промышленность...
и кастинг у кадровиков сам выстраивается...вот как и написано... умные да работящие ж везде нужны...и даром работать за колючей проволокой почему-то не хотят...
и еще, кто сказал что вы (мы) заказчики мехзавода? какое однако самомнение...
да просто НЕКОМУ там заниматься- по паре колечек отправлять... не под это у них служба построена, просто народа нет. и разбегается, и сокращают... все ж как обычно, чистят рыбу с хвоста...
и еще, звоните почаще, узнавайте где и что.

Владимир_Р

Извещение пришло на посылку. Уже хорошо.

Получил. Всё, что заказывал, так что спасибо сервисному центру!

Narciss

Вот вы немного наивные. Звонят на Ббайкал думают с ними будут разговаривать как в сервисном центре Ferrari (такой итальянский автомобиль-фирма) или Luciano Bosis (такой итальянский производитель элитных ружей). Эта старая совковая система никому там вы не нужны с вас бонуса в конце квартала не получат факт 😞

Narciss

[B][/B]
совершенно правильно, электрописьмо к делу не подошьешь. тут только буняжка рулит. ну и не так быстро...
Кстати, развалили не только оружейную промышленность. и не только промышленность...
и кастинг у кадровиков сам выстраивается... вот как и написано... умные да работящие ж везде нужны... и даром работать за колючей проволокой почему-то не хотят...
и еще, кто сказал что вы (мы) заказчики мехзавода? какое однако самомнение...
да просто НЕКОМУ там заниматься- по паре колечек отправлять... не под это у них служба построена, просто народа нет. и разбегается, и сокращают... все ж как обычно, чистят рыбу с хвоста...
и еще, звоните почаще, узнавайте где и что.


Валерий

немного может не в тему.
но смотрел ножевой форум.
там представитель кизляра очень оперативно реагирует на вопросы и прочая к нему.
тут такого что то н е видно

Baikalinc

Размещал заказ на 27 с двумя парами стволов с левой ложей, уже 2 месяца минуло - ни слуху ни духу.

Постараюсь выяснить про Ваш заказ.

VVal

совок, совок... один дурак сказал, остальные повторяют. везде люди работают как им выгодно. и на феррари тоже. закажите им фиат и узнайте что они о вас думают. или типа скажите в армии старшине, что хотите сапоги с белым верхом... и не надо сравнивать с кизляром и с феррари. кизлярцы совсем недавно ножи в сумках по стране сами развозили. и на феррари наверно менеджер с продажи одной машины может месяц жить. а на ижмехе очередь покупателей стоит. серьезных. закажите десяток вагонов, вас пошлют (поскольку уже продано) вот тогда понты кидайте...
как думаете, почему ижевские магазины турок завозят, хоть свой завод рядом?
И НЕТУ на ижмехе нормальной службы работающей по заказам. поскольку не под то завод построен.

KAPUR

Прошу прощения за эмоции, даже фразу не закончил в запале. кто хочет - поймет.

VVal

Андрей, извините если невзначай обидел. торговый дом- это обычный магазин. некому там левый приклад делать. как понимаю, их задача продать то, что уже есть. могут они попробовать в опытный цех заказать, только у этого цеха свои планы, и им с торговым домом дружить совсем некогда. ну может быть когда нибудь... 😞 на сайт их я не заходил, но очень сомневаюсь что там обещали левый приклад. хотя может быть и обещали 😞 и еще, я не за понятия, я за реальность. ну типа "благими намерениями вымощена..." 😞 С ув.В.
ЗЫ. а турки тут как раз в теме, если подумать о чем я писал.

KAPUR

Реальность.. да. В этом Вы правы. Владислав правда я, за друга Андрея заказ разместил. Хочется все таки надеятся на лучшее, ну, например, что не будут ведущие российские предприятия работать в режиме "коротких денег". Очень многое складывается и случается из мелочей.
ЗЫ. А из Байкала так никто и не перезвонил пока...
С уважением, В.

skipper_cher

здесь игнор... в ТД игнор... жесть!

Kitdze

У них производство заточено под "наштамповать чего-нибудь вроде ``изделие номер 1234`` около полмильона единиц по госзаказу", о каком "сервисе" тут может идти речь?

С другой стороны, непонятна и политика завода в отношении некрупных гражданских серий....