Карбюратор Гончарова

Fake

Никто не слышал? http://www.skif.biz/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=237&postd ays=0&postorder=asc&start=0
Прошелся поиском - ничего нет.

D_I_V

Не из той ли серии, что на Лесной ул. в Москве? Там помнится всякие прибамбасы продавались. Типа, отстегни 100 рупиев и получишь экономию всего, чего пожелаешь на порядок больше?

Fake

Незнаю. У меня коллега по работе смастерил себе такой. Доволен. У меня инжектор. Подсунул чертежи отцу, у него карб. Если попробует - сообщу. В продаже ничего подобного не видел. В инете ссылок мало. По слухам, такую приблуду ставят на ПАЗиках последних выпусков.

Зануда

Эта херня, иначе не назвать, ставится на двигателях ВАЗ 2130 1,8л, возможно и на ВАЗ 1,7л с карбюратором.

В переводе на русский общедоступный язык - перепускает отработанные газы в приемный коллектор.

Короче, это когда бежишь, если к штанам в районе пятки пристягнуть подтяжки- то вроде бежать легче, но это только в теории, что-то так никто не бегает.

Я эту лабуду выкинул через 3.000 км.
Выкинул нах! и выпускной и впускной коллектор. Выкинул не потому что тянул двигател плохо, нет.

Просто прогорела прокладка в этом устройстве, кстати он достаточно места занимает и мешает долезть к генератору.
Прокладка прогорела, т.к. треснул корпус этого чудо-устройства.

Выкинул впуск и выпускн коллекторы, поставил от 2103 и теперь все отлично работает.

Зачем эта хреновина нужна - не понял.

Рекомендую - выкинуть нах!

Fake

Я ее еще и не делал. Просто собираю мнения 😊 Делать перепускные трубочки не собирался. Хотел просто сделать чудо рассекатель из сетки. Такое кто-ньть делал?

Зануда

http://guns.allzip.org/topic/53/99247.html

Fake

Читал. Не то. Намек понятен. Типо фуфли и лохотрон. Я не про это спрашивал. Ладно, буду смотреть на авто коллеги. Опасные эксперименты ставятся на менее ценных членах экипажа 😊

D_I_V

2 Fake Учти, экипаж на подводной лодке ограничен! 😊

Fake

Он не из моей подлодки 😊

Doktor77

Эта хрень устанавливается на большинстве выпускаемых автомобилей, называется "Система перепуска отработанных газов во впускной коллектор", а в просторечье (на GM, например), EGR. Механизм - перепуск определенного количества этих самых газов в определенных режимах. Управляется программой, хотя на старых машинах встречал и вакуумные системы с температурными выключателями. Основной дефект - зависание клапана в открытом состоянии от загрязнения, в этом случае теряется холостой ход, загрязняются и отказывают свечи.
Устанавливается EGR для снижения синтеза окислов азота на определенных режимах, также снижает детонацию (из-за снижения температуры и по другим механизмам, довольно сложным). Вот снижение детонации и вызвало нездоровый ажиотаж.

Уважаемые форумчане! Не пытайтесь усовершенствовать свои машины на основе рекламы "Анюты"! Чудес не бывает! А есть обман потребителей и полуграмотные недобросовестные журналюги.

С уважением - Доктор77

D_I_V

2 Doktor77 Поддерживаю полностью!
В борьбе за покупателя, монстры автопрома тратят миллионы на повышение мощности, экономичности, ресурсоёмкости. А тут купипи за 200р. НАШУ прокладочку (модификатор и т.д.) и получи +20% экономии, +20% мощности и на +50% возрастёт ресурс движка! 😊
Это как с гарболайфом - "Раньше я был бедныйи больной, но как только стал заниматься этим - у меня машина, яхта, вилла, здоровье и жена - фотомодель! Поэтому я набрал вас на улице (своих потенциальных конкурентов, пусть даже мы не знакомы и не родственники), и я сделаю вас богатыми!" 😊