Подскажите по охоте в Молдове/ПМР.

Чип 26-08-2011 19:18

Вопрос следующий: хотелось бы приехать на охоту на кабанов в Молдову/ПМР. Где остановиться есть, регистрация и прочее совсем не проблема, в Дубоссарах родственники. Подскажите плз реально ли вообще приехать со своей любимой винтовкой в Молдову или ПМР на охоту? Если реально то что для этого надо? Возможно ли приобрести лицензию на хрюшку? Цена лицензии? Ну и т.д. Дома я охотой занимаюсь уже 10 лет, есть и трофейные кабаны, просто хочется совместить приятное (поездка к родственникам) с полезным (поохотиться). Как я понимаю провоз только на самолёте СПб-Кишинёв что бы не париться с оформлением транзина течер Белоруссию и Украину, но как быть с провозом из Молдовы в ПМР? Помимо, естественно, контрабаса. Улыбаюсь
С ув. Чип

------------------
Ты бей штыком, а лучше бей рукой. Оно надёжней, да оно и тише. И, если вдруг останешься живой, гуляй, рванина! от рубля и выше..

m0zg 27-08-2011 10:04

1. охота с нарезным в молдове запрещена.
2. с приднестровьем лично я бы вообще не связывался. хотя у вас российский паспорт, может они к вам будут поснисходительней.
3. охоту для иностранцев организовывает общество охотников молдовы по недетским тарифам. будет интересно - узнаю.

транзит через украину - почти невозможно. сам на соревнования в венгрию полечу самолетом, так как провезти спортивное оружие через украину тот еще гемор и куча денег.

тут еще появляются представители приднестровья толян и булкин, они вам подробнее расскажут про ПМР

Чип 27-08-2011 11:34

quote:
1. охота с нарезным в молдове запрещена.

о как!!! а почему???? с нарезным же удобнее что ли.. КС в Молдове разрешён, а охота с нарезной крупнокалиберной винтовкой запрещена? Не знал, пасибо..
quote:
2. с приднестровьем лично я бы вообще не связывался. хотя у вас российский паспорт, может они к вам будут поснисходительней.