Бить милиционера начальники пошли всем депо

Skut1

Источник МК правда 😛

Всю верхушку локомотивного депо 'Москва-третья' задержали в среду оперативники УВД Восточного округа столицы и сыщики МУРа. Трое железнодорожников жестоко избили 25-летнего старшего лейтенанта милиции.
Как удалось выяснить 'МК', в воскресенье начальник депо, его заместитель и главный инженер допоздна задержались на работе и решили не расходиться по домам. Троица на джипе одного из мужчин отправилась в фитнес-центр, расположенный в Стромынском переулке, где забронировала на целую ночь сауну.
Под утро мужчины решили покинуть баню. Как раз в этот момент напротив сауны парковался на своей машине сотрудник полка ППСМ УВД Восточного округа (он был в гражданской одежде). Возможно, милиционер сделал замечание группе мужчин. Пока старлей выяснял отношения с одним из них, второй подошел к блюстителю закона сзади и ударил бедолагу пивной бутылкой по голове. Несчастный лишился чувств. 'Весельчаки' усадили его за руль автомобиля, а потом как ни в чем не бывало вернулись на работу.
Милиционер ненадолго пришел в себя и даже сам добрался до ближайшей больницы. Там старлей впал в кому. На момент подписания номера в печать его состояние было тяжелым.
По горячим следам оперативники вышли на след подозреваемых и повязали буйных железнодорожников (им от 25 до 28 лет). Главный инженер сразу признал свою вину.

Московский Комсомолец
от 21.11.2005 http://www.mk.ru/numbers/1918/article64979.htm

oskolok

Круче начальников, молодых (так как почти все "блатные") на железной дороге могут быть тока ..., не круче них никого неможет быть. Да и зарплата начальника депо под 300 тыс. этому способствует

VladiuS

а плохо что ли?И зп неплохая и ментов после сауны попинать незазорно 😊

oskolok

нет , если с ними по работе не сталкиватся

glok17

Железнодорожники на джипе это звучит. 😊 Они наверно в рыжих жилетках были. 😊

Mosinman

Чуяло мое сердце - надо было в железнодорожниках оставаться. На джипе, сауну на ночь, в 28 лет - начальник депо! Я фигею! Небось я, как отличник и вообще - начальником дороги бы стал уже...

DENI

Пля, них...я себе железнодорожники зарабатывают!
Вообще, баян. Это еще Кивинов отписал в своих рассказах (про сцепщиков вагонов)

Rexby

Сцепщики были до 1957 г., пока весь подвижной состав не оснастили автосцепками.
Сейчас - не сцепщики, а составители.

Rexby

Mosinman
... Небось я, как отличник и вообще - начальником дороги бы стал уже...

А Вы кто по образованию - движенец?

Mosinman

Да нет, это я в школе, ходил на детскую желдорогу. До сих пор, корки на управление тепловозом ТУ-2 лежат. Очень сильно звали в ИИТ, выбрал биологию. Дурак...

DAB

oskolok
Круче начальников, молодых (так как почти все "блатные") на железной дороге могут быть тока ..., не круче них никого неможет быть. Да и зарплата начальника депо под 300 тыс. этому способствует

Ну ежели есть время, да и з\п позволяет, то отчего же и не попинать?
А если серьезно, то на ж\д дела и почище бывает творяться.

Freemason

Железная дорога - золотое дно. Деньги там зарабатываются хорошие. Династические традиции на дороге также сильны. Так что 28 летний начальник депо, оборудованный джипом меня вовсе не удивляет. Но как оказалось, что вся верхушка депо - пионэры, не старше 30?
Работа эта ОЧЕНЬ ответственная и опыт там нужен серьезный.

-LiS-

Freemason
Железная дорога - золотое дно. Деньги там зарабатываются хорошие.

Уважаемый Freemason, огромная просьба не говорить о тех вещах, о которых не знаете наверняка. Хорошие деньги на ЖД "зарабатывают" (именно так, в кавычках) лишь единицы, подобные начальники, немалая доля которых просто имеют папашу в начальстве где-нить повыше. Рядовые же сотрудники и даже начальники до среднего звена мало что имеют с такой работы, в сравнении с этими зажравшимися товарищами. Знаю об этом не понаслышке, отец уже 20 лет, как работает на Зап.-Сиб.

Freemason

Почтенный LiS, будучи инженером путей сообщения, всю трудовую биографию работающим с разными структурами МПС-РЖД (начинал еще проводником) позволю предположить за собой определенное знание предмета.
Не настаиваю на поголовном обеспечении всех служащих джипами, но тем не менее...Деньги в отрасли есть и зарабатывать можно. И не только "единицам" это доступно. Помимо штатных сотрудников РЖД вспомните чертову уйму фирм и фирмочек на них кормящихся.
Насчет "папаш" впрочем согласен - клановость на ж.д. всегда имела место, особенно у движенцев.

-LiS-

"Почтенный" - это Вы мне, конечно, льстите 😊 Фирм - это да, их развелось, особенно после того, как дорога стала ОАО. Не знаю, где какая ситуация, конечно, но на Зап.-Сиб. устроиться сейчас очень непросто. Перспективным специальностям, конечно, попроще, да и карьерный рост возможен (если повезет), но с годами все хуже и хуже там работать. Лично я туда не пошел в свое время, хотя звали.

-LiS-

Вполне допускаю, что это только у нас на Зап.Сиб. такая ситуация. Фирм много, в этом Вы правы, но на саму дорогу сейчас даже устроиться - дохлый номер. Перспективные профессии, конечно, более-менее в почете, но чем дальше, чем хуже там условия. Повторюсь, не ручаюсь за другие дороги, ибо по слухам чем ближе к Мск тем лучше 😊

P.S. Забавно сглючил браузер - вчерашний пост тоже добавил 😀

oskolok

идет сокращение штата, прием на работу закрыт и все выше перечисленное.
с приветом из кбш

Rexby

ВСЖД - аналогично.

Дмитрий74

Уважаемый Freemason, огромная просьба не говорить о тех вещах, о которых не знаете наверняка. Хорошие деньги на ЖД "зарабатывают" (именно так, в кавычках) лишь единицы, подобные начальники, немалая доля которых просто имеют папашу в начальстве где-нить повыше. Рядовые же сотрудники и даже начальники до среднего звена мало что имеют с такой работы, в сравнении с этими зажравшимися товарищами. Знаю об этом не понаслышке, отец уже 20 лет, как работает на Зап.-Сиб.

+++Полностью согласен. Если нет волосатой лапы-нефиг там делать, в том же движении-15тр потолок. Хотя деньги конечно в отрасли крутятся большие, с этим никто и не спорит, вот только не для работающих. Возможность украсть в данной теме не рассматриваю

ASv

На Октябрьской рядовые работяги в районе 7-10 получают (по разговорам), если не меньше.

Дмитрий74

На Октябрьской рядовые работяги в районе 7-10 получают (по разговорам), если не меньше.

+++Я семь лет назад оттуда ушёл, проработал правда на ж/д всего ничего- пару лет. Работал после техникума, когда понял- что ловить мне там нечего в плане денег, независимо от карьеры- ушёл в НИИПКИ. Учась потом в ЛИИЖТе, учился вместе с движенцами с Окт.ж/д- управление дороги, начальники станций и их замы- тобишь потолок карьеры честного работяги. Так у них была максимальная зарплата-15тр. У движенцев в сменах- диспетчера, дежурные по станциям- зарплата и сейчас в пределах 6-7тр. Самое смешное- тот же составитель поездов (работа правда собачья, врагу не пожелаю) получает 10-12тр, его непосредственные начальники-вдвое меньше 😞

OLDALEX

СКЖД - аналогично.