Имею шок от этого полотна...(кликабельно)
В картине «Над вечным покоем» тяжело нависают над землёй свинцовые облака. Широкое озеро, открывающееся за утёсом, выглядит мрачно и сурово. Левитан писал, что чувствует себя «одиноким с глаза на глаз с громадным водным пространством, которое просто убить может…».
Вода и небо на картине захватывают, поражают человека, будят мысль о ничтожности и быстротечности жизни. На крутом высоком берегу стоит одинокая деревянная церковь, рядом кладбище с покосившимися крестами и заброшенными могилами. Ветер качает деревья, гонит облака, затягивает зрителя в бесконечный северный простор. Мрачному величию природы противостоит только крохотный огонёк в окне церквушки.
Даааа...
"- Маша, шож ты плачешь?
- Так красота то б**ть, Ванюш, какая..." (с)
Да, Левитана пересматривал в детстве, раз, наверное, сотни. Завораживающая техника. Кстати, грачей, ЕМНИП, тоже не он рисовал, только природу, как и Шишкин со своими медведями, не умел живность изображать.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет... (с)
А мне он как то не очень.Не,Художник конечно ,Мастер,не спорю.Но как говорится не вставляет.Забейте в поиск Михай Зичи.
Пришел поручик и всё опошлил. (с)
Чё глянул?Не ,ну всё равно, если глянул согласись красиво,и не пошло!Исскуство однако!
А дама - лишняя.
Ну, раз пошла такая пьянка, лучше погуглить Клевера и Куинджи. А Зичи исключительно на ночь и перед выходными))))
А дама - лишняя.Дама шикарная...
nakss+b, велком в Плёс
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%80%D0%BE%D0%B4 )
Картинки сильные. Спасибо.
МяуА вот етого не надо. Тут не вытрезвитель.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет... (с)
велком в ПлёсСпасибо... я в курсе.)))
Левитан начал работу над картиной летом 1893 года на озере Удомля, близ Вышнего Волочка. Церковь на картине написана с этюда «Деревянная церковь в Плёсе при последних лучах солнца». Эскиз полотна «Над вечным покоем» под названием «Перед грозой» также хранится в Государственной Третьяковской галерее.Эскиз.
- он писал: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё… Какой ужас, какой страх!». Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана.
А вот етого не надо.А что на картинах Израиль? 😀
Куинджи.Ага!А Васильев?Лесная готика по моему.Вот там пробирает!
Левитан не писал людейАйвазовский тоже. Не царское это дело...
ВасильевРазносторонний талант и, как всегда, 27 лет жизни. К своему стыду, человека с совой считал компьютерной графикой. Спасибо.
А Готику глянул?Скажи реально встряхивает!
Карабас Барабас"Грачи прилетели" - это не совсем Левитан. Это Саврасов.
Кстати, грачей, ЕМНИП, тоже не он рисовал, только природу,
"Грачи прилетели"Да не прилетели они они у Левитана.
Имею шок от этого полотна...(кликабельно)В картине чувствуется странная Фальшь. ИМХО, правый угол надо было по-другому выводить.
Ну, раз пошла такая пьянка, лучше погуглить Клевера и Куинджи.Куинджи не гуглить, его смотреть надо. Вживую, причём немедленно. Пока краски не выцвели.
Пока краски не выцвели.Они не выцветают они кагбы кристализуются.
Дон, искреннее спасибо, так бы дураком и прожил)) Стыдно... А что у нас из школьной программы вместе с грачами Левитана? (Не сделали батя с дедом из меня художника, увы, смотреть люблю, а свою единственную репродукцию, если бы дед не заставлял, и не закончил бы, все по малолетству и глупости, уже и не помню кого списывал, какой-то зимний пейзаж. А дед бы мог выучить...)
Пан, пересмотрел несколько раз, что талантливая и интересная работа - оно бесспорно, но и другие у него не хуже, особенно, люди хорошо вышли, с характерами, в молчаливой динамике.
Зичи особенно порадовал. Пропорции, конечно, не везде соблюдены, но какая передача поз и эмоций а сколько идеек)))) Сейчас оно, конечно, не ново, но в 19-м веке интернетов небыло, все сюжеты из головы одного человека(!)..
Весна, большая вода называется. Я аж из форума со стыда разлогинился, не туда в планшетку ткнул и не заметил, потом тыкался по ДСО, думал уже забанили за безграмотность 😊
nakss+bМда. Скворечник каждый февраль надраивают, чтоб блестел? Деревьям уже лет по 15, как.
Март.
Карабас БарабасДа ладно, ничего страшного.)))
Стыдно...
Diego03
"Грачи прилетели" - это не совсем Левитан. Это Саврасов.
У Левитана все нетленки называются -"Грачи улетели".
PAN 111111111
Ага!А Васильев?Лесная готика по моему.Вот там пробирает!
Смешали в кучу академическую живопись Левитана и
попсовое фэнтези современного Васильева?
Был ведь и другой Васильев, который уж всяко ближе к Левитану,
звался он Федей, в корешах ходил у Шишкина и Репина.
Маловато будет! 😛)) (кликабельно)
Художник – Ф.А. Васильев. 1869 г. Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.
не, можно, наверное, придраться. но, это правда- классика. на этом учиться надо
Раз уж...
Несмотря на отпущенную художнику Фёдору Васильеву короткую жизнь, сделанного им хватило, чтобы попасть в ряд крупнейших мастеров русской пейзажной живописи.
Современники называли погибшего в 23 года от чахотки художника "гениальным юношей". И эта оценка выдержала испытание временем...
До Васильева и Саврасова русские пейзажисты изображали итальянские и швейцарские виды - родные места почитались серостью, недостойной воплощения. Влюбившись именно в эту прекрасную "серость", две чутких души - Саврасов в Москве, Васильев в Петербурге - живописали русскую природу, зная друг друга только по картинам.
Славу молодому художнику принесла картина "Оттепель". Общество Поощрения Художников удостоило ее первой премии, а сам живописец получил заказ от Царского двора на повторение этой картины.
"Оттепель" - по-настоящему "взрослая" картина, где юношеская светлая любовь к жизни впервые соединилась с глубоким и грустным раздумьем.
Просторы России, заснеженные без конца и края под хмурым облачным небом. Разъезженная дорога, сырые проталины, ржаво-коричневые пятна кустов. Две фигуры, двое идущих - мужик с котомкой и мальчонка. Куда же, куда бредут они одни по дороге этим неласковым днем?
В картине с дивной простотой написано все - сырой воздух, размокший снег, деревья, убогая изба, оголенные бревна, а особенно - дорога, уводящая в бесконечную даль.
Но в настоящем пейзаже за самой что ни на есть дальней далью бывает, говоря словами поэта, еще иная даль - даль мыслей и чувств, какие пробуждает картина.
Потрясенный смертью Фёдора Васильева Крамской сокрушенно каялся Репину: "Милый мальчик! Мы не вполне узнали, Что он носил в себе".
Ф. А. Васильев. Оттепель. 1871. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Добрый человекЭто какой у него там век? Шестнадцатый?
который уж всяко ближе
попсовое фэнтези современного Васильева?ХМ,так у него всякое есть!Передвижников в ихнее время расценивали точно так же ,попса!
ОбломовРаньше.
Это какой у него там век? Шестнадцатый?
PAN 111111111
Передвижников в ихнее время расценивали точно так же ,попса!
Согласен.
Репродукция "Оттепели" не передает ахренительный вид блестящего на солнце наста.
не передает ахренительный вид блестящего на солнце наста.А где там солнышко?
Репродукция "Оттепели"
немедленно захотелось выпить, почему то. от этой картины.
Репин!
Раз такое дело. 😊
Как называется полотно не скажу!)))(все картины кликабельны)
В этой картине есть дядя Гиляй. (потрет Гиляровского, в белой папахе)
Там же есть Мясоедов и Мамин - Сибиряк.
А так же натурщиками персонажей картины послужили многие известные современники Репина:
Гиляровский, Владимир Алексеевич, писатель
Драгомиров, Михаил Иванович, генерал, участник русско-турецкой войны 1877-1878 годов
Кропивницкий, Марк Лукич, драматург
Кузнецов, Николай Дмитриевич (художник)
Мартынович, Порфирий Денисович, художник
Рубец, Александр Иванович, музыкант
Стравинский, Фёдор Игнатьевич, оперный певец
Тарновский, Василий Васильевич (младший), коллекционер
Ционглинский, Ян Францевич, художник
Яворницкий, Дмитрий Иванович, историк (это уже из вики)
Писал он картину 11 лет.
Репин считал что все его работы не закончены, поэтому всегда старался что нибудь да мазнуть.
Третьяков категорически запретил пускать его в Галерею...)
Тот переодевался, наносил гримм и пытался проникнуть в галерею и иногда ему это удавалось...
ПС. Во как, чёта ещё помню а ведь в Третьяковке последний раз был лет 30 назад. 😛
Венчание Николая II и великой княжны Александры Фёдоровны. (кто бы мог подумать)
Слева семеро - их заменяет один чел в загсе.
nakss+b
А где там солнышко?
Судя по освещённости деревьев справа и немного позади.
Судя по освещённости деревьев справа и немного позади.Через небольшой слой облаков блестеть не будет.
nakss+b
Через небольшой слой облаков блестеть не будет.
Бывает что облака не всё небо закрывают.
Передний план (деревья и строения) освещён солнцем,
а дальний в тени облаков.
Облака также освещены солнечным светом.
Бывает что облакаЧёта навеяло... уже планирую посещение Третьковки.
Чё гадать - эт как алмаз по фотке заценить.
nakss+b
Ныне имхо покруче....
Это те же самые хлопцы, что письмо турецкому султану писали ?
Может "бригада-..."? (С надеждой, тайной.)
"бригада-..."?Шабашников сезонников!Тот же Гиляровский бурначил!
4V4N
Может "бригада-..."? (С надеждой, тайной.)
Если почитать Гиляровского (того что на картине в белой папахе), который ходил в лямке с ватагой то там так и есть - самая натуральная бригада, бандюки еще те были
"Всадницу"Даааа ужжжж. )))))))))(размер 1400х1995 пикс.
Портрет Джованнины и Амалии Пачини, приемных дочерей графини Ю.П.Самойловой. 1832
Будучи придворной дамой Констансы Мануэль, супруги инфанта Дона Педру, сына короля Афонсу IV Португальского, Инес де Кастро пленила своей красотой инфанта.
По признанию Дона Педру после его восшествия на трон (1357), он тайно обвенчался с Инес де Кастро после смерти своей жены Констансы Мануэль Кастильской (1345). Однако никаких документальных подтверждений слов короля не найдено.
У Дона Педру был законный наследник от Констансы, впоследствии король Португалии Фернанду I, а также четыре незаконнорожденных ребёнка от Инес (три сына и дочь, один из сыновей умер в младенчестве). Король Афонсу IV и его приближённые опасались, что сыновья Инес в будущем попытаются оспаривать права на престол законного наследника Фернанду и тем ввергнут страну в братоубийственную войну. В то же время братья Инес побуждали Дона Педру вступить в борьбу за кастильский престол, что также неизбежно грозило войной с Кастилией и пугало короля Афонсу IV.
Король несколько раз безуспешно пытался женить инфанта, но тот отказывался. Тогда королевский совет решил умертвить Инес де Кастро. Однажды, когда Дон-Педру отлучился, король отправился к Инес де Кастро во дворец Санта-Клара в Коимбре, но, по легенде, тронутый видом несчастной женщины, которая со своими детьми бросилась к его ногам, умоляя о пощаде, не решился привести в исполнение жестокое намерение.
Однако советникам короля удалось добиться разрешения совершить казнь, и 7 января 1355 года Инес де Кастро была казнена путем отсечения головы.
Казнь Инес возмутила инфанта, который восстал против отца и вверг страну в длительную гражданскую войну, закончившуюся, по требованию народа, примирением сторон.(С)
А как Вам такое написание?Я бы к доктору отправил...
nakss+b
Я бы к доктору отправил...
Кого? А может Вы знаете что это за стиль? Есть примеры? Расскажите..?
А может Вы знаете что это за стиль?Даже не интересно!!! И стиль в жо! Вместе с квадратом.
Понятно..
Понятно..Не обижайтесь! Это как и в музыке, приходит любитель шансона (блатоты) и начинается... Вы ничего не понимаете! 😛
Заведите себе тему и не проблем. (на вкус и цвет...)
ФЭД
Тогда я знаю название картины...
"Солнцевские пишут маляву Люберецким" 😀
P.S. Стрелку забивают 😀 😀 😀
Как пишет сам Гиляровский (прошу прощения за длинноту):
"Приняла меня аравушка без расспросов, будто пришел свой человек. По бурлацкому статуту не подобает расспрашивать, кто ты, да откуда.
Садись, да обедай, да в лямку впрягайся! А откуда ты, никому дела нет. Накормили меня ужином, кашицей с соленой судачиной, а потом я улегся вместе с другими на песке около прикола, на котором был намотан конец бичевы, а другой конец высоко над водой поднимался к вершине мачты. Я уснул, а кругом еще разговаривали бурлаки, да шумела и ругалась одна пьяная кучка, распивавшая вино. Я заснул как убитый, сунув лицо в песок - уж очень комары и мошкара одолевали, особенно когда дым от костра несся в другую сторону."
"Уж я после узнал, что меня взяли в ватагу в Ярославле вместо умершего от холеры, тело которого спрятали на расшиве под кичкой - хоронить в городе боялись, как бы задержки от полиции не было: Старые бурлаки, люди с бурным прошлым и с юности без всяких паспортов, молчали: им полиция опаснее холеры. У половины бурлаков паспортов не было. Зато хозяин уж особенно ласков стал: три раза в день водку подносил - с отвалом, с привалом и для здоровья.
Закусили хлебца с водицей: кто нападкой попил, кто горсткой - все равно с песочком.
- Отда-ва-ай!..
'Дернем-подернем, да ух-ух-ух!' - неслось по Волге, и якорь стукнул по борту расшивы. - Не засарива-ай! О-го-го-го!
- Ходу, брательники, ходу!
- Ой, дубинушка, ухнем. Ой, зеленая, подернем, подернем-да ух!"
Особый народ были старые бурлаки. Шли они на Волгу - вольной жизнью пожить. Сегодняшним днем жили, будет день, будет хлеб!
Я сдружился с Костыгой, более тридцати путин сделавшим в лямке по Волге. О прошлом лично своем он говорил урывками. Вообще разговоров о себе в бурлачестве было мало - во время хода не заговоришь, а ночь спишь как убитый: Но вот нам пришлось близ Яковлевского оврага за ветром простоять двое суток. Добыли вина, попили порядочно, и две ночи Костыга мне о былом рассказывал:
- Эх, кабы да старое вернуть, когда этих пароходищ было мало! Разве такой тогда бурлак был? Что теперь бурлак? Из-за хлеба бьется! А прежде бурлак вольной жизни искал. Конечно, пока в лямке, под хозяином идешь, послухмян будь: Так разве для этого тогда в бурлаки шли, как теперь, чтобы получить путинные да по домам разбрестись? Да и дома-то своего у нашего брата не было: Хошь до меня доведись. Сжег я барина и на Волгу: Имя свое забыл: Костыга да Костыга: А Костыгу вся бурлацкая Волга знает. У самого Репки есаулом был: Вот это атаман! А тоже, когда в лямке, и он, и я хозяину подчинялись - пока в Нижнем али в Рыбне расчет не получишь. А как получили расчет - мы уже не лямошники, а станишники! Раздобудем в Рыбне завозню, соберем станицу верную, так, человек десять, и махить на низ: А там по островам еще бурлаки деловые, знаёмые найдутся - глядь, около Камы у нас станица в полсотни, а то и больше: Косовыми разживемся с птицей - парусом: Репка, конечно, атаманом: Его все боялись, а хозяева уважали: Если Репка в лямке - значит посудина дойдет до мест: Бывало-че идем в лямке, а на нас разбойная станица налетает, так, лодки две, а то три: Издаля атаман ревет на носу:
- Ложись, дьяволы!
Ну, конечно, бурлаку своя жизнь дороже хозяйского добра. Лодка атаманская дальше к посудине летит:
- Залогу!
Испуганный хозяин или приказчик видит, что ничего не поделаешь, бросит якорь, а бурлаки лягут носом вниз: Им что? Ежели не послушаешь, - самих перебьют да разденут донага: И лежат, а станица очищает хозяйское добро да деньги пытает у приказчика. Ну, с Репкой не то: как увидит атаман Репку впереди - он завсегда первым, гусаком ходил, - так и отчаливает: Раз атаман Дятел, уж на что злой, сунулся на нашу ватагу, дело было под Балымерами, высадился, да и набросился на нас. Так Репка всю станицу разнес, мы все за ним, как один, пошли, а Дятла самого и еще троих насмерть уложили в драке: Тогда две лодки у них отобрали, а добра всякого, еды и одежи было уйма, да вина два бочонка: Ну, это мы подуванили: С той поры ватагу, где был Репка, не трогали: Ну вот, значит, мы соберем станицу так человек в полсотни и все берем: как увидит оравушка Репку-атамана, так сразу тут же носом в песок. Зато мы бурлаков никогда не трогали, а только уж на посуде дочиста все забирали. Ой и добра и денег к концу лета наберем:
Увлекается Костыга - а о себе мало: все Репка да Репка.
- Кончилась воля бурлацкая. Все мужички деревенские, у которых жена да хозяйствишко: Мало нас, вольных, осталось. Вот Улан да Федя, да еще косной Никашка: Эти с нами хаживали.
А как-то Костыга и сказал мне:
- Знаешь что? Хочется старинку вспомнить, разок еще гульнуть. Ты, я гляжу, тоже гулящий: Хошь и молод, а из тебя прок выйдет. Дойдем до Рыбны, соберем станицу да махнем на низ, а там уж у меня кое-что на примете найдется. С деньгами будем.
А потом задумался и сказал:
- Эх, Репка, Репка. Вот ежели его бы - ну прямо по шапке золота на рыло: Пропал Репка: Годов восемь назад его взяли, заковали и за бугры отправили: Кто он - не дознались:
И начал он мне рассказывать о Репке:
- Годов тридцать атаманствовал он, а лямки никогда не покидал, с весны в лямке, а после путины станицу поведет: У него и сейчас есть поклажи зарытые. Ему золото - плевать: Лето на Волге, а зимой у него притон есть, то на Иргизе, то на Черемшане: У раскольников на Черемшане свою избу выстроил, там жена была у него: Раз я у него зимовал. Почет ему от всех. Зимой по-степенному живет, чашкой-ложкой отпихивается, а как снег таять начал - туча тучей ходит: А потом и уйдет на Волгу:
- И знали раскольники - зачем идет?
- И ни-ни. Никто не знал. Звали его там Василий Ивановичем. А что он - Репка, и не думали. Уж после воли как-то летом полиция и войска на скит нагрянули, а раскольники в особой избе сожгли сами себя. И жена Репки тоже сгорела. А он опять с нами на Волге, как ни в чем не бывало: Вот он какой, Репка! И все к нему с уважением, прикащики судовые шапку перед ним ломали, всяк к себе зовет, а там власти береговые быдто и не видят его - знали, кто тронет Репку, тому живым не быть: коли не он сам, так за него пришибут:"
Так что душегубы те еще были
nakss+b
К. Брюллов. Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием.
Богато пущено.
nakss+b
Во!
Ну, здесь очень уж скромненько.
"Девочка с персиками" Серова лучшеИ до него очередь дойдёт!)))
Борис чёт как то идеологически неверные картины ,императоры какие то миропомазание,не наше это всё!
Гм. Если писать Пана то с голоду здохнешь....
http://newsland.com/news/detail/id/917415/
Русская православная церковь одобрила переиздание сказки Александра Пушкина "О попе и работнике его Балде" в редакции Василия Жуковского, в которой поп заменен купцом, пишет ТСН.
Если писать Пана то с голоду здохнешь....Нууу,ежли писать в ТЕ времена,уверен?А я уверен в другом.
nakss+bНе обижайтесь!ни разу
nakss+bЗаведите себе темубоже упаси.. для меня нет понятия - чем краше и дороже картина, тем она круче, для меня любое искусство - искусство, просто мне показалось будет интересным узнать мнение.. не угадал)
Эта картина, была найдена в редакции журнала "Москва", в 1967 году, именно в это время (66-67) год и в этом журнале, впервые был опубликован роман "Мастер и Маргарита". Возможно, предполагалось использовать её в качестве иллюстрации к роману.
В любом случае все выложенные здесь "вещи" куда интереснее, согласен, просто меня всё мучал вопрос, как это у него так получилось 😛
Послушай.Куинджи был признанным авторитетом именно в чёрном!
nazemka
Учеников своих он собственным пинджаком брошенным на стул ,доставал,задача была рассмотреть и выписать все оттенки чёрного!И куда там твоему Малевичу,ладна уже с большой буквы.
был опубликован роман "Мастер и Маргарита".Дешевый триллер, попавший в нужное время в нужное место.
У нас даже Богдан Титомир ПЕВЕЦ! И ещё толпы таких.
По телевизору, выйди поблевать и завтра же найдутся поклонники.
Кстати, не хотелось, конечно Квадрат Малевича обсуждать, бесплодное занятие, а самого уже не спросишь. Но любопытно, серьезно гутарят, что под черным слоем эскизы другой картины, и что она длительное время была экспонирована, так сказать, вверх ногами?
Кстати, в простонародии произведение это именуют не иначе, как "Утро в сосновом гробу"))
Карабас БарабасЭто же зависит от возможностей освещения, чтобы наиболее передавать.
она длительное время была экспонирована, так сказать, вверх ногами?
Дешевый триллер,оЙ ТАЯВАС УМАЛЯЮ!Капитал оно конешно круче будет!
Борис ,а не находишь,что если книга тебе не понравилась ,то это ещё не значит,что она
Дешевый триллер, попавший в нужное время в нужное место.
распятый Иисус и нищенкаНу исус то ладна ,реально лишний ,на этом празднике жизни.А нищенка в масть!Профи ,она Борис!Профи,хтоб там пустил абы кого с улицы то?!На эту тусовку!
Ты ,в принципе в нейтральных картинах ,по привычке пытаешся найти идеологическую подоплёку,хотя да ,классовый подход ,тут ничё не попишешь.
дык без него куда...Пёсик прибежал, насикал и убежал - сущность! 😀
Пан! Твои посты как-то ни к селу... но если тебе не лень то пжалста. 😛
nakss+bвидать гр. nakss+b картина-то не показалась... :-)
Пёсик прибежал, насикал и убежал - сущность!
Твои посты как-то ни к селу.То есть меня мяхко так послали?
Лишние здесь, распятый Иисус и нищенка просящая подаяниеТы высказал своё мнение ,я своё,что не так.Как щас помню,классовый подход к искусству , в средней ,школе.Наверное пару уроков ,разбирали тех Бурлаков,причём почему то на литературе.Там помнится вооще атас.И больные туберкулёзом и угнетённые ,один совсем молоденький за грудь держится кроме трубки радости никакой и тд и тп!Я,за это.Но тебя чегой то не устраивает.Штоб всерьёз обсуждать картины ,эт надо образование иметь профильное.У тебя есть?У меня нету,так по верхам пробежался в своё время.
разбирали тех Бурлаков,причём почему то на литературеЯ не помню...(((
Но нас тогда (кровавый СССР же был) бесплатно, до кровищи, насмерть затаскали по всем музеям Москвы и от работы матери музеям Ленинграда. (летом) Вот же педики! Нет бы наркоты предложить... 😀
Так что "извини", но вот за такую "кровь" музейную я им примного благодарен.
образование иметь профильное.У тебя есть?Для того что бы обсуждать то что тебе нравится надо образование?
Представляю - при входе в Третьковку или Эрмитаж стоят дубы и спрашивают есть художественное образование? Нет! Пшел вон! 😊
Аналогично с концерта Цепелинов...)))
ЭрмитажЧто бы уделить каждому предмету три секунды понадобится 10 лет! 😛
Был я там .Ток вот не водили меня туда насильно.Вооще то я любитель по музеям пошлятся.Как то даже сейчас пойду сперва в музей а потом в кабак и по бабам.Наверное у меня с головой чегой то.
Для того что бы обсуждать то что тебе нравится надо образование?Ну на уровне нравится не нравится ,вполне себе.А углублятся в тему это как попытаться высказать мнение в ИХО!тАМ НАРОД КУЛЬТУРНЫЙ СТЕБАТЬСЯ НЕ СТАНУТ ,НО ПОМОРЩАТЬСЯ.
Брюллов прекрасный художник, но я его плохо воспринимаю. Русские мужики в стиле античных героев (рубахи вроде туник) - это не по мне! А вот его итальянские картины - это хорошо, без сомнений.
Для меня русские Передвижники - недостижимая высота. Никакие итальянцы не сравнятся. Не трогают меня все эти фавны, нимфы, герои, боги.............
nakss+bВот сразу чувствуется сэсээрское воспитание! 😀
Лишние здесь, распятый Иисус и нищенка просящая подаяние.
"о чём думал автор, когда писал эту картину...?"
Однако большинство сюжетов так или иначе крепко вплетены в православие, христианство. А вот, "язычнегов" только сейчас, в "титомировкие времена" писать стали. Да и не "писать", а рисовать, скорее. Картинки то все что в теме ссср67 представлены - как из Мурзилки.
А вообще, Борис, спасибо за темку!
"Над вечным покоем" - писалось с натуры, на Удомельском озере под Вышним Волочком. Но в реалиях церквушки не было никогда, Левитан дописал.
Я частенько одно время в тех местах бывал. Теперь уже пейзаж не тот - на фоне озера - удомельская АЭС.
Зато рыбу - круглый год и на удочку.
Борис, а если будет "заквас", выложи ещё что-нить на охочую тематику?
И ещё, может есть у кого навык - как распечатать фото картины в приличном формате? Ну, зотя бы А2?
nakss+bЗря на вас только время потратили… Злой вы.
Но нас тогда (кровавый СССР же был) бесплатно, до кровищи, насмерть затаскали по всем музеям Москвы и от работы матери музеям Ленинграда
Страшила Мудрый 2
Брюллов прекрасный художник, но я его плохо воспринимаю. Русские мужики в стиле античных героев (рубахи вроде туник) - это не по мне! А вот его итальянские картины - это хорошо, без сомнений.Для меня русские Передвижники - недостижимая высота. Никакие итальянцы не сравнятся. Не трогают меня все эти фавны, нимфы, герои, боги.............
Как я Вас понимаю!
nakss+b
Имею шок от этого полотна...(кликабельно)
В картине 'Над вечным покоем' тяжело нависают над землёй свинцовые облака. Широкое озеро, открывающееся за утёсом, выглядит мрачно и сурово. Левитан писал, что чувствует себя 'одиноким с глаза на глаз с громадным водным пространством, которое просто убить может:'.
Вода и небо на картине захватывают, поражают человека, будят мысль о ничтожности и быстротечности жизни. На крутом высоком берегу стоит одинокая деревянная церковь, рядом кладбище с покосившимися крестами и заброшенными могилами. Ветер качает деревья, гонит облака, затягивает зрителя в бесконечный северный простор. Мрачному величию природы противостоит только крохотный огонёк в окне церквушки.
А песня-то про нее какова!
Взорвался!Известное дело.
Злой вы.По отношению к кому? К идиотам? Если озвучу отношение к ним у них понос начнётся...
А Вы ба как коммуняки стали их воспитывать? На поруки брать? 😀
PAN 111111111Да не так все просто. Мож утонул...
Взорвался!Известное дело.
nakss+bНу вот опять…понос… Как-то позитивней надо к людям)
По отношению к кому? К идиотам? Если озвучу отношение к ним у них понос начнётся...
Если у всех идиотов, начнётся понос, то мы
можем нашего дорогого товарища и потерять, по причине утопления в фекалиях
Неее, не будем исходить на гомно
Даааа... так взять и самому расписаться... это круть! ))))))))
Не понятно только зачем это делать за всех!
Да не так все просто. Мож утонул...Ну в обоих случаях сперва взорвался.
ФЭД
Да уж... Если у всех идиотов, окружающих нашего дорогого Бориса (nakss+b) начнётся понос, то мы, не дай Бог, можем нашего дорогого товарища и потерять, по причине утопления в фекалиях 😊
Чего тогда делать будем? Кто ещё скажет нам в глаза всю правду-матку про то кто мы есть?
Неее, не будем исходить на гомно 😛
ФЭД
Предупреждение.
ХА!Васильева определили как попсу,лубок.А это искуство?Хотя сюжет мне нравится!
Васильева определили как попсу,лубок.А судьи кто?
Это что фотографии? Хотя и фото есть таки что...
ПС. Мазать как и петь специалистов море... скопируют что хочешь!
А вот сюжет придумать или хит сочинить!!!!!!
Пожалуйста - фото.
Фотограф: Edward Steichen
Название: The Pond-Moonlight (1904)
Стоимость: $ 2 928 000
А вот такую фоту за три ляма не желаете?
Andreas Gursky
Название: 99 Cent II Diptychon (2001)
Стоимость: $ 3 346 456
Как вам фотка за 3 346 456$
PAN 111111111
ХА!Васильева определили как попсу,лубок.
В сравнении с действительно великими творчество и Васильева (к которому я очень хорошо отношусь), и того же Глазунова (к которому похуже) - лубок и есть.
Есть ещё целый ряд русских художников, они как-бы на втором плане, как бы в тени великих - но каждый из них "бьёт" Васильева и Глазунова как туз вальта. :-)
Нестеров например, тот же Верещагин, Серов.
Ну Глазунова может быть.Но не стоит забывать.
Верещагин, Серов.Это старая Русская школа.А Васильев всёж таки советская,уровень несколько иной.По мне каждый хорош по своему!А чё никто Рериха не впомнил?Тоже типа художник.
PAN 111111111
ХА!Васильева определили как попсу,лубок.А это искуство?Хотя сюжет мне нравится!
Это, кажется, иллюстрации к серии книг Острогина "Бог калибра 58"
nakss+bЕсли уж про фотографов, то Виталий Бутырин. Заметьте, 1976 год, никаких фотожоп, только руки и талант, точнее гений.
А судьи кто?
Это что фотографии? Хотя и фото есть таки что...ПС. Мазать как и петь специалистов море... скопируют что хочешь!
А вот сюжет придумать или хит сочинить!!!!!!
Пожалуйста - фото.
Фотограф: Edward Steichen
Название: The Pond-Moonlight (1904)
Стоимость: $ 2 928 000
Как вам фотка за 3 346 456$
PAN 111111111
ХА!Васильева определили как попсу,лубок.А это искуство?Хотя сюжет мне нравится!
Так это всего лишь моё мнение,
никому из вас я не предлагаю думать так же.
Так уж сложилось что фэнтези не люблю, ни в каком виде, ни в литературе, ни в живописи.
От всяких Б.Валеджи приступ тошноты.
А вот лубок мне нравится.
Народное искусство, стильное.
Всё русское изобразительное искусство до Петра
это иконопись и лубок, вот здесь люди и старались.
При Петре и после него узнали, начали копировать и подражать европейской живописи, которую до этого и не видели,
а к концу 19 началу 20 в русской живописи появилось уже даже своё самобытное и домотканное - русский авангард.
nakss+bНикак. Мне.
А как вам Владимир Матюхин?
А Малевич, он русский художник или не? Чёй то про "Чёрный квадрат" никто и не вспомнил...Шедевр однако, немалых денех стоит... 😛
nakss+b
В. Серов.
Выезд императора Петра I и Елизаветы на охоту
[URL=http://img.allzip.org/g/15/orig/7762438.jpg][/URL]
Чота нифига не Петра I.
cccp67Вспомнили выше.
Чёй то про "Чёрный квадрат" никто и не вспомнил...
cccp67
А Малевич, он русский художник или не? Чёй то про "Чёрный квадрат" никто и не вспомнил...Шедевр однако, немалых денех стоит... 😛
Русский художник, белорус по происхождению, с польскими корнями.
А что там обсуждать в этом чёрном квадрате?
Художественной ценности, на мой взгляд, никакой,
а как исторический предмет стоит денег.
Как и многие другие авангардные нетленки.
Добрый человекДа моего Васильева,не вы ,где то кто то выше определил его как попсу.Хотя какая разница мне нравится кому то нет .
Русский художник, белорус по происхождению, с польскими корнями.Я бы сказал советский.
Кстати станция "Сокол" не мелкого заложения, поэтому такой дырки сверху быть не может. 😛
nakss+bМожет 😊 От воронки после ядерного взрыва... 😛
поэтому такой дырки сверху быть не может.
nakss+bНе совсем, как всегда, понятно отношение афтора... 😊
А судьи кто?
Это что фотографии? Хотя и фото есть таки что...
Как вам фотка за 3 346 456$
Совершенно ведь понятно - основное в искусстве, тем более современном - раскрученность. Раскрутился - и "кусок говна", нет, лучне назвать "Котях в пыли" - полетят за мульёны, и всевозможные критики будут петь диферамбы. Читайте Моруа "Рождение мастера".
А вот такие фотографии на простенькую мыльницу делает одна моя знакомая.
Всё хочу как-нить изыскать резервы и устроить хоть маленькую выставку её фотографий.
http://shot.qip.ru/00aiSK-3veBVk0S8/
http://shot.qip.ru/00aiSK-4veBVk0Si
http://shot.qip.ru/00aiSK-3veBVk0o8/
http://shot.qip.ru/00aiSK-4veBVk0o9/
http://shot.qip.ru/00aiSK-4veBVk0od/
nakss+bРазве? Эскалатора нет.
Кстати станция "Сокол" не мелкого заложения,
А вот такие фотографииТакие фотографии делают все купив фотоаппарат.
Эскалатора нет.Есть.
nakss+bУ всех не видал.
Такие фотографии делают все купив фотоаппарат.
nakss+bНе припомню.
Есть.
"Дата открытия: 11.09.1938
Открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена.
Проект переименования: Всехсвятское (1992)
Конструкция станции - колонная двухпролетная мелкого заложения.
Построена по индивидуальному проекту.
На платформе один ряд колонн...."
http://mosmetro.ru/stations/zamoskvoretskaya/sokol/
колонная двухпролетная мелкого заложения.Гм! Скоро там буду - сфотаю.
ЛонжеронВторая и последняя хороши.
А вот такие...
Пчеловодам близки будут картины русских художников написанные в конце 19го, начале 20го века. Прослеживается переход от колодного пчеловодства к рамочному.
Так же близки будут слова песни. Спасибо, дед Матвей!
http://www.youtube.com/watch?v=2qmYoi1z0us
-------------------------------------------------------
ЛЕСНОЙ МЁД! http://guns.allzip.org/topic/9/1153378.html
nakss+b
Есть.
Окстись.)))))
Diego03Может с маяковской перепутал....
Окстись.)
ноги у нее как у художницы..
Diego03Внучёк его там нарисованЧота нифига не Петра I.
Рыженко нравится
Да плохо быть медведем.
нижние картинки только с животными уже для фарфора..качественного.
cccp67Да!
Лепота !!!
Спасибо!
"Кочегар". Автора не помню (склерозник я!), но кто-то из великих.
вольгаст
Рыженко нравится
Да, хорошо (посмотрел подборку в интернете) - люблю реалистическую живопись! Только вот попов и белогвардейцев многовато! :-)
Только вот попов и белогвардейцев многовато!Дык год рождения 1970.(препод Глазунов)
Страшила Мудрый 2
"Кочегар". Автора не помню (склерозник я!), но кто-то из великих.
Ярошенко Николай Александрович. Одно из моих самых любимых полотен.
Diego03Ярошенко Николай Александрович.
Я думал - кто-то из совсем уж великих, из "первой линии".
И телки у неё хороши ))
Автор «Эротических снов Мизулиной» попросил убежища во Франции.
http://news.rambler.ru/20813572/
Да, за это сейчас и загреметь можно)
http://gallerix.ru/pic/_RUS/2054753045/839244088.jpeg
Diego03
Зинаида Серебрякова - это нечто божественное.
Ну не знаю - лично я ничего божественного не увидел. Типичная бабская живопись: светленькая, прилизанная, напомаженная. Не люди на картинах, а пупсики! Плюс какая-то нездоровая тяга к женской малолетней обнажёнке - лично меня это напрягло. Ладно бы у мужика тяга. :-)
Короче, не моё - мне ближе неприукрашенный взгляд на мир.
Страшила Мудрый 2А "типично мужские" ведмеди на этой странице не напрягают?))
Типичная бабская живопись: светленькая, прилизанная, напомаженная.
Shakhal
А "типично мужские" ведмеди на этой странице не напрягают?))
Некоторые очень недурны, всё остальное - сюжет для настенного коврика. :-)
Страшила Мудрый 2Такой ?
Короче, не моё - мне ближе неприукрашенный взгляд на мир.
cccp67а чего они печальные?
Такой ?
это может быть если ты на хуторе единственный..и нет коллектива..я так думаю..
cccp67
Такой ?
Пусть и такой.
Или такой. Здесь изображены люди, а не глянцевые пупсы. Хотя всё дело в мировосприятии, наверное.
Страшила Мудрый 2
По пейзажам пройдёмся.
Живопись графа Муравьёва...
http://allday2.com/index.php?cstart=2&newsid=399000
Так это место выглядит сейчас.Спасиб!))))
Даааа....
ПС. Я раньше на охоту ездил в Ухаб, до Удомли так и не доехал.
Страшила Мудрый 2истинная правда. Интересно, нынешние ровесники учеников, изображенных на картине, быстро пример решат (без калькулятора, конечно)?
Здесь изображены люди, а не глянцевые пупсы
pppavelА он разве в ней бывал? Или в части пейзажиста?
Раз вспомнили Удомлю, без Константина Коровина не обойтись.
Двадцатые годы Коровин провел в с.Островно Удомельского района.
Есть замечательная книга Д.Л.Подушкова "Художник К.А. Коровин в Вышневолоцком уезде Тверской губернии" об этом периоде с репродукциями и письмами.
pppavelНе знал. Спасибо.
Двадцатые годы Коровин провел в с.Островно Удомельского района.
Так это место выглядит сейчас.Вдалеке АЭС?
Ага, АЭС. Озеро только в лютые морозы замерзает.
Хороший художник, со своим узнаваемым и неповторимым стилем.
Мой земляк - Пластов А.А. "Весна"
вольгаст
Мой земляк - Пластов А.А. "Весна"
Это уже из современных, 20-й век. И, увы, до Передвижников никто из современных не дотягивает.
с кем это он..(как говориться с посторонними лучше не разговаривать)
Картина называется "Видение отроку Варфоломею", я её давно знаю и люблю, но кто там точно привиделся - абсолютно не знаю. Просто нравится как визуальный образ, и всё тут. Надо будет в интернете посмотреть.
"Однажды в поле, куда Варфоломей пошёл по приказанию отца отыскивать коней, он увидел под дубом старца-черноризца, саном пресвитера. Старец молился, отрок подошёл к нему и поведал скорбь своей души. Сочувственно выслушав мальчика, старец начал молиться о просвещении дитяти свыше, затем, достав ковчег, вынул малую частицу просфоры и, благословив ею Варфоломея, сказал: 'Возьми, чадо, съешь: сия даётся тебе в знамение благодати Божией и разумение Святого Писания'."
Старец - Сергий Радонежский.
Нестеров о картине:
"Жить буду не я. Жить будет 'Отрок Варфоломей'. Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям - значит, он живой, значит, жив и я."
\\с посторонними лучше не разговаривать\\
И обеднела бы Русская земля на Сергия Радонежского. Возможно был бы славный боярин Варфоломей Кириллович, но вот Радонежского бы уже не было...
\\Старец - Сергий Радонежский.\\
Старец - инок "научивший" Варфоломея читать(не давалась тому до этой встречи грамота, а читать очень хотелось), принятый мальчиком за Ангела, а Варфоломей - будущий отец Сергий
А.М. Васнецов "Окрестности Абрамцево" 1880 год. Радонеж рядышком стоит. Места там необычайно красивые. А сколько там великих художников творило...
вольгаст
\\Старец - Сергий Радонежский.\\Старец - инок "научивший" Варфоломея читать(не давалась тому до этой встречи грамота, а читать очень хотелось), принятый мальчиком за Ангела, а Варфоломей - будущий отец Сергий
Вот видите (на моём примере), как можно всё неверно понять! :-)
вольгасту меня что то от этой репродукции со зрением не важно становится..
Васнецов
Филонов, Шагал, Дейнека
вольгаст
А.М. Васнецов
Брат всем известного Виктора, несколько в тени которого и пребывает. :-)
Виктор Васнецов, известный обывателю прежде всего своими богатырями в разных видах, писал и неплохие жанровые картины.
"Преферанс".
Страшила Мудрый 2
Виктор Васнецов, известный обывателю прежде всего своими богатырями в разных видах, писал и неплохие жанровые картины.
Страшила Мудрый 2не обижайтесь. разница ощутима.
Брат всем известного Виктора, несколько в тени которого и пребыв
техники даже отличаются.
странно. если школа одна.
у меня сестра самоучка рисовала красиво..я отвратитльно..только срисовать могла точно чтото у нее..то техника была не отлична.короче один художник второй чертежник..в нашем случае.
natalia_vw
не обижайтесь. разница ощутима.
Да мне ли обижаться? Пусть Васнецовы обижаются! :-)
Да, они разные, и я даже не могу сказать, который лучше. Виктор, конечно, известнее.
Страшила Мудрый 2и преферанс красивое интересное сложное полотно. спасибо. не видела.
Виктор, конечно
эх, я как то срисовала..с подачи идеи сестры.. со свечой..
из золушки фрагмент.
на дверь наколола ватман и проектор с диафильмом направила..
для какой то выставки..
в школе недоумевали как не умея толком рисовать такое полотно выдала..решили ктото за меня изобразил..что не несть неправда..обычный по сути дралоскоп.
вольгастя не увлекаюсь. извините.
земля на Сергия Радонежского. Возможно был бы славный боярин Варфоломей Кириллович, но вот Радонежского бы уже не было...edit log
#192 IP
P.M. Ц
вольгаст
posted 4-9-2013 11:18
\\Старец - Сергий Радонежский.\\
Старец - инок "научивший" Варфоломея читать(не давалась том
читать..многие сейчас учат.в школу не примут сейчас если не пишет не читает.по моему.
\\читать..многие сейчас учат\\
Парень очень хотел читать , но с учебой у него не ладилось. Встретив старца Варфоломей попросил его помолиться за него Богу, чтобы смог он научиться грамоте, так как отдан он в учебу, но не в силах одолеть ее. Инок благословил мальчика, дал ему просфору сказав, чтоб от ныне о грамоте не кручинился,с этого дня грамоту он будет разуметь лучше сверстников и старших братьев. Варфоломей пригласил старца в дом где родители пытались сразу посадить инока за стол, но тот вышел в часовню при доме(отец был боярином) и взял ребенка с родителями с собой. В часовне инок дал Варфоломею псалтырь и заставил читать. Мальчик сказал: 'Я не умею этого, отче'. Старец ответил: 'Сказал я тебе, что с сего дня дарует тебе господь знание грамоты. Произноси слово божье без сомнения'. И случилось чудо - Варфоломей начал стройно и уверенно читать псалмы.
Такая вот история у сюжета картины
этот инок на нашего босса похож. тоже как привяжется каждый день будем учиться..хоть умри..я уже одной ногой домой..а мне предоставляют учебу..спасибо. с утра я сразу воспринимаю.ну явно быстрее.а вечером категоричкески нет.
Спасибо, конечно за рассказ. я как то против волшебных палочек.
как там.терпенье и труд..
Картины русских художников на охотничью тематику
http://volnomuvolya.com/nemnogo_tayozhnoi_estetiki.html