Только что, в Новостях.

Vyacheslav

По НТВ передали о ЧП в метро! На перегоне между станциями Сокол и Войковская произошло обрушение тоннеля на следовавший по нему поезд, с последующим возгоранием последнего! Слава Богу без жертв!
Оказалось, наверху рабочие забивали сваи для установки рекламных щитов ( никаких согласований с властями не было ), а поскольку в этом месте линия метро залегает неглубоко - то пробили насквозь! Когда разобрались, то рабочие бросились бежать бросив технику.
Блин! Что же это у нас в стране творится то?
http://top.rbc.ru/index1.shtml

goust

Пипец!!!

SHREK

Все старое и гнилое.

Борян

как всегда всё из-за халатности "сверху"
в прямом и переносном смысле

Witaly

Имхо повезло, что это случилось в воскресенье. Поэтому и жертв нет. Представляю, что было бы, если бы это произошло в час пик.

Борян

да уж... 😞

Карбофос

Да эти рабочии вообще слабо согласовывают.
Вот, например.

фото делал не я.

glok17

жесть!

Vyacheslav

Witaly
Имхо повезло, что это случилось в воскресенье. Поэтому и жертв нет. Представляю, что было бы, если бы это произошло в час пик.

Повезло что первая свая вылезла перед поездом, и водила, заметив ее успел остановить состав! Вторая свая попала в уже стоящий поезд, и вызвыла возгорание, которое правда быстро удалось ликвидировать. Судя по тому, что передали по ящику - все службы сработали оперативно! К завтрешнему утру обещают восстановить движение поездов по этой ветке метро в полном обьеме.

NDK

у нас как обычно, все через Ж.

Борян

...и не говорите 😞

Grabovskiy

Мое почтение.
...Страна непуганных идиотов... Извините, а кто виноват? Надо искать тех, кто начал строительство (рекламные щиты), через них выйдти на заказщиков.
Вот и все. А далее в уголовно-процессуальном порядке. Статью за создание условий к крушению составов, насколько знаю, еще никто не отменял.

С уважением:
Грабовский.

George

Где же товарищи с нашего форума, которые много и активно 3,14здили про качество работы наших проектировщиков, строителей и пр.? Кстати впервые слышу, что для установки рекламного щита забивают аж 11 свай? Где сука прораб чукча отмороженная ближнезарубежная, когда после провалившейся сваи продолжил работу, а?

ПМ

///
никаких согласований с властями не было
///

Откуда сие известно?
"Власти", блин.

СУММА была уплачена думаю, и реклама - движок торговли(главный бизнес в РФ) - пошла занимать свое место.

Рад что все обошлось...

Sozercatel

Нормально всё.
Либеральная экономика в действии.
Реклама ведь двигатель торговли!
Нельзя покушаться на святое - непрерывное повышение процентов потребления чего там на щите разместить хотели.
А метро чего?
Проклятые коммунисты не там ветку проложили.

Grabovskiy

Уважаемый Созерцатель.

Либеральная экономика как раз-то не причем. Она лишь создает условия движения капиталов, и более свободной политики хозяйствования.

То, о чем вы говорите, это полнейшее разгильдяйство, и полное наплевательство к потребителям (в данном случае - пасажиров метро - тоже потребители. Рекламодатели полностью наплевали по части установки рекламного агрегата (щит), и создали условия, что будущие (или реальные) потребители были выставлены непосредственной угрозе. Т.е. они уже не будут потреблять данный продукт.
Очень явная, колхозная недальновидность.Мог бы это назвать стандартной схемой полуидитов, полубандитов, дорвавшихся к бизнесу и, вами опамянутому, либеральному капиталу. Им глубоко наплевать на то, что происходит в стране. От них требуется отдача. В данном случае: они тоже кого-то отдадут на ,,растерзание". Все будут ликовать, и будут счастливы.

С уважением:
Грабовский.

ПМ

То, о чем вы говорите, это полнейшее разгильдяйство, и полное наплевательство к потребителям (в данном случае - пасажиров метро - тоже потребители
///

В данном случае это НАСЕЛЕНИЕ, а не потребители.

Grabovskiy

Уважаемый ПМ,

Я с вами согласен, что это - НАСЕЛЕНИЕ, да к томуже люди, к которым мы имеем хоть и минимальное, но всеже отношение.
Но, для НИX (см. выше) - это потребители. И для государства, к сожалению, тоже, плюс налогоплательщики, но не больше.
Пока государство позволяет полную вольготность своим комерческим апонентам (в данном случае ,,российские бизнесмены"), безконтрольно ,,трудится", и живя за счет их капитала или подачек (взяток), дальнейшего выхода из тунеля непредвидется. И либеральная денежная политика и экономика здесь ни при чем.
При чем - отсутствие строгого гос.контроля, и ограниченного законами и ДОЛГАМИ перед государством (я не о денежных) всей этой корумпированной банды.

С уцажением:
Грабовский.

StarS

Фигасе в Москве метро...

Manstopper

Да, ужоснах, вот так едешь-едешь в поезде, и как получишь сваей по е*альнику!

Кстати, вроде же было пару лет назад, когда потолок метро чуреки пробурили 😀

ЗЫ: Карбофос, рульная фотка 😊

Стрела

Ага, было дело. Я вечером как раз на Аэропорту был. Классный пивной ресторан нашёл.

VASILICH

Просто совершено уголовное преступление. Никакие земляные работы в Москве не могут быть начаты без получения ордера. А получение ордера согласовывается в Мосгоргеотресте ( в отделе подземных сооружений). А ОПС никогда не согласовывалбы забивку свай над тоннелем метро. Полная самодеятельность строительной конторы. В УК есть статья за производство несанкционированных работ в зоне отчуждения железной дороги, поведших к нарушению движения подвижного сотава. А метро, как известно принадлежит МПС.
Уголовнички, блин... 😞

Witaly

Manstopper
Кстати, вроде же было пару лет назад, когда потолок метро чуреки пробурили 😀

Было, было. Правда это было не пару лет назад, а лет десять назад. Или мы про разные случаи говорим?

Charnota

VASILICH
А метро, как известно принадлежит МПС.

Метро уже более 10 лет не принадлежит МПС.
А в остальном - верно.

VASILICH

Charnota

Метро уже более 10 лет не принадлежит МПС.
А в остальном - верно.

Это как это не принадлежит!?

Litr-Msk

Да вроде метро принадлежит городу.
И поэтому лужковские пидатуты регулярно поднимают плату за проезд очередным "решением мос-гор-пидатутии".

Kazbich

Да уж. Какой Международный Терроризм, какой, на#уй, Услама Бен Ладен. Какие Чеченские шахидки. Какие, блин, стихийные бедствия. Мы сами с собой разберемся без посторонней помощи, причем - лучше всех 😊.

Будет Гаагский Трибунал чего-то еще вякать - высылку нелегальных эмигрантов будем производить не на их историческую Родину, а прицельно в Гаагу. На парашютах. Пообщаются с нашими строителями, проектировщиками, попробуют "Московской" шаурмы и "Дагестанской" паленой водки 😛. Тех немногих, кто после этого из местных жителей выживет - так уж и быть - возьмем в Подмосковье заброшенные деревни восстанавливать 😊. Нидерланды вот жалко - страна, действительно, красивая 😞.

Litr-Msk

Kazbich,

злобный ты 😀

наверное фошшист 😀 😀

Kazbich

Нет - после ответов Гудкова - скорее в ЛДПР пойду. Фашисты были не правы - свои концлагеря, своя охрана, свои газовые камеры 😊. Куда проще - в самолет, кучу списаных парашютов, далее открыть задний люк и перейти на кабрирование. Ну кто парашют не успел одеть - так при чем же тут летчики 😛. И именно - строго над Голландией. Чтоб не орали потом о зверствах на территории Сербии 😊 😊 😊.

melkanis

"Вовсёмвиноватышахматисты
вопервыхихмало
авовторыхмыихнебоимся"
Похоже это грубейший провал во внешней политике!
Хотели Белыйдом на сваю одеть,с той сотроны, но как всегда не знали где пащуры зарыли камуникации.
А вопстче здесь дело не чисто, явно ....ты, ....сты, ....сты,идущие вместе, идущие дальше, скрывающиеся за и причие экстрёмные пропро настроенные молодчики в самом расцвете сил и средств, абсалютна не желающие прозябать в полном неведенье ибо....
Звеняйте коль кого, того!
Навеено прочтённым свыше

melkanis

NDK
у нас как обычно, все через Ж.

?

Kazbich

melkanis

?

Через нее родимую. Но, две сваи в туннель - именно, как в том самом старом анекдоте - "...Только бледнолицый муд&к может наступить на одни грабли дважды" 😊.

Всеволод

Анекдот.ру реагирует:

Лужковские строители в минувшие выходные установили новый рекорд:
они пробили тоннель московского метро и повредили поезд. Этого
не смог сделать за всю войну ни один летчик люфтваффе. В остальном
их деятельность схожа.

На вопрос "Как предотвратить падение свай на поезда метро?"
поступили предложения:

1. Мэрия. Развернуть нац. проект: "Безопасность - московскому метро" -
закупка бронированных вагонов, усиление сводов и т.д., стоимость
1.2-1.5 млр. долларов.

2. Госдума. Принять закон об обязательном страховании пассажиров метро
(ОСПАМ). Стоимость 0, поскольку за все заплатят пассажиры (наценка
25-30% на стоимость билетов).

3. МВД. Создать специальную строительную полицию, штат 300 тыс. человек,
средняя зарплата 8 тыс. руб, передать им широкие права на проверки любой
документации и остановку любых строительных работ без объяснения причин
на срок до 1 года.

4. МинЭкономРазвития. Реструктуризировать отрасль, разделить московское
метро на 12 АО, распродать по частям. В Правление АО "Турникеты"
(осуществляет сбор денег на входе) уже вошли 3 министра.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Савичев Андрей

Я мимо как раз проезжал.
Службы сработали оперативно.
Автобусы подали почти сразу.

НовиЧОКс

Службам то респект, а вот дождемся ли мы экзикуции чурбанов-строителей?

Vovan-Lawer

Обыкновенное раздолбайство, без всякого злого умысла.

Witaly

Кто то там говорил, что у нас всё через Ж.. Так вот действительно. 😊

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7537877


На карте установщиков рекламного щита не было метро
21.03.2006 7:25 | lenta.ru
Строительная компания, устанавливавшая рекламный щит над тоннелем метро Замоскворецкой линии, получила разрешение для проведения таких работ, пишет во вторник газета "Коммерсант".

19 марта в ходе наземных работ по сооружению фундамента рекламного щита опорная свая пробила насквозь свод тоннеля метро на участке между станциями "Сокол" и "Войковская" и задела один из вагонов проходящего поезда.

В связи с инцидентом прокуратура Московского метрополитена возбудила уголовное дело по части первой статьи 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ). В ходе расследования был задержан директор строительной фирмы ООО "Полюс-М" Радислав Лыба, чьи сотрудники выполняли работы по установке щита.

Ранее сообщалось, что строительная фирма занималась установкой рекламной конструкции без каких-либо разрешительных документов. Однако, пишет "Коммерсант", во время допроса в прокуратуре в понедельник глава "Полюс-М" предъявил следователям разрешение на установку рекламной конструкции и топографическую карту местности, выданные ему Московской железной дороги (МЖД), которой принадлежит участок, где устанавливался щит.

По словам представителей прокуратуры, на топографической карте, выданной строителям, тоннель метро, расположенный в этом месте в пяти метрах от поверхности земли, не был обозначен.

По мнению сотрудников прокуратуры, пишет "Коммерсант", заказчик рекламной конструкции - аффилированная с МЖД рекламная компания "Лайса" могла не полностью собрать необходимый комплект документов и отдать распоряжение "Полюсу-М" начать монтаж щита до того, как была завершена процедуру согласования установки конструкции.

Московский метрополитен, пишут во вторник "Ведомости", разрешения на проведение таких работ не давал. "Все строительные работы, проходящие в зоне метрополитена, должны согласовываться с нами и вестись под контролем наших сотрудников, - сообщила представитель пресс-службы метро Елена Крылова. - В данном случае никаких разрешений с нашей стороны не было".

Комитет рекламы правительства Москвы во вторник намерен отозвать у компании "Лайса" квалификационное удостоверение на осуществление рекламной деятельности в городе. По словам главы комитета Владимира Макарова, место установки щита "Лайса" не согласовала "ни с нашим комитетом, ни с другими профильными организациями". Кроме того, считает он, "Лайса" наняла подрядчика - недавно созданную фирму с неквалифицированным персоналом, что и послужило причиной инцидента.

В компании "Лайса" от комментариев отказались, заявив, что "все, что они хотели заявить, размещено на официальном сайте МЖД", пишет "Коммерсант". Руководство Московской железной дороги, в свою очередь, в понедельник заявило, что не имеет никаких договорных отношений с организацией, устанавливающей рекламный щит. При этом официальный представитель МЖД Елена Бочарова подчеркнула, что компания "Полюс-М" действовала "без технической документации и проекта на производство работ".

bucherets

И ещё один небезинтересный момент: вся эта котовасия случилось аккурат рядом с забором Микояновского КБ. Просто интересно, в советское время рискнул ли кто-нить что-то несанкционированно возводить в таком месте? А

Charnota

VASILICH

Это как это не принадлежит!?

Унитарное предприятие города Москвы.

Kazbich

Vovan-Lawer
Обыкновенное раздолбайство, без всякого злого умысла.

Подарите мне РПО "Шмель". Я ж без всякого злого умысла на той (именно - на головном офисе) конторе, которая сваи вбивала - просто УСМ от "Шмеля" проверю. Случайно, типа 😛. Ну просто он в ту сторону (ихнего окна, генерального директора ихнего офиса) будет направлен, мдя уж 😊 😊 😊. Уборщиц в офисе жалко, честно 😞. Перед моей бы мордой бы та свая в вагоне упала бы - пассатижи бы служебные об их директора (типа - об его половые органы) той конторы погнул бы (а они, типа, от МинЮста, совсем служедные - те бы пассатижи за 85 рублей - простили бымне там, точно 😊. Их счастье - только от "Белорусской" до "Аэропорта" ежедневно езжу. А если бы и дальше ездил...

Kazbich

Всеволод
Анекдот.ру реагирует:

Лужковские строители в минувшие выходные установили новый рекорд:
они пробили тоннель московского метро и повредили поезд. Этого
не смог сделать за всю войну ни один летчик люфтваффе. В остальном
их деятельность схожа.

На вопрос "Как предотвратить падение свай на поезда метро?"
поступили предложения:
1. Мэрия. Развернуть нац. проект: "Безопасность - московскому метро" -
закупка бронированных вагонов, усиление сводов и т.д., стоимость
1.2-1.5 млр. долларов.

2. Госдума. Принять закон об обязательном страховании пассажиров метро
(ОСПАМ). Стоимость 0, поскольку за все заплатят пассажиры (наценка
25-30% на стоимость билетов).

3. МВД. Создать специальную строительную полицию, штат 300 тыс. человек,
средняя зарплата 8 тыс. руб, передать им широкие права на проверки любой
документации и остановку любых строительных работ без объяснения причин
на срок до 1 года.

4. МинЭкономРазвития. Реструктуризировать отрасль, разделить московское
метро на 12 АО, распродать по частям. В Правление АО "Турникеты"
(осуществляет сбор денег на входе) уже вошли 3 министра.

Совсем уж не из анекдотов:

"Стандартные средства для герметизации тоннелей в случае ядерного удара - ножи в середине тоннеллей, с последудщей установкой стального шлюза." Спросил человека - а вдруг, если там был поезд в то время?". Ответ - - тот "ножик" вагон перерубал спокойно 😊. Человеку - почему-то поверил. Были просто причины. Вот так мы там и ездим - как в режиме выживания (блокировки заполненного отсека) в подводной лодке. И именно так. Насчет работоспособности тех механизмов - и не сомневался - ловушки механические - и в нынешних Египетских пирамидах прекрасно работают.

Карбофос

Kazbich

Совсем уж не из анекдотов:

"Стандартные средства для герметизации тоннелей в случае ядерного удара - ножи в середине тоннеллей, с последудщей установкой стального шлюза." Спросил человека - а вдруг, если там был поезд в то время?". Ответ - - тот "ножик" вагон перерубал спокойно 😊. Человеку - почему-то поверил. Были просто причины. Вот так мы там и ездим - как в режиме выживания (блокировки заполненного отсека) в подводной лодке. И именно так. Насчет работоспособности тех механизмов - и не сомневался - ловушки механические - и в нынешних Египетских пирамидах прекрасно работают.

Нет, эти гермозаслоны закрываются очень медленно но с огромным усилием.
Ещё необходимо поднять соединения в рельсах. Если как-то неправильно их закрыть, то поезд думаю зажуют, конечно, но никак уж не разрежут. У них не та задача 😊
Но сама конструкция, особенно механизмы выглядит внушающе 😊

Kazbich

Дык и не утверждаю, что чистая правда. Просто слышал ту версию, напрямую от человека, который это все рассказывал.