Паровозы надо давить, пока они чайники!!!
А сохранились ли паровозы на полустанках в Сибири?
Помню в детстве ездил на поезде из Москвы во Владивосток пялился в окно и видел стаи ухоженных паровозов в каких-то глухих местах.
Произвели на меня они впечатление своим старинным видом .
Сейчас уж нет наверное тех паровозов?
Недавно купил себе в антикварной лавке медный чайник , помятый , кстати, немного, любуюсь на него и радуюсь сто может быть спас его от раздавления.
Зачем Вы их давите?
В Англии много фанатов паровозных, трэйнспоттинг совершенно идиотское увлечение, на которое способны только англичане.
С ходу, в двух словах и не объяснить что это за хобби такое необычное.
На дорогах встречаются катки, которые асфальт укладывают, типа маленьких паровозов, все начищенные, блестящие и антикварные, а машинист наряжен в стиле 19 века в цилиндре на голове и кожаный фартук.
У них там клубы таких паровых машин и одновременно еще и работают, заказы принимают.
заказы принимают.Таксуют штоли?
Добрый человекВ Питере друг работает именно на ремонте паровозов в ТЧ-7.
А сохранились ли паровозы на полустанках в Сибири?
Помню в детстве ездил на поезде из Москвы во Владивосток пялился в окно и видел стаи ухоженных паровозов в каких-то глухих местах.
Произвели на меня они впечатление своим старинным видом .
Сейчас уж нет наверное тех паровозов?Недавно купил себе в антикварной лавке медный чайник , помятый , кстати, немного, любуюсь на него и радуюсь сто может быть спас его от раздавления.
Зачем Вы их давите?В Англии много фанатов паровозных, трэйнспоттинг совершенно идиотское увлечение, на которое способны только англичане.
С ходу, в двух словах и не объяснить что это за хобби такое необычное.
На дорогах встречаются катки, которые асфальт укладывают, типа маленьких паровозов, все начищенные, блестящие и антикварные, а машинист наряжен в стиле 19 века в цилиндре на голове и кожаный фартук.
У них там клубы таких паровых машин и одновременно еще и работают, заказы принимают.
Лесник 61
Таксуют штоли?
Исторические поезда - и в Москве есть, и по Транссибу. От желающих покидать уголек в топку отбоя нет.
Исторические поездаЕсть и стратегические, на случай, т.с. БП.
Добрый человекэто секретная информация но спецом для Вас могу сказать что паровозы в резерве на специальном хранении есть......
А сохранились ли паровозы на полустанках в Сибири?
Помню в детстве ездил на поезде из Москвы во Владивосток пялился в окно и видел стаи ухоженных паровозов в каких-то глухих местах.
Произвели на меня они впечатление своим старинным видом .
Сейчас уж нет наверное тех паровозов?
тоже их видел из окна поезда......
а вот если бы Вы ездили не во Владивосток а из станции Бологое до станции Осташков то до 1986 года Вам бы посчастливилось покататься на паравозе....
МяуМяу, Вы чего? Под поезд попали на Транссибе? (Т-т-т на всякий случай...)
Паровозы надо давить, пока они чайники!!!
Кстати, исторической справедливости ради, необходимо уточнить, что заключительная фраза той поучительной истории про жителя Средней Азии звучит так:
- Паровозы надо уничтожать, пока они маленькие! - кричал одноногий таджик в чайхане, размахивая костылем и разбивая кипящие чайники.
Лесник 61
Таксуют штоли?
Если желающие будут наверняка не откажут и подвезут.
У них там еще какие-то сельхозмашины на паровой тяге на полях работали, типа сеялок или молотилок.
Любят они свои традиции, вместо смесителя на кухне и в ванной до сих пор два крана с холодной и горячей водой ставят и умываются из раковины , заткнув ее пробкой , хотя в магазинах уже сто лет как смесители продаются.
Добрый человекЕсли желающие будут наверняка не откажут и подвезут.
У них там еще какие-то сельхозмашины на паровой тяге на полях работали, типа сеялок или молотилок.
Любят они свои традиции, вместо смесителя на кухне и в ванной до сих пор два крана с холодной и горячей водой ставят и умываются из раковины , заткнув ее пробкой , хотя в магазинах уже сто лет как смесители продаются.
Жмотятся . Если налит в раковину воды , а не струю пустить - оной воды срасходуется раз в десять меньше .
Зарубались на коньяк по этому вопросу 😊
Добрый Человек!
Я тут подсуетился....
вот оказывается что в Бологом давно планируют забацать маршрут на паровозе...а может уже и забацали.....семь лет назад репетиция была....свяжитесь с Якуниным Вам там проще.....думаю разрешат Вам прокатиться пострелять в небо провинции из маузера и даже на гармошке поиграть.....
http://transphoto2007.livejournal.com/6329.html
ну или потерпите немного и к нам в Белокаменную......
http://www.rg.ru/2013/03/18/parovoz-site-anons.html
Strelezzситуацию обостряют мусульманцы которые не используют бумажку после заезда на белом камне толчка.....
Жмотятся . Если налит в раковину воды , а не струю пустить - оной воды срасходуется раз в десять меньше
StrelezzЖмотятся . Если налит в раковину воды , а не струю пустить - оной воды срасходуется раз в десять меньше .
Зарубались на коньяк по этому вопросу 😊
Жмотятся , конечно.
У них даже в британской истории свой Павлик Морозов есть , который именно по поводу расхода воды своего папеньку в тюрьму отправил .
Во время второй мировой королева призвали своих граждан экономить воду и мыться всей семьей в одной воде ,набирая ванну только на четверть объема.
Счетчиков воды не было и призыв был к сознательности .
А один мужчина молча послал всех на хрен , соорудил из пальцев фигу и мылся без всякой экономии, бессовестно набирая целую ванну воды, но сознательный сынишка вломил своего папашу городским властям, родитель был наказан, а имя героического сынишки стало нарицательным.
Добрый как ангел
Добрый Человек!
Я тут подсуетился....
вот оказывается что в Бологом давно планируют забацать маршрут на паровозе...а может уже и забацали.....семь лет назад репетиция была....свяжитесь с Якуниным Вам там проще.....думаю разрешат Вам прокатиться пострелять в небо провинции из маузера и даже на гармошке поиграть.....
http://transphoto2007.livejournal.com/6329.htmlну или потерпите немного и к нам в Белокаменную......
http://www.rg.ru/2013/03/18/parovoz-site-anons.html
Прокатиться на паровозе с маузером , самогонкой и гармонью это заманчиво.
А если на бронированном поезде так и вообще сказка.
Буду готовиться.
Современные чайники электрические, повышенной опасности.
Не только ошпарить могут, но и током убить.
Недобросовестные производители не заботятся о безопасности своих чайников.
Такие чайники надо уничтожать. Представляете ужас - дефектный электрический паровоз?
а я бы на колёсном пароходе прокатился.
Мяу
Современные чайники электрические, повышенной опасности.Не только ошпарить могут, но и током убить.
Недобросовестные производители не заботятся о безопасности своих чайников.
Такие чайники надо уничтожать. Представляете ужас - дефектный электрический паровоз?
Электрические это жалкие подделки чайников.
Фальшаки.
Чайник должен быть медным, помятым , закопченным.
а я бы на колёсном пароходе прокатился.Щас поди и нету....у кЕтайцев ещё были в 80-х.
закопченным.Это у нерадивого хозяина, у хорошего-начищен и бляститк , как у ...иайца.
Квикноу проблем!
а я бы на колёсном пароходе прокатился.
езжайте к трескоедам в Архангельск и катайтись сколько влезет с циганами медведем и шахпанским.....
"Н.В. Гоголь" называеться.....построен в 1911 году.....
построен в 1911 году.....Ахринеть?!!!
Респект хозяину.
ну.....гаражное хранение.....по пескосоляной смеси не гоняли.....
Добрый человекЕсли желающие будут наверняка не откажут и подвезут.
У них там еще какие-то сельхозмашины на паровой тяге на полях работали, типа сеялок или молотилок.
Любят они свои традиции, вместо смесителя на кухне и в ванной до сих пор два крана с холодной и горячей водой ставят и умываются из раковины , заткнув ее пробкой , хотя в магазинах уже сто лет как смесители продаются.
Вообще-то клубы любителей этой техники и живут с покатушек. Обычно выкупают какую-нибудь ветку. У нас - музей узкоколеек в Переяславле-Залесском по такому принципу работает.
А на РЖД - периодически проходят ретротуры с паровозами и каждое 9 мая ходит Поезд Победы с паровиком, обычно Л ведет.
Вот так выглядит, это я снимал: http://parovoz.com/gallery/RU50/20040529_L-2344.jpg
Добрый как ангел
это секретная информация но спецом для Вас могу сказать что паровозы в резерве на специальном хранении есть......
тоже их видел из окна поезда......
а вот если бы Вы ездили не во Владивосток а из станции Бологое до станции Осташков то до 1986 года Вам бы посчастливилось покататься на паравозе....
Большая часть баз хранения - порезана на металл уже...
Лесник 61там куча капремонтов была проведена с полной заменой корпуса и палуб с каютами.
Ахринеть?!!!
Респект хозяину.
Samson67Вообще-то клубы любителей этой техники и живут с покатушек jpg[/URL]
Так понятное дело, кто же им рынок торговли оружием и наркоты уступит,
там братва с Ямайки плотно бизнес держит и никаких любителей трэйнспоттинга и паровозов к кормушке не пустит,
вот и приходится им народ развлекать и ударно трудиться на чугунке.
Samson67Большая часть баз хранения - порезана на металл уже...
Вот ведь ..... Таких красавцев сгубили.
там куча капремонтов былаТем более молодец.
Лесник 61Ага. С 19го года чинил)))))
Тем более молодец.
Во время Гражданской войны 'Гоголь' использовался как госпитальное судно и военный транспорт.
Осенью 1919 года пароход в разобранном виде был перевезён по железной дороге в Петроград для ремонта. Ремонт продлился два года, после чего пароход вернулся на линию Архангельск-Вологда. Через двадцать лет, в 1939-1941 годах, пароход прошёл капитальный ремонт. При этом пароходу был заменён корпус, то есть фактически от судна 1911 года постройки остались только паровая машина и паровые котлы, которые были размещены в новом корпусе. Старый корпус ещё несколько лет использовался как гостиница.
Во время Великой Отечественной войны пароход служил плавучим госпиталем. После войны работал на линии Великий Устюг-Архангельск.
В 1958-1959 году пароход опять прошёл капитальный ремонт, в ходе которого котлы были переведены с дровяного-угольного на нефтяное питание(мазут).
В 1972 году 'Гоголь' стал плавучей базой отдыха ФГУП 'Звёздочка' в городе Северодвинске. Именно поэтому он не был сдан на слом, в отличие от других пароходов той же эпохи. В 1972-1973 году пароход проходил переоборудование. С 1973 года 'Гоголь' совершал рейсы-круизы по Северной Двине для работников завода 'Звёздочка'.
В 1994-1996 годах пароход прошёл очередную реконструкцию. При сохранении исторического внешнего облика судна внутренние помещения были переоборудованы для соответствия современным требованиям, предъявляемым к круизным судам.
Этого Гоголя спасает только то, что он принадлежит Звездочке. Иначе уже давно порезали бы по требованию Регистра.
Если вертолёты- это души подбитых танков, то души паровозов это кто?
Добрый человекТак понятное дело, кто же им рынок торговли оружием и наркоты уступит,
там братва с Ямайки плотно бизнес держит и никаких любителей трэйнспоттинга и паровозов к кормушке не пустит,
вот и приходится им народ развлекать и ударно трудиться на чугунке.
Прибыли это не дает, все покатушки только обеспечивают работу самого клуба и поддержание/восстановление техники. Это компании энтузиастов-любителей, а не коммерческие предприятия. Там народ в свободное время паровозами занимается.
Кажные выходные энти паровозы на Гражданской гудели. Сейчас не слышу,окна закрыты.
Лицо раздела всё более определяют авторы, склонные к бессодержательному кривлянию, и соответствующие темы. Я, конечно, согласен, что цивилизация в целом себя изживает, но, думаю, в свободном ситуация объясняется не только и не столько общим закатом цивилизации, сколько политикой модерирования. Провозглашённый лозунг "никакой политики" и особенно его расширительное толкование естественным образом исключают из раздела все темы, затрагивающие настоящие интересы людей, то, что по-настоящему важно в жизни, и образовывающийся вакуум автоматически заполняется сорняками. По-моему так.
Интересно, я моральный урод, раз желаю дава мирным чайникам?
mihasic
Лицо раздела всё более определяют авторы, склонные к бессодержательному кривлянию, и соответствующие темы. Я, конечно, согласен, что цивилизация в целом себя изживает, но, думаю, в свободном ситуация объясняется не только и не столько общим закатом цивилизации, сколько политикой модерирования. Провозглашённый лозунг "никакой политики" и особенно его расширительное толкование естественным образом исключают из раздела все темы, затрагивающие настоящие интересы людей, то, что по-настоящему важно в жизни, и образовывающийся вакуум автоматически заполняется сорняками. По-моему так.
Совершенно согласен.
Запрет на обсуждение политики изменил раздел.
Что есть то есть.
Только вот если сорняками считать разговоры о политике,
тогда теперешние темы можно назвать оранжерейными редкими растениями.
Чтобы не прослыть последним злыднем, предлагаю почтить память давленных чайников высоким званием - гороев Бандерлогии.
carrierЭто маленькие кипящие чайники... 😞
то души паровозов это кто?
mihasicВот!
Провозглашённый лозунг "никакой политики" и особенно его расширительное толкование естественным образом исключают из раздела все темы, затрагивающие настоящие интересы людей, то, что по-настоящему важно в жизни, и образовывающийся вакуум автоматически заполняется сорняками.
Товарищи!
Смелее затрагивайте настоящие интересы людей!
Пишите и претворяйте в реальность то, что по-настоящему важно в жизни!
carrier
Если вертолёты- это души подбитых танков, то души паровозов это кто?
Души паровозов это аэростаты.
Sobaka1970Да,красиво.
Души паровозов это аэростаты.
А кто тогда, выдох господина ПэЖэ ?
полярный циклон.....
Мощно...