Пятидверная НИВА, + и -

DM

Прошу владельцев дать картину по автомобилю

GreenG

Не купил.

Не рамная. Лонжероны слишком длинны, на скручивание другие величины получаются. Агрегаты усиленные но, все еще от копейки.

Может быть с длинной дверью, Фора кажется, геометрия получше, масса...

GG.

Прохожий

Одно время водил такую.
Плюсы - проходимость, на заднее сидение залезать получше.
Недостатки - слишком велик радиус поворота, на дороге по 2 полосы в обе стороны развернуться за один раз не всегда выходит.Остальные болячки - как и у рядовой НИвы - шум и вибрация раздатки, текущие амортизаторы, и т.п.
В целом неплохая машинка для выездов за город, хотя из-за меньшей поворотливости для бездорожья я предпочел бы короткую Ниву (хотя та и более верткая на льду, чем длинная).

Валерич

да фора интересный вариант

Manstopper

а) очень уж уродливая, имхо
б) говорят, она пополам переламывается 😊 Потому как конструкция на соплях. Это правда?

------------------
Always outnumbered - Never outgunned.

Прохожий

Manstopper
а) очень уж уродливая, имхо
б) говорят, она пополам переламывается 😊 Потому как конструкция на соплях. Это правда?

Нет, проблемы с кузовом были только у первых моделей "длинных" НИв, производимых в тюнинговых мастерских.Сейчас выпускают "длинную" Ниву мелкими партиями на заводе, с прочностью кузова там, похоже, все в порядке. По данным журнала ЗР сейчас выпускаемая Шевроле-Нива по стоимости равна "длинной" с некоторыми "наворотами" - т.е. около 8 тыс у.е., Может имеет смысл присмотрется к Шевроле - пока по отзывам того же ЗР модель впроде собрана неплохо и характеристики тоже нормальные (проходимость только похуже, чем у "длинной" Нивы, а по остальным параметрам - лучше).

GreenG

Господа,

понятие проходимость для средней полосы России, это возможность ехать в дождь по лесной дороге по колеям лихих водителей Белорусей. Остальное от лукавого. С этой задачей короткая Нива справляется едва -едва. Там, где колей нет, можно ехать и на жигуле и на волге и на шеве.

Для 20 см снега есть цепи, очень хорошо работают.

GG.

Пашаня

Водил и "длинную" и "Тайгу". На "длинной" вообще учился ездить. Плюсы у длинной только комфорт. И только для "задних" пасажиров. Но это ИМХО не мало важно т.к. в "короткой" Ниве с зади сидеть просто не возможно. Из недостатков вижу только слабый двигатель 1.8л. И это чувствуется. У короткой 1.7, но она легче на много.
Да, чуть не забыл, у "длинной" более вместительный багажник. Года 3-4 назад ездили на Селигер, все спали в палатках, а я в багажнике, сложив заднее сидение. При росте 176см., чувствовал себя вольготно, хотя и спал "по диагонали" Но большой минус высокая цена. ИМХО таких денег она не стоит. Остальные достоинства/недостатки, как и у всех Нив.

С уважением Пашаня.

Ostwind

DM слушай ты тут всё джипами интересуешся дешевыми. не хочеш вообще от нас перегнать? примципе у нас за 3-4 штуки можно в нормальном состоянии террано взять а за 7-8 террано 2 (ето пример, много чего есть) наити машину и.т.д. я тебе помогу. pазтоможка и.т.д. конечно дорого но в принципе должна окупится. Гнать машины с целью зароботать денег сеичас невыгодно но для себя машину брать в принципе я думаю нормально выидет.

Foxtrot

2Ostwind

Если не трудно, сорентируй по джипам до 5 лет. Цель бездорожье, охота. Слишком шикарное не надо, всё равно гробить...

Ostwind

Без проблем, но слишком много вариантов, есть еще какие-то параметры кроме возраста которые интересуют?

Foxtrot

Небольшие габариты, лебёдка, может быть люк. Желательно надёжный по отзывам. Хорошая проходимость. Кондишин тоже неплохо.

Ostwind

Какой суммой распологаеш? Ниссаны тоёты дешевле, например мерсов. Чевроле (не нивы) недороги и очень надежны. Но очень много жрут и обслуживание дорогое. Сколько KW желательно?

Валерич

Ostwind//

Подскажите пожалуйста почём там у вас можно взять например mazda b2500 (это такой типа джип с четыремя дверями и кузовом) или что-то подобное в хорошем состоянии, и ещё RAV-4 четырёх дверный последнего поколения годов трёх, с коробкой автоматом. и вообще киньте пожалуйста ссылку на какую-нибудь базу продаваемых машин в европе если не сложно.

DM

Ostwind
DM слушай ты тут всё джипами интересуешся дешевыми. не хочеш вообще от нас перегнать? примципе у нас за 3-4 штуки можно в нормальном состоянии террано взять

Спасибо, нужно родственнику тысяч за 6 USD, но ведь из Германии гнать - там растоможка дорогая?

Chemk

Посмотреть информацию по японкам во Владивостоке можно http://auto.vl.ru www.japanescar.ru[/URL]
В Ванино четырехдверный полноприводный пикап примерно 90-91 года без пробега продают на стоянках порядка 5 тыс. уе., состояние и эксплуатация заведомо лучше новой нивы. Правда здесь запчастине проблема, но те мои знакомые, которые имеют эти машины, если не попадают в аврию, регулярно занимаются только сменой масла и фильтров. Сколько отправка по ЖД точно не знаю, но занимается здесь этим куча фирм. Те кто заказывают знакомым морякам на "рейсе" (т.е. ходящих по одному маршруту и возвращающихся с Японии только в Ванино) обходятся 4000-4500 (2500-3500 машина в японии, 600 растаможка, + конасамент и провоз + 200-300 привезщиму). Правда с заказом помочь скорее всего не смогу, но если кто захочет приехать купить - информацию о том, что есть на стоянках в наличии, жилье и провоз по всем стоянкам обеспечу без поблем.
Знатоки наиболее рекомендуют исузи родео и некоторые модели ниссанов датсун и терано (по двигателю, номера точно сейчас не вспомню), на которых все распределение на шестернях - ни ремней ни цепей.

[edited by Chemk]

Foxtrot

Ostwind
Какой суммой распологаеш? Ниссаны тоёты дешевле, например мерсов. Чевроле (не нивы) недороги и очень надежны. Но очень много жрут и обслуживание дорогое. Сколько KW желательно?

Главное надёжность, до 10000 уе. А мерс Г"ВНО! Особенно МЛ. Собственный опыт.

Ostwind

Хорошо фокстрот сеичас посмотрю что в наличии имеется. в джипах не особо понимаю. Но в принципе я думаю ниссан террано 2 неплохая машина надежная и не очень дорогая. ем более у нас все японцы-кореицы с нормальным рулем.

нащет надежности, американцы по моему непревзоиденны. Но ведь запчасти блин, да и жрут они 😠 😠 😠

Ostwind

DM
Спасибо, нужно родственнику тысяч за 6 USD, но ведь из Германии гнать - там растоможка дорогая?

ну за 4 штуки можно в принципе террано 1 взять в нормальном состоянии. Разтоможка больше 2 не обоидется. Н знаю можно ли у нас за 6 штук ету машину взять.

Ostwind

фокстрот есть куча фронтер и сузук но тебя они не интересуют. Про фронтеру в принципе слухи плохие ходят а сузуки самураи ето пародия какая-то из интересных вариантов:

ФорFord Maverick 130 тыщ пробега (ето учитывая немецкие дороги совсем немного ), кондиционер, 97 года, вся електроника на месте. 7,900.

чироки. сам знаеш, довольно мощная и неубиваемая машина.

пробег 100 тыщ, кондиционер, кожа, 97го года, автоматик, 7900.

Опель монтерей. 182 тыщи, Дизел!, кондиционер. електроника на месте. 7950.

ну и еще куча всего. Например киа в прекрасном состоянии. Но про них плохо говорят, куча разных сузук и ссанг юнгов (вобоще не знаю что такое). на твои критерии было наидено около 400 машин. Ты говори, дизел нужен не нужен, как к автоматике относишся. 2 или 4дверный. Японец или всё-же нет.

Al@x

Коллеги! Призываю вас отнестись к джипам за 4 кбс с осторожностью.

Ostwind

Al@x не надо призывать относится с осторожностью у нас тут другие совсем понты. Или ты думаеш что я свою продукцию рекламирую? y нас в принципе можно совсем не дорого неплохую по россиским меркам машину купить. Есть зато другие приколы типа права стоят 1500 евро, страховка для начинающих водителей от 1000 до 2000 в год, налог от 150 до 300. и.т.д. машину надо осматривать перед покупкой.

Foxtrot

2Ostwind

Я в течении месяца мог бы мобраться и приехать за машиной, если только ты бы помог с языком, навигацией и т.д. За такие деньги это нормальные машины. Я пробью у себя по растаможке что выгодней и сообщу. Наверное лучше на мыло? Если интересно другим то можем и здесь обсудить конечно.

Прохожий

Ostwind
Al@x не надо призывать относится с осторожностью у нас тут другие совсем понты.

Добавлю, что при покупке машины старше 7 лет при перегоне в Россию попадаешь на повышенные таможенные пошлины и стоимость такой может оказаться равной 5-ти летней с растаможкой. Так что лучше рассчитать заранее, может выгоднее будет взять машину подороже, но и поновее?

Al@x

2Ostwind

Понял, я понял 😊 Мне то показалось, что 4 кбс - это уже за таможенную тачку. Хотя
4 штуки за полноразмерный сарай типа Паджеро - все равно странно. Если только
что то мелкое - Эскуда какая нибудь.

2Foxtrot

А сколько у вас растаможка стоит? В Россию машину старше семи лет,
как правильно заметили, тащить просто невыгодно. Кстати, может быть
у вас есть возможность растаможить машину по частям 😊 ?

Foxtrot

Al@x
2Ostwind

Понял, я понял 😊 Мне то показалось, что 4 кбс - это уже за таможенную тачку. Хотя
4 штуки за полноразмерный сарай типа Паджеро - все равно странно. Если только
что то мелкое - Эскуда какая нибудь.

2Foxtrot

А сколько у вас растаможка стоит? В Россию машину старше семи лет,
как правильно заметили, тащить просто невыгодно. Кстати, может быть
у вас есть возможность растаможить машину по частям 😊 ?

Тоже есть возрастной ценз, есть проблемы. Раньше растамаживали по частям, сейчас не знаю.

Ostwind

2 Al@x Не не за 4 штуки фронтеру можно купить паджеро наверное вряд-ли только помятую и.т.д 😊 . И ессно без разтоможки. А так, во первых разговор о украине. Во вторых все машини которые я привел, им по 5-6 лет.

2 Foxtrot Не знаю кому интересно. Но приезжаи 😊. Ты киевский вообще? помощ и ночлег я тебе предоставлю. Ети три тачки только для примера. в принципе предложений много.

Foxtrot

Как буду готов свяжусь. Спасибо за предложение.