Очень холодный праведный гнев

Бонк

Прочитал. Не понял, что все так возбудились.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1066787.html

Почему холодные звонки это ху:ня

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.

Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.

Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.

1. Холодные звонки 'лишают ваших менеджеров рассудка' и наличия духа.
Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось 'впарить' продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.

2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:
- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень
- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время
- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную 'говорящую голову'. Оно мне надо?
И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: 'Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся'

3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.
Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.
И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!

4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.
Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : 'Звоните, Звоните, Звоните!!!'

5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.
Вы 'лечите' тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем 'развести' секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто 'гонят' с того конца провода всякую лажу лишь бы 'убрать вас с пробега'. В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.
Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?

6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.
Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!

А тут еще на горизонте куча 'крутых' фирм и коучей, которые кричат вам:
"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: 'Принципам секса по телефону в продажах'. Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять' и т.д и т.п.

Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало: Но я вас за это совсем не уважаю.

От себя.
Лично я (ТС) никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие 'говорящие головы'. Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.

Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.

Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Уебаны холодных продаж по телефону будут существовать ровно до того момента, пока существуют уебаны, покупающие услуги у уебанов, продающих ебучие услуги по сраному телефону методом, мать его, холодных продаж.

Все правильно. С приходом интернета холодные продажи постоянно вымирают. Держатся до сих пор только самые стойкие.

если холодные звонки всех достали, то горячие и вовсе настоебали всем

Хуже холодных звонков - только холодные визиты...

Да. Согласен полностью, что "холодки" это шляпа.

смс сбера с одобянием карт на 200000 и кредитов на 1500000 настораживают

ТС, а альтернативу предложишь?

Согласен с автором. Дебильней "холодного обзвона" только рассовывание рекламных листовок в почтовые ящики...
Не понимаю, может у таких "горерекламодателей" деньги лишние?...
Или они коллекцию бранных слов так собирают, чтобы потом, как Даль - словарь составить?

Все вот эта хуйня: звонки, тайминги, билдинги и прочая поебень рассчитана исключительно на пендоский менталитет. А так же бизнес-тренеры которые за приличную сумму научат тебя вести бизнес. У нас в России бизнес ведется по-русски. А вся эта дребедень с мастер-классами - это как "Купи слона", вроде клево, но нахуя он тебе???

Как еще продавать иной раз продукцию - не понятно.
А так, приходишь на предприятие и говоришь, а у нас вот тут есть кое-что. Я, мол, знаю, вы шпунтики делаете, а у нас тут есть шпунтикометр, который дает уменьшение барка на 10% итд итп.
Большинство - пошлёт, но кто-то останется и станет хорошим покупателем шпунтикоментров. Сам так начинал 10 лет назад.

Экскаватор - это абсолютна тупая хуйня, которой пользуются только самые тупые таджики и ебучие дегенераты. Все нормальные пацаны уже давно купили лазерные пушки и ебашат насквозь до земного ядра.
Так? Автор по ссылке - идиот. Инструмент - это всего лишь инструмент. Определенным образом используемый, в умелых руках он выполняет свою задачу.

Вообще-то сначала определяют круг предприятий, которому твой условный слон сподобился, потом уже наводят мосты. А ты думаешь, что продукция сама себя продаёт? Я так в детстве думал, что за машинами на завод люди сами приезжают

Терпеть не могу продажи, но альтернативы холодным звонкам на данный момент нет. И в ряде отраслей конверсия вполне себе приемлимая.

я сразу спрашиваю, у вас так плохо дела обстоят, что обзваниваете?

Согласен полностью, но как по другому предложить свои услуги при такой конкуренции, если у компании еще нет громкого имени или бренда?

Это чуждая нашему менталитету схема впаривания ,тупо скопированная с западной, где все привыкли унижаться друг перед другом. Нашему человеку тошно от этого.

По-моему статья относится к продуктам новым на рынке. Я например продаю запчасти к карьерной и строительной технике, и порой клиенту просто необходимо о себе напоминать, так как конкурентов много. Моя задача при холодном звонке, потенциальному клиенту, узнать, нет ли у него надобности в каких либо запчастях!? Если нет, то желательно оставить свои контактные данные когда такая необходимость будет.

Это вы долбоебам из головного офиса расскажите! 😊))

Я вам больше скажу, меня и горячие звонки тоже заебали 😊

холодные звонки дибильны, если нет предподготовки. Если четко определена целевая аудитория, проведен мониторинг цен - то штука может быть полезной. Хоть один из сотни, но дает результат.

- Здравствуйте, давайте обсудим транспортное обслуживание вашей компании.
- Спасибо, у нас этот вопрос решен, до свидания.
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?
- ?!?!?!?!?
и так постоянно

Да всё, что угодно лучше холодных звонков! Даже реклама по почтовым ящикам. Последние, кто доёбывался таким методом до меня, предлагали стройматериалы одной известной фирмы, которые нам нужны в работе. У этого производителя в нашем городе десятки дилеров, включая федеральные сети и официальный торговый дом. Ну за каким хуем, спрашивается, мы будем закупать у вас, а не у тех, кто в этом деле не первый год и даёт лучшие цены, ассортимент и наличие? Работайте в розницу, наращивайте объёмы, давайте нормальную рекламу, становитесь крупным дилером, раз уж полезли на такой конкурентный рынок. А теперь в моём списке поставщиков эти ребята на последнем месте, ибо нехуй.

Когда будет потребность, сам найду! Свяжусь с производителем, спрошу контакты дилеров их запчастей, пошлю запросы, сравню цены и выберу лучших. Ваш заботливый звонок никак не повлияет на мой выбор.

Америке вашей пизда!

Тот самый Дуб

Ну нифига себе! 😊
ЗЫ: сам не сторонник таких "обзвонов". Тем более, что в своё время пришлось.

ФЭД

И зачем такие длинные портянки постить?
Все и так знают, что "холодные звонки" - отстой и мразота.
Хотя, есть любители этой жопно-американской модели бизнеса, описанной ещё в анекдоте про поручика Ржевского 😊

Поселянин

Не читал, но осуждаю.

Серж_М

ФЭД
... описанной ещё в анекдоте про поручика Ржевского 😊

Не сочтите за труд, запостите тот анекдот.

tref7

Бонк
Почему холодные звонки это ху:ня
Что такое холодные звонки? Почему они холодные, а не солёные к примеру или оранжевые???
https://youtu.be/vlUe8ciyh4w
Не, даже так
https://youtu.be/fxJFb8CkKac

goga-313

Вы зацепили правильную тему.
Вообще, эта тупая американская методика придумана для тупой пиндосии.
Казалось бы правильно- если не будешь предлагать свой(ю) товар (услугу), то и не продашь ни хрена.
Там, только, не заложена идея, что надо думать. Хоть чуть-чуть. (Чего думать,
трясти надо). Ну не учат их, как к звонку готовится (тупых бессмысленно учить,
тем более, что звонить будут таким же тупым), все рассчитано на америкосский интеллект. Потому наших это и бесит.
Кстати, заметил, что львиная доля тем тут такие же холодные "звонки", тупые и бессмысленные.

tref7

goga-313
что львиная доля тем тут такие же холодные "звонки", тупые и бессмысленные.



😀 😀 😀 Причём авторов все знают. )))

Сивутя

Поселянин
Не читал, но осуждаю.

+1 саму тему.
ибо в пятницу - грех.

ФЭД

Серж_М

Не сочтите за труд, запостите тот анекдот.

Подходит молодой корнет к поручику Ржевскому и спрашивает:
- Поручик, как Вам удаётся в таком количестве соблазнять женщин?
- Подходите к даме и спрашиваете "Позвольте Вам впендюрить?"
Корнет тут же подходит к даме, шепчет ей на ушко, получает от возмущённой дамы пощёчину и возвращается к поручику.
- Не работает Ваша метода, поручик. Вот, по морде получил.
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.

Ефрейтор Шлагбаум

ФЭД
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.
Вековая народная мудрость.

Sobaka1970

ФЭД
Подходит молодой корнет к поручику Ржевскому и спрашивает:
- Поручик, как Вам удаётся в таком количестве соблазнять женщин?
- Подходите к даме и спрашиваете "Позвольте Вам впендюрить?"
Корнет тут же подходит к даме, шепчет ей на ушко, получает от возмущённой дамы пощёчину и возвращается к поручику.
- Не работает Ваша метода, поручик. Вот, по морде получил.
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.

А вот это реально работает.

Бонк

ФЭД
Все и так знают, что "холодные звонки" - отстой и мразота.
Хотя, есть любители этой жопно-американской модели бизнеса...
Вы не представляете как много таких любителей среди начальничков разного пошиба. Постоянно встречаюсь.

Как рот откроет... посыпались пиндосские словечки про агрессивный маркетинг, активные продажи, что он со своей "командой" в одной лодке, что надо воодушевляться хватать больше и закидывать дальше. И чаще. И солнце ещё высоко. Работай, негр, работай.

Откуда у русского парня пиндосская дурь?!

ФЭД

Бонк
Вы не представляете как много таких любителей среди начальничков разного пошиба. Постоянно встречаюсь.

Как рот откроет... посыпались пиндосские словечки про агрессивный маркетинг, активные продажи, что он со своей "командой" в одной лодке, что надо воодушевляться хватать больше и закидывать дальше. И чаще. И солнце ещё высоко. Работай, негр, работай.

Откуда у русского парня пиндосская дурь?!

Ещё как представляю 😞
На сайте http://www.e-xecutive.ru/ , который изначально начинался как сообщество руководителей среднего и высшего звена, сейчас просто отстойник MBA-менеджеров.
Я в него уже лет пять-шесть не захожу, ибо однажды написал, мол, поделюсь опытом (бесплатно) активных продаж с начинающим (с любого уровня) и желающим иметь эффективность продаж до 40-44% от поданных предложений... и т.д. и т.п.
За 12 лет нашёлся один человек, который захотел научиться активным продажам, да и того пришлось с американской модели продаж сбивать 😞
Человек изначально был доволен эффективностью холодных продаж в размере 5-8% от поданных предложений 😛ipec:

Бонк

ФЭД
отстойник MBA-менеджеров.
Я в него уже лет пять-шесть не захожу, ибо однажды написал, мол, поделюсь опытом (бесплатно) активных продаж с начинающим (с любого уровня) и желающим иметь эффективность продаж до 40-44% от поданных предложений... и т.д. и т.п.
За 12 лет нашёлся один человек, который захотел научиться активным продажам
Не знаю, буду ли я второй человек, но мне интересно.
Обменяемся мнением в личке?

ФЭД

Бонк
Не знаю, буду ли я второй человек, но мне интересно.
Обменяемся мнением в личке?
Дык, я свою почту указал...
А личка мне не нравится - предубеждён.