Прочитал. Не понял, что все так возбудились.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1066787.html
Почему холодные звонки это ху:ня
Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.
Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.
Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.
1. Холодные звонки 'лишают ваших менеджеров рассудка' и наличия духа.
Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось 'впарить' продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.
2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:
- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень
- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время
- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную 'говорящую голову'. Оно мне надо?
И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: 'Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся'
3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.
Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.
И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!
4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.
Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : 'Звоните, Звоните, Звоните!!!'
5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.
Вы 'лечите' тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем 'развести' секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто 'гонят' с того конца провода всякую лажу лишь бы 'убрать вас с пробега'. В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.
Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?
6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.
Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!
А тут еще на горизонте куча 'крутых' фирм и коучей, которые кричат вам:
"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: 'Принципам секса по телефону в продажах'. Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять' и т.д и т.п.
Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало: Но я вас за это совсем не уважаю.
От себя.
Лично я (ТС) никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие 'говорящие головы'. Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.
Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.
Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уебаны холодных продаж по телефону будут существовать ровно до того момента, пока существуют уебаны, покупающие услуги у уебанов, продающих ебучие услуги по сраному телефону методом, мать его, холодных продаж.
Все правильно. С приходом интернета холодные продажи постоянно вымирают. Держатся до сих пор только самые стойкие.
если холодные звонки всех достали, то горячие и вовсе настоебали всем
Хуже холодных звонков - только холодные визиты...
Да. Согласен полностью, что "холодки" это шляпа.
смс сбера с одобянием карт на 200000 и кредитов на 1500000 настораживают
ТС, а альтернативу предложишь?
Согласен с автором. Дебильней "холодного обзвона" только рассовывание рекламных листовок в почтовые ящики...
Не понимаю, может у таких "горерекламодателей" деньги лишние?...
Или они коллекцию бранных слов так собирают, чтобы потом, как Даль - словарь составить?
Все вот эта хуйня: звонки, тайминги, билдинги и прочая поебень рассчитана исключительно на пендоский менталитет. А так же бизнес-тренеры которые за приличную сумму научат тебя вести бизнес. У нас в России бизнес ведется по-русски. А вся эта дребедень с мастер-классами - это как "Купи слона", вроде клево, но нахуя он тебе???
Как еще продавать иной раз продукцию - не понятно.
А так, приходишь на предприятие и говоришь, а у нас вот тут есть кое-что. Я, мол, знаю, вы шпунтики делаете, а у нас тут есть шпунтикометр, который дает уменьшение барка на 10% итд итп.
Большинство - пошлёт, но кто-то останется и станет хорошим покупателем шпунтикоментров. Сам так начинал 10 лет назад.
Экскаватор - это абсолютна тупая хуйня, которой пользуются только самые тупые таджики и ебучие дегенераты. Все нормальные пацаны уже давно купили лазерные пушки и ебашат насквозь до земного ядра.
Так? Автор по ссылке - идиот. Инструмент - это всего лишь инструмент. Определенным образом используемый, в умелых руках он выполняет свою задачу.
Вообще-то сначала определяют круг предприятий, которому твой условный слон сподобился, потом уже наводят мосты. А ты думаешь, что продукция сама себя продаёт? Я так в детстве думал, что за машинами на завод люди сами приезжают
Терпеть не могу продажи, но альтернативы холодным звонкам на данный момент нет. И в ряде отраслей конверсия вполне себе приемлимая.
я сразу спрашиваю, у вас так плохо дела обстоят, что обзваниваете?
Согласен полностью, но как по другому предложить свои услуги при такой конкуренции, если у компании еще нет громкого имени или бренда?
Это чуждая нашему менталитету схема впаривания ,тупо скопированная с западной, где все привыкли унижаться друг перед другом. Нашему человеку тошно от этого.
По-моему статья относится к продуктам новым на рынке. Я например продаю запчасти к карьерной и строительной технике, и порой клиенту просто необходимо о себе напоминать, так как конкурентов много. Моя задача при холодном звонке, потенциальному клиенту, узнать, нет ли у него надобности в каких либо запчастях!? Если нет, то желательно оставить свои контактные данные когда такая необходимость будет.
Это вы долбоебам из головного офиса расскажите! 😊))
Я вам больше скажу, меня и горячие звонки тоже заебали 😊
холодные звонки дибильны, если нет предподготовки. Если четко определена целевая аудитория, проведен мониторинг цен - то штука может быть полезной. Хоть один из сотни, но дает результат.
- Здравствуйте, давайте обсудим транспортное обслуживание вашей компании.
- Спасибо, у нас этот вопрос решен, до свидания.
- Хорошо, тогда давайте я перезвоню в понедельник, удобно будет?
- ?!?!?!?!?
и так постоянно
Да всё, что угодно лучше холодных звонков! Даже реклама по почтовым ящикам. Последние, кто доёбывался таким методом до меня, предлагали стройматериалы одной известной фирмы, которые нам нужны в работе. У этого производителя в нашем городе десятки дилеров, включая федеральные сети и официальный торговый дом. Ну за каким хуем, спрашивается, мы будем закупать у вас, а не у тех, кто в этом деле не первый год и даёт лучшие цены, ассортимент и наличие? Работайте в розницу, наращивайте объёмы, давайте нормальную рекламу, становитесь крупным дилером, раз уж полезли на такой конкурентный рынок. А теперь в моём списке поставщиков эти ребята на последнем месте, ибо нехуй.
Когда будет потребность, сам найду! Свяжусь с производителем, спрошу контакты дилеров их запчастей, пошлю запросы, сравню цены и выберу лучших. Ваш заботливый звонок никак не повлияет на мой выбор.
Америке вашей пизда!
Ну нифига себе! 😊
ЗЫ: сам не сторонник таких "обзвонов". Тем более, что в своё время пришлось.
И зачем такие длинные портянки постить?
Все и так знают, что "холодные звонки" - отстой и мразота.
Хотя, есть любители этой жопно-американской модели бизнеса, описанной ещё в анекдоте про поручика Ржевского 😊
Не читал, но осуждаю.
ФЭД
... описанной ещё в анекдоте про поручика Ржевского 😊
Не сочтите за труд, запостите тот анекдот.
БонкЧто такое холодные звонки? Почему они холодные, а не солёные к примеру или оранжевые???
Почему холодные звонки это ху:ня
https://youtu.be/vlUe8ciyh4w
Не, даже так
https://youtu.be/fxJFb8CkKac
Вы зацепили правильную тему.
Вообще, эта тупая американская методика придумана для тупой пиндосии.
Казалось бы правильно- если не будешь предлагать свой(ю) товар (услугу), то и не продашь ни хрена.
Там, только, не заложена идея, что надо думать. Хоть чуть-чуть. (Чего думать,
трясти надо). Ну не учат их, как к звонку готовится (тупых бессмысленно учить,
тем более, что звонить будут таким же тупым), все рассчитано на америкосский интеллект. Потому наших это и бесит.
Кстати, заметил, что львиная доля тем тут такие же холодные "звонки", тупые и бессмысленные.
goga-313😀 😀 😀 Причём авторов все знают. )))
что львиная доля тем тут такие же холодные "звонки", тупые и бессмысленные.
Поселянин
Не читал, но осуждаю.
+1 саму тему.
ибо в пятницу - грех.
Серж_МПодходит молодой корнет к поручику Ржевскому и спрашивает:Не сочтите за труд, запостите тот анекдот.
- Поручик, как Вам удаётся в таком количестве соблазнять женщин?
- Подходите к даме и спрашиваете "Позвольте Вам впендюрить?"
Корнет тут же подходит к даме, шепчет ей на ушко, получает от возмущённой дамы пощёчину и возвращается к поручику.
- Не работает Ваша метода, поручик. Вот, по морде получил.
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.
ФЭДВековая народная мудрость.
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.
ФЭД
Подходит молодой корнет к поручику Ржевскому и спрашивает:
- Поручик, как Вам удаётся в таком количестве соблазнять женщин?
- Подходите к даме и спрашиваете "Позвольте Вам впендюрить?"
Корнет тут же подходит к даме, шепчет ей на ушко, получает от возмущённой дамы пощёчину и возвращается к поручику.
- Не работает Ваша метода, поручик. Вот, по морде получил.
- Ещё как работает. Девять дам дадут по морде, но десятой впендюриваю.
А вот это реально работает.
ФЭДВы не представляете как много таких любителей среди начальничков разного пошиба. Постоянно встречаюсь.
Все и так знают, что "холодные звонки" - отстой и мразота.
Хотя, есть любители этой жопно-американской модели бизнеса...
Как рот откроет... посыпались пиндосские словечки про агрессивный маркетинг, активные продажи, что он со своей "командой" в одной лодке, что надо воодушевляться хватать больше и закидывать дальше. И чаще. И солнце ещё высоко. Работай, негр, работай.
Откуда у русского парня пиндосская дурь?!
БонкЕщё как представляю 😞
Вы не представляете как много таких любителей среди начальничков разного пошиба. Постоянно встречаюсь.Как рот откроет... посыпались пиндосские словечки про агрессивный маркетинг, активные продажи, что он со своей "командой" в одной лодке, что надо воодушевляться хватать больше и закидывать дальше. И чаще. И солнце ещё высоко. Работай, негр, работай.
Откуда у русского парня пиндосская дурь?!
На сайте http://www.e-xecutive.ru/ , который изначально начинался как сообщество руководителей среднего и высшего звена, сейчас просто отстойник MBA-менеджеров.
Я в него уже лет пять-шесть не захожу, ибо однажды написал, мол, поделюсь опытом (бесплатно) активных продаж с начинающим (с любого уровня) и желающим иметь эффективность продаж до 40-44% от поданных предложений... и т.д. и т.п.
За 12 лет нашёлся один человек, который захотел научиться активным продажам, да и того пришлось с американской модели продаж сбивать 😞
Человек изначально был доволен эффективностью холодных продаж в размере 5-8% от поданных предложений 😛ipec:
ФЭДНе знаю, буду ли я второй человек, но мне интересно.
отстойник MBA-менеджеров.
Я в него уже лет пять-шесть не захожу, ибо однажды написал, мол, поделюсь опытом (бесплатно) активных продаж с начинающим (с любого уровня) и желающим иметь эффективность продаж до 40-44% от поданных предложений... и т.д. и т.п.
За 12 лет нашёлся один человек, который захотел научиться активным продажам
Обменяемся мнением в личке?
БонкДык, я свою почту указал...
Не знаю, буду ли я второй человек, но мне интересно.
Обменяемся мнением в личке?
А личка мне не нравится - предубеждён.