Какого хера, спрашивается?
Смотрю телек, и бл...ть, дежа вю.
z-zebraТак спецы,ГОСТы,нормы и правила. 😊
Какого хера, спрашивается?
действительно, странная тенденция
georg1Заводы еще с СССР, тех.карты тогда же, скорее всего разрабатывали.
Так спецы,ГОСТы,нормы и правила.
Или полнейший пох...зм, или у меня просто в башке не укладывается.
И утеплители без пламегасителя, т.к. если загорится с ним, то и потушить не успеют
z-zebraИли. 😊
Или полнейший пох...зм
georg1Ну вот как?
Или.
Нахер он тогда на работу ходит?
У них там с работой сильно не поперебираешь, и тут полнейшая залипуха.
z-zebraКак заводской юрист могу сказать, что тут, ИМХО, всё очень просто.
Заводы еще с СССР, тех.карты тогда же, скорее всего разрабатывали.Или полнейший пох...зм, или у меня просто в башке не укладывается.
1) Гляньте, плиз, кто там работает. И гляньте, где и как они учились.
2) Гляньте организационно-правовую форму предприятий. Как правило, ОАО. Т.е., открытые акционерные общества. В СССР тех. карты этого не предусматривали. Так что, это уже совсем не те заводы, которыми они были в СССР. В СССР эффективных менеджеров не было.
3) Сравните зарплату у этих работяг, кто там варил - и у директората и топ-менеджеров.
Вот и полУчите, увы, ответ.
Наверное как обычно, подрядчик государственные деньги схавал, нанял субподрятчика за пол цены, те деньги тоже схавали, за копейки наняли алкашей, (а кого еще наймешь за 3 копейки? таджики не справятся), а те устроили пьянку, плавно переходящую в аварию.
Результат работы эффективных менеджеров налицо-деньги освоенны.
Не, там, вроде бы, серьёзный завод. Но - ЕМНИП, всё то же - акционерное общество. Т.е. - коммерческое предприятие. У которого задача - извлечение прибыли. Вот и извлекают. Работягам платят гроши - вот и идут туда те, кто идёт...
Это как с охраной. За копейки стоят сторожА. Увы.
Да я не удивляюсь. Проскакивала инфа что управляющие этих заводов предлагали молодых людей с образованием сварщика заместо армии направлять к ним на срок службы. Трудовой фронт так сказать. Видимо парни уже там и трудятся опыту пока маловато вот и поджигают слегка
Система ПТУ ликвидирована. Техникумов - нет. А именно эти заведения и готовили рабочих и техников, особенно для ТАКИХ вот предприятий.
Ну а колледжи и ВУЗы выпускают вот таких, нынешних... магистров с бакалаврами...
А сверху рулят эффективные менеджеры. Это же ж акцЫонерное общество...
z-zebraА вот так:
Ну вот как?
Pragmatik😛
1) Гляньте, плиз, кто там работает. И гляньте, где и как они учились.
2) Гляньте организационно-правовую форму предприятий. Как правило, ОАО. Т.е., Открытые акционерные общества. В СССР тех. карты этого не предусматривали. Так что, это уже совсем не те заводы, которыми они были в СССР. В СССР эффективных менеджеров не было.
3) Сравните зарплату у этих работяг, кто там варил - и у джиректората и топ-менеджеров.
z-zebraПолнейший. Про ракеты то же самое писали. То горючего на 3.5 тонны лишнего налили, то стружку не вычистили из топливопровода. Чистой воды похуизм на всех уровнях. От рядового работяги, до гендиректора.
полнейший пох...зм, или у меня просто в башке не укладывается.
К тому же нельзя забывать о дичайшем чинопочитании и любви к красивым датам. Из серии "Подарок вождю" к красной дате. Приходится целенаправленно нарушать ТБ, чтоб уложиться в красивые сроки. Выполнить обещание своему шефу.
Занятно, один честный чиновник появился и схема рухнула, ворованное попросили вернуть.
http://tass.ru/proisshestviya/1882039
Эка невидаль! http://tass.ru/proisshestviya/1882039
"СК возбудил дело по факту невыплаты зарплаты работникам космодрома Восточный
Сумма задолженности превысила 14 млн рублей..."
https://news.mail.ru/inregions/ural/66/economics/21651639/
"Одно из крупных промышленных предприятий Сысерти задолжало своим сотрудникам 60 миллионов"
PragmatikУвы, да. В большинстве.
Вот и полУчите, увы, ответ.
Есть ещё, правда островки, где остались и приходят специалисты хотя бы 40-50 лет.
Кто-нибудь на стройке работал? Меня нарушение ТБ почему-то не удивляет. Уж если на своё здоровье всем наплевать, то что там лодка...
Адепт АстартесНу да, правильно. Только стройка это наличие самых низких квалификайций, а ремонт и сборка тем более, высшей. Но сейчас...
Уж если на своё здоровье всем наплевать, то что там лодка...
Ущерб от пожара на атомной подводной лодке "Орел", по предварительным оценкам, превышает 100 млн рублей, сообщил ТАСС источник в межведомственной комиссии по расследованию причин происшествия.
Источник также отметил, что пожар повредил систему погружения и всплытия субмарины. "В результате пожара сгорели кабельные трассы размагничивающего устройства, снижающего магнитное и электромагнитное поля корабля, звукоизоляционное покрытие цистерн главного балласта и прочного корпуса. Также пострадала система погружения и всплытия подлодки", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по его словам, необходимо провести ревизию легкого и прочного корпусов "на предмет сохранения их прочностных характеристик". "Если пожаром поврежден прочный корпус, придется вырезать обгоревший участок и ставить "заплату". В случае повреждения прочного корпуса сроки ремонта корабля стопроцентно сдвинутся", - подчеркнул источник.
http://tass.ru/proisshestviya/1888627
Это не маленькие деньги.
z-zebraТипа сразу было не понятно... Вот и думай тут, кто спец, а кто на дуде игрец
Это не маленькие деньги.
ЛонжеронИ таких спецов, увы, крайне и крайне мало... 😞
Есть ещё, правда островки, где остались и приходят специалисты хотя бы 40-50 лет.
z-zebraЕё проще списать в утиль. Как можно погружаться на предельные глубины с заплатой в прочном корпусе?
Ущерб от пожара на атомной подводной лодке "Орел", по предварительным оценкам, превышает 100 млн рублей, сообщил ТАСС источник в межведомственной комиссии по расследованию причин происшествия.
Источник также отметил, что пожар повредил систему погружения и всплытия субмарины. "В результате пожара сгорели кабельные трассы размагничивающего устройства, снижающего магнитное и электромагнитное поля корабля, звукоизоляционное покрытие цистерн главного балласта и прочного корпуса. Также пострадала система погружения и всплытия подлодки", - сказал собеседник агентства.Кроме того, по его словам, необходимо провести ревизию легкого и прочного корпусов "на предмет сохранения их прочностных характеристик". "Если пожаром поврежден прочный корпус, придется вырезать обгоревший участок и ставить "заплату". В случае повреждения прочного корпуса сроки ремонта корабля стопроцентно сдвинутся", - подчеркнул источник.
А разве прочный корпус - цельнолитой?
PragmatikДа что то Иваныч погорячился
А разве прочный корпус - цельнолитой?
Понятно, что он не литой, а сварной. ))) Но вот ни разу я не видел, чтоб заплатки повышали прочность конструкции, находящейся под давлением. Может чего не понимаю?
2 Иваныч БаскийЗаменят всю секцию.
чтоб заплатки повышали прочность конструкции, находящейся под давлением.
z-zebra
Заменят всю секцию.
Чота очкую я … Как бы оставшееся не спалили 😀
StrelezzВлёгкую! )))
Заменят всю секцию.
Чота очкую я : Как бы оставшееся не спалили
Один стальной шар сразу укатился куда-то, а второй сломался вскоре.)))
Strelezz
Чота очкую я : Как бы оставшееся не спалили 😀
Эти могут. Опыт-то уже есть. 😀
PragmatikУ меня ощущение, что на верфях вообще готовят команды поджигателей кораблей. Этаких диверсантов. Только и читаешь, что лодки горят. Из года в год одно и то же.
Чота очкую я : Как бы оставшееся не спалили
Эти могут. Опыт-то уже есть.