Коллеги-автомобилисты!

Raptor

Коллеги-москвичи!
Никто случайно не знает вменяемого автомастера (скорее всего карбюраторщика) в Москве (совсем здорово, если в СВАО).
Суть проблемы в следующем. У моей старушки ВАЗ-21011 (все никак не сменю, как только деньги появляются то на одно уходят, то на другое 😞), начались проблемы с холостым ходом. Глохнет на горячем двигателе. Для начала глохла в пробках, когда температура поднималась до 60-65. Заменили бензонасос, катушку, промыли карб. Наконец, поменяли свечи, теперь движек надо разогреть примерно до 80, чтобы это проявилось.
Ткунлся туда-сюда, везде мутные взгляды, типа "А хрен его знает".
Заранее спасибо.

Злодей

Есть здесь участние D&M (не путать с DM) .
Он в самообороне крутиться ,он похоже машины ремонтирует и вроде в СВАО где то.

Спроси у него ,он похоже ,всё знает 😛

Diver

На авто.ру ткнись в конфу "ВАЗ-классика" с этим вопросом. Помогут. По крайней мере скажут, где ткнуть. Можешь просто поискать по архивам конфы. Обсуждалось это, если не изменяет память.

Raptor

2 Diver.
Да ткался. Сейчас параллельно с нашей смотрю автоконференции. Не очень-то там делятся информацией о хороших специалистах, для себя что ли приберегают 😛.
А по поводу советов, да обсуждалось это неоднократно, но слишком уж там широкий спектр возможностей. К сожалению, нет времени самому разбирать машину на кислород и водород ...

Agent_Smith

На горячем говоришь ... может и не карбюратор. Провода свечные (или как их там высоковольтные что ли) давно менял ? Вытащи, концы посмотри, не прогорели ли, нет ли пробоев. Новый комплект 4 штуки - рублей 300 стоит.
Посмотреть-сменить, четверть часа займет.

[edited by Agent_Smith]

Raptor

2 Agent_Smith.
Ага, проверял. И крышку трамблера тоже, вроде. Стало заметно лучше после замены свечей. Но все равно, блин, разогреешь мотор - мигает лампа давления и глохнет, если вовремя обороты не добавить. Я так понимаю, что либо карб (поплавковая или жиклер) или накрывается масляный насос. Впрочем, м.б. и еще что-нибудь ...

Agent_Smith

Мдя. Чем старше машине - тем больше проблем, в т.ч. непонятных. Я бы посоветовал а/сервис, да он по Калужскому шоссе расположен, недалеко от МКАД, что совсем не САО.
Но на всякий случай :
"Золотой круг" Ленинский р-н, Калужское ш., д. 4 335-14-44. Проезжая под МКАДом, через 500 м Указатель МАМЫРИ и по правой стороне автосервис, поворот перед бензоколонкой.
Делают хорошо. Цены подешевле чем в Москве. Предварительно лучше позвонить.

Raptor

2 Agent_Smith
Спасибо большое, буду иметь ввиду 😊.

Diver

У меня два варианта:
1. Перегрев катушки зажигания - на выброс. Или системы электронного зажигания, ввиду замыкания витков этой катушки. Это если стоит не родная контактная система зажигания.
2. Перегрев карбюратора (поплавковой камеры). См. иглу, затяжку карба к коллектору и прокладку между карбом и коллектором желательно заменить, а лучше поставить проставку.

Raptor

2 Diver.
Катушку заменил в первую очередь (система, кстати, родная - контактная) - реакция нулевая. А вот карб просто дуром промыли, внимательно не посмотрев. Я и хотел бы показать его специалисту-карбюраторщику.

Vitiaz

Попробуй "поиграть" винтом качества на карбюраторе. И проверь опережение зажигания.
Как вариант, попробуй обложить карбюратор мокрыми тряпками - чтобы охлаждался. Если эффект пропадет - мало кислорода - смотри качество смеси. Обычно такая проблема возникала когда на карбюраторе лезли высоко в горы. Охлаждение карбюратора спасало. По аналогии, в горах кислорода мало, а у нас наверноене все впорядке с качеством смеси.

Провода лучше поставить силиконовые. У меня "Чемпион", а у дружка - наши "Хорс". А до этого медные меняли вместе со свечами, благо стоил комплект 30 рублей.

Борман

Смени масло и фильтр.Если не поможет смотри масляный насос и дальше...

Валерич

Дело скорее всего всётаки в карбюраторе, если на холодную нормально работает ( а скорее не совсем нормально- не стабильно) а на горячем на холостом ходу глохнет особенно после резкого сброса газа, то это скорее всего причина в заклинивании клапана компенсаторной системы (так вроде она называется) это такая фигня которая представляет собой дырочку соединяющую поплавковую камеру с атмосферой, и там клапанчик на пружинке, если он заклинивает то камера с атмосферой не соединяется и топливо в систему холостого хода не идёт изза разряжения в камере, надо этот клапан найти и отревизовать, а ещё может просто сорина в систему хх попала, и вообще карбюратор это такая фигня что там тысяча причин может быть но сперва надо на этот клапанок посмотреть.

D&M

Злодей
Есть здесь участние D&M (не путать с DM) .
Он в самообороне крутиться ,он похоже машины ремонтирует и вроде в СВАО где то.

Спроси у него ,он похоже ,всё знает 😛


И откуда мы все знаем ??
😊

У меня более специфический профиль работ однако 😀

Raptor

Спасибо, рябята, за советы. Часть уже пробовал, часть предстоит 😊. Но позволю себе вернуться к первой части вопроса - о вменяемом автоспециалисте. Если кто знает, подскажите пожалуйста. К сожалению нет времени долго возиться с машиной 😞

Tola

Мы пойдём с тобой сегодня не на Ленинские Горы,
Не на выставку поделок из некрашеных корней,
Мы пойдём и купим крышку бесконтактного
трамблёра,
Потому что, сто процентов, что всё дело было в ней.


Я капот у нашей "Дуси" осторожно приоткрою
И стартёром постартую, и подсосом подсосу,
И на правильное место крышку винтиком пристрою,
И проделаю контрольный "тюк" ногой по колесу.

А на утро в воскресенье ты увидишь, что напрасно
Выражала в адрес "Дуси" ты сомнения свои.
И откроется пред нами мир огромный и прекрасный,
Совершенно безопасный до ближайшего ГАИ.

Мы поедем, мы помчимся с жестяным, неровным стуком,
Ты щекой к плечу прижмёшься и прошепчешь мне маршрут,
И блондинка у дороги, загрустив, опустит руку,
Справедливо догадавшить, что её не подберут.

Не пытайтесь в понедельник нас спросить неосторожно,
Где мы были в воскресенье и зачем в машине трос.
И покроет нашу тайну наш надёжный безнадёжный,
Восьмилетний, "жигулёвский", мерседетый шестисос.

Где мы были - вам не скажут ни резина, ни приборы,
Да и мы вам не расскажем, что мы делали вчера.
Для того и существуют бесконтактные трамблёры,
Чтоб никто не догадался, между чем и чем искра...

"Иваси"

Классная добрая песня, скачать можно тут: http://mp3.samsung.ru/mp3/song/sams_ivasi_mers600.mpga

Прохожий

Добавлю и еще версию - проверь,не подсасывает ли воздух под карбом.Возможно искривление опорной пластины (особенно если затягивали "от души") -тогда он на горячей будет подсасывать воздух и нормальных холостых оборотов не будет.Я с такой бякой встречался не раз.Проверяется путем прысканья солярки под карб из шприца (осторожно, конечно, или просто поменять прокладку - тоже вариант) на холостых оборотах - если обороты поднимутся - значит подсос есть.