Из Москвы хотят убрать грузовики - Ваше отношение?

bracdrum

Сегодня по телевизору передавали. В Инете ничего по этому поводу не нашел. Может кто знает про это что-то? И как к этому относится?

Psylon

А плиты на стройку возить будут на ишаках ? А еду в магазины привозить на коблучках ? Анреал на мой взгляд

Пашаня

Psylon
А плиты на стройку возить будут на ишаках ? А еду в магазины привозить на коблучках ? Анреал на мой взгляд


Нет кроме строительных и спец. техники. И только ездить колонной. Давно про это слышал, и отношусь двояко. С одной стороны посвободней на дороге станет, но не на много и сомнительно.

А с другой, подорожает все. Вот представте сколько товаров в Москву фурами приходит. И эти фуры надо будет разгрузить где то за МКАДом, загрузить на Газели или что то подобное и только потом по магазинам и складам развести. Сколько понадобится дополнительных складов с оборудованием погрузки/разгрузки и Газелей, много и дорого. А за это заплатят покупатели.

С уважением, Пашаня

Nazgul

Я всецело ОДОБРЯМ-С. Еще бы и легковой убрали бы - вообще лафа. Меня, разумеется, оставить.

GFO

Бред. Полный. Грузооборот не увеличивается а растет. Эт раз. Теперь представим сколько мелкотоннажного транспорта заменяет одну фуру. Потом прикинем член к носу и подумаем где вся эта хрень будет тусоватся на дорогах города. Что получаем? Пральна бред + пробки.. О погрузочных терминалах и сколько это будет жрать бензина и стоить умолчу. Равно как и об экологии.

Фельдфебель

Посмотрите этот ресурс, там все: http://www.logistic.ru/


Правильно, кстати, сделают, что ограничат въезд. Вонь невыносимая. Еще бы и частников поприжали, так вообще замечательно было бы.

Nazgul

Пральна мыслишь GFO. Ключевое слово: "сколько это будет стоить". И тут появляется столько вариантов... (с) анекдот.
На загруженность и экологию им ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО.

bracdrum

Originally posted by Пашаня:

Нет кроме строительных и спец. техники. И только ездить колонной. Давно про это слышал, и отношусь двояко. С одной стороны посвободней на дороге станет, но не на много и сомнительно.

Цифры примерно такие (боюсь ошибиться, но порядок примерно такой):
Ежедневно 120000 (или 220 - не помню) московских грузовиков выходят на дороги. К ним присоединяются 40000 иногородних, которые плохо знают улицы и магистрали, со всеми вытекающими.
А по поводу освободит ли это дороги - по внешней стороне МКАД с утра (где-нибудь в 10) в районе волоколамки бывали? Это так, навскидку.

А с другой, подорожает все. Вот представте сколько товаров в Москву фурами приходит. И эти фуры надо будет разгрузить где то за МКАДом, загрузить на Газели или что то подобное и только потом по магазинам и складам развести. Сколько понадобится дополнительных складов с оборудованием погрузки/разгрузки и Газелей, много и дорого. А за это заплатят покупатели.

Не согласен. Есть ж/д сортировочные станции и т.д. А за эти грузовики сейчас автомобилисты платят. Своими подвесками, бензином, авариями из-за больших фур и т.д. Так может быть лучше цены чуть-чуть подрастут, но я, к примеру, меньше сервисы посещать буду, и те деньги, которые сейчас в них оставляю оставлю в магазине. Плюс, наверное количество рабочих мест прибавится, что тоже немаловажно.

[edited by bracdrum]

bracdrum

Фельдфебель
Посмотрите этот ресурс, там все: http://www.logistic.ru/


Правильно, кстати, сделают, что ограничат въезд. Вонь невыносимая. Еще бы и частников поприжали, так вообще замечательно было бы.

Правильно. Со статьей по ссылке согласен полностью. И про частников тоже согласен. Стоимоть владения надо увеличивать, но в разумных пределах. Может тогда ржавые москвичи со дворов уберут. Да и на дороге посвободнее, опять же, будет.

[edited by bracdrum]

Replika

Я - ЗА!!!

Какое это будет наслаждение - выехать на супер-пупер грузовике в самый центр Москвы, а потом вжарить по "одностороннему" Садовому кольцу против движения этих хлипких легковушек!!!

Эх-ма! Почему я не Рэмбо?!

Борман

Совсем не закроют,введут пропуска и допуски.Это будет очередной сбор денег.У нас в городе, к примеру,один мэр закатал трамвайные рельсы в асфальт,а следующий выкопал.Вот интересно следующий мэр опять их закопает?Всем понятно,что это просто отмывание денег.
Вот и с вашими грузовиками будет тоже самое.Даже если пообещают,что все сборы пойдут в фонд востановления дорог и возмещение ущерба экологии,кто нибудь в это поверит?

Wolverene

ИМХО в дневные часы надо вообще в городе закрыть движение грузовиков. Из-за них куча пробок, а про вонь в пробках я вообще не говорю. Пускай ночью ввозят большие грузы, те же самые панелевозы, а днем на перекидных газельках, причем их количество тоже надо ограничить, чтобы грузовики не переросли в три газельки...

[edited by Wolverene]

Злодей

Если кому-нибудь интересно моё отношение к убиранию грузовиков из Москвы ,то отвечу.

Мне пофиг !В смысле ,мне всё равно .

bracdrum

Борман
Даже если пообещают,что все сборы пойдут в фонд востановления дорог и возмещение ущерба экологии,кто нибудь в это поверит?

Грузовики в данном случае суть - повышенный износ дорожного пототна, на котором я, к примеру, оставляю свою подвеску в виде ден. знаков. А со мной вместе еще 3 млн. автовладельцев Москвы. Полотно регулярно латают и ремонтируют, но оно опять приходит в негодность. При активном участии грузовиков. А сборы как были так и остались. Если будут что-либо брать с грузовиков - пусть берут, с них и сейчас берут. А вот то, что полотно надо будет ремонтировать реже, и, возможно от этого, качественнее - факт. И я двумя руками "ЗА".

bracdrum

Злодей
Если кому-нибудь интересно моё отношение к убиранию грузовиков из Москвы ,то отвечу.

Мне пофиг !В смысле ,мне всё равно .

А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)? Ух ты!

Фельдфебель

bracdrum
А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)? Ух ты!

Был я там недавно. Там дорожное движение как в Москве лет эдак двадцать назад... Какие могут быть проблемы?

Фельдфебель

И вообще надо на общественном транспорте ездить, а то завели, понимаешь моду - каждому по тачке за 200 баксов и вперед - вонять и загрязнять.
Я не говорю уже о том, что столкнуться, скажем, два долбака посреди улицы. Им - ремонт на 300 р., а нормальным людям - вонь от пробки, опоздание на работу, нервы и пр. Из-за ДВУХ козлов 500-600 ч-к (если столкнулись на трамвайных путях, по которым эти уроды рассекают как по паркету) на работу пешком пи.дюхать...

Борман

bracdrum
Грузовики в данном случае суть - повышенный износ дорожного пототна, на котором я, к примеру, оставляю свою подвеску в виде ден. знаков. А со мной вместе еще 3 млн. автовладельцев Москвы. Полотно регулярно латают и ремонтируют, но оно опять приходит в негодность. При активном участии грузовиков. А сборы как были так и остались. Если будут что-либо брать с грузовиков - пусть берут, с них и сейчас берут. А вот то, что полотно надо будет ремонтировать реже, и, возможно от этого, качественнее - факт. И я двумя руками "ЗА".
С грузовиков и сейчас собирают,тотже дорожный налог не такой как у легковых.А вот почему дороги разваливаются,это вопрос не к ним.
Что при ремонте дорог не кто не знает ,что по ней будут грузовики ходить?Есть инженеры,есть технологии,есть транспортный налог.Можно ведь сделать один раз нормально,а не сваливать все на большегрузы.
Но в таком случае на корман ничего не останется...

Злодей

[QUOTE]Originally posted by bracdrum:
[B] А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)?
----------------------------------------------------------------------------------------

Я думаю ,что лучше бы большегрузные грузовики по Питеру не ездили.
Вони и проблем от них хватает .
Но врядли это легко решается,вот делают объездную дорогу ,может даже и доделают...

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Фельдфебель:
[B] Был я там недавно. Там дорожное движение как в Москве лет эдак двадцать назад... Какие могут быть проблемы?
----------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь ,что движение в Питере и через двадцать лет будет как в Москве двадцать лет назад.

Vvoland

Грузовики из Москвы полностью убрать - бред, а вот загонять их только в определенное время - это дело. А еще бы лучше все эти скопления рынков за кольцо выкинуть. ИМХО, но тут же скопление фур уменьшится. В Измайлово сие есть оченно насущная проблема. Магистраль не расширена, а целый день все забито транспортом к рынку, мать его налево((( По Первомайки можно час ехать или час стоять... Думаю вынос рынков за предел кольца автоматом уменьшит количество тиров в городе. ИМХО, но процентов на 50 точно.

Nazgul

Просто за кольцо нельзя.
Из Москва Ярославка выходит в 4 рада, 2-а из них сразу за кольцом - стоянка для фур. Тут думать надо, одними приказиками делу не поможешь.

Vvoland

Nazgul
Просто за кольцо нельзя.
Из Москва Ярославка выходит в 4 рада, 2-а из них сразу за кольцом - стоянка для фур. Тут думать надо, одними приказиками делу не поможешь.
Стоянки делать отдельными и в стороне.... Ну фиг его знает, но в городе уже житья от них нет. Особенно перед выходными и праздниками. У нас Щелчек весь перегружен и Первомайка. Хоть вертолет покупай(((

Nazgul

Правильно, надо делать, надо думать, надо деньги вкладывать, Лужок хоть и молодец, для города что-то делает, тошлько вот как бы его действия для других (тех кто за городом) в проблему не превратились.

GFO

Nazgul
Лужок хоть и молодец, для города что-то делает, тошлько вот как бы его действия для других .....

Да млять молодец точно. Будки с дешевой жратвой на Пресне нахрен посносить. Мол облик улиц уродуют. Апосля чего в ближайших магах к 1905 года цены полезли в космос. На Митино опечатать все тонары под предлогом продажи ворованых мобильных телефонов. А барыги около входа на рынок стоят. Да мало ли чего еще что откровенным совком и безмозглостью попахивает. А проверки документов отмененые в марте вообще производили впечатления полицейского государства.

Vvoland

Лень, а вот проверку документов, ИМХО, зря отменили. Так хоть один мент из 1000 что-то делал. Хотя, я смотрю как проверяли, так и проверяют. Только в основном не у тех проверяют. Или берут бабки и отпускают. ИМХО, но город превратили во что угодно, только не в Москву. То ли филилал СевКава, то ли хрен поймешь.... Китайский квартал какой-то.
А вообще, вспоминается старый анекдот.
Разговаривают две собаки:
- мне хозяин вчера поводок купил новый, на три метра длиннее.
- а мне цепь на метр отпустил... правда миску на два отодвинул.

Nazgul

Знаешь GFO, а у нас в Королеве, цены не на много меньше чем в Москве, только вот по дорогам надо на танках ездить, у всего остального подвеска не выдерживает и совковых магазинов полно, цены на 3 копейки дешевле, но зато вонь от них на версту, да забыл сказать они же в выходные не работают, и обеденный перерыв имеют, да работают они только до 8 вечера - так что нужность их я себе с трудом представляю. И рынок есть - лучше бы не было, мне он не нужен за дарма, рази трех копеек грязь месить и с хачами толкаться....
Идиотизма везде хватает, но Лужок хоть что-то делает....

GFO

Да Nazgul я в курсе. К хорошему привыкаешь быстро! Только вот я к чему вел. Ну типа бороться надо с причиной а не со следствием. Не просто по совковому запретить и не пущать. А на счет того что твориться в 100 км от Москвы. Я в курсе очень даже. Ну его нахрен говорить неохота. Отдельная поэма.

bracdrum

Ну Королев-то, вроде не в 100 км. от Москвы, а в 5-ти... А грузовики, если в область вывести, так, глядишь и рабочих мест в области прибавится. Не зря же Громов в своей "красной" зоне (внешняя сторона МКАД) рынков понастроил - вроде и Москва, ан нет - денежки в обл. бюджет. Ща, верхушка нажрется, а потом и народу деньги перетекать начнут. Но для этого надо деизолировать Москву, и вынести ряд услуг и производств необходимых ей в область. Москва постепенно превращается в бизнес-центр. Производства некоторые из города выносят. В принцыпе, это не плохо. Зачем производить что-то в городе, когда попросту дешевле делать это за его пределами... Тем более, что половина заводов свои площади в аренду сдают, сильно завышая ее стоимость (сами на гос. аренде сидят, или вообще за землю только платят - копейки). Естесственно все на карман руководства.
А касаемо невозможности отказа от грузовиков - так в Москве развитая сеть ж/д, то-же метро с уличными станциями переоборудовать в сортировочные можно (по ночам и при грамотной логистике, чтобы пути еще чинить успевали). А вот дышать будет легче. И на дорогах - существенно свободнее и безопастнее.

GFO

Имелся в виду радиус 100км

ASv

bracdrum:

действительно, в первую очередь мысль о железнодорожных перевозках приходит и терминалах, да только железка то у нас монополист, как хочит так и рулит, захотела - подняла тарифы, захотела - ввела ограничения на грузы, захотела - закрыла направления, а доставка контейнерами мелкотоннажными - из области фантастики по ценам. Вот так.

(пока отвыкаю от предыдущего погоняла 😊)

bracdrum

ASv
bracdrum:
действительно, в первую очередь мысль о железнодорожных перевозках приходит и терминалах, да только железка то у нас монополист, как хочит так и рулит, захотела - подняла тарифы, захотела - ввела ограничения на грузы, захотела - закрыла направления, а доставка контейнерами мелкотоннажными - из области фантастики по ценам. Вот так.

(пока отвыкаю от предыдущего погоняла 😊)

Так, по идее МПС это гос. структура... Да и если уж Лужков чего захотел, ресурса у него этого добится - више крыши... Задерет им стоимость аренды административных зданий, к примеру, или за порчу экологии по полной брать будет втридорога. Не думаю, что с ним в конфронтацию попрут...

Wolverene

Кто из зарубежных стран может сказать, вроде как показывают, днем ни грузовиков, ни ремонтников на дорогах нет?

dunkelfalke

здесь и грузовики и ремонтники днем есть. правда в городе грузовики не настолько мешают как на магистрали.

Nazgul

А чем они тебе на магистрали-то мешают? 😳

dunkelfalke

потому что водилы едут по свински и часто все полосы загружают (это они друг друга так опережают, с разницей 2 km/h)

Shill

А мне как-то по барабану, привык я к ним. 😛

Nazgul

Гм. У нас они колоннами идут, единственная сложность это приходится всю колонну разом обгонять, что при моих лошадях не есть зер гуд.

bracdrum

dunkelfalke
потому что водилы едут по свински и часто все полосы загружают (это они друг друга так опережают, с разницей 2 km/h)

Вот такие вот уроды и создают пробки на МКАД перед Волоколамкой утрами (и еще в куче мест). Не взирая на то, что им дальше 2-го ряда вылезать нельзя регулярно наблюдаются во 2-х, но слева рядах... ГАИшникам на это насрать. Перед новым годом на праздник на работу с продуктами и водкой 3,5 часа ехали из-за этих голимых фур... Всего 30км, и 3,5 часа!!!!! Зла не хватает...