Сегодня по телевизору передавали. В Инете ничего по этому поводу не нашел. Может кто знает про это что-то? И как к этому относится?
А плиты на стройку возить будут на ишаках ? А еду в магазины привозить на коблучках ? Анреал на мой взгляд
Psylon
А плиты на стройку возить будут на ишаках ? А еду в магазины привозить на коблучках ? Анреал на мой взгляд
Нет кроме строительных и спец. техники. И только ездить колонной. Давно про это слышал, и отношусь двояко. С одной стороны посвободней на дороге станет, но не на много и сомнительно.
А с другой, подорожает все. Вот представте сколько товаров в Москву фурами приходит. И эти фуры надо будет разгрузить где то за МКАДом, загрузить на Газели или что то подобное и только потом по магазинам и складам развести. Сколько понадобится дополнительных складов с оборудованием погрузки/разгрузки и Газелей, много и дорого. А за это заплатят покупатели.
С уважением, Пашаня
Я всецело ОДОБРЯМ-С. Еще бы и легковой убрали бы - вообще лафа. Меня, разумеется, оставить.
Бред. Полный. Грузооборот не увеличивается а растет. Эт раз. Теперь представим сколько мелкотоннажного транспорта заменяет одну фуру. Потом прикинем член к носу и подумаем где вся эта хрень будет тусоватся на дорогах города. Что получаем? Пральна бред + пробки.. О погрузочных терминалах и сколько это будет жрать бензина и стоить умолчу. Равно как и об экологии.
Посмотрите этот ресурс, там все: http://www.logistic.ru/
Правильно, кстати, сделают, что ограничат въезд. Вонь невыносимая. Еще бы и частников поприжали, так вообще замечательно было бы.
Пральна мыслишь GFO. Ключевое слово: "сколько это будет стоить". И тут появляется столько вариантов... (с) анекдот.
На загруженность и экологию им ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО.
Originally posted by Пашаня:
Нет кроме строительных и спец. техники. И только ездить колонной. Давно про это слышал, и отношусь двояко. С одной стороны посвободней на дороге станет, но не на много и сомнительно.
Цифры примерно такие (боюсь ошибиться, но порядок примерно такой):
Ежедневно 120000 (или 220 - не помню) московских грузовиков выходят на дороги. К ним присоединяются 40000 иногородних, которые плохо знают улицы и магистрали, со всеми вытекающими.
А по поводу освободит ли это дороги - по внешней стороне МКАД с утра (где-нибудь в 10) в районе волоколамки бывали? Это так, навскидку.
А с другой, подорожает все. Вот представте сколько товаров в Москву фурами приходит. И эти фуры надо будет разгрузить где то за МКАДом, загрузить на Газели или что то подобное и только потом по магазинам и складам развести. Сколько понадобится дополнительных складов с оборудованием погрузки/разгрузки и Газелей, много и дорого. А за это заплатят покупатели.
Не согласен. Есть ж/д сортировочные станции и т.д. А за эти грузовики сейчас автомобилисты платят. Своими подвесками, бензином, авариями из-за больших фур и т.д. Так может быть лучше цены чуть-чуть подрастут, но я, к примеру, меньше сервисы посещать буду, и те деньги, которые сейчас в них оставляю оставлю в магазине. Плюс, наверное количество рабочих мест прибавится, что тоже немаловажно.
[edited by bracdrum]
Фельдфебель
Посмотрите этот ресурс, там все: http://www.logistic.ru/
Правильно, кстати, сделают, что ограничат въезд. Вонь невыносимая. Еще бы и частников поприжали, так вообще замечательно было бы.
Правильно. Со статьей по ссылке согласен полностью. И про частников тоже согласен. Стоимоть владения надо увеличивать, но в разумных пределах. Может тогда ржавые москвичи со дворов уберут. Да и на дороге посвободнее, опять же, будет.
[edited by bracdrum]
Я - ЗА!!!
Какое это будет наслаждение - выехать на супер-пупер грузовике в самый центр Москвы, а потом вжарить по "одностороннему" Садовому кольцу против движения этих хлипких легковушек!!!
Эх-ма! Почему я не Рэмбо?!
Совсем не закроют,введут пропуска и допуски.Это будет очередной сбор денег.У нас в городе, к примеру,один мэр закатал трамвайные рельсы в асфальт,а следующий выкопал.Вот интересно следующий мэр опять их закопает?Всем понятно,что это просто отмывание денег.
Вот и с вашими грузовиками будет тоже самое.Даже если пообещают,что все сборы пойдут в фонд востановления дорог и возмещение ущерба экологии,кто нибудь в это поверит?
ИМХО в дневные часы надо вообще в городе закрыть движение грузовиков. Из-за них куча пробок, а про вонь в пробках я вообще не говорю. Пускай ночью ввозят большие грузы, те же самые панелевозы, а днем на перекидных газельках, причем их количество тоже надо ограничить, чтобы грузовики не переросли в три газельки...
[edited by Wolverene]
Если кому-нибудь интересно моё отношение к убиранию грузовиков из Москвы ,то отвечу.
Мне пофиг !В смысле ,мне всё равно .
Борман
Даже если пообещают,что все сборы пойдут в фонд востановления дорог и возмещение ущерба экологии,кто нибудь в это поверит?
Грузовики в данном случае суть - повышенный износ дорожного пототна, на котором я, к примеру, оставляю свою подвеску в виде ден. знаков. А со мной вместе еще 3 млн. автовладельцев Москвы. Полотно регулярно латают и ремонтируют, но оно опять приходит в негодность. При активном участии грузовиков. А сборы как были так и остались. Если будут что-либо брать с грузовиков - пусть берут, с них и сейчас берут. А вот то, что полотно надо будет ремонтировать реже, и, возможно от этого, качественнее - факт. И я двумя руками "ЗА".
Злодей
Если кому-нибудь интересно моё отношение к убиранию грузовиков из Москвы ,то отвечу.Мне пофиг !В смысле ,мне всё равно .
А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)?
bracdrum
А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)?
Был я там недавно. Там дорожное движение как в Москве лет эдак двадцать назад... Какие могут быть проблемы?
И вообще надо на общественном транспорте ездить, а то завели, понимаешь моду - каждому по тачке за 200 баксов и вперед - вонять и загрязнять.
Я не говорю уже о том, что столкнуться, скажем, два долбака посреди улицы. Им - ремонт на 300 р., а нормальным людям - вонь от пробки, опоздание на работу, нервы и пр. Из-за ДВУХ козлов 500-600 ч-к (если столкнулись на трамвайных путях, по которым эти уроды рассекают как по паркету) на работу пешком пи.дюхать...
bracdrumС грузовиков и сейчас собирают,тотже дорожный налог не такой как у легковых.А вот почему дороги разваливаются,это вопрос не к ним.
Грузовики в данном случае суть - повышенный износ дорожного пототна, на котором я, к примеру, оставляю свою подвеску в виде ден. знаков. А со мной вместе еще 3 млн. автовладельцев Москвы. Полотно регулярно латают и ремонтируют, но оно опять приходит в негодность. При активном участии грузовиков. А сборы как были так и остались. Если будут что-либо брать с грузовиков - пусть берут, с них и сейчас берут. А вот то, что полотно надо будет ремонтировать реже, и, возможно от этого, качественнее - факт. И я двумя руками "ЗА".
Что при ремонте дорог не кто не знает ,что по ней будут грузовики ходить?Есть инженеры,есть технологии,есть транспортный налог.Можно ведь сделать один раз нормально,а не сваливать все на большегрузы.
Но в таком случае на корман ничего не останется...
[QUOTE]Originally posted by bracdrum:
[B] А в Питере? Или там проблемма грузового транспорта на дорогах не стоит (пока)?
----------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю ,что лучше бы большегрузные грузовики по Питеру не ездили.
Вони и проблем от них хватает .
Но врядли это легко решается,вот делают объездную дорогу ,может даже и доделают...
[QUOTE]Originally posted by Фельдфебель:
[B] Был я там недавно. Там дорожное движение как в Москве лет эдак двадцать назад... Какие могут быть проблемы?
----------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь ,что движение в Питере и через двадцать лет будет как в Москве двадцать лет назад.
Грузовики из Москвы полностью убрать - бред, а вот загонять их только в определенное время - это дело. А еще бы лучше все эти скопления рынков за кольцо выкинуть. ИМХО, но тут же скопление фур уменьшится. В Измайлово сие есть оченно насущная проблема. Магистраль не расширена, а целый день все забито транспортом к рынку, мать его налево((( По Первомайки можно час ехать или час стоять... Думаю вынос рынков за предел кольца автоматом уменьшит количество тиров в городе. ИМХО, но процентов на 50 точно.
Просто за кольцо нельзя.
Из Москва Ярославка выходит в 4 рада, 2-а из них сразу за кольцом - стоянка для фур. Тут думать надо, одними приказиками делу не поможешь.
NazgulСтоянки делать отдельными и в стороне.... Ну фиг его знает, но в городе уже житья от них нет. Особенно перед выходными и праздниками. У нас Щелчек весь перегружен и Первомайка. Хоть вертолет покупай(((
Просто за кольцо нельзя.
Из Москва Ярославка выходит в 4 рада, 2-а из них сразу за кольцом - стоянка для фур. Тут думать надо, одними приказиками делу не поможешь.
Правильно, надо делать, надо думать, надо деньги вкладывать, Лужок хоть и молодец, для города что-то делает, тошлько вот как бы его действия для других (тех кто за городом) в проблему не превратились.
Nazgul
Лужок хоть и молодец, для города что-то делает, тошлько вот как бы его действия для других .....
Да млять молодец точно. Будки с дешевой жратвой на Пресне нахрен посносить. Мол облик улиц уродуют. Апосля чего в ближайших магах к 1905 года цены полезли в космос. На Митино опечатать все тонары под предлогом продажи ворованых мобильных телефонов. А барыги около входа на рынок стоят. Да мало ли чего еще что откровенным совком и безмозглостью попахивает. А проверки документов отмененые в марте вообще производили впечатления полицейского государства.
Лень, а вот проверку документов, ИМХО, зря отменили. Так хоть один мент из 1000 что-то делал. Хотя, я смотрю как проверяли, так и проверяют. Только в основном не у тех проверяют. Или берут бабки и отпускают. ИМХО, но город превратили во что угодно, только не в Москву. То ли филилал СевКава, то ли хрен поймешь.... Китайский квартал какой-то.
А вообще, вспоминается старый анекдот.
Разговаривают две собаки:
- мне хозяин вчера поводок купил новый, на три метра длиннее.
- а мне цепь на метр отпустил... правда миску на два отодвинул.
Знаешь GFO, а у нас в Королеве, цены не на много меньше чем в Москве, только вот по дорогам надо на танках ездить, у всего остального подвеска не выдерживает и совковых магазинов полно, цены на 3 копейки дешевле, но зато вонь от них на версту, да забыл сказать они же в выходные не работают, и обеденный перерыв имеют, да работают они только до 8 вечера - так что нужность их я себе с трудом представляю. И рынок есть - лучше бы не было, мне он не нужен за дарма, рази трех копеек грязь месить и с хачами толкаться....
Идиотизма везде хватает, но Лужок хоть что-то делает....
Да Nazgul я в курсе. К хорошему привыкаешь быстро! Только вот я к чему вел. Ну типа бороться надо с причиной а не со следствием. Не просто по совковому запретить и не пущать. А на счет того что твориться в 100 км от Москвы. Я в курсе очень даже. Ну его нахрен говорить неохота. Отдельная поэма.
Ну Королев-то, вроде не в 100 км. от Москвы, а в 5-ти... А грузовики, если в область вывести, так, глядишь и рабочих мест в области прибавится. Не зря же Громов в своей "красной" зоне (внешняя сторона МКАД) рынков понастроил - вроде и Москва, ан нет - денежки в обл. бюджет. Ща, верхушка нажрется, а потом и народу деньги перетекать начнут. Но для этого надо деизолировать Москву, и вынести ряд услуг и производств необходимых ей в область. Москва постепенно превращается в бизнес-центр. Производства некоторые из города выносят. В принцыпе, это не плохо. Зачем производить что-то в городе, когда попросту дешевле делать это за его пределами... Тем более, что половина заводов свои площади в аренду сдают, сильно завышая ее стоимость (сами на гос. аренде сидят, или вообще за землю только платят - копейки). Естесственно все на карман руководства.
А касаемо невозможности отказа от грузовиков - так в Москве развитая сеть ж/д, то-же метро с уличными станциями переоборудовать в сортировочные можно (по ночам и при грамотной логистике, чтобы пути еще чинить успевали). А вот дышать будет легче. И на дорогах - существенно свободнее и безопастнее.
Имелся в виду радиус 100км
bracdrum:
действительно, в первую очередь мысль о железнодорожных перевозках приходит и терминалах, да только железка то у нас монополист, как хочит так и рулит, захотела - подняла тарифы, захотела - ввела ограничения на грузы, захотела - закрыла направления, а доставка контейнерами мелкотоннажными - из области фантастики по ценам. Вот так.
(пока отвыкаю от предыдущего погоняла 😊)
ASv
bracdrum:
действительно, в первую очередь мысль о железнодорожных перевозках приходит и терминалах, да только железка то у нас монополист, как хочит так и рулит, захотела - подняла тарифы, захотела - ввела ограничения на грузы, захотела - закрыла направления, а доставка контейнерами мелкотоннажными - из области фантастики по ценам. Вот так.(пока отвыкаю от предыдущего погоняла 😊)
Так, по идее МПС это гос. структура... Да и если уж Лужков чего захотел, ресурса у него этого добится - више крыши... Задерет им стоимость аренды административных зданий, к примеру, или за порчу экологии по полной брать будет втридорога. Не думаю, что с ним в конфронтацию попрут...
Кто из зарубежных стран может сказать, вроде как показывают, днем ни грузовиков, ни ремонтников на дорогах нет?
здесь и грузовики и ремонтники днем есть. правда в городе грузовики не настолько мешают как на магистрали.
А чем они тебе на магистрали-то мешают? 😳
потому что водилы едут по свински и часто все полосы загружают (это они друг друга так опережают, с разницей 2 km/h)
А мне как-то по барабану, привык я к ним. 😛
Гм. У нас они колоннами идут, единственная сложность это приходится всю колонну разом обгонять, что при моих лошадях не есть зер гуд.
dunkelfalke
потому что водилы едут по свински и часто все полосы загружают (это они друг друга так опережают, с разницей 2 km/h)
Вот такие вот уроды и создают пробки на МКАД перед Волоколамкой утрами (и еще в куче мест). Не взирая на то, что им дальше 2-го ряда вылезать нельзя регулярно наблюдаются во 2-х, но слева рядах... ГАИшникам на это насрать. Перед новым годом на праздник на работу с продуктами и водкой 3,5 часа ехали из-за этих голимых фур... Всего 30км, и 3,5 часа!!!!! Зла не хватает...