а что это за юбки паровые у самолётов? 😊
СивутяМомент перехода на сверхзвук.
а что это за юбки паровые у самолётов? 😊
а как этот процесс физически объясняется?
Здорово.
А про самолеты - это, имхо, не переход, это сам сверхзвук, т.е. полет в устоявшемся режиме, на фото - скачок уплотнения. Не спец, но по тому, что сидят они далеко (ближе к хвосту), сказал бы, что самолеты пилят сильно больше М. Визуализация же их на фото объясняется скачкообразным ростом давления по поверхности "юбок", что меняет преломляющие св-ва воздуха.
Интересный фотки. На последней жалко фотик. Не думаю, что его успели убрать 😊
PopovТы с кем сейчас разговаривал? 😀
Визуализация же их на фото объясняется скачкообразным ростом давления по поверхности "юбок", что меняет преломляющие св-ва воздуха.
Со мной 😊
Не, я так понял этот скачок уплотнения происходит именно при переходе звукового барьера ну и судя по всему происходит это за доли секунды (иначе к чему бы фотки размещать как "мгновенная съёмка").
или так: http://img109.imageshack.us/my.php?image=wavecrys8fe.jpg
При переходе звукового барьера скачок уплотнения "садится" на объект и "сидит" всю дорогу на сверхзвуке (как на рисунке). Вроде бы сразу после перехода он "сидит" на передней части объекта, с ростом скорости - смещается назад. Но то, что он сопровождает весь режим полета >M, это точно. А вот при подходе к М маленькие скачки сначала садяться туда, где скорость обтекания уже >=М - на законцовки крыльев, например, на выступающие части фюзеляжа.
Блин, в LockOn Modern Air Combat такой визуальный эффект не реализован 😞