Над аэропортом Курумоч сейчас ходит борт с одним отказавшим двигателем. Ту-154. на борту 161 человек. Вырабатывает топливо. Рейс в Анталию. Хоть бы обошлось. Одной катастрофы по весне нам уже хватило 😞
так уж давно по всем сми прошло.
Ну он еще летает
А смысл выработки топлива?
Если уж самолёт падает на посадке - что с топливом, что без топлива - выживших почти никогда не бывает.
Да сядет он... Все в порядке будет (я не суеверный, но по и по дереву постучал, и через плечо поплевал). Помнится недавно одна из Тушек на одном из трех движков села... Надежная машинка...
ёжкин свет!!! только бы сел, болезный!!!!
bucherets
Если уж самолёт падает на посадке - что с топливом, что без топлива - выживших почти никогда не бывает.
если посадка проходит криво, цепляет крыльями полосу например - ежели топливные баки пустые - он не взорвётся. ну и народ немножко помнётся, но выживет, а не сгорит заживо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фух. Только что сел. У нас в самолете знакомые летели, отзвонились. Все ОК.
Веселенькое начало отпуска у людей получилось.
Легкий самолет лучше управляется, посадочная скорость меньше.
Да не от чего крик поднимать!
Ну сработала сигнализация неисправности одного (из трёх) двигателя.
Да и то может ложно.
А топливо вырабатывал потому что есть ограничение по посадочному весу.
топливо то в крыльевых баках размещается, и при касании что? - правильно, крылышки от перегрузки норовят махнуть вниз. А ежели они керосином полны, то и отвалится могут. Шутка, но в каждой шутке еёесть доля.
Ну на взгляд специалиста может и ничего страшного. Но со стороны, знаете ли... и пассажирам в самолете вряд ли объяснишь, что все в порядке, фигня.
Поэтому есть выражение: "Меньше знаешь, лучше спишь".
bucherets
А смысл выработки топлива?
Если уж самолёт падает на посадке - что с топливом, что без топлива - выживших почти никогда не бывает.
Максимальный посадочный вес у Ту-154 80 тонн. Системы центрального слива топлива нет. Рейс дальний, значит заправляли под пробки. Вырабатывали, что привести посадочный вес до нормы.
Почти 4 часа летали. До Анталии 3,5 что ли лету
Лонжерон
Поэтому есть выражение: "Меньше знаешь, лучше спишь".
Как-то в 80-х садились на 154 в Домодедово. При заходе на посадку при выпадении из туч самолет сразу круто начинает выполнять S - образную хреновину с креном порядка 30 градусов. В конце фигуры кончик крыла чуть забора не касается. На полосу не попадает, уходит в туман. Еще раз, но в другую сторону, не попал. В третий раз сели, после касания концов крыльев в тумане не видно. По моим прикидкам зона без тумана была не более 1*1*0.9 км. 😞
Народ в салоне был абсолютно спокоен, беседовали, собирались на выход ...
Журналист
Почти 4 часа летали. До Анталии 3,5 что ли лету
Все верно. Рейсовое топливо, АНЗ и запас бортинженера.