Ну вообще блин пипец полный. Когда же это прекратится777 😞
Крушение поезда Москва - Петербург: десятки пострадавших. Подробности:
На Октябрьской железной дороге (трасса Москва - Санкт-Петербург) произошло ЧП. Накануне в 21.38 мск в Новгородской области на участке Бурга - Малая Вишера сошел с рельсов фирменный пассажирский поезд N166 "Невский экспресс".
В пресс-службе РЖД сообщили, что в результате подрыва железнодорожного пути......
http://top.rbc.ru/incidents/14/08/2007/113102.shtml
Моя ИМХА - грузинский след.
А Вы уверенны,что это подрыв,а не очередное наше разгильдяйство,на подрыв многое можно списать.
Да нет. Усё под контролем и всё просто:
это "ФСБ усиливает меры безопасности по всей стране" http://top.rbc.ru/incidents/14/08/2007/113145.shtml
а виноваты никакие не грузины, а злобные нацисты: http://top.rbc.ru/society/14/08/2007/113101.shtml
Вторая версия: подрыв поезда - дело рук какой-либо нацистской или националистической группировки. Взрыв на Черкизовском рынке в прошлом году как раз был совершен одной из таких группировок, которая была недовольна засильем выходцев с Кавказа в "исконно русских областях России". Не исключено, что эта молодежная нацистская группировка в ближайшее время возьмет на себя ответственность за подрыв поезда Москва - Петербург.
Уже доказано. И не один, а два взрыва. Сам только что смотрел новости по ТВ с места происшествия - воронка и срезанная как бритвой с двух сторон релсьса.
ОАО "РЖД" заявило, что причиной крушения поезда стал подрыв железнодорожного полотна самодельным взрывным устройством. Вместе с тем источники в силовых ведомствах сообщили телеканалу "Вести", что под девятым вагоном поезда образовалась воронка диаметром 1,5 метра. НТВ заявляет, что подрыв произошел в двух местах. Очевидцы в интервью CNN также заявляют, что были слышны два взрыва.
Таким образом, можно почти с уверенностью заявить, что случившееся является террористическим актом...
http://top.rbc.ru/society/14/08/2007/113101.shtml
Значит таким уродам надо пожизненное давать,это ж сколько невинного народу пострадало.
слава богу что обошлось без жертв ...
ЗЫ сионисты, нацыоналисты, кгбисты... да хня это - это все устроили журналисты фпогоне за сенсацией =)
Уважаемый Счастливый,а за что Вы так ненавидите евреев,вам лично они что то плохое сделали или это осеннее обострение начинается???
kraskom61
Уважаемый Счастливый,а за что Вы так ненавидите евреев,вам лично они что то плохое сделали или это осеннее обострение начинается???
По ходу, они его родили 😊
Кхе... Только вчера в ветке, где обсуждалось, как американский журналист в инете предложил свой сценарий теракта в США кто- то высказался, что все эти теракты выглядят так, как будто их устраивают не террористы, а спецслужбы. Вот и этот- вроде и теракт, а вроде и нет. Смотрите, всем страшно, ФСБ "усиливает все что можно", но никто не погиб. Случайность? Или все же профессионализм?
Согласен!!!
Не наверное не доносили или уронили в детстве,а может кормили не тем???
если действительно при подрыве поезда никто не погиб - то это счастливая случайность. что называется Слава Богу
пиздец, когда в политических и других играх на карту ставят чужие жизни злость и страх берет 😞
ПС: а можно счастливого забанить?
Счастливый
Товариш laapooder предложил искать итальянских фашистов и немецких нацистов
Не-а, врёте, не предлагал. Где я национальность указывал?
И вообще - это цитата из РБК... Но фашисты, тем более итальянские и там не упомянуты...
kraskom61
Не наверное не доносили или уронили в детстве,а может кормили не тем???
Та ни... Просто сидит эдакий Счастливый и с дискредитирующими целями пишет разную йухню. Вот и возникают сомнения, дурак он на всю голову али провокатор.
Счасиливого не забанить он вечный,просто не надо обращать на него внимание и он сам исчезнет,как анахронизм.
Has No NameХерня. Будет ФСБ жителей жалеть... Там что слезливые барышни сидят, которые крови боятся?
Смотрите, всем страшно, ФСБ "усиливает все что можно", но никто не погиб. Случайность? Или все же профессионализм?
Наоборот, была бы провокация чекистов - жертв больше было бы, для резонанса. ИМХО
Хорошо, что без жертв.
Странно что растет мощность устройства, раньше вроде падала (в других взрывах)
А что все висело то?
Специально для Счастливого,зрачки как зрачки я щас посмотрел,просто много было выпито коньяку за 55 летие ГРУ.
shatun??? А чего не чеченский? Или английский?Моя ИМХА - грузинский след.
Alex_F
Странно что растет мощность устройства, раньше вроде падала (в других взрывах)
А диаметр воронки не увеличивается!
Как всегда, наши борзописцы готовы ради сенсаций на все...
Но всеже подрыв был,а это пугает.
Пугает то, что если бы паровоз шел в обратном направлении, то улетел бы аккурат с моста в речку, со всеми вагонами. Очень хорошо что этого не случилось. Партизаны блин.
Ни фига себе,а я не знал.
Во всех новостях перетирают с подробностями.
У меня отец в РЖД работает, посмотрел схемки участка - ага, грамотно местечко выбрали. Шел бы поезд в другую сторону, было бы все гораздо грустнее. Говорит, на военной кафедре еще нам именно про такое и рассказывали 😞 Вот и езди теперь на паровозах 😞 Партизаны, диверсанты... Вроде 2007 год на дворе.
Нет там таких рек, был не раз.
Река, не знаю. Есть мост. Спасла от многочисленных жертв, скорость. Вместо того, чтобы рухнуть с моста, они на скорости пролетели его и свалились на насыпь.
shatun
Река, не знаю. Есть мост. Спасла от многочисленных жертв, скорость. Вместо того, чтобы рухнуть с моста, они на скорости пролетели его и свалились на насыпь.
Спасла не скорость, а распиздяёство. Не притормозили до моста, как требуют правила(небось были пьяны) - вот и выжили на насыпи...
Только тягач бы упал и вагон.
Не суть.
Счастливый
Спасла не скорость, а распиздяёство. Не притормозили до моста, как требуют правила(небось были пьяны) - вот и выжили на насыпи...
Вы, извините, бредите! Не обязан никто на мосту притормаживать, если там не действует временное или постоянное предупреждение. Движение осуществляется согласно приказа об установленных скоростях за подписью начальника дороги.
Насчет пьянства - локомотивная бригада проходит медкомиссию и освидетельствование перед приемкой локомотива и по окончании работы, после чего отправляется на отдых.
Ann
Пугает то, что если бы паровоз шел в обратном направлении, то улетел бы аккурат с моста в речку, со всеми вагонами.
А там что, однопутный участок, что-ли?
L0KiА там что, однопутный участок, что-ли?
Вот-вот...
L0KiА там что, однопутный участок, что-ли?
"Николаевская" железная дорога еще в 18... лохматом году изначально строилась как двухпутная
Там двухпутный участок. При крушении они и его снесли. Поэтому поезда посылали в окружную. Да кстати речка называется Черная.
судя по ТВ вагоны опрокинулись не с насыпи, но в междупутье...
Из новостей:
Как взрывали поезд
Следствие установило, что теракт был совершен с помощью самодельной безоболочной бомбы мощностью более 2 кг в тротиловом эквиваленте. В действие она, по предварительным данным, приводилась дистанционно - об этом свидетельствовали телефонные провода типа "лапша", ведущие от железной дороги в лес. Однако в том месте, где находился террорист, аккумулятора не оказалось. Из этого эксперты сделали вывод, что питание к бомбе подавалось от батареек, которые находились рядом с ней и были уничтожены взрывом.По мнению участников расследования, неизвестный оператор бомбы вообще не участвовал в ее подрыве. Произвести взрыв точно под кабиной локомотива, который движется на огромной скорости, практически невозможно, поэтому, как считают специалисты, поезд взорвал себя сам, замкнув первыми колесами контакты электроцепи бомбы, выведенные на поверхность рельса, или кнопку, расположенную под ним. На "лесном" же конце провода находился не замыкатель цепи, а предохранитель, с помощью которого бомба ставилась в боевое положение или снималась с него. Таким образом оператор пропускал ненужные ему товарняки.
Террористы планировали сбросить поезд в узкий и глубокий лог реки Черная, достигающий глубины 30 м. Однако их замысел не удался из-за того, что террористы не знали устройства железной дороги, указывает "Коммерсант". В частности, не учли контррельсы, которые для защиты от диверсантов устанавливались на железных дорогах еще со времен Великой Отечественной войны; неправильно выбрали место атаки (взрыв на самом мосту через реку имел бы более серьезные последствия) и не рассчитали скорость движения состава - он проскочил взорванный участок по инерции. Да и взорвали они не тот рельс - удар взрывной волны справа, как говорят специалисты, направил поезд на междупутье, а не под откос. Таким образом, считают участники расследования, "Невский экспресс" был атакован не профессиональными террористами, а дилетантами. http://txt.newsru.com/russia/15aug2007/train.html
AnnНа мостах и подходах стоят контррельсы??? К тому же сомневаюсь, что подрыв наружного рельса обязательно приводит к сходу в междупутье, тут уже от профиля зависит, мне кажется.
В частности, не учли контррельсы, которые для защиты от диверсантов устанавливались на железных дорогах еще со времен Великой Отечественной войны
А длина моста не известна? Или нам пытаются преподнести за мост то, что по нормам им не является?
L0Ki
На мостах и подходах стоят контррельсы??? К тому же сомневаюсь, что подрыв наружного рельса обязательно приводит к сходу в междупутье, тут уже от профиля зависит, мне кажется.
А длина моста не известна? Или нам пытаются преподнести за мост то, что по нормам им не является?
Локи, это из новостей, а там фиг знает что правда а что нет.
Схему происшествия я вчера видела, но это ДСП. Мостик вроде нормальный мостик, через речку.
"преподнести за мост то, что по нормам им не является?" - это как?
назвать мостом трубу или путепровод?
По ТВ показали железобетонный, однопролетный мост, метра 24 скорее всего.
Если конечно, это не первое попавшееся на глаза журналистам сооружнеие.
Если мне не изменяет мой склероз, то мостом считается сооружение 25 м и более, остальное приравнивается к земполотну.
Насчет контрельсов - на стрелочных переводах стоят в крестовине, но на мостах???
L0Ki
Если мне не изменяет мой склероз, то мостом считается сооружение 25 м и более, остальное приравнивается к земполотну.
Насчет контрельсов - на стрелочных переводах стоят в крестовине, но на мостах???
Изменяет склероз 😊
Опять же мост - это не только пролет моста, но и замполотно рядом, и съезды, и так далее.
Да, да, я знаю! Для мостов 25 м - подходы по 200 м с каждой стороны, 50 и более - 500 м 😊
Loki, я занимаюсь проектированием мостов но впервые слышу о том, что сооружение до 25м приравнивается к земполотну. Если только с точки зрения эксплуатирующих организаций, определяющих режим движения.
Ann, мост - это мост. Является частью мостового перехода, в который входят и съезды, подходы, лестничные сходы,лотки и.т.д
Могу ошибаться, надо ПТЭ железных дорог найти
Фонтанка.ру - ответственность теракт взяли на себя чеченские боевики
В общем позвонила папе, не выдержала душа поэта.
Мост - это мост, хоть три метра. Мосты делятся на малые, до 25 метров, средние, от 25 до 100 метров, и типа большие более 100 метров.
Мост там нормальный, а свал в речку дает нагромождение и скрутки вагонов. Если бы был простой паровоз - было бы плохо. Взрыв был за 30 метров до моста, но поезд успел его проскочить, так как это скоростной паровоз с двумя тяжелыми локомотивами, и участок там прямой. Ща там делают экспертизу земполотна по восстановлению, но в целом состав разворотил больше, чет навредила воронка.
Машинистам уже объявлены благодарности, действовали точно по инструкции - доложились, обесточили контактную сеть рваную, помошник ушел за поворот с аварийными флажками, и так далее.
Старею ) Помню, что мосты менее 25 м при проверке пути не оцениваются как искусственные сооружения
L0Ki
Старею ) Помню, что мосты менее 25 м при проверке пути не оцениваются как искусственные сооружения
Вранье 😊 Совсем вранье 😊
Вот если труба под насыпью и там канава али ручей течет, то это не мост, это дренажное что-то, забыла всё термины 😞 Но все равно искусственное сооружение.
А мост - это мост, даже если там непосредственно пролет всего метр. Более того, бывают мосты совсем без пролета (просвета)... Вот жуть-то какая...
Нашел про контррельсы в инструкции по текущему содержанию
3.5.12 Контруголки (контрельсы) укладывают:
-на мостах с ездой на балласте, кроме путепроводов, имеющих полную длину более 50 м или расположенных в кривых радиусом менее 600 м;
-на мостах и путепроводах с ездой на металлических или деревянных поперечинах (мостовых брусьях), безбалластных железобетонных плитах при длине мостового полотна более 5м или расположении их на кривых радиусом менее 100 м;
-на путепроводах с ездой на балласте при полной длине сооружения более 25 м, а также при расположении их на кривых радиусом менее 1000 м;
-на путях, расположенных под путепроводами и пешеходными мостами с опорами стоечного типа при расстоянии от оси пути до грани опоры менее 3 м;
-в двухпутных тоннелях;
-на многопутных мостах со сплошным балластным корытом (только по крайним путям).
При оценке состояния пути путеизмерительным вагоном оцениваются мосты с протяженностью 25 м и более.