Су-37 ?

Gambler

Пилоты как заново родились http://video.google.com/videoplay?docid=781700816552546819

shatun

Куда там жать то?

Gambler

shatun
Куда там жать то?

Никуда не надо. Само должно включиться.

Lat.(izvinite) strelok

да, круто самолетик грохнули... хорошо еще что сумели выправить высоту и отстрелиться, а ведь могли и как в украине, не выйти из виража...(тогда на авиашоу самолет по головам прошелся)...

xwing

А что было-то?
Работа катапульты - фантастика.

Lat.(izvinite) strelok

Что было? На выходе из виража хвостом зацепились за землю ( прикинь, а если бы на пол- метра ниже выходили бы из штопора????????? , деформировали сопла, ну и самолетик начал гореть. Катапультироваться успели.

ОРДЫНЕЦ

shatun
Куда там жать то?
Дёргать рукоять (между ног)
Пилот держит её - L-29 / 39


ОРДЫНЕЦ

Gambler
Никуда не надо. Само должно включиться.

Само было только на Як-38, и только на определённых режимах полёта, связано это с тем, что на режимах взлёт / посадка работают несколько сопел. При выходе любого из них из строя - мгновенный опрокидывающий момент, парировать его невозможно, и среагировать - тоже.

Поэтому там решение принимает электроника, "выбрасывая" лётчика из опрокидывающейся машины.

ОРДЫНЕЦ

Lat.(izvinite) strelok
Что было? На выходе из виража хвостом зацепились за землю ( прикинь, а если бы на пол- метра ниже выходили бы из штопора?????????
Отклоняемыми соплами цепанули, и смяли их (поэтому и пламя).

Не рассчитал лётчик высоту вывода, "просел" самолёт.

Gambler

ОРДЫНЕЦ
Отклоняемыми соплами цепанули, и смяли их (поэтому и пламя).

Не рассчитал лётчик высоту вывода, "просел" самолёт.

Во-первых, как я понял, вопрос был не по поводу катапульты, а по поводу того, как заставить работать видеофайл. Я потому так и ответил. Но, все равно, спасибо за полезную информацию. 😛
Во-вторых, если я правильно помню, то эта катастрофа имела вполне конкретную причину - птицу в двигателе. Эта авария не была ошибкой пилотирования.

ОРДЫНЕЦ

Gambler
Во-вторых, если я правильно помню, то эта катастрофа имела вполне конкретную причину - птицу в двигателе. Эта авария не была ошибкой пилотирования.
Конечно, кратковременная потеря мощности двигателя могла быть вызвана и этим, но пилотаж шёл на грани "фола", так, что ответственность пилота, или тех, кто на него "давил" (что скорее всего) - налицо.
А птицы - дополнительная опасность, но их что - не видно было?
Опасность прямая, наблюдаемая.

Курить рядом с бочкой бензина - не безопасно.

ОРДЫНЕЦ

Gambler
...Эта авария не была ошибкой пилотирования.
Так что - была ошибкой.

В любом случае.

4V4

Спасибо лучшему в мире креслу, которому уже лет 35.
Кстати, это не катастрофа, а авария.

ОРДЫНЕЦ

4V4
Кстати, это не катастрофа, а авария.
Птичка то погибла... 😞

4V4

Ну, еже ли... 😛

Strelok13

Это был не Су-37, а Су-30МКИ, разработанный по заказу Индии. На видео довольно явно видна двухместная кабина, да и парашютов было два. У Су-30МКИ, как и у Су-37, отклоняемые сопла, самолёт строится серийно и состоит на вооружении в Индии.

DEATHMAn

Это вроде в Ле-Борже было черти когда?

Gunmen

ну новости наши американские друзья, как всегда, выдают с запаздыванием. от пары месяцев до нескольких лет 😊

akar

то эта катастрофа имела вполне конкретную причину - птицу в двигателе.

Свинство какое-то, откуда птицы в зоне пилотирования появились, их чего там не разгоняли?

kraskom61

Наверное спецом к нашим полетам и не разгоняли.

Стрела

4V4
Спасибо лучшему в мире креслу, которому уже лет 35.

звезда 😊

Dron+

Программа полетов была сокращена с 8ми минут, до 6ти, в самый последний момент. Авария произошла из за ошибки пилота, который выполнил 3 витка нисходящей штопорной бочки, вместо 2х, положеных по сокращенной программе, и вышел на 150 метров ниже положенного уровня.

Piter O'Tour

kraskom61
Наверное спецом к нашим полетам и не разгоняли.
Ага, происки гадов... 😛

ОРДЫНЕЦ

Dron+
... Авария произошла из за ошибки пилота, который выполнил 3 витка нисходящей штопорной бочки, вместо 2х, положеных по сокращенной программе, и вышел на 150 метров ниже положенного уровня.
Ну, вот, это вполне логичное и верное объяснение, единственнное, что могло быть дополнительно - это давление на лётчика со стороны руководства, что впрочем - не оправдывает его действия.

Piter O'Tour

+1
Все инструкции и планы полетов - писаны кровью, к сожалению у нас в стране еще есть помимо устава такое понятие как административный ресурс.
Начальство прикажет - йух куда денешся, ибо спишут под любым предлогом.