Компактный велосипед

LOS'

Привет уважаемым участникам!

Хочу посоветоваться насчет "педального коня".
Я уже довольно давно наблюдаю на улице людей, передвигающихся по городу на вот таких складных великах:

Заходя в поезд или в автобус они его складывают, а потом вылезают, раскладывают и крутят педали дальше.

Ситуация у меня такая, что ездить на работу на машине не удобно из-за сумашедших пробок. Приходится ездить на маршрутке или на автобусе. Но до них тоже надо доехать.
Вот и подумываю купить такую штуку.

Собственно вопрос, имел ли кто дело с таким велосипедом? И как оно?

Charnota

LOS'
[B][/B]

Колёса маленькие. С бордюрами и пр. замучаешься.

База - тоже маленькая. С одной стороны, даёт высокую маневренность, с другой - низкую курсовую устойчивость, да и опрокинуться назад легко при разгоне или заезде на что-либо.

Узел переключения будут цепляться за землю и бордюры.

Шатун педалей - короткий, не удобно.


Короче, шкондыляй себе потихоньку, не быстрее 10 км.ч.

брянск

Насколько я понимаю, этот велик очень напоминает "Десна-2", который был у многих в голоштанном детстве. Тоже с небольшими колесами и компактный.Попроще, правда чем этот на картинке... Так гоняли на нем буте-нате...Не падали и не переворачивались.

itzuken

LOS'
Ситуация у меня такая, что ездить на работу на машине не удобно из-за сумашедших пробок. Приходится ездить на маршрутке или на автобусе. Но до них тоже надо доехать.
Вот и подумываю купить такую штуку.

Собственно вопрос, имел ли кто дело с таким велосипедом? И как оно?

а почему не купить моторолер какой нибудь? тогда и автобус не нужен и пробки не страшны...

DKA

LOS'
Ситуация у меня такая, что ездить на работу на машине не удобно из-за сумашедших пробок. Приходится ездить на маршрутке или на автобусе. Но до них тоже надо доехать.
Вот и подумываю купить такую штуку.
А как вы сейчас добираетесь до точки посадки на маршрутку?

LOS'

2 Charnota
Велик производит впечатление прочного. Сам я по бордюрам не ездил, но видел как люди их спокойна переезжают.

2itzuken
Во превых гораздо дороже(бензин страховка), во вторых его не сложишь и в сумку не уберешь, в третьих у нас это довольно опасно. Водители не внимательные.

2DKA

Сейчас или иду пешком или сожусь на автобус который ходит реже и маршрут у него длиннее. Можное ехать с пересадкой.

Лапа

itzuken
а почему не купить моторолер какой нибудь? тогда и автобус не нужен и пробки не страшны...

Возникает вопрос где его оставлять на ночь

андроныч

интересная штукенция, я тоже такие видел. главное и в транспорт с таким можно при необходимости зайти.
может куплю себе такой , метро - нах , маршрутки - нах , автобусы тоже достали 😊 остаёццо велик 😊

DKA

LOS'
Сейчас или иду пешком или сожусь на автобус который ходит реже и маршрут у него длиннее. Можное ехать с пересадкой.
Стало быть автобус и маршрутка преодолевают пробки? Тогда чем авто не подходит?

LOS'

DKA
Стало быть автобус и маршрутка преодолевают пробки? Тогда чем авто не подходит?

Для общественного транспорта своя полоса. Кроме того маршрутки водят без правил вообще.

DKA

LOS' Для общественного транспорта своя полоса. Кроме того маршрутки водят без правил вообще.
Вы хотите сказать, машины гордо стоят в пробке, имея рядом свободную полосу??? Хотя... у вас Израиль написано. Там тоже маршрутчики беспредельничают?

LOS'

На одном очень пробочном участке полоса для автобусов прсто отделена ограждением. На другом участке примерно как вы описали. Все стоят, а автобысы едут. Просто в часы пик через каждый километр стоит полицейский и отлавливает тех у кого мания величия, которые себя автобусом возмнят.

А маршрутки они ИМХО везде одинаковые.

Foxbat

LOS'
Привет уважаемым участникам!

Хочу посоветоваться насчет "педального коня".
Я уже довольно давно наблюдаю на улице людей, передвигающихся по городу на вот таких складных великах:

Заходя в поезд или в автобус они его складывают, а потом вылезают, раскладывают и крутят педали дальше.

Ситуация у меня такая, что ездить на работу на машине не удобно из-за сумашедших пробок. Приходится ездить на маршрутке или на автобусе. Но до них тоже надо доехать.
Вот и подумываю купить такую штуку.

Собственно вопрос, имел ли кто дело с таким велосипедом? И как оно?

Зависит от того что Вам нужно. Если ехать очень близко и ставить его некуда, то сойдет. Если нескоько миль, то не годится, слишком нееэффективен, лучше купить любой гибридный - 10км на этом уроде так выложат что работать потом будет кисло. Посмотрите на те что курьеры используют, они для города самое то.

Короче, брать это безобразие можно лишь в том случае когда важна его уникальная черта - возможность сложить.

LOS'

Foxbat

Зависит от того что Вам нужно. Если ехать очень близко и ставить его некуда, то сойдет. Если нескоько миль, то не годится, слишком нееэффективен, лучше купить любой гибридный - 10км на этом уроде так выложат что работать потом будет кисло. Посмотрите на те что курьеры используют, они для города самое то.

Короче, брать это безобразие можно лишь в том случае когда важна его уникальная черта - возможность сложить.

Ехать максимум километра полтора - два. В том-то и дело, что дальше можно продолжть на поезде или на автобусе.

viking_il

LOS' там где садишься на автобус/маршрутку место людное? я в свое время в похожей ситуации доезжал на велосипеде до остановки,приковывал велосипед,снимал седло и ехал по делам,приежал обратно,ставил седло и домой 😊

Лапа
Возникает вопрос где его оставлять на ночь
да никаких проблем - замок на диск,цепью к столбу и всех делов,воруют редко

Foxbat

LOS'

Ехать максимум километра полтора - два. В том-то и дело, что дальше можно продолжть на поезде или на автобусе.

То есть надо будет складывать-раскладывать несколько раз в день? Не знаю как Вам, а мне бы быстро надоело.

Я бы все-таки купил нормальный, и нашел для него стоянку на остановке автобуса или поезда, у нас они обычно есть, не знаю как там где Вы живете. Многие даже закрытые, типа ящика. Но говорю все это как многолетний велосипедист - у таких всегда предубеждение против разных там раскладушек. Есть кстати хорошие, но те дорогие, и не такие маленькие, в багажник кладутся.

Кроме того, если решите все-таки брать этот, обязательно попробуйте сложить-раскрыть несколько раз. То что выглядит легко на картинках и рекламе, часто дико неудобно, сложно и ненадежно. Хреново когда одна застежка вдруг открывается посреди движения. 😞 Все мы помним знаменитое "Легким движением руку брюки превращяются... превращаются... превращаются брюки......"

Если взглянуть на картинку, то видно что акт сложения многоступенчатый, сложный.

Charnota

брянск
Насколько я понимаю, этот велик очень напоминает "Десна-2", который был у многих в голоштанном детстве. Тоже с небольшими колесами и компактный.Попроще, правда чем этот на картинке... Так гоняли на нем буте-нате...Не падали и не переворачивались.

По-моему, тут колёса ЕЩЁ меньше. Как и база.

Charnota

LOS'
Ехать максимум километра полтора - два.

Если асфальт ровный и бордюров мало - бери.
Без вопросов. Самое то.

Лапа

viking_il

да никаких проблем - замок на диск,цепью к столбу и всех делов,воруют редко

Думаю, все зависит от района

LOS'

viking_il
LOS' там где садишься на автобус/маршрутку место людное? я в свое время в похожей ситуации доезжал на велосипеде до остановки,приковывал велосипед,снимал седло и ехал по делам,приежал обратно,ставил седло и домой 😊
да никаких проблем - замок на диск,цепью к столбу и всех делов,воруют редко

Район паршивый, возле рынка.

В том то и прелесть, что можно взять его с собой.

LOS'

Charnota

Если асфальт ровный и бордюров мало - бери.
Без вопросов. Самое то.

Проблема в том, что они дорогие, заразы. На прокат - попробовать я не нашел. Вот и хочу для начала пообщаться с теми, кто пользуется.
Узнать как оно в действии.

nabludatel

Я тоже велосипедист со стажем. C одной стороны я без сомнений предпочитаю большие колеса, чем больше тем лучше, 29" лучше чем самые популярные сейчас 26". Но на маленьких тоже можно ездить. Я писал о своем модифицированном велосипеде Кама, с маленькими колесами, на который я поставил 4х ступенчатыю втулку и переключатель от Туриста, и самодельную перднюю звезду на 72 зуба вместо штатных 48, что компенсировало размер колес. Посмотрете этот вопрос,ИМХО это самое важное - расстояние проходимое велосипедом за один оборот педалей на низшей и высшей передачах. Это расстояние должно быть одинаково для любого дорожного велосипеда.
А поребрики и опрокидывания ерунда. Ездить надо учиться на велосипеде, помнить что это не трактор.
В 1980х я и мой сын в составе групп туристов прошли несколько походов, сын шел на упомянутом велосипеде Кама. Я тоже проехал один поход на нем. Я писал об этом велосипеде в теме Велобайкерам в разделе Выживание и фото там есть. Один из походов был 1100км из Владимира до Карелии, часть пути пролегала по лесным земляным проселкам Вологодской области. Прошли без поломок и проблем.

LOS'

nabludatel
Посмотрел на вашу "каму", серьезный агрегат.

LOS'

Вот чего нашел:


http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/07/13/210500.html

LOS'

bacha

андроныч
интересная штукенция, я тоже такие видел. главное и в транспорт с таким можно при необходимости зайти.
может куплю себе такой , метро - нах , маршрутки - нах , автобусы тоже достали 😊 остаёццо велик 😊


Мотоцикл рулит

Charnota

LOS'
Проблема в том, что они дорогие, заразы.

А ффцыффрах ето как выглядит?

Charnota

LOS'

Блянах. Убил.

LOS'

Ф цифффрах начиная от 180$ (самый тяжелый и без скоростей) и до 2.500$ (супер легкий 8 скоростей)

Charnota

LOS'
Ф цифффрах начиная от 180$ (самый тяжелый и без скоростей) и до 2.500$ (супер легкий 8 скоростей)

Они их чё, из золота делают?

LOS'

Видимо люминий нынче дорогой 😞

Freemason

а как вы представляете поездку на работу на вело? Если заняты физическим трудом и на работе имеется душ и раздевалка, то всё ОК. Но вот как может конторский служащий на вело на работу прибывать? Пот+пыль как никак. Да и крутить педали неудобно как в костюме, так и в джинсах. Спортивные же шаровары и шорты в конторе неприемлемы, а плескаться в раковине и переодеваться в клозете - удовольствие сомнительное.

LOS'

Дык в том то и дело, что проехать надо максимум 2-3 километра. Рано утром.
Я програмист, костюм мне нужен, а в джинсах или в брюках, не торопясь, вполне можно проехать и не сильно запариться.

Freemason

ну не жнаю...мне до работы ехать 2 км (правда по Москве,по улицам с интенсивным движением). Неоднократно экспериментировал вечерами - как спокойно педали не крути, мокрая майка и слой копоти на физиономии гарантированны.
Правда, у меня не аналог "Камы" но "горниий велосипед" с 26" колесами. Там село жесткое и узкое, потому джинсы решительно не годятся -чревато потертостями.

LOS'

Мне нужно проехать по тихим улочкам, кое где через парки. Я пробовал, вроде нормально.

Yogurt

В нашем климате и нормально? Могу только позавидовать.

LOS'

Yogurt
В нашем климате и нормально? Могу только позавидовать.

В семь утра, не напрягаясь, в чем проблема?

Yogurt

Как скажете-с

Nord2

Складной велосипед "Аист" с моторчиком Д6.
Подробности - http://dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2087&sid=a9fc486e8a3cc67e74d606dada804fa4

kraskom61

Во класс!!!

nabludatel

Бензиновый мотор не годится, он воняет и пачкается, и в помещении или в автобусе это никому не понравится. Я видел в США аналогичные маленькие велосипеды с электромотором от аккумулятора. Но вообще моторный путь мне не нравится. Я в 1970х лет 7 ездил на работу на велосипеде в теплое время года во Владимире. Километров 5, причем дом и работа были на высоких местах, а в середине низина, тоесть в обе сторны был хороший тягун, километра по 1.5-2. В районе где работа жили мои родители, и мы имели там железный гараж. В гараже я и парковал и держал воду в фляге, умывальник неа воротах и комплект одежды и переодевался.
Про пот, пот и вообще утомляемость на велосипеде нелинейно зависит от скорости. У каждого есть своя оптимальная скорость, после превышения которой, нагрузка на организм растет очень быстро, гораздо быстрее чем скорость. Вот и надо ехать в таком режиме, который не напрягает. Это в общем-то справедливо и для городской езды и для туризма.
Про одежду. Я сам предпочитаю трикотажные штаны, или шорты, и переодеваться. В джинсах ездить не люблю, колени должны быть свободны.
Седла надо нормальные, не узкие. И обязательно чтоб передаточное число было нормальным. Есть велосипеды с маленькими колесами и двойным переключателем внутривтулочный + традиционный. Но недешево.

Когда-то, еще в СССР ездил в командировку в ГДР. Одно из самых ярких впечатлений было колличество велосипедистов на улицах в цивильной, не спортивной одежде. Женщины, тогда еще в юбках, мужики в костюмах. Видел на велосипеде ПОЛКОВНИКА в мундире. Около НИИ в который мы ездили была стоянка на сотню велосипедов, и не пустая.

3apa3a

А если пешком? Я живу в 2 километрах от своей работы. Дорога у меня занимает 20 минут шагом. Делаю поправку на ваш климат, тогда 35 минут пешком, без пота.

LOS'

3apa3a
А если пешком? Я живу в 2 километрах от своей работы. Дорога у меня занимает 20 минут шагом. Делаю поправку на ваш климат, тогда 35 минут пешком, без пота.

Во первых время жалко. Во вторых не люблю по городу ходить. Не в кайф. Понятно, что можно и пешком, но хочется вкусить технологий 21 века 😊

3apa3a

Тогда вам сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

LOS'

3apa3a
Тогда вам сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Bugatti_Veyron

Не, я конечно все понимаю, но стоять в пробке на ТАКОЙ тачке...
Лучше сразу выпить яаду и убить себя ап стену.

Joker.udm

Не в порядке шутки :-) Может самокат продвинутый взять?

LOS'

Дык педали как-то удобнее...

LOS'

Пепелац я все же приобрел. Вот он:

Влетело в 1350 израильских рублей.
Бегает хорошо.
Складывается легко и компактно. В автобусе вполне можно ехать.
Дальше посмотрим.
Цвет, сцуко, есть только бордовый. Дойдут руки перекрашу в камуфло 😊

nabludatel

Поздравляю. Правильное решение.

Сколько зубьев на передней звезде и на задней самой малой? И какой диаметр колеса, с шиной?
Сколько это в долларах?

SergeyKPI

Как по мне, проще взять нормальный горняк и не мучиться. Ну а на работе уже пристроить где-то.

nabludatel

SergeyKPI
Как по мне, проще взять нормальный горняк и не мучиться. Ну а на работе уже пристроить где-то.

А с чем мучиться то? Горный велосипед сейчас просто мода. Он хорош для кросса и для спуска по персеченке, для трюков разных. А в городе, на шоссе, умереном проселке и для туризма есть варианты получше. В США уже пошел спад моды на горные, это видно по их доле в ассортименте магазинов.

LOS'

2 nabludatel

Сколько зубьев - не знаю. Это DAHON ECO3 Сейчас поищу ТТХ.
Диаметр колеса 20 дюймов.
В долларах примерно 300.

LOS'

Вот чего нашел, может Вам это о чем то скажет:

Frame 7005 Aluminum
Rims Alloy
Fork Hi-Ten Steel
Tires KENDA 20~1.50
Handlebar & Stem ALLOY T-Bar & Steel Adjustable
Crankset ALLOY Double Guard
Saddle Comfort Black
Derailleur Shimano RD-TY18SS
SeatPost ALLOY
Shifters Shimano SL-TX50
Brake&Lever Promax V-Brake & Promax
Pedal Suntour Folding
Hub Formula

nabludatel

LOS'
Вот чего нашел, может Вам это о чем то скажет:

Frame 7005 Aluminum
Rims Alloy
Fork Hi-Ten Steel
Tires KENDA 20~1.50
Handlebar & Stem ALLOY T-Bar & Steel Adjustable
Crankset ALLOY Double Guard
Saddle Comfort Black
Derailleur Shimano RD-TY18SS
SeatPost ALLOY
Shifters Shimano SL-TX50
Brake&Lever Promax V-Brake & Promax
Pedal Suntour Folding
Hub Formula

300 долл нормальная цена. А зубья надо просто посчитать 😊 я так делаю даже в магазинах. Один палец ставишь на начальный зуб а вторым шагаешь по периметру. И так 3 раза по малой и большой задним звездам, и по передней большой, если их больше одной. Все промежуточные вторичны, как и их колличество.

LOS'

Проблема в том, что передняя шестеренка в пластмассовом кожухе и зубьев не видно.

LOS'

На задней большой 28(если не сбился)
на маленькой 14

nabludatel

На заднюю малую рекомендую поставить 11, меньше не бывает.
Для недалекой городской езды для многих людей и 14 будет достаточно. Пока копи опыт ничего не меняй и не крась :-)))

LOS'

Я коплю.

Почему-то в наших краях все велики DAHON продаются без крыльев. Надо будет докупить к зиме.

nabludatel

В наших краях складные велосипеды вообще только на заказ. В городах где есть автобусы у них спереди багажники для велосипедов. А автомобилисты кто велосипедами увлеается все багажники специальные сзади вешают на машины. А дома в гаражах места достаточно.

LOS'

Как на заказ? У вас же там через интернет можно купить тот же DAHON.
И пришлют через недельку.

nabludatel

LOS'
Как на заказ? У вас же там через интернет можно купить тот же DAHON.
И пришлют через недельку.

Понятно, вот я и пишу на заказ, что в магазине пощупать и попробовать нельзя. Кое где конечно можно, но в большинстве мест спрос мал, и значит в наличии нет.
А про звезды рекомендую почитать здесь, про шаг велосипеда. http://agbike.spb.ru/technics/step.html
Считаю шаг наиболее важным параметром, особенно в туризме на большие расстояния.

LOS'

Спасибо, почитаю.
Но мне пока на большие расстояния не надо.
Сегодня кстати проверил.
Во первых пока ехал почти не вспотел (но это дело индивидуальное), оказалось, большая часть дороги под горку.
Во вторых в маршрутку велик влез легко и без напряга.

Обратно ехал в автобусе. Тоже все было ОК.
Обратная дорога была потяжелее. Не привык еще, вот и подустал маленько.

LOS'

Сегодня еще поездил. Пока доволен.

Уважаемый nabludatel, Вы как опытный велосипедист, посоветуйте, как часто и чем смазывать всю механику и как ее чистить от пыли/грязи?

LOS'

Выкладываю фотки агрегата 😊 масштаб для сранения рядом с оффисным стулом.




nabludatel

http://agbike.spb.ru/technics/service.html
На этом сайте много хороших советов.
Когда я активно ездил, я обычно как минимум раз в год разбирал все подшипники промывал, протирал и смазывал густой смазкой. Перед серьезными походами тоже самое.
Цепь промывал и погружал в горячее жидкое масло, чтоб оно прошло во все щели. Потом протирал насухо. Так она не пачкается и не собирает пыль и песок.
Сейчас езжу мало, меньше тысячи км в год. Не делаю практически ничего. Перед первой поездкой весной протираю все тряпочкой смоченной чуть в WD-40 и несколько капель масла в подшипники колес. При таком наезде достаточно.
Ваш велосипед выглядит хорошо. Поздравляю, и желаю чтоб поездки были систематическими.

Joker.udm

Симпатичный велик. По-моему, самое то для города. Сам весь в колебаниях был этим летом брать-не брать на работу ездить, да вечерком выгуливать себя, да не сложилось. Покатался на велике у друга, но неудобно в городе - колеса большие, в подъезд заходить неудобно, везде доводчики и дикие пружины, раскорякой кнопки давишь и штурмом в подъезд, подниматься в подъезде тоже не великое удовольствие, в прихожей не поставишь - места мало, да и грязи от него. А это вроде неплохой вариант.
Сколько весит он?
Какая "максималка"? :-)
С уважением.
P.S. Не хватает только фотки владельца на лихом коне :-)

LOS'

nabludatel
Спасибо за советы.
Пока езжу систематически. У нас с сегодняшнего дня приняли закон об обязательной езде в каске. Приходится одевать эту бандуру .

Joker.udm
Весит он 12 кг. Но это самая дешевая модель, чем дороже тем легче.
Максимальная грузоподъемность 105 кг 😊

aaa

Ездил на 3 - 4 скоростныйх спутниках, так крупные звездочки на заднем колесе практически не использовал. Здесь еще и колесики маленькие. Как у него с передаточным отношением, не приходится на "одном" месте педалями крутить?

LOS'

Да нет, вроде все скорости вполне подходящие.

EZ

Имеется вопрос: а что дает счет зубьев на шестеренках? Они, в принципе, могут же быть разного размера на разных велаx. Так даже и размер шестерни оценить толком нельзя....

Yogurt

LOS'
Максимальная грузоподъемность 105 кг 😊
Несерьезно как-то, чесслово.

Militarist

А вот ээта вот штуковина, которая из чемодана раскладывается, ее вообще купить реально?

Antti

Хорошо бы на одноколёсном выучиться ездить. Вот где манёвр и компактность!

nabludatel

[QUOTE]Originally posted by EZ:
Имеется вопрос: а что дает счет зубьев на шестеренках? Они, в принципе, могут же быть разного размера на разных велаx. Так даже и размер шестерни оценить толком нельзя....[/QUOTE

Почитайте по ссылке которую я давал выше. Важен ШАГ - расстояние, которое велосипед проходит за один оборот педалей.
Этот шаг, зависит от диаметра колеса и соотношения колличества зубьев на передней и задней звездах. Если нет внкутреннего редуктора, то просто посчитать шаг замерив колесо и посчитав зубья.