Организация дорожного движения в Москве (+)

Diver

тут вот собрались делать чуть ли не международный съезд по решению проблемы московского движения. Всем уже давно понятно, что опоясывающими кольцами проблему сильно не решить. Вот я предлагаю свои мысли к обсуждению, родившиеся после многих лет катания по дорогам Москвы и наблюдений за причинами пробок.
1. Запрет на весь день, с 8 утра, до 21 вечера передвижение по городу грузового траспорта.
2. На всех длинных трассах, типа Лениградки. Волоколамки, Варшавки и т.п. отменить сфетофоры и перекрестки сделать по типу тоннелирования одной из пересекающихся дорог либо развязки. Пешеходные переходы - подземные. Ежели заметили, то неработающие светофоры на таких трассах (бывали случаи) пробки сводят на нет даже в дневное время. Проблема разгона и торможения наших многих граждан напоминает обкурившегося эстонца - несмотря на пробку, он трогается лишь после энергичных гудков сзади и медленно-медленно разгоняется. В результате за время работы зеленого света успевает проскочить бывает лишь 2-3 машины. А пробка копится.
3. Ввести санкции на заторможенность водителей - тронулся позже, чем через три секунды после зеленого сигнала (а готовится к трогания надо уже во время желтого, ибо это сигнал "внимание") - штраф, небольшой - 50 рублей, но будет учить, ибо стоять объясняться с гаишником многим будет лениво после нескольких таких остановок. Хронометраж со съемками "тормозящих" - камеры над перекрестками, типа измерителя скорости.
4. Водителей поломавшихся посреди дороги машин в часы пик (ввести временные рамки) - штрафовать нещадно, что будет обязывать его следить за состоянием своей машины. Вменить в обязанность оттолкать авто на обочину, ежели что-то случилось. А встанет какая-то тупейшая баба посреди улицы и начинает названивать хахалю или в сервис, а ее объезжай. Вышла, блин и быстро оттолкала, коли за бензином не следишь. Не оттолкала в течение 5 минут - штраф рублей хотя бы 100. А то ведь есть индивиды - колеса так меняют проколотые. А то, что километр ехал на спущенном и только сейчас заметил - пофигу. Проехать 10 метров до обочины типа уже нельзя.
5. Пересмотреть максималку в городе по типу загородного - 90км/ч (пешеходов нет - под землей, дороги широкие. Скажем - хотя бы по левому ряду такое сделать.
6. Ввести минимальную скорость передвижения по городу в потоке - не менее 40-50 км/ч - нехрен "тошнить". Даже задрипанный запор способен так ехать, не то что другие машины. Так нет, плетутся. По крайней левой полосе - не менее 80 км/ч. Есть сволочи, которые тошнят "правильно" по левому ряду со скоростью 60 км/ч. На моргания фарами и сигналы - не реагируют.
7. Обязать всех московских и подмосковный водителей (все-таки место жительства и дорожная ситуация обязывает) пройти курсы водительского мастерства (хотя бы минимальную программу). А то едут, блин, одной рукой руль держат так легонько, вторую в штаны засунули. Треть народу так держат. А руль надо держать ДВУМЯ РУКАМИ. Отсюда куча аварий - не среагировал, не успел, не вписался, выбило руль из рук и т.п.... Скажете - кормушка будет? А "гражданку" ввели - ничего, не так все страшно. Не так дорого эти курсы стоят (баксов 200 в минимале), а мастерство, которое там вы получите, сопоставимо с 10-ти летним стажем вождения и приобретания его на своих собственных ошибках.
8. Карать за парковку в "три ряда". Посмотрите на парковку у "Пирамиды" и "Елок-палок" на Тверской у Пушкинской площади. Там забиты все ряды стоящими машинами, свободен лишь левый ряд. Поэтому там пробка. А есть ли там парковка? А нету ее ВООБЩЕ! И знак висит - "остановка запрещена". Его кто-то выполняет? И гаец стоит на перекрестке. Он чего, этого не видит? Прямое нарушение знака! Ноль реакции, я специально спросил гая, куда он смотрит. Он ответил, что это не его забота, он за перекресток отвечает. Вот так. Видимо приплачивают эти бары кому-то за эту парковку. Опять "оборотни в погонах" (вот прилепили так прилепили)?

Вроде все. Предлагайте свое.

ЗЫ: как бы еще законодательно и конституционно убрать "чурок" из рулей Газелей - Автолайнов. разве что "рекомендательными" закрытыми письмами к руководству данных автопредприятий от кого-нить там покруче, типа ФСБ 😊

bracdrum

тут вот собрались делать чуть ли не международный съезд по решению проблемы московского движения. Всем уже давно понятно, что опоясывающими кольцами проблему сильно не решить. Вот я предлагаю свои мысли к обсуждению, родившиеся после многих лет катания по дорогам Москвы и наблюдений за причинами пробок.

1. Запрет на весь день, с 8 утра, до 21 вечера передвижение по городу грузового траспорта.
----------------------------------------------

Давно об этом говорю. Отсутствие грузовиков кардинально разгрузит дороги. Их ежедневно на дорогах Москвы около 200000!!! Четверть дорог не знает. И пробки создают. А уж как их зимой на МКАД заносит... Лучше не вспоминать. Летучие голландцы, мать их...

-----------------------------------------------
2. На всех длинных трассах, типа Лениградки. Волоколамки, Варшавки и т.п. отменить сфетофоры и перекрестки сделать по типу тоннелирования одной из пересекающихся дорог либо развязки. Пешеходные переходы - подземные. Ежели заметили, то неработающие светофоры на таких трассах (бывали случаи) пробки сводят на нет даже в дневное время. Проблема разгона и торможения наших многих граждан напоминает обкурившегося эстонца - несмотря на пробку, он трогается лишь после энергичных гудков сзади и медленно-медленно разгоняется. В результате за время работы зеленого света успевает проскочить бывает лишь 2-3 машины. А пробка копится.
---------------------------------------------------

Ну, вроде как, к этому постепенно и идут - Ярославку и Кутузовский уже так почти до конца сделали. Надеюсь, что на этом не остановятся. Еще бы мосты починили.

---------------------------------------------------
3. Ввести санкции на заторможенность водителей - тронулся позже, чем через три секунды после зеленого сигнала (а готовится к трогания надо уже во время желтого, ибо это сигнал "внимание") - штраф, небольшой - 50 рублей, но будет учить, ибо стоять объясняться с гаишником многим будет лениво после нескольких таких остановок. Хронометраж со съемками "тормозящих" - камеры над перекрестками, типа измерителя скорости.
---------------------------------------------------

Нууу... Тут ПДД менять придется... Утопия, по-моему.

----------------------------------------------------
4. Водителей поломавшихся посреди дороги машин в часы пик (ввести временные рамки) - штрафовать нещадно, что будет обязывать его следить за состоянием своей машины. Вменить в обязанность оттолкать авто на обочину, ежели что-то случилось. А встанет какая-то тупейшая баба посреди улицы и начинает названивать хахалю или в сервис, а ее объезжай. Вышла, блин и быстро оттолкала, коли за бензином не следишь. Не оттолкала в течение 5 минут - штраф рублей хотя бы 100. А то ведь есть индивиды - колеса так меняют проколотые. А то, что километр ехал на спущенном и только сейчас заметил - пофигу. Проехать 10 метров до обочины типа уже нельзя.
--------------------------------------------------------

Однозначно! Только, опять же, как с грузовиками-то быть, да с газелями? Ломаются-то они почаще, гемора из-за них больше, а оттолкать - пупок развяжется... Особенно если груженый.

--------------------------------------------------------
5. Пересмотреть максималку в городе по типу загородного - 90км/ч (пешеходов нет - под землей, дороги широкие. Скажем - хотя бы по левому ряду такое сделать.
-------------------------------------------------------

Так, опять же, на магистралях типа Ярославки - 80км/ч. Не бог весть что, но все же... Опять же всегда 10% в запасе есть, если что. Т.е. примерно 90км/ч и получается.

---------------------------------------------------------
6. Ввести минимальную скорость передвижения по городу в потоке - не менее 40-50 км/ч - нехрен "тошнить". Даже задрипанный запор способен так ехать, не то что другие машины. Так нет, плетутся. По крайней левой полосе - не менее 80 км/ч. Есть сволочи, которые тошнят "правильно" по левому ряду со скоростью 60 км/ч. На моргания фарами и сигналы - не реагируют.
-----------------------------------------------------

А вот про таких "тошнотиков" в ПДД четко прописано:
п.10.1. ПДД:
"Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил."

и далее:
10.5. Водителю запрещается:
а) превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
б) превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
в) создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
г) резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

и наконец:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Т.е. теоретически, если виден удаляющийся от такого "тормоза" поток, то он нарушает скоростной режим, создает помехи, не возвращается на ранее занимаемую полосу (как правило такие "тормоза" никого не обгоняют, а просто едут со скоростью правого ряда) и т.д. Т.е. нарушает сразу множество положений ПДД. Скорее всего на каждый из этих пунктов есть свой штраф. Так что, если оштрафовать по совокупности - может получиться вполне приличная сумма.

А, вообще, таких уродов обычно обгоняют и подрезают. Но так, чтобы в зад не влетел, но понервничал. Как правило помогает - сразу с левой полосы их сдувает. А задним машина этот маневр очевиден, так что они притормаживают заранее. Или тоже уходят на обгон вправо.

А чтобы не менее 40 двигались - надо просто знаки повесить, что данная трасса является автомагистралью:
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

Хотя на МКАД это никого не останавливает... 😞

-----------------------------------------------------
7. Обязать всех московских и подмосковный водителей (все-таки место жительства и дорожная ситуация обязывает) пройти курсы водительского мастерства (хотя бы минимальную программу). А то едут, блин, одной рукой руль держат так легонько, вторую в штаны засунули. Треть народу так держат. А руль надо держать ДВУМЯ РУКАМИ. Отсюда куча аварий - не среагировал, не успел, не вписался, выбило руль из рук и т.п.... Скажете - кормушка будет? А "гражданку" ввели - ничего, не так все страшно. Не так дорого эти курсы стоят (баксов 200 в минимале), а мастерство, которое там вы получите, сопоставимо с 10-ти летним стажем вождения и приобретания его на своих собственных ошибках.

----------------------------------------------------
Ну-у, здесь, совсем не согласен... На хороших иномарках того же Е класса, к примеру, двумя руками руль держать вообще ни к чему... Там итак управляемость прекрастная. Вот на 6-ке или на копейке - там дааа... Там можно и двумя руками не справиться...
А водительское мастерство, так оно с пробегом и со временем приходит, как вы правильно заметили. 😛

-------------------------------------------------------
8. Карать за парковку в "три ряда". Посмотрите на парковку у "Пирамиды" и "Елок-палок" на Тверской у Пушкинской площади. Там забиты все ряды стоящими машинами, свободен лишь левый ряд. Поэтому там пробка. А есть ли там парковка? А нету ее ВООБЩЕ! И знак висит - "остановка запрещена". Его кто-то выполняет? И гаец стоит на перекрестке. Он чего, этого не видит? Прямое нарушение знака! Ноль реакции, я специально спросил гая, куда он смотрит. Он ответил, что это не его забота, он за перекресток отвечает. Вот так. Видимо приплачивают эти бары кому-то за эту парковку. Опять "оборотни в погонах" (вот прилепили так прилепили)?
-----------------------------------------------------

Ну, так вроде, в свое время эвакуировать пытались - не получилось. Хотя и правильно, наверное, что не получилось. Прежде чем к таким мерам прибегать - надо парковки организовать. А то в центре офисов, ресторанов и всего остального дохрена, а парковок и у половины такого рода учреждений нету. Вот обязать арендодателя - если сдал под офис помещение - организуй парковку. Если нет парковки - нехера сдавать... Но, это уже из области фантастики...

-----------------------------------------------------
ЗЫ: как бы еще законодательно и конституционно убрать "чурок" из рулей Газелей - Автолайнов. разве что "рекомендательными" закрытыми письмами к руководству данных автопредприятий от кого-нить там покруче, типа ФСБ
-----------------------------------------------------

Эт точно... Газелисты, это (после трамвайных путей, конечно) абсолютное зло!!! Поубивал бы, блин...

[edited by bracdrum]

bracdrum

ух нифига я размахался... как бы поубористей-то сделать...

Diver

----------------------------------------------------
Ну-у, здесь, совсем не согласен... На хороших иномарках того же Е класса, к примеру, двумя руками руль держать вообще ни к чему... Там итак управляемость прекрастная. Вот на 6-ке или на копейке - там дааа... Там можно и двумя руками не справиться...
А водительское мастерство, так оно с пробегом и со временем приходит, как вы правильно заметили.

-------------------------------------------------------

Как раз в этом и заключается ошибка 😊 Такие машины внушают водителю излишнюю самоуверенность в крутизне гидроусилителя. Вот это и служит обычно предпосылкой к аварии. Как раз люди, которые такие курсы прошли, никогда не будут держать руль одной рукой на внешней стороне обода, несмотря на самый крутой гидрик. А будут держать двумя руками. Эту ошибку исправляют уже на первой неделе курсов. Последите на профессиональными водителями (не за таксистами, а за водителями больших лиц, бывшими раллистами и т.п.).


-------------------------------------------------------

Однозначно! Только, опять же, как с грузовиками-то быть, да с газелями? Ломаются-то они почаще, гемора из-за них больше, а оттолкать - пупок развяжется... Особенно если груженый.

-------------------------------------------------------

Так мы же пришли к выводу, что в часы пик грузовиков не будет, значит оттолкать будет можно, ибо будут только легковушки 😊

bracdrum

Originally posted by Diver:
Как раз в этом и заключается ошибка Такие машины внушают водителю излишнюю самоуверенность в крутизне гидроусилителя. Вот это и служит обычно предпосылкой к аварии. Как раз люди, которые такие курсы прошли, никогда не будут держать руль одной рукой на внешней стороне обода, несмотря на самый крутой гидрик. А будут держать двумя руками. Эту ошибку исправляют уже на первой неделе курсов. Последите на профессиональными водителями (не за таксистами, а за водителями больших лиц, бывшими раллистами и т.п.).

Так следил. Если едут спокойно - одной рукой всегда держат, только естесственно не по внешней стороне обода, а в обхват, хотя бы большим и указательными пальцами, но в обхват. И я также делаю.
Потом дело не только в гидроусилителе - там есть еще рулевые амортизаторы, подвеска более мягкая, сцепление с дорогой лучше, и еще масса причин, по которым гораздо сложнее выбить руль из руки (есс-но при условии того, что держат в обхват). А вот если постоянно ездить на 14-10 (как в школах учат) - так это с ума сойти можно. Некомфортно до ужаса. Опять же если не быстро гонишь. Если свыше 140км/ч - тогда просто сложно с одной рукой ехать. 😛 Тогда на выбор: 14-10, 11-15 или еще как-нибудь - кому что ближе, и кто насколько откинувшись сидит 8-D

Так мы же пришли к выводу, что в часы пик грузовиков не будет, значит оттолкать будет можно, ибо будут только легковушки

Да, но боюсь от газелей никуда не денешься... Они же в классе легковых. Или придется еще один класс выдумывать. Специально для бешенных газелистов.

Agent_Smith

Diver:
1. Запрет на весь день, с 8 утра, до 21 вечера передвижение по городу грузового траспорта.

мысль мудрая.

3. Ввести санкции на заторможенность водителей - тронулся позже, чем через три секунды после зеленого сигнала (а готовится к трогания надо уже во время желтого, ибо это сигнал "внимание") - штраф, небольшой - 50 рублей, но будет учить, ибо стоять объясняться с гаишником многим будет лениво после нескольких таких остановок. Хронометраж со съемками "тормозящих" - камеры над перекрестками, типа измерителя скорости.

А также ввести санкции за фальстарт. Логично ?
Отсюда вывод - поул-позишн занимать невыгодно.

4. Водителей поломавшихся посреди дороги машин в часы пик (ввести временные рамки) - штрафовать нещадно, что будет обязывать его следить за состоянием своей машины.

Причем если выясниться что машина на гарантии - и подох высоковольтный провод из-за пробоя, то штрафовать производителя.

Вменить в обязанность оттолкать авто на обочину, ежели что-то случилось. А встанет какая-то тупейшая баба посреди улицы и начинает названивать хахалю или в сервис, а ее объезжай. Вышла, блин и быстро оттолкала, коли за бензином не следишь. Не оттолкала в течение 5 минут - штраф рублей хотя бы 100. А то ведь есть индивиды - колеса так меняют проколотые. А то, что километр ехал на спущенном и только сейчас заметил - пофигу. Проехать 10 метров до обочины типа уже нельзя.

Кто б еще помог бы (тупейшей бабе, просто "чайнику") оттолкать авто на обочину. Сами то вытолкните скажем девятку из третьего ряда к обочине ? А в небольшую горку ? А через три ряда непрерывно движущихся авто ?
И ведь хрен кто поможет. Только раз такое видел, сам участвовал.

5. Пересмотреть максималку в городе по типу загородного - 90км/ч (пешеходов нет - под землей, дороги широкие. Скажем - хотя бы по левому ряду такое сделать.

Согласен что по-рядное ограничение скорости оправдано - если это а/магистраль без левых поворотов. Ну скажем как на Проспекте Мира-Ярославке. Максимум то 80.
Кстати а на 3-ем кольце какая максималка? Сколько не езжу по своему куску, ни одного знака ограничения не видел.

6. Ввести минимальную скорость передвижения по городу в потоке - не менее 40-50 км/ч - нехрен "тошнить". Даже задрипанный запор способен так ехать, не то что другие машины. Так нет, плетутся. По крайней левой полосе - не менее 80 км/ч. Есть сволочи, которые тошнят "правильно" по левому ряду со скоростью 60 км/ч. На моргания фарами и сигналы - не реагируют.

Ну в городе 60 так 60. А по трассе или МКАДу - сволочизм в левом ряду 100 держать. Щас Назгул придет - всех тут помирит 😊

7. Обязать всех московских и подмосковный водителей (все-таки место жительства и дорожная ситуация обязывает) пройти курсы водительского мастерства (хотя бы минимальную программу). А то едут, блин, одной рукой руль держат так легонько, вторую в штаны засунули. Треть народу так держат. А руль надо держать ДВУМЯ РУКАМИ. Отсюда куча аварий - не среагировал, не успел, не вписался, выбило руль из рук и т.п.... Скажете - кормушка будет? А "гражданку" ввели - ничего, не так все страшно. Не так дорого эти курсы стоят (баксов 200 в минимале), а мастерство, которое там вы получите, сопоставимо с 10-ти летним стажем вождения и приобретания его на своих собственных ошибках.

А вот не держу я руль двумя руками частенько. У меня правая на коробке передач. Спортивный стиль скажем ...

8. Карать за парковку в "три ряда".

Нещадно !!!!! Но и организовывать больше новых. Какие там елки-палки ..по Петровке то не проедешь скажем в полдень.

Посмотрите на парковку у "Пирамиды" и "Елок-палок" на Тверской у Пушкинской площади. Там забиты все ряды стоящими машинами, свободен лишь левый ряд. Поэтому там пробка. А есть ли там парковка? А нету ее ВООБЩЕ! И знак висит - "остановка запрещена". Его кто-то выполняет? И гаец стоит на перекрестке. Он чего, этого не видит? Прямое нарушение знака! Ноль реакции, я специально спросил гая, куда он смотрит. Он ответил, что это не его забота, он за перекресток отвечает. Вот так. Видимо приплачивают эти бары кому-то за эту парковку. Опять "оборотни в погонах" (вот прилепили так прилепили)?

А у них вечно никто ни за что глобально не отвечает. Раз ехал по Севастопольскому. На перекрестке с Нахимовским чуть не убился ....во все стороны зеленый горит. А по Севастопольскому + еще знак "главная дорога". Так остановился подле радарщиков через 2 км. Обсказал ситуацию. Ответ: не наш округ. Так сообщите едрена мать. С трудом выдавили согласие из себя. Впору самому вылезать, свернуть газетку в трубочку и регулировать перекресток.


Вроде все. Предлагайте свое.

С чем то вышенписанным не согласен. Но как известно, у нас тут все ИМХО. Итак.

1. Реверсивные светофоры хотя бы на "вылетных" магистралях.
2. Регулирование перекрестков не на "усредненное светофорное авось". К примеру тот же Севастопольскй пр-т. До 9-ти утра на каждом перекрестке (ну почти на каждом) стоит регулировщик и в зависимости от ситуации гоняет поток. Очень часто получается просто напросто "зеленая улица". До того замечательно....


ЗЫ: как бы еще законодательно и конституционно убрать "чурок" из рулей Газелей - Автолайнов. разве что "рекомендательными" закрытыми письмами к руководству данных автопредприятий от кого-нить там покруче, типа ФСБ

согласен !

MR

Я бы читал и смеялся над вашими постингами, если бы это только в Москве было. У нас то же самое. Из-за мудаков замороженных и газелистов с оторванной башкой приходится говорить очень много плохих слов за рулем. Еще "лещи" бесят: ему через 3 км. налево поворачивать, а он уже левый ряд занял.

Makar

Больше всего в обсуждении не понравилось насчет левого ряда. Положено ехать в городе 60 значит надо ехать, хоть в левом хоть в правом ряду. А кто хочет быстрее пысть обгоняет, кагого хрена если я не нарушаю изо всяких там должен метаться по дороге рисковать, тебе надо ты и обгоняй. Надо помнить: ни одно транспортное средство не может остановиться мгновенно. Только вчера человека сбили сам момент аварии не видел, зато тормозной путь метров 70 и от человека куча мяса с переломанными костями, сразу насмерть. Хотя место то было откуда там люди, переезд между районами лес сплошной. Нельзя в городе быстро ездить. Много пьяных шарахается, усталых, невнимательных и прочее. Водителю хорошо он в "железном пиджаке", а пешеходу.
Потом насчет того что паркуются в 3 ряда так это гаишники не работают сам сколько раз наблюдал такую картину их самих надо сажать за халатное отношение к работе.
Светофоры в городе часто неработают им наплевать. Есть у нас перекресток Губкина с южной трассой (Казань) Блин раз в неделю точно отключается светофор и многие считают что по южной трассе можно ездить быстрее чем 60, результат сотни людей в больнице и погибли. Когда светофор не работает по десятку аварий в день бывает. Там когда работает он умудряются "знакомиться". Нет чтобы регулировщика хотябы поставить хотя это отдельная эпопея. саб был свидетелем года два назад когда такой мастер управления дорожным движением создал своим регулированием ДТП, а как потом оказалось он просто стоял на дороге, задумался и стал вертеть палочкой в разные стороны движение он не регулировал.
Много хочется сказать да набирать больно долго.

Diver

>Больше всего в обсуждении не понравилось насчет левого ряда. Положено ехать в городе 60 значит надо ехать, хоть в левом хоть в правом ряду.

---Вот именно так и думают водилы, тошнящие в левом ряду. Причем, то, что спереди свободно и более правый ряд движется быстрее - их не колышет. А то, что человек может спешить, их не волнует. Опять же, они создают помеху и не выбирают скорость потока (это уже по существующим ПДД). Какое их дело, куда человек спешит? Просят уступить - уступи, коли есть возможность, не надо думать за него. Он за себя сам отвечает. Комплекс учителя. Не в школе, в самом деле. А "человека сбили" - а какого хрена он оказался на левой полосе дороги?

Nazgul

Щас Назгул придет - всех тут помирит
----------------------------------
Ну, после такого приглашения грех не выступить.
Итак.
1. Запрет на весь день, с 8 утра, до 21 вечера передвижение по городу грузового траспорта.
-------------
Согласен. Однако вы уверены, что жителей домов примыкающих к магазинам не будет раздражать ночные работы по подвозу продуктов, погрузке выгрузке? Да, кстати, а что делать с доставкой мебели бытовой техники и пр. крупногабаритов?

2. На всех длинных трассах, типа Лениградки. Волоколамки, Варшавки и т.п. отменить сфетофоры и перекрестки сделать по типу тоннелирования одной из пересекающихся дорог либо развязки.
--------------------------------
Целиком и полностью.

Проблема разгона и торможения наших многих граждан напоминает обкурившегося эстонца - несмотря на пробку, он трогается лишь после энергичных гудков сзади и медленно-медленно разгоняется.
--------------------------------
Щаз я буду не по детски спорить. "Проблема разгона и торможения наших многих граждан напоминает обкурившегося" итальянца "- несмотря на пробку, он трогается" еще до зажигания желтого (на розовый), от него все шарахаются "после энергичных гудков сзади и" еще кроет матом всех кто не успел увернуться. "В результате за время работы зеленого света успевает проскочить бывает лишь 2-3 машины. А пробка копится."

3. Ввести санкции на дерганых водителей - тронулся раньше, чем зажегся зеленый сигнал (а готовится к трогания надо уже во время желтого, ибо это сигнал "внимание") - штраф, небольшой - 50 рублей, но будет учить, ибо стоять объясняться с гаишником многим будет лениво после нескольких таких стартов. Хронометраж со съемками "спешащих" - камеры над перекрестками, типа измерителя скорости.

4. Водителей поломавшихся посреди дороги машин в часы пик (ввести временные рамки) - штрафовать нещадно, что будет обязывать его следить за состоянием своей машины.
-----------------------------------
согласен.

5. Пересмотреть максималку в городе по типу загородного - 90км/ч (пешеходов нет - под землей, дороги широкие. Скажем - хотя бы по левому ряду такое сделать.
----------------------------------------
для оборудованных трас (смотрим п.2) согласен.

6. Ввести минимальную скорость передвижения по городу в потоке - не менее 40-50 км/ч - нехрен "тошнить". Даже задрипанный запор способен так ехать, не то что другие машины. Так нет, плетутся. По крайней левой полосе - не менее 80 км/ч. Есть сволочи, которые тошнят "правильно" по левому ряду со скоростью 60 км/ч. На моргания фарами и сигналы - не реагируют.
----------------------------------------
Вы знаете Москву так что у Вас не возникает необходимости смотреть по сторонам и вчитываться в названия улиц и номера домов? встречное предложение - обязать каждого водителя с московской пропиской в случае поступления в его адрес просьбы о показании дороги, провождения попросившего до указанного им адреса. Еще можно всем въезжающим гида в машину сажать, за счет средств получаемых на фтрафовании "спешащих" водителей.

Обязать всех московских и подмосковный водителей (все-таки место жительства и дорожная ситуация обязывает) пройти курсы водительского мастерства (хотя бы минимальную программу).
--------------------------------
в принципе резонно.

8. Карать за парковку в "три ряда". Посмотрите на парковку у "Пирамиды" и "Елок-палок" на Тверской у Пушкинской площади. Там забиты все ряды стоящими машинами, свободен лишь левый ряд. Поэтому там пробка.
---------------------------------
карать (городские службы) за отсутствие парковки там где она необходима.

ЗЫ.
Правила написаны достаточно грамотно, и если их будут соблюдать ВСЕ!, то проблем будет на несколько порядков меньше.

[edited by Nazgul]

bracdrum

Оriginally posted by Agent_Smith:
Diver:
А также ввести санкции за фальстарт. Логично ?

Нет. Попробуйте фальстартануть перед ГАИ-шником. Заодно и узнаете какой именно розовый зажигается во время желтого, и почему желтый он не мигающий зеленый, а жесткий крастный. Так что как раз санкции против фальстартеров в ПДД прописаны четко. А вот про несвоевременное трогание с места - я что-то ничего не находил.


Кто б еще помог бы (тупейшей бабе, просто "чайнику") оттолкать авто на обочину. Сами то вытолкните скажем девятку из третьего ряда к обочине ? А в небольшую горку ? А через три ряда непрерывно движущихся авто ?
И ведь хрен кто поможет. Только раз такое видел, сам участвовал.

200р. и Вас до ближайшего сервиса оттянет первый же попавшийся таксист, коих множество. 500р. - и Вы у себя в гараже. Я думаю за 50р. он же дотянет Вас до обочины. Проблемма надумана. Просто поинициативней надо быть, а не ждать, пока за Вас все сделает кто-либо еще. (не подумайте, что я имею ввиду лично Вас).

Кстати а на 3-ем кольце какая максималка? Сколько не езжу по своему куску, ни одного знака ограничения не видел.

😊 Мне как-то раз ГАИшники перед Кутузовским долго объясняли, что 60 км/ч... На мои возражения, что, мол, трасса широкая и т.д. четко мне сказали: "Вы знак ограничени скорости видели? Нет? Так вот в городе - 60 км/ч максимум."
Во как...

1. Реверсивные светофоры хотя бы на "вылетных" магистралях.

Это как, не понял? 😛ipec:

2. Регулирование перекрестков не на "усредненное светофорное авось". К примеру тот же Севастопольскй пр-т. До 9-ти утра на каждом перекрестке (ну почти на каждом) стоит регулировщик и в зависимости от ситуации гоняет поток. Очень часто получается просто напросто "зеленая улица". До того замечательно....

Это точно. Только не любят ГАИшники пробки разгребать... Суетно это и неприбыльно...


[edited by bracdrum]

bracdrum

Originally posted by Nazgul:
Согласен. Однако вы уверены, что жителей домов примыкающих к магазинам не будет раздражать ночные работы по подвозу продуктов, погрузке выгрузке? Да, кстати, а что делать с доставкой мебели бытовой техники и пр. крупногабаритов?

Для техники и пр. крупногабаритов вполне подойдут газели. Более того их сейчас и используют. Грузовики доставят до сортировочных баз - оттуда газелями. Или ночью, колоннами, по спецпропускам. А под сортировочные базы можно те же надземные станции метро использовать по ночам. Только логистику надо грамотную, чтобы пути еще делать успевали.
Кстати, сейчас все московские трассы по ночам делают - это что кому-то мешает? Лично мне - нет. И жалоб от окружающих я не слышал.

Щаз я буду не по детски спорить. "Проблема разгона и торможения наших многих граждан напоминает обкурившегося" итальянца "- несмотря на пробку, он трогается" еще до зажигания желтого (на розовый), от него все шарахаются "после энергичных гудков сзади и" еще кроет матом всех кто не успел увернуться. "В результате за время работы зеленого света успевает проскочить бывает лишь 2-3 машины. А пробка копится."

Не понял? Кто трогается, как, кто гудит, и кто шарахается? Если не сложно - поясните, мне сирому и скудоумному, а то сей сильный образ вверг меня в легкий ступор... Не догоняю я, в общем.

Вы знаете Москву так что у Вас не возникает необходимости смотреть по сторонам и вчитываться в названия улиц и номера домов? встречное предложение - обязать каждого водителя с московской пропиской в случае поступления в его адрес просьбы о показании дороги, провождения попросившего до указанного им адреса.

Ну, во-первых, я лично не знаю ни одного водителя, кто бы знал Москву досконально. Не знаете дорогу - встанте на обочину, достанте карту, и смотрите, сколько Вам влезет как и куда ехать, и где поворачивать. И нефиг в левом ряду 5 км. свой поворот искать со скоростью 40 км/ч - это создает аварийную ситуацию! Если все так плохо, что совсем дророг не знаете, а карты читать не умеете - Гармин купите. Он говорит куда поворачивать. Стоит от 100 у.е. и до .... Вполне доступная вещ.
Кстати, когда у меня спрашивают дорогу, и я знаю куда ехать - обязательно объясняю. Не молчу как партизан. 😛

ЗЫ.
Правила написаны достаточно грамотно, и если их будут соблюдать ВСЕ!, то проблем будет на несколько порядков меньше.

Согласен. Но в ПДД, как и в любом другом законе, очень много "скользких" мест. С той же скоростью движения. Или с пешеходными переходами (баталия тут недавно, помнится была... меня там прямо врагом народа выставили.... так сказать истребителем пешеходов). Так что не все так просто. Люди, 100% соблюдающие правила на дороге опастны, т.к. действуют не по обстановке, а по правилам, что довольно часто неоправдано. Вот.

Nazgul

Не понял? Кто трогается, как, кто гудит, и кто шарахается? Если не сложно - поясните, мне сирому и скудоумному, а то сей сильный образ вверг меня в легкий ступор... Не догоняю я, в общем.
-------------------------------------------
Не прибедняйся, все ты понял. Вот еду я расслабленный, думаю о хорошем (например о твоей жене 😉 ), никуда не спешу, останавливаюсь на светофоре и жду зеленого, а позади меня останавливается "торопыга", который выехал из дому уже после начала рабочего дня, но пытается успеть вовремя, и вот зажигается желтый... что происходит дальше сам догадаешься? Если все еще не догадываешься, то происходит одно из двух:
1. "Торопыга" трогается на розовый (тоесть желтый) и чинит мне машину.
2. "Торопыга", тронувшись на розовый все таки успевает затормозить перед моим бампером, отчаянно сигналит, материться и всячески ругается.
Ну и кто тут не прав? Я, не желающий, жечь себе сцепление в светофорных гонкахи не желающий судорожно всматриваться (простите готовиться) в желтый сигнал светофора, или торопыга, который все равно не успеет, сам покалечиться да еще других покалечит?

нефиг в левом ряду 5 км. свой поворот искать со скоростью 40 км/ч - это создает аварийную ситуацию!
----------------------------------------
аварийную ситуацию создает отсутствие указателей улиц, нечитаемые номера домов (за деревьями не видно) и бороться надо с этим явлением, а не с несчастным водилой который вынужден ехать на ощупь.

ЗЫ. В ПДД очень мало скользких мест.
Поток идет 80 там где можно 60, ты идешь 60 - правильно - создаешь опасность, а если бы поток шел не 80, а 60 (как положенно)? А?

Agent_Smith

[QUOTE]Originally posted by bracdrum:


200р. и Вас до ближайшего сервиса оттянет первый же попавшийся таксист, коих множество. 500р. - и Вы у себя в гараже. Я думаю за 50р. он же дотянет Вас до обочины. Проблемма надумана. Просто поинициативней надо быть, а не ждать, пока за Вас все сделает кто-либо еще. (не подумайте, что я имею ввиду лично Вас).

Гы-гы-гы. На Садовом в час-пик, можно хоть обмахаться бумажками. Никто не подцепит и через три полосы не попрет вас к обочине. И мало кто просто вылезет и поможет дотолкать авто до обочины.


😊 Мне как-то раз ГАИшники перед Кутузовским долго объясняли, что 60 км/ч... На мои возражения, что, мол, трасса широкая и т.д. четко мне сказали: "Вы знак ограничени скорости видели? Нет? Так вот в городе - 60 км/ч максимум."
Во как...

Мдя логично и в правилаз прописано. Ну хоть бы один повесили на самом кольце.

1. Реверсивные светофоры хотя бы на "вылетных" магистралях.

Это как, не понял? 😛ipec:

Элементарно. Скажем возьмем магистраль загруженную с 8 до 10 утра в центр по всем четырем полосам, в обратную сторону используются две. Вечером с 17 до 20 часов ситуация в обратную сторону. В сторону области четыре полосы до отказа, в центр дай бог две.
Ну и ппочему бы не использовать еще одну полосу за счет встречного движения. Для этого и существуют реверсивные светофоры.
Естественно это требут новой разметки, нового оборудования и какого-то количества сотрудников ГИБДД

Ну еще бы предложил на трамваях сзади какое нить табло световое поместить, которое бы водитель трамвая зажигал скажем за 15 м. до остановки (ситуация когда пассажиры при подходе к трамваю пересекают проезжую часть).

Nazgul

Ну еще бы предложил на трамваях сзади какое нить табло световое поместить, которое бы водитель трамвая зажигал скажем за 15 м. до остановки (ситуация когда пассажиры при подходе к трамваю пересекают проезжую часть).
--------------------------------------------
Вот чего бы совсем из города убрал, так это трамваи.

bracdrum

Originally posted by Nazgul:
Не прибедняйся, все ты понял. Вот еду я расслабленный, думаю о хорошем (например о твоей жене ), никуда не спешу, останавливаюсь на светофоре и жду зеленого, а позади меня останавливается "торопыга", который выехал из дому уже после начала рабочего дня, но пытается успеть вовремя, и вот зажигается желтый... что происходит дальше сам догадаешься? Если все еще не догадываешься, то происходит одно из двух:
1. "Торопыга" трогается на розовый (тоесть желтый) и чинит мне машину.
2. "Торопыга", тронувшись на розовый все таки успевает затормозить перед моим бампером, отчаянно сигналит, материться и всячески ругается.
Ну и кто тут не прав? Я, не желающий, жечь себе сцепление в светофорных гонкахи не желающий судорожно всматриваться (простите готовиться) в желтый сигнал светофора, или торопыга, который все равно не успеет, сам покалечиться да еще других покалечит?

Не прав тот, кто пытается трогаться на желтый свет. Или тот, кто на зеленый еще не едет. Если не хочешь жечь сцепление - милости просим из крайнего левого ряда. Он для обгона, а не для движения по прямой - в ПДД это четко прописано. Если считаешь, что не в состоянии обгонять - не лезь в ряд для обгона.

😛Да, а откуда знаешь, что я женат, и думать о моей жене - занятие весьма приятное? 😉

аварийную ситуацию создает отсутствие указателей улиц, нечитаемые номера домов (за деревьями не видно) и бороться надо с этим явлением, а не с несчастным водилой который вынужден ехать на ощупь.

Все это естесственно создает определенные неудобства, но никак не аварийные ситуации. Пример из жизни. Стоянка организована прямо посередине дороги. Женщина поворачивает налево, естесственно нихера не видит. В нее по прямой въезжает мой друг. Знаете что она сказала? Цитирую: "А почему вы меня не пропустили? Я же поворачивала налево и мигала поворотником!" Друг ржал до прихода ГАИ-шников, благо пост через мост. ГАИ-шники ржали потом вместе. Сильно ржали. А женщине объяснили что она должнат была уступить прямо едущему. Знаете что она ГАИ-шникам сказала? Цитирую: "А как же мне здесь еще повернуть? Здесь же невидно ничего - машинами заставлено!" На что ГАИ-шник, не будь дурак, парировал: "Очень просто: останавливаетесь, выходите из машины, смотрите - не едет ли кто, садитесь в машину и едете."
Смысл даже не в том, кто прав а кто нет, правильно или нет, что так организована парковка, а в том, что действовать надо по обстоятельствам. А не ломиться напролом, или останавливаться посреди дороги, если знаков или указателей не видно. Бо есть условия, при которых приходится принимать решения и выполнять действия, которые могу приводить или не приводить к созданию аварийных ситуаций.

[edited by bracdrum]

bracdrum

Так... В один раз запостить не получается, попробуем в два.

Originally posted by Nazgul:
ЗЫ. В ПДД очень мало скользких мест.
Поток идет 80 там где можно 60, ты идешь 60 - правильно - создаешь опасность, а если бы поток шел не 80, а 60 (как положенно)? А?

Хорошо, встречный вопрос (потому как, обычно именно так все, к примеру на МКАД, и обстоит): справа свободно? Если да, то ответ очевиден - поток идет 60, т.к. кто-то один (голова потока) нарушает ПДД и едет создавая помехи. Естесственно ухожу направо и обгоняю всех там. Потом догоняю того, кто "тошнит", когда перед ним 400 метров свободно, становлюсь сзади него и громко так, привлекая внимание начинаю крякать и моргать. Если не понимает - лечу, как полагается. Как правило помогает. И поток сразу же ускоряется до нормальной для него скорости.
Если же общая дорожная ситуация такова, что быстрее не поедешь, и все потоки идут одинаково плотно, то тут по обочине проще объехать (На МКАД). Не поедешь же быстрее потока.
А вот дыбилов, которые в плотном потоке начинают моргать и все такое, типа я такой весь раскрутой, ща всех слева сгоню и проеду - сам ненавижу. Идет поток - иди в потоке.
Кстати, есть еще одна дибильная ситуация, когда на МКАД кто-нибудь со спецсигналами проходит, а за ним вереница выстраивается. Так вот те, кого спецсигнальщик разгоняет, норовят уже с правого ряда обратно запрыгнуть, и реально подрезают тех, кто уже за спецсигнальщиком едет!!! И при этом они считают, что правы, блин!!! Типа я в этом ряду был - в него и возвращаюсь, а кто там едет - не волнует, т.к. ... Даже не знаю что они там себе еще думают... Идиоты... Знаю несколько случаев, когда в таких ситуациях происходили довольно неприятные аварии, и те, кто справа занимал свое прежнее место, с чувством полной уверенности, были ОЧЕНЬ удивлены, когда им предъявляли за несколько разбитых иномарок. ОЧЕНЬ они удивлялись... Потом, понимали, что идиоты, но поздно...

[edited by bracdrum]

bracdrum

2 ALL:
Уже не раз говорил - ТРАМВАИ ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!!!

Nazgul

Если не хочешь жечь сцепление - милости просим из крайнего левого ряда. Он для обгона, а не для движения по прямой - в ПДД это четко прописано.
----------------------------------------------
Ну я не про левый говорил, а про все. Встречный вопрос - а кого ты собрался обгонять на светофоре-то, говоря конкретнее - что забыл в ряду ты левом?

Ну про товарищей летящих за "спецсигналами" я тебе так скажу - крутого из себя строить - себя не уважать. Взял правее, вернулся на место, а то что там уже занято, так это личная культура занявшего. Я тебе тоже пример приведу - Ярославка в районе Северянинского моста, утро, но на встречную еще ни кто не выехал. По разделительной чешет мент с мигалкой, а за ним в кильватор выруливают те, которые считают себя ровнее других. Перед мостом мент уходит влево, а весь "кильватер" попадает под раздачу (ну мож не весь но несколько первых машин гаец штрафанул).
Вот.
ЗЫ.
Трамваи маст дай.

bracdrum

Originally posted by Nazgul:
Встречный вопрос - а кого ты собрался обгонять на светофоре-то, говоря конкретнее - что забыл в ряду ты левом?

Если я в левом ряду на светофоре, значит либо налево поворачиваю, либо обгонял кого-то согластно
п.11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Надеюсь мысль ясна? 😛


Ну про товарищей летящих за "спецсигналами" я тебе так скажу - крутого из себя строить - себя не уважать. Взял правее, вернулся на место, а то что там уже занято, так это личная культура занявшего.

Дело не в культуре занявшего, а в том, что при перестроении (а возврат обратно это именно перестроение) необходимо убедится в том, что не создаешь помех движущимся там ТС. И я не про выезд на встречку писал, а про движение в левой полосе по МКАД. Выезд на встречку считаю маневром опастным не столько для выезжающего, сколько для окружающих. Да и карается он строго. От 500р. на месте до лишения прав. Вот.

ЗЫ.
Трамваи маст дай.

Да здравствует метрополитен!

Nazgul

Вообщем я тебя понял и я с тобой даже соглашусь, лезть без нужды в левый ряд незачем. Я имел ввиду ребят, которые "ездят по понятиям" не только в левом, но и во всех других. И как мне кажется - эти торопыжные вышивальщики по полосам представляют значительно большую угрозу для окружающих, чем чайник зазевавшийся на светофоре.

И все равно придерживаюсь мнения, что если все поголовно будут соблюдать ПДД, проблем будет сильно меньше... но это такие же мечты как и парковки там где надо.

Agent_Smith

bracdrum
2 ALL:
Уже не раз говорил - ТРАМВАИ ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!!!

- Что такое маленькие дети ?
- Ссущее зло!
- Что такое собаки и кошки ?
- Вездессущее зло !!

Трамваи зло - если они едут по путям проложенным так, что разделяют встречные потоки. Если едут в районе тротуаров, то наоборот - благо !! Поскольку их движение не зависит от движения потока ТС, движущихся по дороге.

А вообще по вопросу о движении в городе Москве - так прямо отвечу - город перенаселен, от этого все и проблемы. Дальше тему развивать не буду, а то топик прикроют.

bracdrum

Originally posted by Nazgul:
Вообщем я тебя понял и я с тобой даже соглашусь, лезть без нужды в левый ряд незачем. Я имел ввиду ребят, которые "ездят по понятиям" не только в левом, но и во всех других. И как мне кажется - эти торопыжные вышивальщики по полосам представляют значительно большую угрозу для окружающих, чем чайник зазевавшийся на светофоре.

Ну с этим, пожалуй тоже соглашусь. 😛

И все равно придерживаюсь мнения, что если все поголовно будут соблюдать ПДД, проблем будет сильно меньше...

Ну это только в том случае, если действительно - ВСЕ и ПОГОЛОВНО! Включая грузовики, которые вечно дальше 2-го положенного им ряда лезу, газелистов и т.д. Но, опять же, только при условии пересмотра скоростного режима. 60км/ч, как ты понимаешь, на 3-м кольце, это как минимум несуразно...

bracdrum

Originally posted by Agent_Smith:
Трамваи зло - если они едут по путям проложенным так, что разделяют встречные потоки. Если едут в районе тротуаров, то наоборот - благо !! Поскольку их движение не зависит от движения потока ТС, движущихся по дороге.

Трамваи зло, потому, что их пути пересекают проезжую часть. Эти пути очень не любят ремонтировать. Для примера ездить далеко не надо - Краснобогатырская ул. Особенно зимой. Я там пол подрамника оставил... 😞 Худо-бедно, а около 1000 у.е. переустановка. Плюс к этому Трамваи регулярно сносят своими дикими фаркопами зазевавшихся автомобилистов... У меня знакомого так снесли - чудом жив остался. Говорит фаркоп под задницей прошел... Причем он не зазевался, а буксанул на путях, а трамвайщик так и сказал: "да, я его видел, но зачем мне тормозить? Задолбали уже эти уроды на иномарках!" Такая вот трогательная, поучительная история...

А вообще по вопросу о движении в городе Москве - так прямо отвечу - город перенаселен, от этого все и проблемы. Дальше тему развивать не буду, а то топик прикроют.

Ну, так вот, и начать с грузовиков. Их-то как раз немеряно (200.000 ежедневно). А убрать их - на дорогах раза в 2 свободнее станет.

Agent_Smith

Originally posted by bracdrum:

Трамваи зло, потому, что их пути пересекают проезжую часть. Эти пути очень не любят ремонтировать. Для примера ездить далеко не надо - Краснобогатырская ул. Особенно зимой. Я там пол подрамника оставил... 😞 Худо-бедно, а около 1000 у.е. переустановка. Плюс к этому Трамваи регулярно сносят своими дикими фаркопами зазевавшихся автомобилистов... У меня знакомого так снесли - чудом жив остался. Говорит фаркоп под задницей прошел... Причем он не зазевался, а буксанул на путях, а трамвайщик так и сказал: "да, я его видел, но зачем мне тормозить? Задолбали уже эти уроды на иномарках!" Такая вот трогательная, поучительная история...

Да коллега, согласен, те края не подарок. Кататься там не сладко. Сочувствую вам с подрамником 😞
Выделять для трамваев отдельные линии - вот выход. Ну а просто по дорогам - даже и не знаю какой транспорт то пускать. Хоть трамвайные переезды стали перекладывать резиновыми плитами, а то нередко одного такого (как вам к примеру) хватает.


Ну, так вот, и начать с грузовиков. Их-то как раз немеряно (200.000 ежедневно). А убрать их - на дорогах раза в 2 свободнее станет.

Ну если столица будет продолжать прирастать пригородами, да и просто новыми районами - одним убиранием грузовиков не отделаешься.

bracdrum

Originally posted by Agent_Smith:
Ну если столица будет продолжать прирастать пригородами, да и просто новыми районами - одним убиранием грузовиков не отделаешься.

Так понятно, что не отделаешься, но начинать-то с чего-то надо. Да и посвободнее в пределах МКАД станет. Если их дальше пускать не будут.
1 Грузовик по степени помехи на дороге я приравниваю к 4-м легковушкам. А автопоезд - наверное все 10 легковушек потянет. Так что убирание 200000 грузовиков освободит примерно миллион машиномест на дорогах. Во как.

Agent_Smith

bracdrum
Agent_Smith
Так понятно, что не отделаешься, но начинать-то с чего-то надо. Да и посвободнее в пределах МКАД станет. Если их дальше пускать не будут.
1 Грузовик по степени помехи на дороге я приравниваю к 4-м легковушкам. А автопоезд - наверное все 10 легковушек потянет. Так что убирание 200000 грузовиков освободит примерно миллион машиномест на дорогах. Во как.

Согласен коллега, согласен. Грузовики более уместны зимой, при уборке улиц от снега 😊

bracdrum

Agent_Smith
Согласен коллега, согласен. Грузовики более уместны зимой, при уборке улиц от снега 😊

Ага, но и тут не справляются... Типа, практически всегда, когда хоть сколько-нибудь приличный снегопад - ой! мы были не готовы... Гидромет не предупредил...
А люди в это время производят повороты оверштаг и движутся галфвинд... Поперек дороги, так сказать... 😉

Nazgul

Аааа, еще одну напасть вспомнил - развалины на обочинах - брошенные машины.

bracdrum

Nazgul
Аааа, еще одну напасть вспомнил - развалины на обочинах - брошенные машины.

Хуже, когда они во дворах, или на гостевых стоянках. Места занимают немеряно, а убрать никто не решается... Беда, блин с ними. Уроды...

Alex_F

> Хуже, когда они во дворах, или на гостевых
> стоянках. Места занимают немеряно, а убрать никто
> не решается... Беда, блин с ними. Уроды...

Как то на дорогах не видел, а вот во дворах стоит немеренно.
А вот сделать с этим ничего не получится, так же как с эвакуаторами (частная собственность) с сожалением (по поводу брошенных).

bracdrum

Можно сжечь или раздолбать так, чтобы в мусор превратилось - в таких случаях вывозят... Только, вдруг, хозяйкой какая-нибудь бабушка-пенсионерка окажется - у нее же приступ случится - как же светлая память о муже... И ее жалко, и дворы захламлены, а как быть - вот делемма-то.... 😞