Французский суд обязал компанию Air France и одно из туристических агентств выплатить компенсацию за моральный ущерб в 8 тысяч евро французскому режиссеру и сценаристу Жану-Жаку Жоффре.
По сообщению радиостанции "Эхо Москвы", ему из-за тучного телосложения пришлось оплатить в самолете два места, поскольку сотрудники Air France посчитали, что он не поместится в одном кресле салона туристического класса.
Жоффре подал иск против авиакомпании еще в 2005 году. Режиссер, вес которого составляет 160 килограммов, заявил тогда, что Air France должна четко обосновать свою политику и сказать, занимается ли она перевозкой килограммов или людей.
В суде Жан-Жак Жофре заявил, что он был оскорблен и унижен сотрудниками компании, которые прилюдно измерили в аэропорту его талию. По словам оскорбленного мужчины, он уже неоднократно летал, включая другие рейсы Air France, и его никогда не предупреждали, что нужно вносить дополнительную сумму.
Адвокат авиакомпании Фернанд Гамо заявил в суде, что она никогда не скрывала того факта, что тучные пассажиры обязаны платить за два места. "Давайте будем объективны. Этот человек - толстяк. Он едва умещается на стуле в зале суда. Как он может сидеть в кресле самолета?" - настаивал юрист во время судебного заседания.
Жан-Жаку Жофре также не понравилось, что в своих комментариях во время слушания дела адвокат Air France неоднократно употреблял слова "толстый" и "огромный". "Я был шокирован и чувствовал себя униженным от всего услышанного", - заявил сценарист.
По решению суда, авиакомпания, помимо 8 тысяч евро, должна вернуть Жоффе еще 500 евро - стоимость одного места в самолете, которое пришлось тогда оплатить режиссеру.
Килограммы и самолеты
В последние годы все больше и больше авиакомпаний озабочены проблемой растущего количества грузных пассажиров. В Китае, например, руководство одной из авиакомпаниий даже было вынуждено перестроить салоны самолетов, чтобы приспособить их к полным клиентам. Как и в Австралии, лишний вес стал одной из острейших социальных проблем в КНР.
В США авиакомпания Southwest Airlines с 2004 года, подобно Air France, требует от пассажиров, отличающихся слишком большими габаритами, приобретать билеты сразу на два места. А Maersk Air решила ранжировать кресла по размеру подобно одежде. Пассажиры "S-класса" платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL.
А по мнению руководства транспортных компаний Австралии, сложилась ситуация, когда пассажиры с нормальным весом дотируют поездки более тяжелых попутчиков. К тому же на повышении цены билетов для толстяков настаивают врачи.
Инициатива медиков уже вызвала гнев со стороны общественных организаций Австралии. "Заставлять полных людей платить за лишний вес - нечестно", - считает доктор Тим Гилл, глава Австралийского общества по изучению ожирения. По его мнению, лишний вес и так доставляет немало хлопот: "Зачем же заставлять полных людей чувствовать себя изгоями?" - спрашивает он.
Несмотря на то, что эти сообщения выглядят довольно курьезно, проблему тяжелеющих пассажиров стоит рассматривать очень серьезно. В начале 2003 года из-за неправильной центровки груза разбился небольшой самолет в штате Северная Каролина. Вскоре после этого Федеральная авиационная администрация США увеличила на 10 фунтов "расчетный вес" пассажира, используемый при планировании загрузки самолета.
Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний, базирующийся в Атланте, провел исследование и выяснил, что из-за потяжелевших пассажиров американским авиакомпаниям в 2000 году пришлось затратить на топливо дополнительно 275 млн долларов.
Тем временем скандинавская авиакомпания SAS недавно обнаружила, что что толстые авиапассажиры не только причина тесноты в салоне - устаревшие данные о весе пассажиров также угрожают безопасности полетов.
Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 кг больше.
Поэтому масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS в письме, адресованном датскому ведомству пассажирских перевозок.
SAS, впрочем, не помышляет о повышении тарифов для толстяков, а хочет взвесить 20 тысяч пассажиров, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру.
А вот у меня другая беда - с 2-х метровым ростом в самолёте неудобно.
Стараюсь летать на тех рядах где аварийный выход... 😞
Медстраховки для жирных ведь стоят дороже, так что почему бы и нет...
Оказывается, за бугром адвокаты тоже грубят ))))
совершенно справедливая постановка вопроса. Только дело не в людях. Дороги наши тоже не были рассчитаны на такое количество транспорта, так что теперь - заставлять, кроме трансспортного налога, доплачивать каждого едущего по городу автомобилиста за тесноту в ряде?
Необходим стандарт на пассажирское место. А то эти суки переустанавливают кресла. У переборок невозможно откинуть спинку, но впередисидящий откидывает.
ag111
Необходим стандарт на пассажирское место. А то эти суки переустанавливают кресла. У переборок невозможно откинуть спинку, но впередисидящий откидывает.
Сейчас на тушках блатное место где люки аварийного выхода - там ряд кресел перегораживающих выход убрали.
Только лень бывает смотреть какой самолет. кстати ни разу невидел шоб последний ряд был вплотную.
Есть еще 1 вариант - в бизнесе летать.
Хорошо, жирного пожалели, а как быть пассажиру, сидящему рядом с ним?
Билет по нету куплен, на одно, так сказать, лицо.
4V4А он просто невлезет 😊
а как быть пассажиру, сидящему рядом с ним?
Гуманоид
Медстраховки для жирных ведь стоят дороже, так что почему бы и нет...
Первый раз слышу :0
А это в какой стране и свыше скольки кг?
По решению суда, авиакомпания, помимо 8 тысяч евро, должна вернуть Жоффе еще 500 евро - стоимость одного места в самолете, которое пришлось тогда оплатить режиссеру.
Мо>I<ет ему скидку на еду еще делать на основании того, что для него одна порция как две для одного нормального. Бред, за еду переплачивать не западло, а оплатить полностью пространство собой занимаемое оскорбительно.
вполне логичная мысль делать места для полных дороже. Если настаивать на "равенстве" и заставить перевозчиков переделать кресла под более крупный стандарт, издержки от уменьшения мест в конечном счете лягут на всех пассажиров независимо от их габарита. Мне с моими 191 роста категорически неудобно во всякого рода ТУ 154 летать т.к. колени не помещаются. покупаю бизнес
Andrew!
вполне логичная мысль делать места для полных дороже.
А, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать? Для толстых и длинных, а? Для мужчин и женщин. С детьми и стариками. Негров и узкоглазых, Беременных и диабетиков...
От какого веса предлагаете поднять цену билета? В одежде или без? Со справкой или на глаз?
Вполне согласна платить за себя меньше, как за легкую и компактную 😊
А если человек не помещается на одном кресле и сидит на двух, почему бы за два и на заплатить? Будет и по весу и по цене как два пассажира. Опять же, лишний стимул к похуданию.
Тем более вон аж сколько аварий из-за перегруза.... понасядет толстяков, а потом самолет не выдерживает или топлива перерасход... хотят быть толстыми - пусть оплачивают эту роскошь..
Волга-ВолгаНаилучшим вариантом, по-моему, делать изменяемые кресла, способные удерживать как пассажиров обычных размеров, так и габаритных. Если сделать отдельные кресла больших размеров, опять начнется толерастная вонь о дискриминации.
А, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать?
конечно
человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)
Я высокая, мне, например, в плацкартном вагоне на полке-боковушке тесно, я там и не езжу никогда.
Проблема в том, что правила игры должны быть прописаны заранее. Если авиакомпания или жд беруться перевезти 1 штуку пассажира, то пассажиру должно быть удобно. Если ему предоставляется столько-то жизненного пространства для перевозки, то это совсем другая постановка вопроса.
Я хорошо помню процесс, когда Ту-154, вышедшие с завода, проходили "модернизацию", в процессе которой кресла сдвигались. Вот где хамство.
Я еще Ту-104 помню, где в последнем ряду в проходе по левому борту сидел мужик с пушкой 😊 чтоб стрелять удобней было. В хвосте стоял дикий шум от движков, но кресла стояли вольготней 😊
Волга-ВолгаЕму может быть тесно или не тесно, но это его дело, а вот если на его соседе по креслу в течение Х часов полета лежит кусок чужого сала весом в 50 кг., это уже другой вопрос.
конечно
человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)
Yogurt
Ему может быть тесно или не тесно, но это его дело, а вот если на его соседе по креслу в течение Х часов полета лежит кусок чужого сала весом в 50 кг., это уже другой вопрос.
Дык, если у меня в купе все соседи храпят, как сволочи - мне одной купе закупать? Или купе для храпящих организовывать?
Волга-ВолгаДык, если у меня в купе все соседи храпят, как сволочи - мне одной купе закупать? Или купе для храпящих организовывать?
Есть два пути, либо добавить, чтоб храп не мешал, либо добавить и песни петь. 😛
ag111Есть два пути, либо добавить, чтоб храп не мешал, либо добавить и песни петь. 😛
Правильно!
Поэтому, сидя в самолете рядом с толстяком, полезно петь песни (если не задохнешься, конечно!)
В самолете сейчас особо не дают добавить 😞
Волга-ВолгаПо-моему, Вы сами себе пртиворечите, сперва возражая мне, затем публикуя "конечноА, может, сразу отдельные рейсы "для нестандартных" организовать? Для толстых и длинных, а? Для мужчин и женщин. С детьми и стариками. Негров и узкоглазых, Беременных и диабетиков...
От какого веса предлагаете поднять цену билета? В одежде или без? Со справкой или на глаз?
человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)"
Если мой мост выше все-таки не передергивать, то, по-моему, и так все понятно: если человек несет в себе тушку в 1,6 центнера, то несмотря на всю политкорректность назвать его дюймовочкой у меня язык не повернется, а думать о том, что его талия впишится в кресло шириной 40 сантиметров было бы как минимум очень наивно. Если обладателья такого веса помимо собственной массы тела душит жаба заплатить лишние 200 баков за бизнес, то я не понимаю, почему, например, оказавшись с ним на месте по соседству и заплатив за билет такую же сумму денег, я должен терпеть весь полет свисающие на меня его выпуклости. Если единственный вариант для него без дискомфорта для окружающих совершить полет - это купить более большое кресло в бизнесе или два в экономе, пусть либо не летит, либо платит.
Если в Вашем купе соседи храпят как сволочи - это повод их пнуть на законных основаниях.
Про дороги пример некорректный т.к. мы уже платим - прожигая в пробках кучу лишнего бенза и платя за это из собственного кармана.
При толстых соседях надо требовать от представителей авиакомпании предоставления места, на которое не претендует полсоседа 😊
Я уже Уральские авиалинии слегка довел 😊
ag111Покупаю заранее коньяк или виски в номинациях по 100г.
В самолете сейчас особо не дают добавить 😞
В аэропорту перекладывают в прозрачный пакет и вэлком!
Andrew!
По-моему, Вы сами себе пртиворечите, сперва возражая мне, затем публикуя "конечно
человек сам знает - тесно ему сидеть в стандартном кресле или нет. Если не умещается - пусть платит за два (или три!)"
Тема изначально разворачивалась как необходимость увеличения цены билета (ОДНОГО билета, на ОДНО место) для толстых людей.
Я считаю, что это неправильно, поскольку ставит полного человека (критерии полноты, необходимой для "нарутки" на билет никто не предложил, кстати).
И говорю: если человек понимает, что в стандартное кресло влезть не сможет либо влезает с трудом - пусть берет ДВА билета по обычной цене. Это не будет нарушать ничьих прав.
Я себе не противоречила.
ЗЫ: сегодня ехала в маршрутке рядом с толстячкой... еле дышала... в общественном транспорте что делать будем с толстяками?
я сейчас в основном из Домодедова летаю, там выбор после прохождения досмотра вполне достойный. Но в правила авиакомпании внесли пункт о запрете выпивать принесенные напитки. все конечно игнорируют по два раза. Интересно, насколько законны такие ограничения ???
Andrew!Если в Вашем купе соседи храпят как сволочи - это повод их пнуть на законных основаниях.
На какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД?
Я, увы, таковых не вижу...
Волга-ВолгаНа какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД?
Я, увы, таковых не вижу...
Но ведь можно извиниться 😊
Волга-ВолгаНа какие же законные основания вы сошлетесь, пиная храпящего соседа? Устав РЖД?
Я, увы, таковых не вижу...
К сожалению, на поезде ездил последний раз в 2004 году, так что из официального основания приходит что после 23.00 уровень шума не должен быть выше сколько-то там децебел) а из жизненного - западло это 😊
По сабжу - как раз человека и заставили заплатить по стандартному тарифу за 2-ое кресло
Andrew!По сабжу - как раз человека и заставили заплатить по стандартному тарифу за 2-ое кресло
На каком основании ??? Что в одно не влазит ??? А где требования к креслу ??? Почему оно такое маленькое ??? Авиакомпания перевозит 1 штуку пассажира, а не стандартный тюк. А люди имеют право быть разными. А то так до Прокруста дойдем. Типично незаконная дискриминация по признаку 😊
ag111
я сейчас в основном из Домодедова летаю, там выбор после прохождения досмотра вполне достойный. Но в правила авиакомпании внесли пункт о запрете выпивать принесенные напитки. все конечно игнорируют по два раза. Интересно, насколько законны такие ограничения ???
Извините за OFF, я сейчас сам летаю S7 в/из Домодедово, хотел к ужину бутылку пива на борту приобрести с орешками - сказали, бара нет. 😞
BolandИзвините за OFF, я сейчас сам летаю S7 в/из Домодедово, хотел к ужину бутылку пива на борту приобрести с орешками - сказали, бара нет. 😞
Если заходить с сектора D, а не С, то там вполне демократичная точка, любое пиво, водка, но и дорогие напитки есть, Путинка лимитед эдишен, бэйлис, коньяки и виски. На втором этаже точка дорогая. На третий этаж можно подняться в районе 50-х выходов, или справа после дорогого магазина с выпивкой.
ag111На каком основании ??? Что в одно не влазит ??? А где требования к креслу ??? Почему оно такое маленькое ??? Авиакомпания перевозит 1 штуку пассажира, а не стандартный тюк. А люди имеют право быть разными. А то так до Прокруста дойдем. Типично незаконная дискриминация по признаку 😊
Да хотя бы на том, что в абиабилете не прописаны габариты кресла, предоставляемого для перевозки, следовательно, предъявить претензию на тему того, что ваше нижнее полушарие мозга в него не вписывается вы не можете. Давать вам за будь здоров два кресла перевозчик не обязан, так что, имхо, логичное и законное требование перевозчика. Думается, после подобных исков в пользу пассажиров авиакомпании внесут эти требования в качесвте официальной политики авиакомпаний, пропишут стандарты, которые будут на задней стороне билетов печататься, и будуть иметь право снимать денег за лишний вес вполне официально
Andrew!Да хотя бы на том, что в абиабилете не прописаны габариты кресла, предоставляемого для перевозки, следовательно, предъявить претензию на тему того, что ваше нижнее полушарие мозга в него не вписывается вы не можете. Давать вам за будь здоров два кресла перевозчик не обязан, так что, имхо, логичное и законное требование перевозчика. Думается, после подобных исков в пользу пассажиров авиакомпании внесут эти требования в качесвте официальной политики авиакомпаний, пропишут стандарты, которые будут на задней стороне билетов печататься, и будуть иметь право снимать денег за лишний вес вполне официально
Они гады не заинтересованы прописать параметры кресла. Пока типичная незаконная дискриминация.
ag111
Проблема в том, что правила игры должны быть прописаны заранее. Если авиакомпания или жд беруться перевезти 1 штуку пассажира, то пассажиру должно быть удобно. Если ему предоставляется столько-то жизненного пространства для перевозки, то это совсем другая постановка вопроса.
Согласен. Билет, это блин договор.
Если в билете прописано перевоз одного человека, то это должен быть 1 человек, не важно сколько весящий, хоть тонну.
Не можете таких возить - пишите в билете "перевоз одного человека весом до 100 кг". И все довольны.
Для людей потолще (например меня) вводим более дорогие билеты (до 120 кг, до 150, до 200) а для худышек можно сделать более дешевые билеты.
И все в порядке.
ag111Ничего, еще парачка подобных процессов и пропишут.
Они гады не заинтересованы прописать параметры кресла. Пока типичная незаконная дискриминация.
ag111
Если заходить с сектора D, а не С, то там вполне демократичная точка, любое пиво, водка, но и дорогие напитки есть, Путинка лимитед эдишен, бэйлис, коньяки и виски. На втором этаже точка дорогая. На третий этаж можно подняться в районе 50-х выходов, или справа после дорогого магазина с выпивкой.
Спасибо за информацию, видимо, мы не поняли друг друга. 😊
Выпить или купить дринк на земле проблемы нет, вопрос в приобретении его в самолёте если уж нельзя пронести. Пиво, например, по 100мл я не встречал... 😞
А это в какой стране и свыше скольки кг?
Ну может и не в такой формулировке, но цена медстраховки базируется на медданных клиента, а лишний вес - минус (и дополнительный риск для страховщика, каковой и учитывается в тарифе)
ГуманоидЯ думаю "лишний" вес может определить только медицинский специалист и понятие это индивидуальное. Страховщик тут не компетентен.
а лишний вес - минус (и дополнительный риск для страховщика, каковой и учитывается в тарифе)
К примеру, борцы сумо - специально набирают вес.
Как с ними быть?
Вот, кстати, возможный случай по теме: в самолёт этой авиакомпании загружается сборная по сумо. 😊
в самолёт этой авиакомпании загружается сборная по сумо.
После чего сам самолёт загружается на сухогруз и плывёт в японию. 😊
BolandСпасибо за информацию, видимо, мы не поняли друг друга. 😊
Выпить или купить дринк на земле проблемы нет, вопрос в приобретении его в самолёте если уж нельзя пронести. Пиво, например, по 100мл я не встречал... 😞
Еще раз пишу, названные магазины и лавчонки находятся ПОСЛЕ зоны контроля. ПОСЛЕ того, как тебя раздели, просветили, можно купить хоть ящик водки и мешок пива, в магазине Экспедиции затовариться магниевыми брусочками, спичками и загущенным горючим.
И все это можно пронести в самолет. Обычно препятствие цены, но в зоне D, которая дублирует и сообщается с зоной С, цены ненамного выше магазинных.
Я обычно пройдя раздевание сижу пью пиво в районе 30-х выходов, там дают нефильтрованный Хугарден по 180 руб, что равно обычным московским ценам. Потом иду на третий этаж и затовариваюсь пивом и бутылками. Обычно в наших самолетах бар есть, но выбор случаен. То все кончилось, то напитки некачественные.
Полечу еще раз, размещу фотки. Но незаметить магазин на втором этаже с виски и коньяком сложно.
ag111
Еще раз пишу, названные магазины и лавчонки находятся ПОСЛЕ зоны контроля. ПОСЛЕ того, как тебя раздели, просветили, можно купить хоть ящик водки и мешок пива
Уважаемый ag111, теперь я вас понял, действительно вспомнил всё указанное Вами, просто проходил всегда быстро мимо.
Спасибо за подсказку и хороших полётов! 😊
BolandСпасибо за подсказку и хороших полётов! 😊
Спасибо за пожелание, и Вам также!
А вот теперь законность выпивания всего этого в самолете с баром и без ???
Прописывание в билете условий о его цене в зависимости от веса будет означать, что пассажир приравнен к багажу. Никто пассажиров ОБЯЗЫВАТЬ к этому не должен!
Только добровольное приобретение толстяками двух РАВНОЗНАЧНЫХ билетов по цене соответствующего класса будет каким-то выходом из ситуации. Либо установка нескольких кресел соответствующих параметров в салоне по соответствующей цене - опять-таки при условии добровольного приобретения билета. Но если в салоне не будет ни одного толстяка - кресла будут пустовать, и рейс будет убыточным?
Я уже задала вопрос: почему, собсно - толстяки? А инвалиды, требующие специального обслуживания? А детские креслица?
Короче - сидеть нам с толстяками - не пересидеть!
Волга-Волга
Но если в салоне не будет ни одного толстяка - кресла будут пустовать, и рейс будет убыточным?
...Короче - сидеть нам с толстяками - не пересидеть!
Первое не проблема, при полной загрузке самолета эти места продаются последними по цене обычных. Не велика потеря для авиакомпании.
А второе вопрос нашей активности. Вправе пассажир потребовать от командира корабля, чтобы ему предоставили место, не занятое наполовину соседом ??? Думаю вправе. Надо требовать.
ag111
А вот теперь законность выпивания всего этого в самолете с баром и без ???
На каждом авиабилете и на стенде в аэропорту читаем выдержки Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
Вроде там такого нет, прочитал бегло и выложил.
ag111Вправе пассажир потребовать от командира корабля, чтобы ему предоставили место, не занятое наполовину соседом ??? Думаю вправе. Надо требовать.
При наличии свободных мест ИМХО возможны договоренности, но вообще я считаю, что - не вправе
Люди все разные: один с бодунища сидит - не продохнёшь, другой икает, третий спит и на тебя падает всё время... так чем они отличаются от толстяков? каждый раз требовать перемены места?
Волга-ВолгаПри наличии свободных мест ИМХО возможны договоренности, но вообще я считаю, что - не вправе
Люди все разные: один с бодунища сидит - не продохнёшь, другой икает, третий спит и на тебя падает всё время... так чем они отличаются от толстяков? каждый раз требовать перемены места?
Предъявить претензии к пассажирам сложно, согласен. В данном случае претензия к месту, я его оплатил полностью, и хочу пользоваться всем местом. Половина уже занята. Авиакомпания обязана предоставить место, речь не о договоренностях, а о выполнении условий договора.
Я не обязан ругаться с толстяком, я требую от авиакомпании предоставления положенного по договору места. Так завтра в купе вашу полку завалят вещами другого пассажира, будете молчать ???
По договору вам авиакомпания обязалась предоставить место под ?... Вам и предоставили. Оно занято? там кто-то сидит? нет...
кроме того, если рядом со мной сидит человек с бодунища, а я - беременна и у меня - токсикоз (предположим!) - я вообще НЕ МОГУ пользоваться своим местом...
Можно еще как-то попытаться договориться с пассажирами об обмене местами.
Волга-Волга
Оно занято?
Занято частично. Я хочу получить ненадкушенное.
Предположим, на платной автостоянке грузовик колесами стоит на своем месте, а кузов свисает на половину второго, вашего места. ???
Всё понятно, но если НЕТ других мест? кто должен уезжать со стоянки при условии, что всё проплачено? Если НЕТ свободных мест в самолете, чтобы переместиться? И, если малогабаритная машина под грузовик въехать не сможет, то человек в кресло вынужден будет втиснуться и лететь...
Волга-Волга
Всё понятно, но если НЕТ других мест?
А почему это МОЯ проблема ??? Летаю часто, хотел бы чтобы большинство пассажиров вместе со мной считало, что это проблема авиакомпании.
Эти сволочи еще в Аэрофлоте провели "модернизацию" Ту-154, сдвинув кресла. В Ил-86 как правило конфликтов меньше.
При компенсации литрухой виски или джина готов лететь на служебных местах, в тамбуре 😊 Да, и питание сразу 😊 на закусь 😊
ag111А почему это МОЯ проблема ??? Летаю часто, хотел бы чтобы большинство пассажиров вместе со мной считало, что это проблема авиакомпании.
Эти сволочи еще в Аэрофлоте провели "модернизацию" Ту-154, сдвинув кресла. В Ил-86 как правило конфликтов меньше.
При компенсации литрухой виски или джина готов лететь на служебных местах, в тамбуре 😊 Да, и питание сразу 😊 на закусь 😊
А у меня в маршрутке и на заднем сиденье кое-каких автомобилей ноги не умещаются, я их складываю, как могу... мне каждый раз требовать от перевозчика водки?
я столько не выпью...
С водителем пассажиры, если себя уважают, могут разобраться на месте. В самолете владельцы авиакомпании далеко.
Блин, мне бы такие проблемы... 😊 я вешу 60 кило, ходячая немощь и меня ветром шатает 😊 а набрать вес не могу
А, по-моему, авиакомпании должны просто заранне оговоравать со всеми клиентами, что в данном самолете на одно-челоко-место приходится такое-то количество кг и такой-то объем талии. Клиентам, не попадающим под кретерии, просьба доплатить за дополнительное место.
И перегрузов не будет и неуважения, ИМХО.
И у полных клиентов будет выбор : в каком самолете лететь.
А чем люди от перевозимого груза отличаются? Ничем. За перегруз по багажу почему-то нужно платить, а жиробасность типа как и не надо.
ASv
А чем люди от перевозимого груза отличаются? Ничем. За перегруз по багажу почему-то нужно платить, а жиробасность типа как и не надо.
Тогда и налоги надо брать с живого веса 😊
Да какие налоги-то? У самолёта каждый килограмм в воздухе на счету.
ASv
Да какие налоги-то? У самолёта каждый килограмм в воздухе на счету.
Причем не только на счету, но и на схеме центровки...
А у меня вот с жены беременной всё справки от врача требовали, что ей лететь можно... Тоже дискриминация...
UnforgivenА лучше б было, если б ей было нельзя, но она у врача не спросила и полетела? И чего там, родила б в полете или выкидыш какой случился(ттт не дай-то Бог)..
А у меня вот с жены беременной всё справки от врача требовали, что ей лететь можно... Тоже дискриминация...
Unforgiven
А у меня вот с жены беременной всё справки от врача требовали, что ей лететь можно... Тоже дискриминация..
Это обычная практика, причем есть определенный срок после которого беременную не пускают в самолет.
Думаю не станут авиаперевозчики вводить ограничения веса пассажира на 1 место. Прежде всего потому что им тогда придется устанавливать стандарты пассажиро-места не только по весу, но и по габаритам. А все эксплуатанты Ту-154 грешат тем что черезмерно сдвигают ряды. Умудряются даже из 2-х классного (бизнес+эконом) Ту-154 (нормальная пассажировместимость 164 чел) погрузить 180 (как в 154 с салоном 1-го эконом класса).
Кстати, Ту-154, как раз не особо критичен к перегрузу в 10-15%, спокойно может взлететь при САХ 13%, для него гораздо опаснее предельно-задняя центровка.
SHERIFFЭто обычная практика, причем есть определенный срок после которого беременную не пускают в самолет.
А поездом значит можно, да? Думаете, если что, поезд в степи остановят, скорая тут же примчится? Паромом тоже можно, проверяли. А самолётом - низя. А вот зато эпилептикам самолётом можно. Ничего, что приступ случится? Справки с них не требуют? А с астматиков? А у них (и эпилептиков и астматиков) вероятность приступа в самолёте на порядок(-ки) выше...
Вышеперечисленные категории пассажиров сами за себя должны отвечать , загнутся в транспорте - да и хрен на них , на малохольных . Другое дело , что мешать будут пассажирам , экипаж и сердобольные попутчики в этом случае также свою лепту внесут ....
UnforgivenС чего? разве только если аллергия на самолет, так как большинство асматиков у коих болезнь только следствие аллергии, и соответственно нужен аллерген чтоб спровоцировать приступ, во вторых любой асматик возит с собой лекарство способное снять приступ на месте. Это как у диабетиков, которые тоже с собой лекарство таскают.
А у них (.......... и астматиков) вероятность приступа в самолёте на порядок(-ки) выше...
А вот у беременных если начнутся роды, никто приступ не снимет)))
Причем беременных не пускают только на позднем сроке, по окончанию 7-го месяца, когда уже считается сроком ранних родов. А перепады давления могут спровоцировать их. А вот в поезде и пароме перепадов давления не наблюдается.
Unforgiven
тоже можно, проверяли.
Вот и учите матчасть папаша, про то что лучше для роженицы, а не про собственные мнения.
ASv
Да какие налоги-то?
А любые, особенно транспортные 😊 Чтоб жизнь медом не казалось. Еще кучу чиновников на этом прокормить можно.
По поводу беременных есть, насколько знаю, своим резоны...
например, поправьте если это очередная городская легенда: самолет (как и корабль) является частью территории страны своей приписки. А от этого уже многое зависит для родившегося ребенка. В девяностых ходили упорные слухи, что некоторые дамы всеми правдами и неправдами пытаются родить на борту американских авиалайнеров, для облегчения получения американского гражданства для своих детей...
А, если серьезно, перегрузки, немного более высокий радиационный фон и прочие физиологические прелести полетов (не говоря уж о неприятностях, кои могут возникнуть в случае аварийной посадки) весьма неблагоприятны для плода.
А, если серьезно, перегрузки, немного более высокий радиационный фон и прочие физиологические прелести полетов (не говоря уж о неприятностях, кои могут возникнуть в случае аварийной посадки) весьма неблагоприятны для плода.Насколько я в курсе, крайне вредны для плода резкие перемены давления. У взрослых просто уши закладывает, а у пупса может быть все что угодно. Ну и страхуются на счет родов на борту, совершенно верно.
По поводу тучных пассажиров - предлагаю тупо брать со всех по весу, в килограммах. Можно по сложной шкале. Технологически и по оплате это просто, как сдача багажа. Типа билет покупаем, а потом еще за деньгу свой живой вес сдаем 😊 Сразу в консультанты будут брать тока маленьких и худеньких, потому что мало какой конторе понравится постоянно доплачивать за сало своих сотрудников 😊
ag111
С водителем пассажиры, если себя уважают, могут разобраться на месте.
Каким образом? Заcтавить переставить кресла так, как меня устраивает?
ASv
А чем люди от перевозимого груза отличаются? Ничем.
Тогда всех - в грузовой отсек на...
Если моя цена билета расчитана на средний вес пассажира 80 кило, то получается что я спонсирую более тяжелых пассажиров. Полные они или просто высокие и крупные - это уже их проблемы. Мне было бы выгоднее платить только за свой вес 😊
Тех, кто засыпает и на соседа валится, я бы прямо при сходе с трапа штрафовал на стоимость билета. Независимо от веса. А если ещё и пукают...
Ann
Полные они или просто высокие и крупные - это уже их проблемы. Мне было бы выгоднее платить только за свой вес 😊
А если высокие и НЕ крупные (в смысле - не толстые)? Тоже ИХ проблемы? А если невысокие и некрупные телом, но поднадевшие ради морозца потерплее чего? А если каблучок делает рост выше среднего?
Вы так всех пассажиров от авиарейсов отвадите...
А если высокие и НЕ крупные (в смысле - не толстые)? Тоже ИХ проблемы? А если невысокие и некрупные телом, но поднадевшие ради морозца потерплее чего? А если каблучок делает рост выше среднего?Не надо доводить до абсурда. Все мы вынуждены терпеть неудобства от соседей по самолету, так или иначе. Кто-то храпит, кто-то пахнет, кто-то чавкает. Но повышенный расход топлива на каждый килограмм веса - это объективно, законы физики и никуда не деться. Это цена билета для каждого. если она усредненная.
Вы так всех пассажиров от авиарейсов отвадите...
Почему я должна платить 7000 (семь тысяч) рублей за перевес багажа на 20 кило, по России, а рядом со мной бесплатно летит толстяк на центнер меня тяжелее???
Alex_FB737.
Только лень бывает смотреть какой самолет. кстати ни разу невидел шоб последний ряд был вплотную.
alex-dosНе-а. Исходят из среднего веса. Если бы был действительно каждый кг - то взвешивали бы и пассажира.Причем не только на счету, но и на схеме центровки...
Интересно, а 95 кг - доплачивать надо? )))
Ann
Не надо доводить до абсурда. Все мы вынуждены терпеть неудобства от соседей по самолету, так или иначе. Кто-то храпит, кто-то пахнет, кто-то чавкает. Но повышенный расход топлива на каждый килограмм веса - это объективно, законы физики и никуда не деться. Это цена билета для каждого. если она усредненная.
Почему я должна платить 7000 (семь тысяч) рублей за перевес багажа на 20 кило, по России, а рядом со мной бесплатно летит толстяк на центнер меня тяжелее???
Ну, во-первых, тостяк летит не бесплатно, а во-вторых, и это уже здесь озвучено, цена билета в зависимости от веса означает фактическую перевозку груза.
В третьих, если я беру билет заранее, и мой вес на момент
приобретения билета в норме, то за месяц и могу и поднабрать... Вы перед полетом на весы меня ставить будете?
Ну, во-первых, тостяк летит не бесплатно, а во-вторых, и это уже здесь озвучено, цена билета в зависимости от веса означает фактическую перевозку груза.Я тоже лечу не бесплатно, и не желаю оплачивать перевозку чужого перевеса.
В третьих, если я беру билет заранее, и мой вес на момент
приобретения билета в норме, то за месяц и могу и поднабрать... Вы перед полетом на весы меня ставить будете?
Чисто технолгически и по регламенту, сделать это крайне просто. Аналогично сдаче багажа. Взвешиваем, если вес больше определенного для данного рейса и класса билета - доплачиваем за багаж. Элементарно. Заранее провоз багажа не оплачивается. Взвешивать ессно со всем барахлом, включая ручную кладь. А то уже задолбали люди, которые, чтобы не платить за багаж, умудряются протаскивать тяжеленные баулы в салон. Это реально мешает.
Ага, люди задолбали 😞
Ann
Чисто технолгически и по регламенту, сделать это крайне просто. Аналогично сдаче багажа. Взвешиваем, если вес больше определенного для данного рейса и класса билета - доплачиваем за багаж. Элементарно.
В суде Жан-Жак Жофре заявил, что он был оскорблен и унижен сотрудниками компании, которые прилюдно измерили в аэропорту его талию.
Жан-Жаку Жофре также не понравилось, что в своих комментариях во время слушания дела адвокат Air France неоднократно употреблял слова "толстый" и "огромный". "Я был шокирован и чувствовал себя униженным от всего услышанного", - заявил сценарист.
Вот примерно такими исками будут завалены авиакомпании, если будут следовать вашим рекомендациям
Sergey13
B737.
АН-24
AnttiАН-24
У него ж вроде хвост обычно пустой, все там сидеть хотят 😊
ag111У него ж вроде хвост обычно пустой, все там сидеть хотят 😊
Всё одно - была перегородка, отделяющая салон от прочего хвоста, и сидушки к ней - вплотную.
Волга-ВолгаЕсли абсолютно все будут взвешиваться, то не вижу в этом ничего унизительного, все честно. Никто же не обзывается и не говорит что много а что мало. Тупо взвесили и выписали квитанцию. Уж не унизительнее личного досмотра. Можно быть подтянутым и весить 100 кило при росте два метра, а можно быть жиртрестом и весить 80 кило при росте метр с кепкой 😊
Вот примерно такими исками будут завалены авиакомпании, если будут следовать вашим рекомендациям
Ann
Если абсолютно все будут взвешиваться, то не вижу в этом ничего унизительного, все честно. Никто же не обзывается и не говорит что много а что мало. Тупо взвесили и выписали квитанцию. Уж не унизительнее личного досмотра. Можно быть подтянутым и весить 100 кило при росте два метра, а можно быть жиртрестом и весить 80 кило при росте метр с кепкой 😊
Да не будут никого взвешивать... Из области фантазий это...
Ann
Если абсолютно все будут взвешиваться, то не вижу в этом ничего унизительного, все честно.
Нет уж, спасибо, и так обращаются как со стадом, в последнее время стараюсь не летать.
Представьте все процедуры:
- разуться
- надеть бахилы
- снять ремень и часы
- сложить в тазик обувь и верхнюю одежду
- пропустить всё через рентген и поймать на выходе
и.т.п.
И всё это среди злых и спешащих собратьев по несчастью.
Ещё и взвешивать - нет уж, дудки! 😊
надо дл ярешения проблемы толстых пассажиров, не желающих брать по 2 места - просто напросто давать им места рядом. когда на 3 станадартных кресла в 1 ряду будут претендовать 3 чела по 120 кг - претензий не должно быть. хлопцы, вы хотели 1 место - ОК - Take a seat, мы взлетаем.
а то сидеть рядом с таким борцом за свои права нормальному челу - очень не здорово...
ASDER_K
а то сидеть рядом с таким борцом за свои права нормальному челу - очень не здорово...
Так я не толстый, ну не настолько, чтоб занимать чужое место 😊 Но борцом за права себя считаю, так как нормальному человеку в уплотненных Тушках тесно. В Ил-86 уже нормально. Хотя когда соседа рядом нет, обедать удобнее 😊 И выпивать 😊
BolandНет уж, спасибо, и так обращаются как со стадом, ...
Ещё и взвешивать - нет уж, дудки! 😊
Имхо, это я Домодедово доканал, что они тазики сменили на плоские емкости. Немного, но удобнее стало 😊 Надо вежливо требовать 😊
BolandЯ часы неснимаю.
- снять ремень и часы
В долбанном пулково один хрен всегда пищит
ag111А Вы в этом уверены?
Так я не толстый, ну не настолько, чтоб занимать чужое место
я (185см, 105 кг) недавно летел рядом с человеком (180-185 см, 120 кг) так вот нам было очень некомфортно...
178, 80 кг. По ширине совпадаю с креслом 😊 По осям подлокотников.
у меня см. выше габариты. проблемы только по динне ног 😛 по ширине нет. у соседей по местам со мной тоже нет проблем
BolandНет уж, спасибо, и так обращаются как со стадом, в последнее время стараюсь не летать.
Представьте все процедуры:
- разуться
- надеть бахилы
- снять ремень и часы
- сложить в тазик обувь и верхнюю одежду
- пропустить всё через рентген и поймать на выходе
и.т.п.
И всё это среди злых и спешащих собратьев по несчастью.Ещё и взвешивать - нет уж, дудки! 😊
Если надо будет для безопасности - хоть догола разденусь.
Кстати в израильских авиакомпаниях самые жесткие требования. И никто не орет. Зато летают безопасно...
ayfну да.. только не было бы это у нас цирком... я вот ни разу еще не летал без ножа, что за рубеж (Ебипт) что внутри РФ.
Кстати в израильских авиакомпаниях самые жесткие требования. И никто не орет. Зато летают безопасно...
ASDER_K
ну да.. только не было бы это у нас цирком... я вот ни разу еще не летал без ножа, что за рубеж (Ебипт) что внутри РФ.
Умелый и без ножа много натворить может 😊
Sergey13
Не-а. Исходят из среднего веса. Если бы был действительно каждый кг - то взвешивали бы и пассажира.
Так о том и речь, когда делались расчеты - средний вес был другим. А сейчас средний вес основательно подрос, причем очень и очень неравномерно...
ayfДа , без слов , разделся и т.д. , только не одни авиакомпании участвуют в обеспечении безопасности . Только потом , с обеспечителей , сможет кто-нибудь спросить , как Калоев ???Если надо будет для безопасности - хоть догола разденусь.
Кстати в израильских авиакомпаниях самые жесткие требования. И никто не орет. Зато летают безопасно...
Только этот параметр ответственности и сможет обеспечить безопасность , ИМХО ...
Nicname
Да , без слов , разделся и т.д. , только не одни авиакомпании участвуют в обеспечении безопасности . Только потом , с обеспечителей , сможет кто-нибудь спросить , как Калоев ???
Только этот параметр ответственности и сможет обеспечить безопасность , ИМХО ...
Безопасность должна быть комплексной... только и всего...
ayfя не шоб натворить, я шоб булочку маслом мазать. 😛
Умелый и без ножа много натворить может
прросто это показатель серьезности проверки. когда я прохожу с эндурой, а мужика 3.14дорасят за маленький викоринокс - все - таки это показуха...
ayfСогласен , и для клиентов , и для дистрибьюторов услуг ...Безопасность должна быть комплексной... только и всего...
С клиента раздевание перед полётом , а дистрибьютору упаковывание в пластиковый мешок при неисполнении обязательств по безопасному перелёту . По аналогии , терроризм и т.д. не подходят под статью "Непредвиденные ситуации на море " ...
ayf
Если надо будет для безопасности - хоть догола разденусь.
Вы имеете в виду - досмотр?
Волга-ВолгаВы имеете в виду - досмотр?
Да.
вспомнил эпизод из "что-где-когда": выносят что-то типа наручников, с железной пластиной сантиметров 8 в диаметре и цепочками. Отдельные для двух рук. Спрашивают, что это.
Оказалось, какая-то азиатская авиакомпания (то ли Сингапур, то ли Малайзия) хотела одевать такие штуки на руки всем пассажирам, для предотвращения терактов. Когда бандура одета на руку, железная пластина находится на ладони, и пальцы едва сходятся.
Разумеется, этот бред в жизнь не пошел. Но сама идея меня потрясла.
Просто ее время еще не пришло.
Просто ее время еще не пришло.
Вы представляете себе пассажиров первого класса в кандалах? Едят ананасы, рябчиков жуют, закусывают Вдову Клико черной икрой - в кандалах 😊
Я не представляю. Значит, кто-то будет лететь без этих причиндалов. Значит, террористам надо всего лишь поднакопить денег на билеты первого класса 😊 Или хотя бы кредит на это в банке взять (все равно возвращать не придется). Опять же, от первого класса до пилотов ближе.
LlandaffВы представляете себе пассажиров первого класса в кандалах? Едят ананасы, рябчиков жуют, закусывают Вдову Клико черной икрой - в кандалах 😊
Я не представляю. Значит, кто-то будет лететь без этих причиндалов. Значит, террористам надо всего лишь поднакопить денег на билеты первого класса 😊 Или хотя бы кредит на это в банке взять (все равно возвращать не придется). Опять же, от первого класса до пилотов ближе.
Денег-то у них как раз хватает...
ayfА че, в СИЗО например, "некоторые" лица содержащиеся под стражей так и живут.
Едят ананасы, рябчиков жуют, закусывают Вдову Клико черной икрой - в кандалах
Многие из тех кто летает бизнес-классом, имеют все основания переселиться в СИЗО и жрать рябчикофф там.
DAB
А че, в СИЗО например, "некоторые" лица содержащиеся под стражей так и живут.
Многие из тех кто летает бизнес-классом, имеют все основания переселиться в СИЗО и жрать рябчикофф там.
Не моя фраза 😊 не приписывайте мне ее 😊
LlandaffНичего, поставят им ряд "сосок" с разными жидкими деликатесами, чтобы можно было ртом дотянуться. И вообще, если борьба за безопасность будет продолжаться, пассажиров будут перевозить на манер доктора Лектера - приковаными к креслу и в маске, что бы не укусили кого.Вы представляете себе пассажиров первого класса в кандалах? Едят ананасы, рябчиков жуют, закусывают Вдову Клико черной икрой - в кандалах 😊
Я не представляю. Значит, кто-то будет лететь без этих причиндалов. Значит, террористам надо всего лишь поднакопить денег на билеты первого класса 😊 Или хотя бы кредит на это в банке взять (все равно возвращать не придется). Опять же, от первого класса до пилотов ближе.
Летайте самолетами аэрофлота 😊
Yogurt
Ничего, поставят им ряд "сосок" с разными жидкими деликатесами, чтобы можно было ртом дотянуться. И вообще, если борьба за безопасность будет продолжаться, пассажиров будут перевозить на манер доктора Лектера - приковаными к креслу и в маске, что бы не укусили кого.
Тогда уж проще грузовой отсек ИЛ-76 превратить в ПКТ. Помещение камерного типа. Разложил пассажиров по ячейкам, дверки заблокировал - и лети спокойно! 😊 Никаких тебе терактов 😊
только с пиво- и писсуаропроводом !!!
ayf
Кстати в израильских авиакомпаниях самые жесткие требования. И никто не орет. Зато летают безопасно...
Я не против применения мер безопасности.
Возмущает отношение со стороны исполняющих эти меры сотрудников российских аэропортов - как к стаду, ей-богу. Да и условия тоже - кроме, пожалуй, Домодедово, пассажиры при досмотре толкутся на мини-пятачке, порой с 2-х рейсов сразу.
Кстати, нашёл полезный сайт - можно ориентироваться заранее по авиакомпании и типу ВС, куда садиться.
Например, Боинг-737:
http://www.seatguru.com/airlines/British_Airways/British_Airways_Boeing_737.php