и ещё один вопрос по авто :)

Анатолий

Вот думаю, пора собирать средства на машинку.
На что смотреть в районе 5-6 тысяч долларво сша ? Сам - полный авто-чайник 😊

Критерии:

1)комфорт+безопасность
2)нормальный внешний вид и салон
3)неломаемость 😊 т.е. меньше проблем с ремонтом чтобы


Из лад, например, только 112 мне нравится внешне, и совсем не нравится внутренне. Соображения типа "лада часто ломается, но её дешёво чинить" на меня не действуют 😊

Подскажите, вообщем!

Ostwind

Если решишь выбратся в наши европы можно будет например за эти деньги, и так что-бы год для разтоможки подходящий был (98-99) например Seat cordoba или хондочку какую купить.

Анатолий

Оствинд, а почему Хондочку-то в бундесрепубликдойчланд (или как вы там щас оффициально 😊 покупать ?

Тогда уж во Владивостоке. Там, к тому же, родственник есть, который машинами японскими занимается.

А немецкое вот посмотрел бы у вас, и глядишь, даже приехал. Но вот расскажи, насколько геморройно-то её в Росиию от вас вести ?

Ostwind

По украинским законом машину которой максимум 5 лет и небольшой объем двигателя не очень дорого разтоможивать, российских точно не знаю, узнай, но насколько я знаю совсем не так гемморойно.

Makar

Я отдаю предпочтение полноприводным автомобилям, типа НИВА

Agent_Smith

За 5-6 тыщ нероссийских рублей можно выбрать шикарный Пассат. Года эдак 93-94. С пробегом порядка тысяч 110.
Поскольку близкие мне люди такой Пассат (правда "сарай") пользуют уже с 2000 года (сам он выпуска 1991), могу только высказаться за.
- Внешний вид - вполне. Не суперсовременный конечно, но и новый Жигулёнок - тоже не ах полет дизайнерской мысли.
- Разгонная динамика хорошая. Движок по моему 2 литра. Уступит конечно 535-ой БМВ, но и ничего страшного.
92-ой бензин.
- Салон просто преогромный. А уж если брать "сарай" - так в багажнике спать можно 😊 Ну или напихать чего хошь. Начиная от оружейного сейфа, заканчивая теленком. Как я мучался впендюривать сейф в девятку. Но упихал таки на заднее сиденье 😊
- Сразу как его пригнали, сделали мелкий ремонт на 200 уё. Вот через три(!!) года Пассат запросил смену рулевых тяг вкупе с заменой покрышек, что потянет примерно долларей на 350-400. 600 грин за три года по-моему вполне достойные вложения.

Единственое дополнение. Гнать из Германии либо самому, либо чтобы это сделал человек которому можно доверять. Стоящие на рынках столицы авто "только что из Германии" на 98% полное фуфло.

Так что за 5-6 (скорее конечно за 6-6,5) тыщ вы заполучите приличную иномарку в комплекте:
- со штатной магнитолой типа "Блаупункт"
- люком и электро-стеклоподъемниками
- импоршной резиной (конечно она может быть уже и шибко б/у)
- небольшим бортовым компом

Ну в общем вот 😊

Alex_F

Если брать в Германии надо вычесть
1000 растоможка
500 резерв
500 дорога
итого выбирать там прейдется за 3 000 не маловато ли

Ostwind

Маловато, я уже сказал, за 4000-5000 форд, сеат, шкода 98-99, последние 2 клепает VW. Тысяч за 7 можно пассат 98-99 уже взять. беемве дороже будут, мерцы и ауди тем более.

A

Не берите Пассат. У мениа бил Пассат 98 года производства. Да, относително красиваиа машина, но етим привлекала слишком много вниманиа- какие-то сволочи двер отверткои проткнули чтоби машину "подновитъ" и т.д. А когда чинит приходитсиа, то запчасти очен дорогие. Соглашус, он относително надиошен, но колиоса узкие, а машина тиашиолаиа, и поетому долго тормозит, особенно когда едите по шоссе во времиа дошдиа. Хот и ест всиаакие прибамбаси типа АБС, всио-таки иа машину несколко раз чут не стукнул- тиашиолаиа. Парковат трудно такого кита на автостоианках. Териает цену силно- когда продавал машину, оказалос она за кашди год експлуатации потериала около 3000 евро (хотиа цоглашус, иа ездил много, около 40 000 мил в год).