Критерии для сравнения:
1. безопасность,
2. надежность,
3. удобство.
Пежо 206
Бензиновый двигатель 1,6 л/16 кл. 2,0л/16 кл.
Рабочий объем, см3 1587 1997
Число цилиндров 4 4
Максимальная мощность, кВт по СЕЕ (л.с. по DIN) 80(110) 100(137)
Частота вращения при максимальной мощности, мин-1 5750 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м по СЕЕ 147 191
Частота вращения при максим. крутящем моменте, мин-1 4000 4100
Система впрыска топлива: многоточечная + +
Трансмиссия
Коробка передач: - механическая пятиступенчатая + +
Коробка передач: - автоматическая четырехступенчатая + -
Гидроусилитель рулевого управления + +
Подвеска
Передняя: независимая, типа Мак-Ферсон, со спиральными пружинами и встроенными гидравлическими амортизаторами + +
Задняя: независимая, рычажная, с поперечными торсионами и гидравлическими амортизаторами + +
Тормозные механизмы
Передние: - дисковые вентилируемые + +
Задние: - дисковые + +
Шины
185/55
R15V
--------------------------------------------------------------------------------
205/45
R16W* 205/45
R16W
Мыссы, кг
Снаряженная масса 1140/1177** 1152
Полная масса 1535/1572** 1562
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозной системой) 1100 1100
Максимальная разрешенная масса автопоезда 2435/2472** 2462
Скоростные и динамические характеристики
Скорость максимальная, км/ч 193 204
Время разгона, сек 0-100 км/ч 11,2/11,3** 9,3
- 1000 м с места, сек 35,2/35,4** 32
Заправочные емкости и объемы
Емкость топливного бака, л 47 47
Объем багажника, дм3: - купе 410 410
Объем багажника, дм3: - кабриолет 175 175
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 9,5 11,2
- загородный цикл 5,7 6,2
- смешанный цикл 6,9 8
- выбросы СО2, г/км 166 191
* - Дополнительное оборудование
** - С механической/автоматической коробкой передач
Шкода "Фабия"
Пространство
Для ног спереди
1100 / 860 мм, (макс. / мин.)
Для ног сзади
846 / 606 мм, (макс. / мин.)
Для багажа
260 л, с задним сиденьем в нормальном (поднятом) положении.
1016 л, в сложенном положении.
Двигатель
Система питания
Электронный, многоточечный впрыск топлива.
Электронный непосредственный впрыск (1,9 SDI/47 кВт, 1,9 TDI/74 кВт).
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением. (1,4/50 кВт, 1,4/55 кВт, 1,4/74 кВт).
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач: гидравлическое, однодисковое, сухое сцепление с диафрагменной пружиной, безасбестовое покрытие. Автоматическая коробка передач: динамический гидротрансформатор.
Коробка передач С ручным управлением: 5-скоростная, полностью синхронизированная, с рычагом переключения в коробке передач.
Шасси
Передний мост / задний мост
Подвеска МакФерсона, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости / балочный задний мост.
Подвеска Винтовые пружины, телескопические амортизаторы, задние пружины располагаются вне амортизаторов.
Тормозная система Гидравлические двухконтурные тормоза диагональной конфигурации с усилителем, задний регулятор тормозных сил, главный цилиндр двойного действия системы ABS и EDS (на всей серии, начиная с модели 14/74 кВт).
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза с плавающей скобой и плунжером.
Задние тормоза Барабанные тормоза с двумя саморегулирующимися тормозными колодками, начиная с модели мощностью 74 кВт - дисковые тормоза.
Ручной тормоз Механический ручной тормоз на задних колесах.
Рулевое управление Необслуживаемое реечное рулевое управление с усилителем.
Диаметр поворота 10,48 м.
Колеса / шины Стальной диск 5J x 13''/155/80 R13 (Классик). Стальной диск 6J x 14''/185/60 R14 (Комфорт). Диск из легкого сплава 6J x 14''/185/60 R14 (Элеганс).
Бензобак
Емкость бензобака
45 литров.
Топливо Премиум, неэтилированный ROZ 95 или неэтилированный ROZ 91*. Премиум, неэтилированный ROZ 98 или премиум неэтилированный ROZ 95** (для моделей с двигателем 1,4/74 кВт). Дизельное (для моделей с двигателем 1,9 SDI/47 кВт).
*При использовании бензина ROZ 91 мощность понижается.
**При использовании бензина ROZ 95 мощность понижается.
Кузов
Тип кузова
5-дверный, 5 местный, двухобъемный стальной кузов, полностью оцинкованный.
Коэфф. лобового сопр-я. cd 0,34
[edited by Eugenis]
Трудно сказать...
Пежо-стильный француз-европеец,фабия-современная дешёвка для третьих стран
Ты уверен,что не 207
шкода фабия это фольксваген поло
Где-то слышал что у фабии клиренс очень маленький.
Не очень маленький.Просто смотря как потом-3 года и слить,либо 7-10 лет юзать.
Смотри краши и тесты в "Авторевю"
По классу, ИМХО, Пежо 306 и Шкода Фабия...
Про Фабию слышал ругательства - мотор с чрезмерно экономично программой, плюс задумчивый автомат - пытаешься выехать на дорогу, нажимаешь на педаль газа, секунды 2 думает, потом прыгает вперед, а в это время уже машина на тебя несется...
кто-нибудь имеет опыт владения данными моделями?
Совсем другие критерии 😊
Цена - фабия лучше
Красота - пежо многим нравится фабия простовата
кол-во модификаций фабия только хетчбек, пежо несколько разных 😛
ps Когда выбираешь автомобиль для себя лучше слушать свое сердце (печенку) ну в общем любой орган который посоветует. 😉
[QUOTE]Originally posted by Eugenis:
[B]Критерии для сравнения:
1. безопасность,
2. надежность,
3. удобств
--------------------------------------------
По шкоде-фабии(комби) мого сказать, что машина хороша в своём классе. Единственным недостатком считаю неудобные панели дверей. По ходовым качествам претензий - нет. (Коробка механическая)
[edited by AAD]
[QUOTE]Originally posted by Alex_F:
[B]Совсем другие критерии 😊
Цена - фабия лучше
Красота - пежо многим нравится фабия простовата
кол-во модификаций фабия только хетчбек, пежо несколько разных 😛
--------------------------------
Фабия бывает: хэтчбек, седан, универсал!!!
Смотря для кого... Если для девушки- Пежо лучше.
Если для мужчины- оба хуже.
Лорд Джон Рокстон
Смотря для кого... Если для девушки- Пежо лучше.
Если для мужчины- [b]оба хуже.[/B]
А почему? Что мужчина должен ездить на типа джипе?
Ну почему обязательно на джипе? Хотя бы если на Пежо- то на 307. А если на Шкоде- то на Октавии.
[edited by Лорд Джон Рокстон]
[QUOTE]Originally posted by Лорд Джон Рокстон:
[B]Ну почему обязательно на джипе? Хотя бы если на Пежо- то на 307. А если на Шкоде- то на Октавии.
------------------------------------------
Разница в цене в два раза Вас явно не смущает?!
Хотя не спорю Октавия лучше, и класс выше!
[edited by AAD]
Ну, я бы не сказал... Фабия около 10200 удмуртских ежиков, а Октавия в варианте "classic"- 13500. Так что, явно не в два раза. А вид, простор, безопасность, да и, что немаловажно- отношение на дороге (увы, увы...)- стоят этой разницы!
Ну, или, к примеру- Форд Фокус Всеволожской сборки- тоже в районе 10000-11000 тысяч "паццанских денег", а по классу- гораздо выше Фабии.
Лорд Джон Рокстон----------------------------------------------
Ну, я бы не сказал... Фабия около 10200 удмуртских ежиков, а Октавия в варианте "classic"- 13500. Так что, явно не в два раза. А вид, простор, безопасность, да и, что немаловажно- отношение на дороге (увы, увы...)- стоят этой разницы!
Эта цена "пустой" а/м, т.е. нет даже кондишина!
Покупал поэтому знаю!!!
У любого автомобиля пишут минимальную комплектацию и цена от ХХХХХ у.е.
Только эта минимальная комплектация для разных машин разная.
водитель - молодая женщина - немного за 30 😊
Eugenis---------------------------------------------
водитель - молодая женщина - немного за 30 😊
У меня сестра (возр.-25лет.) катается на Фабии, ей очень нравится!
[edited by AAD]
AAD
У меня сестра немного за 30 ездит на ВАЗ 21093 и тоже довольна 😊
Alex_F-----------------------------------------У меня сестра немного за 30 ездит на ВАЗ 21093 и тоже довольна 😊
Молодца, умыл.
Просто я покатался на разных машинах, и слышал не очень хорошие отзывы о "пежо". Всё познаётся в сравнении. Желательно покататься на той и на другой автомашине.
В эксплуатации (ремонте) Шкода дешевле, а ломается реже ПЕжо.
Др.В.
Dr. Watson
В эксплуатации (ремонте) Шкода дешевле, а ломается реже ПЕжо.Др.В.
Эти два показателя очень силно разнятся для машин разной комплектации даже одной марки, и вообще некоторым везет и они на жигулях ездят без всяких поломок 😛
Слишал у Peugeot ходоваиа слабовата, поетому еио в Среднеи Азии не лубиат. Хотиа их много в Турции... Водит Peugeot приатно (как и Фиат), а вот VW особо приатним иа как-то не находил. И что-то на Шкоде пластик на приборнои панеле как-то дешовато смотритсиа.
Но ИМХО ето не главное. Когда машина начниот ломатсиа, тогда луди с редкими и дорогими деталиами часто "проклинаут тот ден когда сели за баранку своего пилесоса"...