ГАДский юзверь

Michael893

такая вот история... впервые сталкиваюь с ТАКИМ...
обычно подготовка офисной раб.станции занимает 1 день целиком - очень много работы которую в силу особенностей вин2к не упростить ни заготовками ни копированием харда. и вот у одного юзверя стал сбоить офисХиПи. Надо переставлять а мне некогда все... так этот ГАД припер диск "мультизагрузочн-офисный" и решил что нет ничего лучше чем начать все дела с команды "формат с:" и установки вин98 а потом и спрашивает - а кудыть винда-то 2000-я делась? ну не козел ли? это не под боком у меня а в филиале было. так не только день системной работы - там есчо много чего было в его компе.... ну и кретин!

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Raptor

Да не горюй! Все равно глупость пользователя преувеличить невозможно 😊.
Был у меня случай. Разработал и сдал одну программу (тогда еще под Win95). Была эта база данных. Поставил заказчикам, разработал документацию и т.п. Тихо сижу на работе и никого не трогаю. Вдруг - звонок. Заказчик: "В принципе, программа нормально работает, только если долго к компьютеру не подходить и ничего не трогать, все вдруг виснет, экран чернеет и начинает осыпаться такими точками."
Блин! Я лихорадочно начинаю соображать, где напахал с памятью. После нескольких минут размышлений наконец до меня доходит: "А если мышкой пошевелить все восстанавливается?". "Да"-блеет мне в трубку урод с той стороны.
Это у них скрин сейвер вкючался - звездное небо 😊.

Michael893

а представь-ка ежли б после написания ентой проги тебе б сказали - "дык нам не матучет а бухгалтерию надо..."

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Drt

Звонят, говорят принтер не печатает,
приезжаю - 20 минут на маршрутке(для меня много), она сует в матричный принтер бумагу 80г/м2, он ее просто не захватывает и все, чуть не прибил.

Еще случай,
завелся вирь, пошла покупать диск с антивирусом(антивирус был на компе - сам ставил), с антивирусом привела хозяина магазинчика где диск брала(типа мастер),
тот урод всю систему погрохал, потом поставил ХР и МЕ(типа два лучше), причем ХР на логический 2гега, 150 метров места осталось ХР орет постоянно что места нету,
принтер ни там ни там не печатает(этот идиот даже принтер установить не смог - у меня через 5 минут все заработало),
И это все после того как я поставил 2000pro/rus/sp3, убивать за такое надо,
но я человек добрый, глупость рублем наказываю )))

Lepricon

Вам хорошо.
А у меня тут коллега, *****, год ORACLE сервер проработал без единои проблемки. Так сегодня етот урод решил ... блин, не знаю что он хотел, но я часа 4 восстанавливал.

[edited by irmilka]

Viktorych

Главное если не специально, по неразумению, то прощать надо, с ними же дальше работать. А вот если специально(бывает такое)

Wolverene

Народ, не пойму, что вы разоряетесь? Если за каждого юзера деньги платят, так это хорошо! А если надо за смену обслужить тех юзеров, которые обратятся - так можно гна них время списывать!!!

Michael893

НЕ прощаю
наказываю всегда - иначе они никогда не поймут что так делать не надо. я вовсе не садист а вполне мирный красный козлик, но мучаются они опосля у меня очень долго... можно конечно откупиться но это понимают немногие... ну вот буквально счас приперлись всем отделом в полном составе - мол комп им тот нужен отформатированный... хихи.... не буду уж тут повторять эту сцену... и клоун ентот в дверь попер еще - форматировщик наш системный.... GO OUT!!! нет слов - только мат, блин... гонят что горит у них - вот теперь-то мало не будет никому 😊 уволят придурка скорей всего...

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Raptor

Michael893
а представь-ка ежли б после написания ентой проги тебе б сказали - "дык нам не матучет а бухгалтерию надо..."
Мне это представлять (к сожалению) не надо, т.к. 60% работ именно этим и заканчиваются 😊. На это и существует этап сдачи работы, на котором по согласованному ТЗ (программе-методике), ты объясняешь заказчику, что сделано именно, то, что он в ТЗ утвердил. Стоит это, как правило, очень больших нервов 😞.
А если серьезно, то ИМХО не стыдно не уметь, а стыдно не уметь учиться. Если кто-то ошибся, то почему бы не обьяснить и не научить (тем более, если за это платят деньги и это входит в круг служебных обязанностей). Другой разговор, что часть людей считают учиться чему-либо чем-то зазорным и не стоящим их просвященного внимания. Именно о последних, как я понимаю, и идет речь.


spit

Когда пользователь может заломать систему (2000 и выше) виноват админ - нечего права раздавать. Ух ты!

Drt

spit
Когда пользователь может заломать систему (2000 и выше) виноват админ - нечего права раздавать.

- А у меня Вася сервак грохнул
- Он что, хакер? 😳
- Нет он мудак 😠 , он со стола его грохнул.

Michael893

2spit - а права тут нипричем - на асусе при загрузке можно нажать эскейп и выбрать загрузку с сиди кудыть вставлен какой-нть диск "малтибутовый" и оттуда запустить установку ХиПи например. Формат и переразметка харда - и аллес гемахт. Причем тут права?
Вопрос в физическом доступе к компу - ну некоторые у меня избивали комп ногами например - и что? Я им правами запрещу это делать?

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Кречет

Michael893
2spit - а права тут нипричем - на асусе при загрузке можно нажать эскейп и выбрать загрузку с сиди кудыть вставлен какой-нть диск "малтибутовый" и оттуда запустить установку ХиПи например. Формат и переразметка харда - и аллес гемахт. Причем тут права?

Что это за асус в котором в биосе нельзя отключить загрузку со всего кроме винчестера? И на биос поставить пароль?

Michael893
Вопрос в физическом доступе к компу - ну некоторые у меня избивали комп ногами например - и что? Я им правами запрещу это делать?

Административно. Тоже мне, проблема...

зы "Учите матчасть"

Стрела

2ALL!
Никогда не понимал компьютерщиков, которые орут и наезжают на персонал конторы, ими обслуживаемой. Это Ваша РАБОТА!!! И не *** тут кочевряжиться! Ну и что, что какой-то служащий не знает всех тонкостей работы виндов или никогда не видел сейверов? Ну и что!? Тебе за это платят! А если случилась какая-то беда у человека с компом, то в этом ты сам виноват! Виноват в том, что не предусмотрел, не объяснил человеку чего нельзя делать и трогать ни в коем случае! Всякое конечно бывает, бывает, что служащие попадаются полные "дауны" в компах, а они и не обязаны в них разбираться, иногда сам что-то упустишь, тоже такое случается. Но надо работать, нормально, конструктивно и главное спокойно, без всяких там эксцессов в сторону персонала.
Вы поймите, что работодатель Вас для того и нанял, чтобы Вы решали ВСЕ проблемы, связанные с этими долбаными железками. У меня тоже попадаются ТУПЫЕ клиенты и тоже возникают сложные ситуации на работе. Недавно заключили тяжёлый, занудный договор - трёхсторонний через лизинговую компанию (кто связывался, тот знает) имелись с ним три месяца, и ещё столько же будем иметься. И ничего, нормально, РАБОЧАЯ ситуация! Но когда, в простейшем вопросе связанном с подвисанием 1С-а или заменой мышки компьютерщики начинают тупить и говорить, что у них мол времени на это нет или желания, вот тогда крышу начинает рвать. 😠 Причём, заканчивается всегда тем, что он всё-таки делает то что нужно, после 2 минут воспитательной беседы о его целях и задачах в компании, иногда, правда приходится прибегать при этом к угрозам физической расправы. 😛 Если и это не помогает (попадаются такие, ОСОБО ТУПЫЕ кадры, непонимающие вообще никакого языка кроме C++), берём их за руку и ведём к зам. диру или, в особо тяжких случаях, к САМОМУ. Где САМ *********. После этого, на пару месяцев они становятся нормальными и, иногда, даже приятными в производственном общении людьми.
Через два месяца процедура повторяется. 😊


Такой вот мой юзеро-ламеровский взгляд.
Так что не надо, пожалуйста, про уродов пользователей. На себя сначала посмотрите.

P.S. Прошу прощения за брызги. Написано под воздействием общения с ******, который вёз так мне необходимый, картридж для принтера три дня.

[edited by irmilka]

Michael893

не стану спорить что я диЛЛЛетант и добряк. до меня тут был админ который тех несчастных кот. ему наступили на лапу сажал за компы с вин2000 и 64 мегами памяти... 😊 - знающий поймет.... 😊
административно доступ к _личному_ компу не закроешь - это не сервер а про батарейку внутри знают многие 😊 и отвертки есть у многих 😊

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Кречет

Стрела, там есть ряд нюансов на самом деле.
Лично я на давление реагирую отрицательно.

Michael893, что значит "личный комп"? Если он личный, это одно, а если принадлежит организации, так это совсем другое.

Можно: написать докладную руководству в которой будет обьясняться пагубность лазить юзерам внутрь машины, согласовать с руководством правила пользования вычтехникой, сами машины опечатать.

[edited by Кречет]

Michael893

Дорогой Кречет! Сразу чувствуется что ты работаешь Админом не в дурдоме. 😊 ...ладно - замнем.

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Lepricon

Michael893
не стану спорить что я диЛЛЛетант и добряк. до меня тут был админ который тех несчастных кот. ему наступили на лапу сажал за компы с вин2000 и 64 мегами памяти... 😊
Так он ещё и садист?!!!
😀 😀 😀

Michael893

он БЫЛ.
НЕ я.

------------------
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

John Silver

Spit,золотые слава. Рулить грамотно надо,тогда юзер не точто систему снести, а ,пардон,пукнуть не посмеет без моего разрешения.

то Michael893
А по кой фиг на рабочей станции стоит флоп и сидюк??? Вирусов мало снаружи? Надо чтоб и внутри было?
😛

то Стрела- лети себе мимо,вумник.
Разговор не о том, что в обязанности инженера техподдержки входит лояльность к юзерам. С этим никто и не спорит.А если у Вас на работе в хелпдеске люди такие -то это Ваша проблема. Речь о том , что находится среди юзеров урод,который не задумываясь о последствиях делает хрень..
*Написано под воздействием общения с ******, который вёз так мне необходимый, картридж для принтера три дня.*- а не подумать бы Вам о том, почему , млин, на кучу филиалов у вас один человек вкалывает? а? Это конечно не потому, что у вас в конторе дир добрый и не жадный, это потомучто админ ленивый.Так?
Уроды,млин. Сами ищут на 300 баксов человечка на нацать филиалов, а потом его грязью обливают. Это называется кризис руководства. Всегда,прежде чем хаять когото, надо долго и пристально смотреть в зеркало.Удачи,вумник.