Вопрос знатокам авиации

Vovan-Lawer

Уважаемые знатоки, вопрос у меня из чистого любопытства. В своей жизни мне приходилось много и часто летать на самолетах в качестве пассажира, но это в основном современные и хорошо известные машины типа ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86.
Однако есть у меня воспоминание о далеком детстве. Летел с родителями или в Ригу или в Симферополь, сейчас уже не помню, на самолете с компоновкой пассажирской кабины по типу 3+2. То есть с одной стороны сиденья идут в три ряда, с другой стороны в два. Хотел бы узнать, что это за самолет ?
У ТУ-134 компоновка 2+2, у ТУ-154 3+3. А вот 3+2 я больше не встречал нигде.
Дело происходило в 1970-е годы.

МИГ31

ИЛ-18 ?

Vovan-Lawer

Вполне мог быть ИЛ-18. Просто не помню. Мне тогда года три было всего.

Костровой

Ил-62 😊

Vovan-Lawer

Костровой
Ил-62 😊

А там разве не 3+3 как в ТУ-154 ?

Laborant

Ту-104

GvozD

Ил-62

DAB

Ил-62.
Была такая компоновка салона. Еще до ИЛ-62М.

Sergey13

Смутно помню, но ЯК 42 мог быть

DAB

Sergey13
Смутно помню, но ЯК 42 мог быть
У ЯК-42 и ЯК-42Д единственная компоновка: 6 в ряду. А у ИЛ-62 и ИЛ-62М на моей памяти (по учебнику) 5 типов компоновок.

Sergey13

Нет сейчас под рукой талмуда, могу ошибатся, конечно.

DAB

OB
Ил-18 может быть вполне.
М-да. Поспорить трудно. Да и для дистанции больше подходит...

Vovan-Lawer

Да, скорее всего ИЛ-18. Все же ИЛ-62 дальнемагистральный.

Hunt049

Vovan-Lawer
Да, скорее всего ИЛ-18. Все же ИЛ-62 дальнемагистральный.

Это был Ил-18. Справа 3 ряда, слева - 2. (Подсказала жена. Она в те времена летала стюардессой на Ил-18 и Ил-62) Верно замечено, что Ил-62 использовался только на дальних маршрутах, где не менее 5-и часов лету.