Попытка «Билайна» сыграть на эпатаже провалилась. Рекламные ролики сотового оператора отказалось ставить большинство центральных телеканалов
Ринат Сагдиев
Ведомости
16.05.2008, N88 (2110)
В эфир не попали два ролика «Билайна» с рекламой нового тарифного плана «Сообщники», созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константин Максимюк. В первом из них, под названием «Гопники», по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся «Гламур», - модные девушки.
Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри «тусовки» они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк. Рекламная кампания, рассчитанная на два месяца, должна была стартовать на ТВ, в наружной рекламе и интернете 12 мая. Бюджет ее не раскрывается, но, по оценке представителя МТС Ирины Осадчей, затраты федеральных операторов на рекламу одного тарифа достигают нескольких миллионов долларов.
Показ роликов «Билайну» пришлось отложить на неделю. ТНТ, «Рен ТВ» и ТВЦ отказались ставить в эфир «Гламур», посчитав, что реплика одной из героинь, обращенная к подружке, - «В розовом ты как корова!» - нарушает закон о рекламе, запрещающий использовать оскорбительные сравнения и выражения, рассказывает Максимюк. От «Гопников» из-за звучащих в речи героев жаргонизмов - «чё», «полюбасу» и «ваще жесть» - отказались практически все центральные каналы, включая Первый, РТР и СТС. «Нас не устроило коверканье русского языка и ненормативная лексика», - объясняет главный редактор каналов СТС и «Домашний» Василий Богатырев. Начальник департамента телерекламы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев не стал комментировать ситуацию с «Билайном», сообщив лишь, что телеканалы отказываются от рекламы, не соответствующей этическим нормам. «Билайну» пришлось заменить «корову» на «ты ж дала слово», а «гопникам» просто выключили звук, рассказывает Максимюк. В среду все каналы согласились пустить в эфир переозвученные ролики.
По оценке гендиректора McCann Erickson Russia Евгении Мур, переозвучивание ролика обходится в сумму от $1500. Затраты на их производство Михаил Дымшиц, гендиректор агентства «Дымшиц и партнеры», оценивает в $200 000-300 000. Сотрудник пресс-службы ФАС пообещал, что в случае появления роликов на телевидении в первоначальном варианте они попадут в поле зрения экспертного совета ФАС, оценивающего этичность рекламы.
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/05/16/148613
Билайн хотел сделать упор на гопоту, как потребителя сотовой связи...
Радует, что есть ещё здравые люди на ТВ, которым не пох.
Как в своё время запретили ублюдочные слоганы "Эльдорадо" типа "Сосу за копейки".
goust
Билайн хотел сделать упор на гопоту, как потребителя сотовой связи...
Ну а как же "намаааным пасанаам" без мобил? Заработать -это стрёмно, вот у лоха мобилу отжать - зачётно! 😊
Только что этот ролик видел по ТНТ 😊
Про гопников...
вот гопники 😊 abibas
А где сцылка по теме?
------------------
Double Rifle Shooters Society Member
вот клип по теме
Ну, вот, теперь гопники уже и target-group. Так сказать социальная прослойка в обществе, на которую нужно ориентироваться многим бизнесам для увеличения сбыта, занятия новых ниш на рынке. А куда деваться? Юдашкину пора подумать о новой коллекции "Гоп-гламур". Автоваз уже выпускает гоп-автомобиль. А вот телевизоров для этой группы цевевой пока нет.
Они б,скоты (в смысле, операторы) лучше б цены на связь посбавили, вместо того, что бы на всякую хренотень такие деньги тратить. Кстати,у нас в Саратовской области все рекорды по подключению бьет МегаФон. Тариф "Регион",подключаешь опцию "Своя сеть" и,вуаля-звонки по области на МегаФон по 10 коп. И никаких абонентских плат!А я вот к МТС привязан... 😞
Тьфу етит твою налево... Смотрю на тему и читаю: "ролики Билана", и представляются "запрещённые клипы" Е*лана.
Что впрочем одно и тоже - что Билайн, что Е*лан. Неудивительные ролики.
Билайном не пользуюсь, из принципа терплю неудобства на работе! (где работаю - только Билайн есть), но Билайн у меня - идёт в ж**у.
OFF
Я уже лет 10 на Билайне (корп. связь на разных местах работы), выбирать не приходится. Удобно, что по всему ЮФО+республики домашняя сеть без роумингов. К примеру, кто из Ростова едет на чёрное море - уже роуминг неслабый.
Ещё один OFF.Самый дешевый роуминг это у МТС. У меня тариф MAXI,и если например я с ним уеду из Саратова во Владивосток, то звонок оттуда на МТС в Саратовской обл. будет стоить всего три рубля. А на остальные телефоны области 4,90 руб. У кого дешевле? 😛
Ролик кстати никто не снял с эфира, вчера вечером опять его видел.
Собственно любой оператор сотовой связи стремится охватить как можно большую аудиторию своих потенциальных клиентов, гопники досточно большая социальная прослойка нашего населения, поэтому естественно, что сотовый оператор разработал тариф и для этой социальной группы.
Вот бы производители телефонов разработали трубки специально для гопарей - при прознесении в разговоре фразы "А ты ваще кто по жизни" телефон взрывается и сносит напрочь пустую башню владельца 😊
Россияне, не уж-то у вас СТОЛЬКО гопоты развелось?
Та не просто в связи с кризисом всех креативщиков разогнали и рекламные слоганы придумывает дирекция....
Новые тарифный план "тюремный" - всем подключившимся подарок полосатая тюремная роба цветов оператора мобильной связи.... 😊
Блок "Ц"! НА прогулкууууу! Руки за спину!
major
Та не просто в связи с кризисом всех креативщиков разогнали и рекламные слоганы придумывает дирекция....
Новые тарифный план "тюремный" - всем подключившимся подарок полосатая тюремная роба цветов оператора мобильной связи.... 😊
увольнять таких директоров и менеджеров к ебени матери....
Та - у нас "бжилайном" уже ругаютцо.....
Бжилайн - телефон оператора мобильной связи Президента Украины.... 😊
Шутко.... 😊
А ведь раньше эту рекламу можно было смотреть и даже ржать с нее.
Ну а после последнего "гоповского ролика" можно придумывать новый слоган - билайн... отдай гопнику - не жалко!
Ну вот почему зарубежная рекламма несмотря на "заезды" смотрибельна а Российская и наша - оцтой.... ???? Типа на "бакланов" рассчитана?
ЖекичОдеколон зато есть. "Гоп-стоп".
Ну, вот, теперь гопники уже и target-group. Так сказать социальная прослойка в обществе, на которую нужно ориентироваться многим бизнесам для увеличения сбыта, занятия новых ниш на рынке. А куда деваться? Юдашкину пора подумать о новой коллекции "Гоп-гламур". Автоваз уже выпускает гоп-автомобиль. А вот телевизоров для этой группы цевевой пока нет.
производство одного ролика 200 000 ?
Леонид Ильич
производство одного ролика 200 000 ?
из них по 100 баксов получили актеры- гопники. остальное украли.