Японский автомобиль ездит на воде

Arashi

Видео: http://www.euronews.net/ru/article/19/06/2008/filling-up-at-the-tap-car-that-runs-on-water

Как вы думаете, конец "нефтяной игле"?

Rosencrantz

На понт берут самураи
Блефуют

Alexandr13

сделать машину на воде - как 2 пальца...

Вопрос в целесообразности такого решения 😛

mihasic

Блин, раньше в школе физику преподавали. А теперь любую чушь народу впаривай - только глазами моргают: "Неужели правда?"

GSR

Как вы думаете, конец "нефтяной игле"?
Да нихрена не конец. Нефть что, только в бензобаки идет? Щас!

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

L0Ki

Arashi
Как вы думаете, конец "нефтяной игле"?
Нет, еще рановато

mihasic
Блин, раньше в школе физику преподавали. А теперь любую чушь народу впаривай - только глазами моргают: "Неужели правда?"
Вот интересные ссылочки http://www.chemport.ru/datenews.php?news=672 http://physics38.3dn.ru/news/2007-10-16-6

mihasic

L0Ki
Вот интересные ссылочки http://www.chemport.ru/datenews.php?news=672 http://physics38.3dn.ru/news/2007-10-16-6

Вот и я говорю, невежество общества достигло немыслимых масштабов.
Вот совсем интересная ссылочка, хотя и неточная: школьный учебник физики, закон сохранения энергии. Если водород получать из воды и сжигать его обратно в воду, то выигрыш в энергии получить невозможно, а проигрыш гарантирован технологическими потерями. НИКАКИЕ катализаторы не заставят водяной автомобиль ехать. Разве только в атмосфере фтора.

Кречет

mihasic
Вот и я говорю, невежество общества достигло немыслимых масштабов.
Вот совсем интересная ссылочка, хотя и неточная: школьный учебник физики, закон сохранения энергии. Если водород получать из воды и сжигать его обратно в воду, то выигрыш в энергии получить невозможно, а проигрыш гарантирован технологическими потерями. НИКАКИЕ катализаторы не заставят водяной автомобиль ехать. Разве только в атмосфере фтора.

А где нарушается закон сохранения энергии?

Там в одной ссылке химическая реакция люминия с водой, а в другой разложение воды под действием света.

P.S.
"Летающие машины тяжелее воздуха невозможны!" 😀

Кречет

Arashi
Видео: http://www.euronews.net/ru/article/19/06/2008/filling-up-at-the-tap-car-that-runs-on-water

Как вы думаете, конец "нефтяной игле"?

Ну, эксперименты разные давно идут... Однако рано или поздно бензин подорожает настолько, что игле будет конец.

Вообще, современная концепция легкового автомобиля выглядит просто ужасно - КПД ДВС несколько десятков процентов, и вес автомобиля на порядок превышает перевозимый груз, "итоговый КПД" - пара процентов, не боле.

mihasic

а в другой разложение воды под действием света.
То есть источник энергии - свет? Так это световой автомобиль, а не водяной. А в случае алюминия - алюминиевый. С корундовым выхлопом... 😀
А раз световой и алюминиевый, то легко найти более короткие, а значит, более эффективные пути преобразования энергии. Для светового - фотоэффект, давно уже в Австралии проводятся ежегодные гонки светомобилей. А для алюминия - так прямо алюминий и жечь, без промежуточного преобразования в водород. Что-нибудь вроде двигателя Стерлинга. http://tehnonik.ru/vneh.htm

Кречет

Световой - это способ получения, в той заметке про автомобиль ничего не сказано.

А водно-алюминиевый - почему нет? Имху лучше чем на пороховой, пардон, алюминиевой бочке ездить в варианте сжигания алюминия.

mihasic
...легко...

😊

L0Ki

mihasic
То есть источник энергии - свет?
Где это сказано? Там описан способ разложения воды на водород и кислород под воздействием света. Химическая реакция. А потом полученный водород можно использовать в качестве горючего.

mihasic
А в случае алюминия - алюминиевый.
Алюминий всего лишь катализатор.

mihasic
Для светового - фотоэффект,
Вы действительно не улавливаете, что здесь используется совершенно иной тип двигателя или просто насмехаетесь?

mihasic
так прямо алюминий и жечь, без промежуточного преобразования в водород
Ну напишите формулу реакции, в которой алюминий превратится в водород, мне просто интересно 😊

ss-n

в магазине "лефутур" 😀 видел нечто подобное:
гидролиз (?) воды током --> водород заправляется в "бак" машины
потом сжигается в обычном двс

krusha

Если водород получать из воды и сжигать его обратно в воду, то выигрыш в энергии получить невозможно, а проигрыш гарантирован технологическими потерями. НИКАКИЕ катализаторы не заставят водяной автомобиль ехать. Разве только в атмосфере фтора.

Дык ясен пень что нет смысла разлагать воду для использования в качестве топлива. Только как добавку улучшающую сгорание традиционного топлива.
Если уж на то пошло, то есть способ разлагать воду на горючий газ (без окислителя), тогда есть энергетический выигрыш (окислитель берется из атмосферы). Только графитовых стержней будет уходить 13кг на 100км (для уазика едущего на скорости 80 км/ч по трассе)(C).

Мини електролизная установка под капотом авто и впрыск кислорода и водорода в двиг.
Вот ссылочка по этому поводу: http://easywatercar.com/2books.htm
Сдесь его используют с бензусом (установку можно с легкостью собрать самому в домашних условиях). (С)
Книжку можно найти нашару в файлообменных сетях, искать архив water4gas, пароль к нему freedom 😊
Там у них все заточено под инжектор - насколько я понял обман системы управления двигателя происходит через датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP-sensor), ему по идее дают заниженные значения при работе на газе. Они же сами и пишут что без этой "подставы" экономии не будет. (С)
И кто сказал что способ разложения воды только один? Существует еще как минимум два. Физики прошлого века задурили нам головы, а совковое образование одело шоры материализма

Вот откуда началась история о двигателях дополненых электролизерами : http://jlnlabs.online.fr/bingofuel/

Основная идея это плазменный электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного.
Более сотни работающих повторений из разных стран мира, я читаю отчеты французов уже не первый год, не похоже на развод, они денег не просят и ничего не продают, бери да делай... (С)


spec

Господа, ну химию то в школе учить надо было.
Алюминий с водой может дать водород - ну и? Который потом ясен пень можно сжечь до воды кислородом воздуха.
Что в этом фантастического?
Смотрим, как в промышленности получают алюминий из руды, смотрим стоимость алюминия, смотрим потребность в нем, сраниваем экономический эффект - сильно большой выигрыш будет по сравнению с нефтью?
Нет никаких СУПЕРНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧИСТА НА ВАДЕ. Это просто красивое описание. Все эти двигатели основаны на предварительном разложении воды и последующем сжигании получившегося водорода обратно в воду. Кто химию учил - какой при этом суммарный выход энергии? Правильно, ноль. А откуда берется энергия - так из другой реакции, которая идет в различных кассетах, патронах, она там запасена в химическом или физическом виде.

spec

krusha
Основная идея это плазменный электролиз, который (из результатов экспериментов и рабочих образцов транспорта) эффективнее обычного.
Более сотни работающих повторений из разных стран мира, я читаю отчеты французов уже не первый год, не похоже на развод, они денег не просят и ничего не продают, бери да делай... (С)
Вот это уже грамотный пост, другое дело.
Действительно, методы то есть различные, но при них никакого нарушения закона сохранения энергии не происходит. Т.е. никакого "чудо-водяного двигателя" не существует, есть просто "альтернативные источники энергии", и что выгоднее - здесь решит чистая экономика.

Alexandr13

spec
и что выгоднее - здесь решит чистая экономика
Alexandr13
сделать машину на воде - как 2 пальца...
Вопрос в целесообразности такого решения 😛
😊

spec

Да, я видел Ваш пост, просто развил его немного.

krusha

есть просто "альтернативные источники энергии", и что выгоднее - здесь решит чистая экономика.
СОГЛАСЕН!!! А вот Ваше мнение... ну навскидку... целесообразно гидролизную установку под капот вкрячить, ежели ее потребляемая мощность до 1,3 кВт при
рабочем давлении газа до 0,1 МПа? Ну а технические характеристкик ДВС усредненно можно взять, чтобы интересно было всем почитать, кто автовладелец...
Я понимаю, что исполнение такого техзадания денег стоит... Но с другой стороны, ведь интересно даже для себя узнать, стОит-не стОит такую задумку реализовать...

spec

А какой тип гидролизного/электролизного аппарата собираетесь применить и по какой схеме?
Гидридная схема, насколько я помню, из существующих наибольший выход дает.

krusha

Вот этот очень приятственный... http://www.patlah.ru/etm/etm-04/svarka/gaz-svarka/p-gaz-svarka/p-gaz-svarka.htm Это сварочник, но уж очень он подходящий для генерирования водородно-кислородной смеси...
Схема применения - подключить "выхлоп" электролизной установки непосредственно в воздуховод к двигателю... Запитать установку от бортовой сети самого автомобиля...