Объясните, не пойму...

Убивец

нахуа во всяких малобюджетных фильмах за кадром ржут какие то мудаки?
В этом есть какой то смысл?

Артемка_007

Эллен и ребята? 😊

алхимик

Артемка_007
Эллен и ребята? 😊

не тронь святое, жевотнойе!

Убивец

Артемка_007, да не только...

TaTrIsT

Типа, смеяться надо...
Ато не понятно, когда смех включать 😊

Артемка_007

:D 😀 😀 😀 😀

maxifox


нахуа во всяких малобюджетных фильмах за кадром ржут какие то мудаки?
В этом есть какой то смысл?

Все просто. На повестке дня - Новый Мировой Порядок. Как сделать так, чтобы по знаку вам повиновались? Правильно, надо вырабатывать условный рефлекс. Кино, как известно, важнейшее их искусств... Вот и начали. Сначала вы смеетесь по знаку, а потом будете голосовать за Обаму (например) по знаку, а потом... Нет, про это - потом.

*******

"Идут часы. Палит солнышко беспощадное. Пылит аэродром. Тренировка
продолжается. Холованов по телефону команду-циркулярку: блокируй! Это значит, из одной коробочки в другую хода никому не убудет. Выпускай на север! И это понятно: в каждой коробочке выпускай людей в северном направлении, а в другие не выпускай. Отпусти блокировку! Это значит, толпа вообще присутствие чекистов ощущать не будет - ходи в любом направлении. И опять: блокируй! В южном направлении - выпускай! Так миллионную толпу контролировать можно. Тут еще рядом пикапчики стоять будут. Чуть что, через толпу вооруженную группу в любую точку аэродрома перебросить можно.

Если связь телефонная откажет, то и тогда контроль над чекистскими цепочками не нарушится. Тогда команды другим образом передаваться будут.
Молчаливыми жестами по цепочкам. И подражанием впереди стоящему. Рядом с
комментаторской будочкой поставили детинушку. Выше него во всем НКВД не найти. Если Холованов прикажет ему сесть, сядет. Тогда все, кто его видит, тоже садятся. И все, кто их видят, сядут. А садиться зачем? Для дисциплины. Мало ли что случиться может? Мало ли какая ситуация сложится? И связи нет. Так вот выполняй команды молчаливые. Любые команды выполняй. Любые! Выполняй, что прикажут. Потому команды из стеклянной будки так и сыплются: встать, садись, ложись, встать, садись, разойдись, становись!

Для Холованова время остановилось, когда самолет площадку сделал и рокот
оборвался. Растянулось для Холованова время гармошкой. Секунды в сутки
превратились нескончаемые. В годы.
Резанул его диктор: НАД УРОВНЕМ МОРЯ!
Все просто. За исходную точку отсчета принят уровень моря. И самолет поднялся на четыре тысячи над уровнем моря. И умные механизмы откроют парашюты на высоте двести метров над уровнем моря. И проверено все тысячу раз на песчаной косе. И та коса - на уровне моря. Может, на несколько метров выше. Но тут - не песчаная коса в Крыму. Тут Москва. Тушинский аэродром. Разве Москва на уровне моря? Из школьных учебников известно: Москва - сто семьдесят метров над уровнем моря. Это в среднем: где чуть выше, где чуть ниже. Но в любом случае высоты никак не хватает. Откроются парашюты ровно за двести метров до уровня моря, и будет поздно.

Смотрит товарищ Сталин на падение двух комочков и понимает...

Вырвал Холованов микрофон у диктора.
Трое рядом пистолеты "ТТ" на него вскинули. А он им глазами. А он им мимикой матерной: спасаю ситуацию!
По инструкции стрелять чекистам положено. Выхватили пистолеты все трое. Народот них шарахнулся. Но ни один в Холованова не стреляет. Подсказывает чутье пролетарское: происходит что-то ужасное и только Холованов с микрофоном ситуацию спасти может. И на Сталина чекисты смотрят. Он бы им мимикой. Он бы им знаком. В момент Холованова прошили бы двадцатью четырьмя дырками.

Но молчит товарищ Сталин. Ни взглядом, ни жестом отношения не выказывает. Как статуя гранитная. Как стальное изваяние. Одно ему имя - Сталин! Нет его сейчас тут в этом мире суетном. В даль веков взгляд товарища Сталина устремлен. Холованову же дождаться: две разобьются или одна только. Катька-хохотушка может спастись. Опытная.

Над одним комочком вырвало купол, и хлопнул он, воздухом наполнившись. Над
другим тоже вырвало купол. Только не хлопнул он. Не успел.
Нажал Холованов кнопку микрофонную и тоном радостным: "А демонстрировался
номер: "Катя-хохотушка и мешок картошки!" Га-га-га. Номер исполняли мастер
парашютного спорта, рекордсмен Союза и Европы Екатерина Михайлова. И... мешок картошки! Га-га-га!"

Черен лицом Холованов. Диктору микрофон в зубы: продолжай! Засмеялся диктор
радостно: и мешок картошки! Колокольчиком закатился.
А Холованов здоровенному чекисту: "Смейся, гад, застрелю!"
Засмеялся здоровенный уныло: Гы-гы-гы. И покатилось по чекистским цепочкам:
гы-гы-гы. И по толпе: гы-гы-гы.
Холованов же - в пикапчик. И в поле погнал...

Виктор Суворов, "Контроль"

Убивец

а... вон оно как...