Один удар бейсбольной битой будет не лишним, ИМХО.
Зачем же так... можно просто стырить камеру. Характеристики отменные, в сумерках снимает хорошо, некоторые подсвечивают ик и работают почти как ПНВ.
Почему скоро. У нас уже практикуют. И уже где то с пол-года. Правда не маскируют, но ставят так, что сливается или с фоном или с деревьями. Метрах в 500-1000 стоит жига с радаром в виде телевизора на крыше. Орлы краксворды гадают, да на сигналы подскакивают. Была задумка подшутить, но там акромя радара, ишшо и камера стоит.
Ну так камера-то не взад смотрит, а вперёд!
Делайте выводы
AnnТак о чем и говорю!
можно просто стырить камеру.
Подойти сзади, накинуть тряпочку, и утопить в придорожной канаве.
А кто нибудь в курсе, на что ссылались западные (в т.ч. прибалтийские) автолюбители когда оспаривали засады автоинспекции и добились их запрета?
------------------
Double Rifle Shooters Society Member
В Финляндии на некоторых участках дорог стоят камеры, за несколько километров стоит предупреждение об этом .
Ну стоят и стоят себе, мне не мешают, скорость скидываешь и едешь как положено.
Не вижу никакой проблемы
Добрый человекВ таком виде и я не вижу 😊 Но засадой это назвать трудно.
В Финляндии на некоторых участках дорог стоят камеры, за несколько километров стоит предупреждение об этом .
Ну стоят и стоят себе, мне не мешают, скорость скидываешь и едешь как положено. Не вижу никакой проблемы
------------------
Double Rifle Shooters Society Member
Эти камеры скоростемеры, фонят по полной, антирадор их видит за километр.
Я давно уже к ним присматриваюсь, но все камеры что на земле стоят обычно в кустах сторожит на гражданской тачке
Интересно, с чего это такой негатив вызывает прибор для объективного контроля за соблюдением ПДД?
Тут уже не скажешь, что прибор берет взятки, разводит, и т.д. Все просто - не нарушай - не оштрафуют.
Ан нет, не нарушать же никак нельзя, надо нарушать, но что бы не поймали.
Пусть отменят правила и мы не будем нарушать 😀 😀 😀
ХаосТак может говорить только человек, не знающий цену грубого нарушения ПДД и не видевший последствий этих нарушений.
Пусть отменят правила и мы не будем нарушать
Так может говорить только человек, не знающий цену грубого нарушения ПДД
Там смайлики есть-я поржал!
А если кроме шуток, то все эти правила и ограничения расчитаны на безопасное движение непохмелённого Васи в кирзачах на босу ногу, на ГАЗ-51 на лысой резине, ночью в гололед.
Сейчас чуть другие машины стали и уровень пилотирования у людей разный.
ХаосТем не менее, в странах, где проектируют и производят эти самые чуть другие машины и где права не покупают, а получают после годовых курсов ценой в полмашины - скоростные ограничения и другие правила сходны, а кое-где и построже, чем у нас.
А если кроме шуток, то все эти правила и ограничения расчитаны на безопасное движение непохмелённого Васи в кирзачах на босу ногу, на ГАЗ-51 на лысой резине, ночью в гололед.
Сейчас чуть другие машины стали и уровень пилотирования у людей разный.
Кстати, как человек, в свое время поводивший грузовики, могу сказать, что неопохмеленного Васю в кирзачах на босу ногу на ГАЗ-51 стоит опасаться меньше, чем городских отжигальщиков в драйверских перчатках и пилотских курточках на модных машинах.
"Ан нет, не нарушать же никак нельзя, надо нарушать, но что бы не поймали."
Ага, чистое прямое шоссе, видимость - "милион на милион" и знак - 30км в час на дистанции 10км. Ну и как тут не "нарушать"?
Тем не менее, в странах, где проектируют и производят эти самые чуть другие машины и где права не покупают, а получают после годовых курсов ценой в полмашины - скоростные ограничения и другие правила сходны, а кое-где и построже, чем у нас.
В Германии нет ограничений скорости на автобанах.
В других странах ограничения это борьба за "безопастность", в реальности оправдание трусости.
Кстати, как человек, в свое время поводивший грузовики, могу сказать, что неопохмеленного Васю в кирзачах на босу ногу на ГАЗ-51 стоит опасаться меньше, чем городских отжигальщиков в драйверских перчатках и пилотских курточках на модных машинах.
Опасаться надо всех, езда это как воздушный бой, крути башкой на 360 градусов и не будь дураком не дай себя убить!
да, и + сплошная и + драндулет едущий со скоростью 10 км в час.
"Опасаться надо всех, езда это как воздушный бой, крути башкой на 360 градусов и не будь дураком не дай себя убить!" -
Бей первым !!! :-)))
ХаосА в городах не помните, какое там ограничение?
В Германии нет ограничений скорости на автобанах.
Камеры то в городах ставят, а не на автобанах.
К тому же, ничего похожего на автобаны у нас нет, по крайней мере, не видел.
Paul FoxА вот представьте - обгоняете Вы этот драндулет - а навстречу летит под 300 Хаос, для которого никакие "оправдания трусости" не нужны.
да, и + сплошная и + драндулет едущий со скоростью 10 км в час.
specЗнаем, видели. 10 тыс. руб или лишение.
Так может говорить только человек, не знающий цену грубого нарушения ПДД и не видевший последствий этих нарушений.
Всё было бы чудесно, если бы сотрудники ГИБДД использовали камеры и т.п. для безопасности на дорогах, а не для пополнения собственных карманов.
Сейчас например разметка рисуется по принципу "хлебное место", а не по принципу необходимости. А камеры ловят в том числе за выезд на встречку и т.п.
Мне было бы по барабану, если бы "храбрецы" убивали только себя, ну даже ладно, свои семьи - в конце концов, люди понимают, к кому в машину садятся.
Но они убивают других людей, невиновных. И за это оправдания нет.
Правил не надо - хорошо, но пусть тогда и мне дадут право делать все, что посчитаю нужным с лихачами.
AnnА куски мяса, бывшие недавно маленьким, добрым, смешным ребенком, и ставшие ими по причине того, что водитель ВСТРЕЧНОГО автомобиля правила признавать не хотел, Вы не видели?
Знаем, видели. 10 тыс. руб или лишение.
specВидела. Водитель был с корочками Вашего ведомства и ездил как хотел. Хорошо хоть не пристегивался.
А куски мяса, бывшие недавно маленьким, добрым, смешным ребенком, и ставшие ими по причине того, что водитель ВСТРЕЧНОГО автомобиля правила признавать не хотел, Вы не видели?
AnnВ 90% случаев, это только отговорки нарушителей.
Сейчас например разметка рисуется по принципу "хлебное место", а не по принципу необходимости. А камеры ловят в том числе за выезд на встречку и т.п.
Разметка рисуется по определенным критериям - вблизи изменений рельефа или направления движения, на участках повышенной аварийности.
В многих же случаях разметку вообще нарушают на 4 и более полосных дорогах, где даже в теории никакого выезда на встречку не должно быть.
AnnТаких я тоже не защищаю, знаете ли.
Водитель был с корочками Вашего ведомства и ездил как хотел. Хорошо хоть не пристегивался.
Я вообще не разделяю нарушителей по признаку ведомственной принадлежности, должности, положению в обществе, тороплению и т.д.
specИменно это оправдывает то, что после изменния КОАП сразу многие пунктирные места стали сплошными?
В 90% случаев, это только отговорки нарушителей.
Разметка рисуется по определенным критериям - вблизи изменений рельефа или направления движения, на участках повышенной аварийности.
specВы наверное не сотрудник ГИБДД.
Я вообще не разделяю нарушителей по признаку ведомственной принадлежности, должности, положению в обществе, тороплению и т.д.
AnnЯ таких мест не видел, поэтому не знаю.
Именно это оправдывает то, что после изменния КОАП сразу многие пунктирные места стали сплошными?
Сомневаетесь в правильности нанесения разметки - пишите по инстанциям, это далеко не так бесполезно, как многие пытаются представить.
Во всяком случае, у нас в городе не так давно кое-что из некорректно установленных знаков исправили по результатам обращений граждан.
AnnЕстественно не сотрудник ГИБДД.
Вы наверное не сотрудник ГИБДД.
А куски мяса, бывшие недавно маленьким, добрым, смешным ребенком, и ставшие ими по причине того, что водитель ВСТРЕЧНОГО автомобиля правила признавать не хотел, Вы не видели?
Я вот дофига жмуров на дороге видел, постоянно по трассам езжу уже под миллион км наездил.
Почти не разу не видел серьёзных ДТП из за ПРЕДНАМЕРЕННОГО нарушения правил, обычно бывает так: ДТП в лобовую на встречке куча трупов и всё такое, только на встречку он не специально попал, а от того что либо водит плохо, либо нчью долрога хрен пойми ни осевой разметки ни освещения вот и оказался на всречке, либо заснул за рулём, либо отвлёкся или ещё чего.
А то что люди гибнут это нормально, такова воля богов если хотите, хотя жалко конечно очень, но надо с этим смириться.
В конце концов мы все умрём, и как правило не мы выбираем когда и как!
А все эти меры в борьбе за безопастность на дорогох и улучшение статистики скоро дойдут до маразма типа всем ездить в касках, зашитных костюмах не быстее 40 км/ч и не в коем случае не обгонять. Кому как а мне тогда такая жизнь нафиг не нужна.
ХаосЗато я видел дохрена.
Почти не разу не видел серьёзных ДТП из за ПРЕДНАМЕРЕННОГО нарушения правил,
ХаосАдреналин получайте пожалуйста безопасным для окружающих способом.
Кому как а мне тогда такая жизнь нафиг не нужна.
Вы же военнослужащий - ну так можно перевестись на постоянку в СКВО, куда-нибудь в ЧР или Ингушетию.
Кстати, с денежкой там, говорят, неплохо по сравнению с другими регионами получается.
ХаосНу тогда и медицина ни к чему, и охрана труда с техникой безопасностью, да и подушки в машине явно лишниевместе с ремнями, и еще много чего.
А то что люди гибнут это нормально, такова воля богов если хотите, хотя жалко конечно очень, но надо с этим смириться.
ХаосНет. Я ж говорю - на самого нарушителя пофигу, что там с ним будет - меня не касается.
всем ездить в касках, зашитных костюмах
Мужики, ну в самом - не стоит оно того.
Скорость и т.д. - это все круто, но только до того момента, как происходит ДТП.
Дальше - начинается страшное. Трупы, инвалиды, сидельцы, денежные долги на всю жизнь. Жизнь итак коротка - зачем ее портить?
Есть же много того, что можно попробовать - парашютный спорт, дайвинг, промальп, спелеология и т.д., и это все доступно, интересно, полезно.
Адреналин получайте пожалуйста безопасным для окружающих способом.Да какой там адреналин, скучно, грязно, бестолково. Это только в кино на войне каждый день все строчат из пулемётов с перекошенными рожами, уж поверьте.
Вы же военнослужащий - ну так почему бы не перевестись на постоянку в СКВО, куда-нибудь в ЧР или Ингушетию?
ХаосЭто значит - что Вы не сапёр...
Да какой там адреналин, скучно, грязно, бестолково
Когда к ВОП подходишь, без разницы в каком регионе, адреналина до усрачки 😊
Мужики, ну в самом - не стоит оно того.Вы походу скорость понимаете как абсолют, типа превышают и едут 300 или скока там машина позволяет. Не надо всё до абсурда доводить.
Скорость и т.д. - это все круто, но только до того момента, как происходит ДТП
Ограничения и правила написаны чинушами из принцыпа ПЕРЕБЗДЕТЬ, потому их все и нарушают
Это значит - что Вы не сапёр...Вот это в точку, я мало чего боюсь но мины-это исключение.
ХаосКак-то на М5 я влетел на максимально разрешенной скорости в ямку прямо посреди дороги (намыло по весне), тряхнуло нормально, но управление вполне удерживаемо.
Вы походу скорость понимаете как абсолют, типа превышают и едут 300 или скока там машина позволяет. Не надо всё до абсурда доводить.
Ограничения и правила написаны чинушами из принцыпа ПЕРЕБЗДЕТЬ, потому их все и нарушают
А если влететь на 200, скажем, шансов не будет - скорее всего через разделиловку на встречку...
ХаосА дорога, на самом то деле, не так уж и сильно отличается от этого.
Вот это в точку, я мало чего боюсь но мины-это исключение.
Только при виде мины - опасность явная, и когда к ней подходишь - сразу ощущается резкое желание жить, что сразу отбивает желание делать необдуманные вещи. А на дороге это не ощущается.
Как-то на М5 я влетел на максимально разрешенной скорости в ямку прямо посреди дороги (намыло по весне), тряхнуло нормально, но управление вполне удерживаемо.Не факт, не даром говорят "больше скорость меньше ям", я некогда с разрешённой не езжу, крейсерская у меня 120-140 на большинстве трас, ну на обгонах побыстрее немного бывает. Так вот ямки дофига бывает собираю и ничего, а по ощющениям даже меньше трясёт чем кода медленно едешь.
А если влететь на 200, скажем, шансов не будет - скорее всего через разделиловку на встречку...
Вот хуже когда горбы а не ямки, на той же М-5 я помниться по воздухе пролетел както метров 10 после трамплина на мосту, хоть в кино снимай и тоже ничего тока подвеску жалко.
Ну а про 200 не надо уж загибать сразу 90 и 200 это слишком большие разницы, хотя по Н.Риге я ходил 200 постояно пока её не раздолбали, теперь тока по Кашире и то в некоторых местах. И все там так гоняют а трассы при этом не стали "дорогами смерти".
Аварийность на определенных участках трасс надо смотреть по статистике, это навскидку не скажешь.
А вот у нас в области все четко - наибольшая смертность на скоростных участах трасс, где гоняют, это по сводкам ГИБДД элементарно проверяется.
Но это все немного не про то. На междугородних трассах в первую очередь опасность создает несовершенство дорог, отсутствие разделительных барьеров и т.д.
Меня более волнует скоростной режим в городе, где и стоят автоматические камеры. Вот тут уж очевидна связь. В Самаре большинство аварий с тяжелыми последствиями происходит на двух дорогах, на которых как раз и нарушают скоростной режим - соответственно Демократическая-Волжское шоссе и Куйбышевский район, Южно-Обводная.
Да постреляют эти камеры в россии да и все))) Все муляжи ГИБДДшных машин которые довелось видеть в россии, были не раз простелены
зы: у нас их тоже уничтожают (бьют объективы) 😊
x32Ну, камера имущество дорогое.
Да постреляют эти камеры в россии да и все))
На статью УК потянет.
Я бы на месте СМ поставил засадки около нескольких таких камер. Как только пяток-другой портильщиков на реальные сроки на зону уйдет, и все это дело по СМИ распиарят - сразу желание то пройдет портить.
идея позитивная, однако, не выйдет. в ойропе же не работает.
у нас, в городе, одну камеру постоянно разбивают. не слышал, чтоб кто-то настучал и кого-то повязали.
А вот у нас в области все четко - наибольшая смертность на скоростных участах трасс, где гоняют, это по сводкам ГИБДД элементарно проверяется.Это всё иза состояния этих самых "скоростных" участков
Я бы на месте СМ поставил засадки около нескольких таких камерВспотеют они в засадах сидеть.
Технический прогресс идёт вперёд и нам назло начали вешать камеры, но ничего, лазеры тоже быстро дешевеют, сейчас лазер с мощностью достаточной для того чтоб матрицу сжечь с 30 метров 1000$ стоит, а через пару лет будест стоить 10$, и стрелять не надо никокого палева посветил лучиком и дракон без глаза 😊)
Проблема не в камерах, я за них (ПДД стараюсь соблюдать)
Проблема в их неразумной установке. На федеральной трасее мурманск-питер знак 30 на протяжении около 100 км, это как? шутка гаишников, которую автомобилистам не понять? Естественно, я там 100 ехал.
Если бы там стояли камеры были бы штрафы. а так, проскочил за час да и ладно - засад не было т.к. ночью шел. Кому я помешал на пустой трассе?
ХаосНет такой корреляции.
Это всё иза состояния этих самых "скоростных" участков
Есть на одной трассе у нас несколько смертельных отрезков, так там наоборот дорога - как стекло, потому там и разгоняются до первой космической.
ХаосЯ бы не стал этому радоваться.
но ничего, лазеры тоже быстро дешевеют, сейчас лазер с мощностью достаточной для того чтоб матрицу сжечь с 30 метров 1000$ стоит, а через пару лет будест стоить 10$, и стрелять не надо никокого палева посветил лучиком и дракон без глаза )
Камеру то как раз защитить от тех лазеров любой мощности, которые будут на тот момент стандартными, нетрудно, это я как хоть и военизированный, но инженер говорю.
А вот если какой-нибудь мудак, не дай Бог, Вам в глаза светанет - все будет гораздо печальнее.
x32Если Вы уверены, что знак ошибочный, и объективных причин для его установки нет (можт там лоси часто на дорогу выходят или еще что) - то никто там камеру не поставит и на 30 км/ч не откаллибрует.
На федеральной трасее мурманск-питер знак 30 на протяжении около 100 км, это как? шутка гаишников, которую автомобилистам не понять? Естественно, я там 100 ехал.
Если бы там стояли камеры были бы штрафы. а так, проскочил за час да и ладно - засад не было т.к. ночью шел. Кому я помешал на пустой трассе?
Есть на одной трассе у нас несколько смертельных отрезков, так там наоборот дорога - как стекло, потому там и разгоняются до первой космической.Что есть "как стекло" и что есть "первая космическая"?
В Германии едешь 220 и тебя обгоняют ещё постоянно и ничего.
По Парижу ночью ездили, так там тоже гоняют посильнее чем в Москве.
А мы чё русские-трусы?
Проблема не в камерах, я за них
А вот я против! Сегодня камеры. Завтра всем вставать на геномный учёт.
А послезавтра всем в череп микрочипы установят, как в хреновой фантастике про будущее.
Если Вы уверены, что знак ошибочный, и объективных причин для его установки нет (можт там лоси часто на дорогу выходят или еще что) - то никто там камеру не поставит и на 30 км/ч не откаллибрует.
Такие знаки ошибочными не бывают, он специально стоит для выкачивания денег.
ХаосКак стекло - это с гладким, хорошим покрытием. "Первая космическая" - это около 200.
Что есть "как стекло" и что есть "первая космическая"?
В Германии едешь 220 и тебя обгоняют ещё постоянно и ничего.
По Парижу ночью ездили, так там тоже гоняют посильнее чем в Москве.
А мы чё русские-трусы?
Что у Вас за мотивы какие постоянно - про трусов?
У меня вот и профессия, и работа связаны с постоянным риском, много чего мог бы рассказать интересного, но при этом я езжу по трассе, даже хорошей, не более 120, обычно - 90-100, потому как именно по причине, указанной в первой части предложения, ценю жизнь и хочу жить, и уж точно не хочу рисковать жизнями других людей, которых я должен защищать. И что, я, по Вашему, трус? Спорить не буду, Вам виднее.
ХаосЗа ними может стоять дядя с радаром, это да, но камеру на таком месте не поставят.
Такие знаки ошибочными не бывают, он специально стоит для выкачивания денег.
Этого знака официально скорее всего нет.
На федеральной трасее мурманск-питер знак 30 на протяжении около 100 км, это как?Что-то я такого не наблюдаю на "мурманке",Вы ни чего не путаете?
Maksim VИ вдогонку еще один вопрос x32 - знак 30 был один или их было много?
Что-то я такого не наблюдаю на "мурманке",Вы ни чего не путаете?
Если знак был один, то был ли хоть один перекресток за эти 100 км?
spec
Если Вы уверены, что знак ошибочный, и объективных причин для его установки нет (можт там лоси часто на дорогу выходят или еще что) - то никто там камеру не поставит и на 30 км/ч не откаллибрует.
Да не, там так уже лет 15. есть такой хитрый участок трассы где стоят знаки 30 или 60 км (их там меняют регулярно). На этом участке менты из одного рядомрасположенного городка ловят всяких лохов.
Там регулярно стоят засады. Местные скорость скидывают и тошнят, зная, что возможена засада, а те кто не знает, регулярно попадаются.
Знаки установлены один раз и их легко просто не заметить. дорога там идет прямо и через два бугра вот там уже лет 15 менты и принимают гонщиков))))
Ну а так, камеры поставят и будут всех круглосуточно ловить. Пока же есть возможность проскакивать (ночью или в плохую погоду).
Там сделано хитро, этот участок трассы, распологается в черте города (только мало кто об этом знает), хотя в радиусе километров 30 нет ни одного жилого строения))))
зы: от трассы, перпендикулярно идет отворотка на город. но город не подступает к трасее.
x32Так Вы ж написали - на протяжении 100 км?
Да не, там так уже 15 лет есть такой хитрый участок трассы где стоят знаки 30 или 60 км (их там меняют регулярно). На этом участке менты из одного рядомрасположенного городка ловят всяких лохов.
Там регулярно стоят засады. Местные скорость скидывают и тошнят зная, что возможена засада, а те кто не знает регулярно попадаются.
Знаки установлены один раз и их легко просто не заметить. дорога там идет прямо с и через два бугра вот там уже лет 15 менты и принимают гонщиков))))
еще как один вариант мульки, который там встречается - отсутствие знаков скорости, на трассе, но наличие таблички "город".
spec
Так Вы ж написали - на протяжении 100 км?
ну да, длина участка трассы где-то около сотни км едешь, едешь 30 или 60 по равнине, никого нет, надоедает, разгоняешься, впереди бугор, а за бугром экипаж ДПС)))
Как стекло - это с гладким, хорошим покрытием. "Первая космическая" - это около 200."Около 200" там многовато, но 150 на некоторых участках Самара-Тольяти нормально.
У меня вот и профессия, и работа связаны с постоянным риском, много чего мог бы рассказать интересного, но при этом я езжу по трассе, даже хорошей, не более 120, обычно - 90-100, потому как именно по причине, указанной в первой части предложения, ценю жизнь и хочу жить, и уж точно не хочу рисковать жизнями других людей, которых я должен защищать. И что, я, по Вашему, трус?
Я тоже жить хочу, но жизнь не ценю, насчет 90-100 не знаю, может у вас УАЗик, тогда это нормально, на Крузаке у меня тоже крейсерская 100 такие машины не для скорости, но для современных легковых автомобилей нормальное ограничение на участках трасс которые Вы называете "как стекло" должно быть 150км/ч.
А на тему кто трус и не желания рисковать собой и другими я вот что скажу:вы рискуете и рисковать будете вопрос только в степени риска которую вы считаете приемлимой. Лично я за то чтобы поднять эту образную средне статистическую планку у всех людей минимум вдвое.
посмотрел я первый пост топика - и понял, что мы сейчас говорим не о том.
Вообще то, ГАИ вроде как взяло принципиальную линию на то, что расположение автоматических камер не является секретом, даже списки выкладывали по каким-то городам. Были разговоры о том, чтобы камеры вообще щитами обозначать.
Так что топик в общем и целом ни о чем.
x32Так знак то действует до первого обозначенного знаком перекрестка только.
ну да, длина участка трассы где-то около сотни км едешь едешь 30 или 60 надоедает, разгоняешься, впереди бугор а за бугром экипад ДПС)))
ну да, длина участка трассы где-то около сотни кмНазовите конкретное место и как город называется.
Maksim V
Назовите конкретное место и как город называется.
Мончегорск, в народе, манчестер
зы: а имя, звание, имя командира и номер военной части вам не назвать? 😀
spec
Так знак то действует до первого обозначенного знаком перекрестка только.
так и ловят тех, кто идет до перекрестка. обычно, два экипажа стоят ну или в плохую погоду только один 😊
если не понятно, могу схематично изобразить
ХаосНу допустим, для дороги три полосы в каждую сторону, посредине - разделиловка хорошая, дорога гладкая, колец, поворотов, перекрестков нет - можно было бы после изучения обстановки сделать 150.
но для современных легковых автомобилей нормальное ограничение на участках трасс которые Вы называете "как стекло" должно быть 150км/ч.
Так ведь, во первых, и 150 никто не будет соблюдать, а во-вторых - будут на этой скорости нарушать правила - обгонять справа и т.д. Так что опять же будет вопрос объективного контроля.
ХаосЗачем, чтобы погибало в двое больше людей?
Лично я за то чтобы поднять эту образную средне статистическую планку у всех людей минимум вдвое.
Вместо 30 тыс - 60 тыс смертей на дорогах?
Для себя каждый вправе устанавливать любую норму риска, но для других - нет.
x32Ничего не понял.
так и ловят тех, кто идет до перекрестка. обычно, два экипажа стоят ну или в плохую погоду только один
если не понятно, могу схематично изобразить
На 100 км - один перекресток что-ли всего?
x32Если табличка - на синем фоне, то не ипет...
еще как один вариант мульки, который там встречается - отсутствие знаков скорости, на трассе, но наличие таблички "город".
IP
spec
Ничего не понял.
На 100 км - один перекресток что-ли всего?
да.
сейчас, 5 сек, схему нарисую 😊 и к этому посту прибью
на рисунке: желтое - промзона старого рудника, закрытого еще в советские время.
зеленое, действующая промзона - комбинат североникель.
застройка- город
серое, схематичное изображение зоны действия ограничений скорости
стрелки - направление движения.
звездочки -расположение засад.
кривули на трассе - бугры.
естественно, все схематично. изобразил в паинте как мог 😊
Зачем, чтобы погибало в двое больше людей?
Вместо 30 тыс - 60 тыс смертей на дорогах?
Для себя каждый вправе устанавливать любую норму риска, но для других - нет.
Со смертностью надо бороться другими методами.
Если например вместо того чтобы тратить деньги на всякие камеры, ненужные знаки и прочую хрень просто нарисовать на всех дорогах осевую разметку, причем прерывистую а не сплошную, и краски меньше и обгонять проще будет, можно на обгоне о бесопастности думать а не мусаров в кустах высматривать.
И поддерживать эту разметку всегда в нормальном состоянии-смертность вдвое снизиться.
Я постоянно по трассам езжу и вижу что бьються насмерть в основном по ночам из-за того что не могут дорогу поделить, разметки нет (а где ментам далеко шакалить ездить, как правило разметки никакой нет), дороги не видно, встречные слепят-вот и летят все либо в лоб либо с трассы
Нате вам знак.)))) Причём через пару км стоял "конец зоны действия знака". Не успел его заснять)))))
x32как такое возможно?
Проблема не в камерах, я за них (ПДД стараюсь соблюдать)Проблема в их неразумной установке. На федеральной трасее мурманск-питер знак 30 на протяжении около 100 км, это как? шутка гаишников, которую автомобилистам не понять?
spec
А в городах не помните, какое там ограничение?
Камеры то в городах ставят, а не на автобанах.
К тому же, ничего похожего на автобаны у нас нет, по крайней мере, не видел.
В Германии в городах или 50, или 30 (в спальных районах). За превышение от 10 км/ч. иппут. От 30 иппут очень жестко.
Написал Безмену в ПМ, извинения, напишу еще раз здесь.
Безмен, хотелось бы извиниться за глупый наезд на Вас. То ли был увлечен дискуссии толи форум глючило, но мне показалось, что ваша цитата адресована мне. Отсюда и неадекватная реакция и опять же, пятница, вечер.
По возможности, не держите зла.
С уважением,
зы: вышло чрезывычайно глупо 😞
Не вопрос,
со мной тоже бывает 😊
spec
В 90% случаев, это только отговорки нарушителей.
Разметка рисуется по определенным критериям - вблизи изменений рельефа или направления движения, на участках повышенной аварийности.
В многих же случаях разметку вообще нарушают на 4 и более полосных дорогах, где даже в теории никакого выезда на встречку не должно быть.
Ни по каким критериям она не рисуется - в смысле по разумным. Сужу по ситуации возле своего дома - всю жизнь, начиная с Советской власти, выезд со двора налево всегда был, и это абсолютно никому не мешало. Пару лет назад нарисовали двойную сплошную.
Ровно так же при выезде со двора на ближайшем перекрестке всегда был поворот налево, и он абсолютно никоме никогда не мешал - повесили знак "только прямо и направо", и стоят собирают деньги на ровном месте.
Про движение на линиях Васильевского я уже и не говорю - кормушки на ровном месте создали сразу в нескольких местах, где всегда, всю жизнь, было двустороннее движение. Знаки повесили в одночасье, никого не предупредив и не оповестив, и тут же встали собирать оброк.
ХаосСпец, а, по-честному, Хаос ведь прав абсолютно. Яркий пример у меня перед "отчим домом" - улица, на которой я 30 лет с родителями прожил. Диспозиция: улица (Боженко) начинается от светофорного перекрестка, и метров через 300 переходит в эстакаду. Жилые дома с обеих сторон, магазины - с одной. Пешеходы сайгачат как бог на душу положит. Результат: лично я помню 4 ДТП с пешеходами, одно, со смертельным исходом кстати, с одним знакомым из бывшего моего двора, который, будучи в хлам пьяным, просто плашмя под колеса проезжающей машины сложился, стоя на осевой. Теперь что я вижу: повесили знак "40". В общем, отрапортовали, что меры приняты. В реальности: перед эстакадой все волей-неволей разгоняются, а с эстакады по инерции многие к светофору подкатываются, километрах на 60-70 - аккурат на нейтралке так и получается. И это логично! Вот так из водил на ровном месте нарушителей сделали. А суть проблемы-то не в них: с пешеходами тут что-то делать надо (переход надземный, например), но это же сложно: гораздо проще знак повесить и отрапортовать, что меры приняты.
Вы походу скорость понимаете как абсолют, типа превышают и едут 300 или скока там машина позволяет. Не надо всё до абсурда доводить.
Ограничения и правила написаны чинушами из принцыпа ПЕРЕБЗДЕТЬ, потому их все и нарушают
И такой случай не единичный - могу еще несколько припомнить.
Кстати, что там с трассой Самара-Тольятти? 😊
specВот если бы их ставили на тихих улочках в жилых кварталах, чтобы отдельных долбо.. бов, гоняющих там под сотку, отлавливать - за обеими руками был бы. Хрен там - не окупятся! Мы их на ТТК поставим, где без пробок >60 км/ч каждый первый едет...
Меня более волнует скоростной режим в городе, где и стоят автоматические камеры.
BEVВ конце августа ездил крайний раз, все в порядке было с ней.
Кстати, что там с трассой Самара-Тольятти?
Хотя там надо внимательно ехать в любом случае.
BEVНу где-то да.
Вот если бы их ставили на тихих улочках в жилых кварталах, чтобы отдельных долбо.. бов, гоняющих там под сотку, отлавливать - за обеими руками был бы. Хрен там - не окупятся! Мы их на ТТК поставим, где без пробок >60 км/ч каждый первый едет...
На некоторых дорогах по идее надо ставить знак "Автомагистраль".
spec
Ну где-то да.
На некоторых дорогах по идее надо ставить знак "Автомагистраль".
Мкад оформлен как спецтрасса, но по ТТК там и тролейбусы бегают и пр. (вроде)
Троллейбусы далее второго ряда физически не могут заехать.
Если практически все едут ~100 в левом ряду на ТТК - это у нас весь народ мудаки, или тот, кто ограничение скорости устанавливал?
BEVУгу
это у нас весь народ мудаки,
Смайлики ставить надо.
BEV
Смайлики ставить надо.
ээээ
Так если подавляющее количество проживающих на территории РФ проще всего характеризовать именно так.
То причём тут смайлики???
Если практически все едут ~100 в левом ряду на ТТК
Это только когда снега навалит, а так как правило ночью все за 150 выжимают
Alexandr13О-о-о, ya-ya, натюрлихь: богом рожденное правительство придумало для этого быдла такие чудесные законы, а мы, холопы, почему-то жить по ним не хотим. И где бы таким мудрым правителям другой народ найти?..
Так если подавляющее количество проживающих на территории РФ проще всего характеризовать именно так.
То причём тут смайлики???
Да потому и не живет народ по законам, раз знает: по жизни все не так, и знак 40 в 90 случаев из 100 стоит не потому, что тут действительно на 50 убьешься или убьешь кого, а потому, что какой-то жирной жопе из управы надо было отрапортовать о принятых за квартал мерах о снижении аварийности. В результате в голове у каждого сидит такая мини-ГосДума, которая официальные законы отменяет.
Почему в Германии ездят по знакам >90%? Да потому, что сам видел: если знак стоит, то его не сушиться повесили, а по делу, для меня же, чтобы живой доехал. А я сам себе не враг, вот и соблюдал все скурпулезно.